Flanger Опубликовано 12 ноября Опубликовано 12 ноября Платформа S2 Arrow, которая служит основой для этих скутеров, была первоначально представлена в LiveWire S2 Del Mar , стритбайке, вдохновленном флэт-треком. Она состоит из электродвигателя, структурной батареи и соответствующего оборудования управления, и, как и Del Mar, она также использовалась для более близкого к круизерам S2 Mulholland . Говорят, что новые макси-скутеры KYMCO соответствуют «эталонной производительности» и «возможностям запаса хода» платформы S2 Arrow, поэтому можно предположить, что запас хода в смешанном цикле составит около 86 миль (138 км), а зарядка велосипеда с 20% до 80% займет менее 80 минут при наличии станций быстрой зарядки второго уровня. Текущая система S2 Arrow обеспечивает 84 л. с. (63 кВт) пиковой мощности короткими рывками или 40 л. с. (30 кВт) непрерывной мощности без перегрева. С максимальным крутящим моментом 194 фунт-фут (263 Нм) и максимальной скоростью 101 миль/ч (163 км/ч) он разгоняется от 0 до 60 миль/ч (0-96 км/ч) за 3 секунды. Эти характеристики мощности и крутящего момента выглядят довольно прилично на уличных мотоциклах LiveWire, но они будут пикантным дополнением к рынку макси-скутеров, где нынешним лидером рынка является Honda Forza 750, выдающий сравнительно слабые 58 л. с. (43 кВт) и 51 фунт-фут (69 Нм). Эти будущие KYMCO затмят некоторые дорогие автомобили и мотоциклы на светофорных гонках. «Убеждение и признание того, что мы можем создать макси-скутер, лидирующий в своем классе, используя нашу трансмиссию S2 Arrow, были постоянными и KYMCO, поделившись своим опытом, превратили веру в реальность, и мы рады начать это путешествие с таким всемирно признанным лидером в категории», — отметил генеральный директор LiveWire Карим Доннез. Обе компании планируют начать программу обмена сотрудниками для расширения, интеграции и оптимизации партнерства. Макси-скутеры отлично подходят для более длительных и быстрых поездок по сравнению с менее вместительными скутерами 50-175 куб. см . Их более мощные двигатели, более высокая вместимость, улучшенная бортовая электроника, функции комфорта и повышенная защита от непогоды делают их гораздо более удобными и комфортными на скоростях шоссе. Электрика, конечно, борется с запасом хода батареи на шоссе, но мы не говорим здесь о турах, скорее о поездках на работу из пригорода в город. Запас хода должен быть достаточным для большинства случаев ежедневного использования. KYMCO настолько нравится платформа S2 Arrow, что она также использовала ее для полной модернизации своего электрического мотоцикла RevoNEX, также представленного на EICMA. Ожидается, что этот красивый ретро-футуристический уличный мотоцикл появится на рынке около 2026 года. Не секрет, что LiveWire так и не завоевал сердца и умы основных клиентов Harley-Davidson, многие из которых, казалось, были лично оскорблены переходом компании электричество. Разделение брендов было мудрым шагом, хотя, возможно, и немного запоздалым, потому что если бы определенная часть верных поклонников Harley узнала, что тот же логотип с барами и щитом, который они вытатуировали на груди, появился на паре макси-скутеров? Макси-скутеров, окрашенных в нежные пастельные голубые и бежевые цвета? Что ж, на улицах Милуоки вполне могла быть кровь. Но теперь, когда Livewire стал совершенно отдельным, добавление этих скутеров в его портфолио является признаком того, что молодой производитель мотоциклов готов выйти из тени HD и исследовать свои собственные интересы, обслуживая другой тип пользователей с уникальными потребностями и предпочтениями. Это требует фокусировки на более молодой, в основном городской аудитории. На данный момент нет подробностей о названиях моделей или ценах. Однако компания планирует начать поставки скутеров в первой половине 2026 года с целью распространения по всему миру. Открыть топик Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.