Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 191,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Джексон Трехколесник, 1910 год.  

Пол Данлоп теперь опознал этот автомобиль как трехколесный автомобиль, изготовленный компанией Robert Reynold Jackson & Co Ltd в Ноттинг-Хилле, Лондон. Пятьдесят таких автомобилей было заказано для использования в Коста-Рике, где дороги были настолько плохими, что управлять автомобилем было невозможно, поскольку передние колеса не могли поворачиваться. Идея заключалась в том, что переднее колесо будет перемещаться по земле между двумя колеями и иметь возможность управлять автомобилем. Пока не подтверждено, что машины были изготовлены или успешно поставлены.

Автомобиль считался достаточно необычным, чтобы привлечь внимание британских и немецких периодических изданий в 1910 году. Обычно Джексон производил обычные четырехколесные автомобили, часто с деталями, импортированными из Де Диона во Франции. На вывеске на заднем плане указан адрес «Хай-стрит, 26, Ноттинг-Хилл-Гейт», предположительно недалеко от места расположения фабрики Джексона. Роберт Рейнольд Джексон (1871–1947) родился в Ипсвиче, Саффолк. Впервые он появился в автомобильной промышленности в 1900 году в качестве секретаря компании Yorkshire Motor Car Manufacturing Co в Брэдфорде. В 1900 году он переехал в Лондон и импортировал американские автомобили. К 1903 году он основал компанию R. Reynold Jackson & Company. и производил автомобили под своим именем, вероятно, построенные из деталей, импортированных от Lacoste & Battmann, и с двигателями De Dion-Bouton. Джексон выпускал несколько странных автомобилей с нетрадиционными одноцилиндровыми длинноходными двигателями – настолько длинными, что водителю приходилось почти выглядывать из-под капота – например, гоночный автомобиль Black Demon 1909 года с размерами двигателя 104 х 213 мм под капотом в форме туфельки. до острой точки.

jackson-three-wheeler-1.jpg

jackson-three-wheeler-2.jpg

Опубликовано
  • Автор

Петросферы датируются периодом от позднего неолита до, возможно, железного века, в основном встречаются в Шотландии. Никто не знает, для чего они были

artifacts7.png

Опубликовано
  • Автор

Техник выполняет работы по техническому обслуживанию электромеханических телефонных коммутаторов в здании телефонной станции на Восточной 30-й улице, Нью-Йорк, 1938 год

7q0569asfb6b1.jpg

Опубликовано
  • Автор

Манчестерский Марк I

Компьютер был создан в Манчестерском университете в Великобритании. Был построен к апрелю 1949 года, и к началу лета сотрудники университета уже использовали новый компьютер для различных вычислений (в том числе для изучения чисел Мерсенна). В ночь 16—17 июня 1949 года Марк I впервые проработал 9 часов без единой ошибки.

К октябрю 1949 года был в значительной степени перестроен; получил устройства для чтения и записи перфоленты, а также возможность ввода-вывода с магнитного барабана во время работы программы (у изначального апрельского варианта машины для чтения барабана оператору требовалось остановить программу и вручную, при помощи приборной панели, переводить данные с барабана в память).

Как и предыдущий компьютер Университета Манчестера (Манчестерская МЭМ), Марк I использовал память на основе электронно-лучевых трубок Уильямса.

В конце 1950 года университетский Марк I был разобран и в 1951 году его место занял преемник — первый в мире коммерческий компьютер Ferranti Mark 1

Следующей в серии электронных вычислительных машин Манчестерского университета стала MEG (аббр. от англ. Megacycle Engine), послужившая основой для создания серийной коммерческой модели

Manchester-Baby.webp

Опубликовано
  • Автор

4 декабря (по старому стилю)  1864 года, сто шестьдесят лет назад,  произошло одно из самых невероятных и героических сражений в русской военной истории. 100 против 10000.

photo_2024-12-16_10-03-38.jpg

В конце ноября 1864 кокандский мулла Алимкул с 10-тысячным войском выступил из Ташкента и двинулся к крепости Туркестан. Конечной целью была атака на русские поселения Семиречья.

Комендант Туркестана, узнав, что в степи бродят какие-то шайки (это были головные дозоры кокандцев) выслал на разведку сотню уральских казаков есаула Василия Серова. 

Отряд под командованием Серова состоял из 2 офицеров, 5 урядников, 98 казаков, кроме того к сотне придано 4 артиллериста, фельдшер, обозный и три посыльных казаха.
От встречных киргизов Серов узнал, что селение Икан, которое находится от Туркестана в 25 километрах, уже занято каким-то отрядом. 4 декабря сотня двинулась на разведку, и возле Икана казаки неожиданно наткнулись на главные силы кокандской армии. 

Казаки успели только занять канаву, развьючить верблюдов, создать завалы из мешков с провиантом. И оказались в окружении. 

Среди уральцев были матерые бойцы, которые участвовали ещё в обороне Севастополя и первых походах в Туркестан.  В течение трех дней, оставшись без пищи и воды, уральцы держали круговую оборону. Отбили десятки атак. Им удалось подбить лошадь под самим Алимкулом.

Мулла Алимкул прислал Серову записку:
"Сдайся и прими нашу веру: никого не обижу!"
Предателей не нашлось. Утром 6 декабря в 7 часов утра кокандцы пошли в атаку с трех сторон. Казаки, голодные, полуживые от усталости, не спавшие трое суток, отбивают подряд 4 атаки. А потом Серов командует уральцам встать в каре и идти на прорыв.

 Кокандцы налетали, рубя ослабевших. С собой уносили отрезанные головы казаков. 

За три часа казаки прошли меньше трех верст. 

В сумерках они увидели, отряд, отправленый комендантом Туркестана. Алимкул ушёл в степь.

По итогам трехдневного боя иканская сотня потеряла больше половины личного состава. 
 
О подвиге казаков нет упоминаний в учебниках. Памятника подвигу Иканской сотни в России нет. Нет и улицы, названной в честь подвига.

Однако, память о подвиге живёт, вопреки всему.

Опубликовано
  • Автор

На этой фотографии середины 1910-х годов, мотоциклист Джонни Хогг и его жена, едущие по трубопроводу акведука на мотоцикле с коляской Harley-Davidson. Трубопровод пролегал примерно в 15 милях через Минт-Каньон в Лос-Анджелесе. Всего через несколько дней после того, как этот трюк был завершен, другой смелый гонщик на мотоцикле попытался повторить тот же трюк и оказался в больнице.

pipeline-rider-ca-1910s.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.