Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Цитата
Как нам только что стало известно, отечественный паблишер Game Factory Interactive расторгнул соглашение с западным издателем Strategy First, Inc. касательно прав на разработку игр во вселенной Jagged Alliance. Обратимся к официальному пресс-релизу:

"Проект с рабочим названием Jagged Alliance 3D, разработанный студией GFI Russia (бывший MiST land - South), будет выпущен на российском рынке компанией GFI, как и планировалось, в октябре 2006 года.

В настоящее время работа над проектом продолжается в спокойной обстановке и в соответствии с ранее утвержденным планом. Официальное название игры будет объявлено в ближайшем будущем."

Пока что не известно, как данный факт повлияет на тайтл игры: останется ли в нем брэндовый префикс Jagged Alliance, или название сменится полностью. Мы будем держать вас в курсе событий.

ссылко на игру

 

post-1-1157395198[1].jpg

Опубликовано

Мне лично всегда было насрать на графику. До сих пор в джагу, в фоллаут, да в кармагеддон режусь :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Jagged Alliance 3 в разработке 

Отечественный паблишер Акелла при участии компании Strategy First и студии F3games объявил сегодня о разработке проекта Jagged Alliance 3. Как ранее заявлял Ричард Террьен (Richard Therrien), вице-президент Strategy First по креативным вопросам, долгожданная новая часть Jagged Alliance сохранит общий дух и атмосферу и останется верна традициям предыдущих игр знаменитой серии.

Как многие из вас помнят, изначально разработкой проекта занималась девелоперская студия MiST - South, переименованная затем в GFI Russia, однако единый мозговой центр в Game Factory Interactive не сумел наладить прочные связи со Strategy First , в результате чего права на брэнд Jagged Alliance были у GFI отобраны назад. Отечественный проект нанче носит название ДЖАЗ: Работа по найму, а, с позволения сказать, настоящей JA 3 занимаются девелоперы из F3games. Что из этого всего выйдет... пожалуй, покажет только время.

Среди основных особенностей будущего проекта можно отметить следующие:

Гибкая структура миссий, включающая в себя пять противоборствующих участников конфликта, на стороне 4-х из них можно принять участие в боевых действиях

Более 20 нелинейных сценарных миссий, проходящих при различных погодных условиях, в различное время суток

Значительное число генерируемых этапов, отличающихся уникальным стилем прохождения и сложностью

Захватывающая сюжетная линия

Неограниченная свобода тактических решений с возможностью разнообразить методы применения различных видов вооружений и экипировки в соответствии с поставленными задачами

Реалистичная система повреждений объектов и персонажей с возможностью прицельно попасть в любое место на теле противника

Уникальные тактические возможности для каждого персонажа

Классическая ролевая система, позволяющая игрокам набирать группу из 6-ти наемников различных национальностей, включая уже хорошо знакомых и полюбившихся персонажей из Jagged Alliance 1 и 2 (каждый персонаж обладает своим характером, историей, симпатиями уникальным набором реплик)

Новый, полностью трехмерный игровой движок

О даже примерной дате релиза пока ничего не сообщается.

  • 4 недели спустя...
  • 5 лет спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Jagged Alliance: Flashback 

 

post-1-0-20859000-1366219008.png

 

В отличие от вышедшей в 2012 году Jagged Alliance: Back in Action, новая Jagged Alliance: Flashback будет полностью основана на старом пошаговом стиле, присущем оригинальным играм серии. Имеется ввиду пошаговый тактический режим во время боя; вне боя же игра переходит в режим реального времени. Наверное, именно поэтому новая игра называется Flashback, что на русский можно перевести, как «воспоминание».

В интервью сайту Edge глава Full Control Томас Лунд (Thomas Lund) рассказывал об испытаниях и трудностях, с которыми столкнётся студия в ближайшие месяцы. Первый вопрос касался нахождения баланса между игроками-старожилами, помнящими оригинальные Jagged Alliance и новом поколении игроков, которые, быть может, впервые о такой игре слышат.

 

post-1-0-32344300-1366219024.jpg

 

 

«Время покажет, смогли ли мы найти этот баланс. Мы действительно создаём игру, учитывая его, поэтому к игре будет прилагаться соответствующее вступление, в котором каждый сможет ознакомиться как с новой игрой, так и её предшественницами. Пример с X-COM показал нам, что создавать такие проекты более чем реально. Да, современные игроки определённо отвыкли от игровой механики прошлого, она может показаться им чересчур сложной. Для этого мы включим в игру специального «помощника», который будет давать описание к тем или иным возможностям игры. Поэтому ни для кого не должно составить проблем «войти» в игру. Старожилы же могут сразу приступать к игре, помощник им не понадобится, ведь наша игра будет основана на старой механике оригинальных Jagged Alliance» - сказал Лунд.

Лунд также отреагировал на вопрос о его отношении к крайне неудачной Jagged Alliance: Back in Action.

«Пример с Back in Action чётко даёт понять, что в ремейках классических игр нет места нововведениям и изменениям. Это просто отвергает игроков-старожилов, а молодое поколение попросту не имеет понятия, с какой игрой имеют дело. На мой взгляд, разработчики Back in Action слишком перемудрили с изменениями, это обернулось катастрофой. Поэтому в нашей игре не будет никакого абстрагирования от классической концепции, будет этакая «новая старая» Jagged Alliance» - говорит Лунд.

Сумма в $350.000, заявленная для финансирования на Kickstarter, выглядит не очень внушительно для столь крупного проекта, как классический ремейк Jagged Alliance. Томас Лунд ответил на этот вопрос.

«Сумма в $350.000 – это самый минимум, необходимый для создания проекта такого масштаба, как Jagged Alliance 2. Однако с его помощью мы сможем расшириться в дальнейшем или, даже, найти себе спонсора» - говорит Лунд.

«Идти на Kickstarter – довольно рискованное дело. Если мы установим высокую планку, то имеется риск не собрать достаточно денег, и игра застопорится в развитии на долгие годы. Поэтому мы решили пока сделать кусочек классической пошаговой Jagged Alliance, а в дальнейшем расширимся. 15-20 часов игры это всё же лучше, чем ничего. Время покажет».

Что ж, такова первая презентация Jagged Alliance: Flashback. Вскоре игра отправится на Kickstarter, где мы будем следить за её прогрессом.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Любители старины могут возрадоваться. Редко, но метко к нам поступали новости о таком интересном проекте, как Jagged Alliance: Flashback. Для тех, кто не в курсе, данная игра является возрождением некогда в какой-то мере единственного в своём роде симулятора наёмника. Нам нужно было лично формировать команду, бороться за влияние в городах и свергать злобных диктаторов. Всё происходило в выдуманных странах на неизвестных островах, как в старых боевиках семидесятых годов. Так вот, Jagged Alliance: Flashback вернёт всё это счастье обратно на наши компьютеры.

Игра уже находится в раннем доступе в Steam, и теперь команда разработчиков Full Control Games объявила самое главное: дату выхода конечного продукта. Релиз намечен на середину осени, 21 октября. Игра выйдет эксклюзивно для владельцев персональных компьютеров.

Напомним, что сюжет игры отчасти повторяет историю с кубинской революцией. На одном из островов вымышленного архипелага Сан-Кристобаль происходит государственный переворот, в результате которого воцаряется просоветский режим. Со стороны СССР начинаются поставки всего необходимого для должного приветствия соседей в лице США. Естественно, штатам такой поворот не нравится, и ЦРУ направляет на архипелаг наёмников с целью вернуть всё на свои места. Если разработчики сделают всё, что обещали, то мы получим самый настоящий подарок для ценителей игр старой школы.

 

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Издательство THQ Nordic и разработчики из болгарской студии Haemimont Games (Surviving Mars) представили новое видео о создании своей пошаговой тактической ролевой игры Jagged Alliance 3.

00.jpg

Как отмечают THQ Nordic и продюсер Jagged Alliance 3 Павел Пейчев (Pavel Peychev), основной просьбой фанатов к разработчикам триквела культовой серии является «Только не облажайтесь». Помочь с этим позвали ветерана франшизы.

Речь идёт о прославленном гейм-дизайнере Иэне Карри (Ian Currie), стоявшем у истоков Jagged Alliance и руководившем разработкой двух первых частей. Он был вовлечён в проект «с первого дня».

По словам Карри, на предложение THQ Nordic поучаствовать в создании триквела он согласился только тогда, когда узнал, что Haemimont Games намерена сделать настоящий духовный наследник Jagged Alliance 2.

sm.1.800.jpg

В команде Jagged Alliance 3 Карри числится сценаристом: он помогал с сюжетом, квестами, персонажами, наёмниками и диалогами. В особенности гейм-дизайнер гордится проделанной работой над системой разговоров с NPC — она стала куда глубже.

  Карри добавляет, что во всякой Jagged Alliance должен быть глобальный стратегический слой, крепкий тактический геймплей, взаимодействие между персонажами и сюжет. Сотрудники Haemimont, будучи фанатами серии, это тоже понимают.

Релиз Jagged Alliance 3 ожидается в 2023 году на ПК (Steam). Обещают драматичный открытый сюжет, любимцев фанатов среди наёмников, онлайновый кооператив и текстовый перевод на русский.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Jagged Alliance 3 выйдет спустя 24 года после второй части — точная дата релиза и новый геймплейный трейлер

С релиза Jagged Alliance 2 прошло 24 года, но уже скоро на улице фанатов этих пошаговых тактических ролевых игр наступит новый праздник. У Jagged Alliance 3 от THQ Nordic и болгарской Haemimont Games (Surviving Mars) появилась точная дата выхода.

Напомним, Jagged Alliance 3 была представлена в сентябре 2021 года на презентации 10th Anniversary Showcase. Когда ждать игру, разработчики около полутора лет не раскрывали, но с началом 2023-го стали уточнять сроки выпуска. Премьера ожидалась летом.

Как стало известно, Jagged Alliance 3 поступит в продажу 14 июля для ПК (Steam) по цене $45. В один день с игрой выйдет «тактическое» коллекционное издание стоимостью €130, представленное ранее. Анонс сопроводили геймплейным трейлером.

Поддержка модов появится вскоре после релиза: сначала в виде возможности менять характеристики оружия и отображать шанс попадания в цель, а со временем — мощного инструмента, позволяющего создавать новых наёмников и целые кампании.

По словам разработчиков, Jagged Alliance 3 — это не головоломка, а симуляция без единого верного ответа. При ведении боевых действий игрокам нужно учитывать множество факторов: погода, освещение, особенности наёмников и так далее.

Обещают более 40 озвученных наёмников (в том числе любимцев фанатов) с уникальными предысториями, взаимодействиями и стилем игры, открытый мир, большое количество занятий и модификаций оружия.

Помимо прочего, в Jagged Alliance 3 заявлен драматичный открытый сюжет, онлайновый кооператив и текстовый перевод на русский. С первого дня в разработку триквела вовлечён Иэн Карри (Ian Currie), стоявший у истоков серии.

 

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...