Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Джексон Трехколесник, 1910 год.  

Пол Данлоп теперь опознал этот автомобиль как трехколесный автомобиль, изготовленный компанией Robert Reynold Jackson & Co Ltd в Ноттинг-Хилле, Лондон. Пятьдесят таких автомобилей было заказано для использования в Коста-Рике, где дороги были настолько плохими, что управлять автомобилем было невозможно, поскольку передние колеса не могли поворачиваться. Идея заключалась в том, что переднее колесо будет перемещаться по земле между двумя колеями и иметь возможность управлять автомобилем. Пока не подтверждено, что машины были изготовлены или успешно поставлены.

Автомобиль считался достаточно необычным, чтобы привлечь внимание британских и немецких периодических изданий в 1910 году. Обычно Джексон производил обычные четырехколесные автомобили, часто с деталями, импортированными из Де Диона во Франции. На вывеске на заднем плане указан адрес «Хай-стрит, 26, Ноттинг-Хилл-Гейт», предположительно недалеко от места расположения фабрики Джексона. Роберт Рейнольд Джексон (1871–1947) родился в Ипсвиче, Саффолк. Впервые он появился в автомобильной промышленности в 1900 году в качестве секретаря компании Yorkshire Motor Car Manufacturing Co в Брэдфорде. В 1900 году он переехал в Лондон и импортировал американские автомобили. К 1903 году он основал компанию R. Reynold Jackson & Company. и производил автомобили под своим именем, вероятно, построенные из деталей, импортированных от Lacoste & Battmann, и с двигателями De Dion-Bouton. Джексон выпускал несколько странных автомобилей с нетрадиционными одноцилиндровыми длинноходными двигателями – настолько длинными, что водителю приходилось почти выглядывать из-под капота – например, гоночный автомобиль Black Demon 1909 года с размерами двигателя 104 х 213 мм под капотом в форме туфельки. до острой точки.

jackson-three-wheeler-1.jpg

jackson-three-wheeler-2.jpg

Опубликовано

Петросферы датируются периодом от позднего неолита до, возможно, железного века, в основном встречаются в Шотландии. Никто не знает, для чего они были

artifacts7.png

Опубликовано

Техник выполняет работы по техническому обслуживанию электромеханических телефонных коммутаторов в здании телефонной станции на Восточной 30-й улице, Нью-Йорк, 1938 год

7q0569asfb6b1.jpg

Опубликовано

Манчестерский Марк I

Компьютер был создан в Манчестерском университете в Великобритании. Был построен к апрелю 1949 года, и к началу лета сотрудники университета уже использовали новый компьютер для различных вычислений (в том числе для изучения чисел Мерсенна). В ночь 16—17 июня 1949 года Марк I впервые проработал 9 часов без единой ошибки.

К октябрю 1949 года был в значительной степени перестроен; получил устройства для чтения и записи перфоленты, а также возможность ввода-вывода с магнитного барабана во время работы программы (у изначального апрельского варианта машины для чтения барабана оператору требовалось остановить программу и вручную, при помощи приборной панели, переводить данные с барабана в память).

Как и предыдущий компьютер Университета Манчестера (Манчестерская МЭМ), Марк I использовал память на основе электронно-лучевых трубок Уильямса.

В конце 1950 года университетский Марк I был разобран и в 1951 году его место занял преемник — первый в мире коммерческий компьютер Ferranti Mark 1

Следующей в серии электронных вычислительных машин Манчестерского университета стала MEG (аббр. от англ. Megacycle Engine), послужившая основой для создания серийной коммерческой модели

Manchester-Baby.webp

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

4 декабря (по старому стилю)  1864 года, сто шестьдесят лет назад,  произошло одно из самых невероятных и героических сражений в русской военной истории. 100 против 10000.

photo_2024-12-16_10-03-38.jpg

В конце ноября 1864 кокандский мулла Алимкул с 10-тысячным войском выступил из Ташкента и двинулся к крепости Туркестан. Конечной целью была атака на русские поселения Семиречья.

Комендант Туркестана, узнав, что в степи бродят какие-то шайки (это были головные дозоры кокандцев) выслал на разведку сотню уральских казаков есаула Василия Серова. 

Отряд под командованием Серова состоял из 2 офицеров, 5 урядников, 98 казаков, кроме того к сотне придано 4 артиллериста, фельдшер, обозный и три посыльных казаха.
От встречных киргизов Серов узнал, что селение Икан, которое находится от Туркестана в 25 километрах, уже занято каким-то отрядом. 4 декабря сотня двинулась на разведку, и возле Икана казаки неожиданно наткнулись на главные силы кокандской армии. 

Казаки успели только занять канаву, развьючить верблюдов, создать завалы из мешков с провиантом. И оказались в окружении. 

Среди уральцев были матерые бойцы, которые участвовали ещё в обороне Севастополя и первых походах в Туркестан.  В течение трех дней, оставшись без пищи и воды, уральцы держали круговую оборону. Отбили десятки атак. Им удалось подбить лошадь под самим Алимкулом.

Мулла Алимкул прислал Серову записку:
"Сдайся и прими нашу веру: никого не обижу!"
Предателей не нашлось. Утром 6 декабря в 7 часов утра кокандцы пошли в атаку с трех сторон. Казаки, голодные, полуживые от усталости, не спавшие трое суток, отбивают подряд 4 атаки. А потом Серов командует уральцам встать в каре и идти на прорыв.

 Кокандцы налетали, рубя ослабевших. С собой уносили отрезанные головы казаков. 

За три часа казаки прошли меньше трех верст. 

В сумерках они увидели, отряд, отправленый комендантом Туркестана. Алимкул ушёл в степь.

По итогам трехдневного боя иканская сотня потеряла больше половины личного состава. 
 
О подвиге казаков нет упоминаний в учебниках. Памятника подвигу Иканской сотни в России нет. Нет и улицы, названной в честь подвига.

Однако, память о подвиге живёт, вопреки всему.

Опубликовано

На этой фотографии середины 1910-х годов, мотоциклист Джонни Хогг и его жена, едущие по трубопроводу акведука на мотоцикле с коляской Harley-Davidson. Трубопровод пролегал примерно в 15 милях через Минт-Каньон в Лос-Анджелесе. Всего через несколько дней после того, как этот трюк был завершен, другой смелый гонщик на мотоцикле попытался повторить тот же трюк и оказался в больнице.

pipeline-rider-ca-1910s.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...