Flanger Опубликовано 4 сентября, 2006 Опубликовано 4 сентября, 2006 Цитата Как нам только что стало известно, отечественный паблишер Game Factory Interactive расторгнул соглашение с западным издателем Strategy First, Inc. касательно прав на разработку игр во вселенной Jagged Alliance. Обратимся к официальному пресс-релизу: "Проект с рабочим названием Jagged Alliance 3D, разработанный студией GFI Russia (бывший MiST land - South), будет выпущен на российском рынке компанией GFI, как и планировалось, в октябре 2006 года. В настоящее время работа над проектом продолжается в спокойной обстановке и в соответствии с ранее утвержденным планом. Официальное название игры будет объявлено в ближайшем будущем." Пока что не известно, как данный факт повлияет на тайтл игры: останется ли в нем брэндовый префикс Jagged Alliance, или название сменится полностью. Мы будем держать вас в курсе событий. ссылко на игру
Flanger Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Опубликовано 4 сентября, 2006 что радует в таких играх что графика почти совершеннго не важна!
Ray Опубликовано 4 сентября, 2006 Опубликовано 4 сентября, 2006 Мне лично всегда было насрать на графику. До сих пор в джагу, в фоллаут, да в кармагеддон режусь
Flanger Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Опубликовано 4 сентября, 2006 Это же классика! фпезду какашки в красивой обертке!
Flanger Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Опубликовано 11 декабря, 2006 Jagged Alliance 3 в разработке Отечественный паблишер Акелла при участии компании Strategy First и студии F3games объявил сегодня о разработке проекта Jagged Alliance 3. Как ранее заявлял Ричард Террьен (Richard Therrien), вице-президент Strategy First по креативным вопросам, долгожданная новая часть Jagged Alliance сохранит общий дух и атмосферу и останется верна традициям предыдущих игр знаменитой серии. Как многие из вас помнят, изначально разработкой проекта занималась девелоперская студия MiST - South, переименованная затем в GFI Russia, однако единый мозговой центр в Game Factory Interactive не сумел наладить прочные связи со Strategy First , в результате чего права на брэнд Jagged Alliance были у GFI отобраны назад. Отечественный проект нанче носит название ДЖАЗ: Работа по найму, а, с позволения сказать, настоящей JA 3 занимаются девелоперы из F3games. Что из этого всего выйдет... пожалуй, покажет только время. Среди основных особенностей будущего проекта можно отметить следующие: Гибкая структура миссий, включающая в себя пять противоборствующих участников конфликта, на стороне 4-х из них можно принять участие в боевых действиях Более 20 нелинейных сценарных миссий, проходящих при различных погодных условиях, в различное время суток Значительное число генерируемых этапов, отличающихся уникальным стилем прохождения и сложностью Захватывающая сюжетная линия Неограниченная свобода тактических решений с возможностью разнообразить методы применения различных видов вооружений и экипировки в соответствии с поставленными задачами Реалистичная система повреждений объектов и персонажей с возможностью прицельно попасть в любое место на теле противника Уникальные тактические возможности для каждого персонажа Классическая ролевая система, позволяющая игрокам набирать группу из 6-ти наемников различных национальностей, включая уже хорошо знакомых и полюбившихся персонажей из Jagged Alliance 1 и 2 (каждый персонаж обладает своим характером, историей, симпатиями уникальным набором реплик) Новый, полностью трехмерный игровой движок О даже примерной дате релиза пока ничего не сообщается.
Flanger Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Jagged Alliance: Flashback В отличие от вышедшей в 2012 году Jagged Alliance: Back in Action, новая Jagged Alliance: Flashback будет полностью основана на старом пошаговом стиле, присущем оригинальным играм серии. Имеется ввиду пошаговый тактический режим во время боя; вне боя же игра переходит в режим реального времени. Наверное, именно поэтому новая игра называется Flashback, что на русский можно перевести, как «воспоминание». В интервью сайту Edge глава Full Control Томас Лунд (Thomas Lund) рассказывал об испытаниях и трудностях, с которыми столкнётся студия в ближайшие месяцы. Первый вопрос касался нахождения баланса между игроками-старожилами, помнящими оригинальные Jagged Alliance и новом поколении игроков, которые, быть может, впервые о такой игре слышат. «Время покажет, смогли ли мы найти этот баланс. Мы действительно создаём игру, учитывая его, поэтому к игре будет прилагаться соответствующее вступление, в котором каждый сможет ознакомиться как с новой игрой, так и её предшественницами. Пример с X-COM показал нам, что создавать такие проекты более чем реально. Да, современные игроки определённо отвыкли от игровой механики прошлого, она может показаться им чересчур сложной. Для этого мы включим в игру специального «помощника», который будет давать описание к тем или иным возможностям игры. Поэтому ни для кого не должно составить проблем «войти» в игру. Старожилы же могут сразу приступать к игре, помощник им не понадобится, ведь наша игра будет основана на старой механике оригинальных Jagged Alliance» - сказал Лунд. Лунд также отреагировал на вопрос о его отношении к крайне неудачной Jagged Alliance: Back in Action. «Пример с Back in Action чётко даёт понять, что в ремейках классических игр нет места нововведениям и изменениям. Это просто отвергает игроков-старожилов, а молодое поколение попросту не имеет понятия, с какой игрой имеют дело. На мой взгляд, разработчики Back in Action слишком перемудрили с изменениями, это обернулось катастрофой. Поэтому в нашей игре не будет никакого абстрагирования от классической концепции, будет этакая «новая старая» Jagged Alliance» - говорит Лунд. Сумма в $350.000, заявленная для финансирования на Kickstarter, выглядит не очень внушительно для столь крупного проекта, как классический ремейк Jagged Alliance. Томас Лунд ответил на этот вопрос. «Сумма в $350.000 – это самый минимум, необходимый для создания проекта такого масштаба, как Jagged Alliance 2. Однако с его помощью мы сможем расшириться в дальнейшем или, даже, найти себе спонсора» - говорит Лунд. «Идти на Kickstarter – довольно рискованное дело. Если мы установим высокую планку, то имеется риск не собрать достаточно денег, и игра застопорится в развитии на долгие годы. Поэтому мы решили пока сделать кусочек классической пошаговой Jagged Alliance, а в дальнейшем расширимся. 15-20 часов игры это всё же лучше, чем ничего. Время покажет». Что ж, такова первая презентация Jagged Alliance: Flashback. Вскоре игра отправится на Kickstarter, где мы будем следить за её прогрессом.
Flanger Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 Любители старины могут возрадоваться. Редко, но метко к нам поступали новости о таком интересном проекте, как Jagged Alliance: Flashback. Для тех, кто не в курсе, данная игра является возрождением некогда в какой-то мере единственного в своём роде симулятора наёмника. Нам нужно было лично формировать команду, бороться за влияние в городах и свергать злобных диктаторов. Всё происходило в выдуманных странах на неизвестных островах, как в старых боевиках семидесятых годов. Так вот, Jagged Alliance: Flashback вернёт всё это счастье обратно на наши компьютеры. Игра уже находится в раннем доступе в Steam, и теперь команда разработчиков Full Control Games объявила самое главное: дату выхода конечного продукта. Релиз намечен на середину осени, 21 октября. Игра выйдет эксклюзивно для владельцев персональных компьютеров. Напомним, что сюжет игры отчасти повторяет историю с кубинской революцией. На одном из островов вымышленного архипелага Сан-Кристобаль происходит государственный переворот, в результате которого воцаряется просоветский режим. Со стороны СССР начинаются поставки всего необходимого для должного приветствия соседей в лице США. Естественно, штатам такой поворот не нравится, и ЦРУ направляет на архипелаг наёмников с целью вернуть всё на свои места. Если разработчики сделают всё, что обещали, то мы получим самый настоящий подарок для ценителей игр старой школы.
Flanger Опубликовано 19 января, 2023 Автор Опубликовано 19 января, 2023 Издательство THQ Nordic и разработчики из болгарской студии Haemimont Games (Surviving Mars) представили новое видео о создании своей пошаговой тактической ролевой игры Jagged Alliance 3. Как отмечают THQ Nordic и продюсер Jagged Alliance 3 Павел Пейчев (Pavel Peychev), основной просьбой фанатов к разработчикам триквела культовой серии является «Только не облажайтесь». Помочь с этим позвали ветерана франшизы. Речь идёт о прославленном гейм-дизайнере Иэне Карри (Ian Currie), стоявшем у истоков Jagged Alliance и руководившем разработкой двух первых частей. Он был вовлечён в проект «с первого дня». По словам Карри, на предложение THQ Nordic поучаствовать в создании триквела он согласился только тогда, когда узнал, что Haemimont Games намерена сделать настоящий духовный наследник Jagged Alliance 2. В команде Jagged Alliance 3 Карри числится сценаристом: он помогал с сюжетом, квестами, персонажами, наёмниками и диалогами. В особенности гейм-дизайнер гордится проделанной работой над системой разговоров с NPC — она стала куда глубже. Карри добавляет, что во всякой Jagged Alliance должен быть глобальный стратегический слой, крепкий тактический геймплей, взаимодействие между персонажами и сюжет. Сотрудники Haemimont, будучи фанатами серии, это тоже понимают. Релиз Jagged Alliance 3 ожидается в 2023 году на ПК (Steam). Обещают драматичный открытый сюжет, любимцев фанатов среди наёмников, онлайновый кооператив и текстовый перевод на русский.
Flanger Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Опубликовано 17 мая, 2023 Jagged Alliance 3 выйдет спустя 24 года после второй части — точная дата релиза и новый геймплейный трейлер С релиза Jagged Alliance 2 прошло 24 года, но уже скоро на улице фанатов этих пошаговых тактических ролевых игр наступит новый праздник. У Jagged Alliance 3 от THQ Nordic и болгарской Haemimont Games (Surviving Mars) появилась точная дата выхода. Напомним, Jagged Alliance 3 была представлена в сентябре 2021 года на презентации 10th Anniversary Showcase. Когда ждать игру, разработчики около полутора лет не раскрывали, но с началом 2023-го стали уточнять сроки выпуска. Премьера ожидалась летом. Как стало известно, Jagged Alliance 3 поступит в продажу 14 июля для ПК (Steam) по цене $45. В один день с игрой выйдет «тактическое» коллекционное издание стоимостью €130, представленное ранее. Анонс сопроводили геймплейным трейлером. Поддержка модов появится вскоре после релиза: сначала в виде возможности менять характеристики оружия и отображать шанс попадания в цель, а со временем — мощного инструмента, позволяющего создавать новых наёмников и целые кампании. По словам разработчиков, Jagged Alliance 3 — это не головоломка, а симуляция без единого верного ответа. При ведении боевых действий игрокам нужно учитывать множество факторов: погода, освещение, особенности наёмников и так далее. Обещают более 40 озвученных наёмников (в том числе любимцев фанатов) с уникальными предысториями, взаимодействиями и стилем игры, открытый мир, большое количество занятий и модификаций оружия. Помимо прочего, в Jagged Alliance 3 заявлен драматичный открытый сюжет, онлайновый кооператив и текстовый перевод на русский. С первого дня в разработку триквела вовлечён Иэн Карри (Ian Currie), стоявший у истоков серии.
Рекомендуемые сообщения