Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 155
  • Просмотры 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

В США обнародованы данные отслеживания дронов DJI

Данные позволяют раскрыть домашний адрес и финансовую состоятельность владельца дрона.

Исследовательская группа Cybernews обнаружила открытую базу данных с более чем 90 млн. записей журналов мониторинга дронов, сгенерированных 66 различными устройствами DJI AeroScope, причем 53 устройства находятся в США. Некоторые расположены в Катаре, Германии, Франции и Турции.

Устройство DJI AeroScope является системой идентификации дронов в полете, которая предоставляет их траекторию полета и серийные номера.

Журналы включают:

положение дрона;
модель;
серийный номер;
положение пилота дрона;
исходное местоположение (обычно точка взлета).
В наборе данных нет информации, позволяющей установить личность владельца (Personally Identifiable Information, PII). Эксперты обнаружили в базе более 80 000 уникальных идентификаторов дронов.

DJI сообщила Cybernews, что обнаруженный набор данных объемом 54,5 ГБ и размещенный на AWS в США, не является их собственностью. Это означает, что данные, скорее всего, были раскрыты клиентом DJI, использующим устройства AeroScope для мониторинга воздушного пространства.

Поскольку сервер был размещен на AWS и ему не были назначены какие-либо домены, исследователи не смогли отследить владельца даже с помощью OSINT-инструментов.

Cybernews проинформировал DJI и AWS об утечке базы данных, чтобы они как можно скорее устранили проблему и убрали возможность доступа злоумышленника к набору данных. AWS заявила, что передала «проблему безопасности конкретному клиенту для его осведомленности и потенциального смягчения последствий».

Исследователи Cybernews заявили, что эта информация может показать маршруты, по которым перемещаются владельцы с дроном. По их словам, для людей, которые запускают дроны на заднем дворе, существует дополнительная опасность раскрытия своего адреса и финансовой состоятельности – по базе можно определить, что конкретный владелец достаточно богатый, чтобы иметь дрон DJI (цены варьируются от $300 до $13 700).

Федеральное авиационное управление США (FAA) предусматривает интеграцию дронов в Национальную систему воздушного пространства (NAS) путем идентификации всех беспилотных авиационных систем (UAS). FAA ввело удаленную идентификацию. Remote ID предоставляет информацию о дронах в полете — идентификацию, местоположение и высоту дрона, а также его контрольную станцию или место взлета.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Dji mini 2 переименуют в mini2 SE, как они сделали с первыми мини и начнут старое продавать, под новым названием 😆

Характеристики ухудшат:

Отличия SE версии от Mini 2 в том что максимальное разрешение видео будет 2.7к, OC2.0 с разрешением 720р вместо 1080р, так же уберут передний световой индикатор на корпусе.

HdYz_Nvknuk.jpg

FoRk3GpaYAUNey8.jpeg

FoRk5a9aAAElMqY.jpeg

FoRk08JaUAA27vL.jpeg

photo_2023-02-06_14-50-10.jpg

photo_2023-02-06_14-50-11.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

DJI прекращает производство своего продукта для обнаружения дронов AeroScope

DJI прекратила производство и продажу системы  обнаружения и идентификации дронов AeroScope, который закупали аэропорты, государственные учреждения и частные лица в качестве инструмента для защиты воздушного пространства вокруг своих объектов, от несанкционированного проникновения БПЛА.

DJI  не делала официальных заявлений о прекращении производства новых устройств AeroScope, а информация о том, что она отключила платформу обнаружения дронов, появилась во всплывающем окне на странице  продукта . Варианты покупки продукта также отсутствуют на сайте, хотя он по-прежнему доступен для покупки или аренды у некоторых дилеров БПЛА и поставщиков услуг.

Учитывая растущий спрос на технологии обнаружения и идентификации дронов на фоне растущего числа БПЛА в небе, решение DJI прекратить  деятельность AeroScope  может показаться нелогичным. Но растущее число специализированных компаний, предлагающих полномасштабные альтернативы, включая идентификацию, тип производителя и модели, местоположение оператора дрона, могло частично мотивировать это решение. 

В прошлом году DJI была вынуждена опровергнуть утверждения о том, что компания позволяла манипулировать AeroScope способами, которые благоприятствовали вторжению российских войск в конфликты с украинскими силами, связанные с развертыванием беспилотников. При этом компания опровергла утверждения о том, что российским военным был предоставлен более глубокий доступ к платформе для обнаружения и идентификации вражеских БПЛА, а также отвергла обвинения в том, что технология Aeroscope, используемая Украиной, удаленно отключались

На фоне непрекращающихся дебатов по этой теме DJI в конечном итоге была вынуждена пересмотреть более ранние утверждения, что идентификационные данные с ее дронов передавались в зашифрованном виде, чтобы запутать доступ и использование третьих лиц — что, как подтвердили недавние исследования, было не  так.

Закрытие AeroScope было частью принятого в апреле DJI решения о прекращении продаж своих дронов  и сопутствующих товаров в Россию и Украину.

Действия DJI  по прекращению производства AeroScope также последовали за тем, как его дроны были занесены в черный список несколькими правительственными учреждениями США на основании все еще необоснованных обвинений в том, что технология представляет угрозу безопасности для пользователей, чьи данные предположительно могут быть переданы властям в Пекине. Компания также неоднократно отвергала эти обвинения, отмечая, что операторы сами решают, может ли информация о судне передаваться извне или нет.

То, что DJI стала одной из излюбленных целей среди крупных китайских технологических компаний для санкций со стороны американских политиков в связи с ухудшением отношений между Вашингтоном и Пекином, не новость. 

Но риск того, что против него могут быть приняты дополнительные карательные меры по мере дальнейшего ухудшения дипломатических отношений, возможно, был частичной мотивацией для решения DJI отказаться от продукта AeroScope, который изначально предназначался для рынка дронов США, — говорит бывший вице-президент DJI по политике и нынешний вице-президент по политике и связям с правительством Boston Dynamics Брендан Шульман.

«Я там больше не работаю, но, вероятно, по двум причинам», —  написал Шульман в Твиттере  после того, как DJI остановила производство AeroScope: «1. Нет смысла продолжать поддерживать функцию, которая была создана для защиты интересов безопасности США, когда на нее постоянно нападают американские спецслужбы. 2. Внедряется удаленный идентификатор FAA».

Опубликовано
  • Автор

Хрен знает в чем новость, это уже больше назад опубликовывали и есть оборудование для использования експлоита...

Немецкое исследование обнаружило недостатки безопасности в четырех беспилотниках DJI

Немецкие исследователи говорят, что они обнаружили бреши в безопасности в четырех моделях  дронов DJI , хотя и не такие, которые, по утверждению американских политиков, оправдывают внесение аппарата компании в федеральные черные списки .

Команда из Института ИТ-безопасности Хорста Гёрца в Рурском университете в Бохуме, Германия, говорит, что их эксперименты позволили исследователям обойти различные меры безопасности, встроенные в прошивку четырех моделей дронов DJI, одна из которых позволила бы сторонним  хакерам  определить точное местонахождение пилота. Другие последствия включают в себя изменение операторами программного обеспечения БПЛА для изменения отличительной информации, такой как серийный номер, или иным образом препятствовать удаленной идентификации летательного аппарата властями .

Среди задействованных дронов DJI были  DJI Mini 2 ,  Mavic Air 2 ,  Mavic 2 и  Mavic 3.

Хотя уязвимости безопасности, обнаруженные в этих дронах DJI, потенциально могут вызывать беспокойство, если они будут использованы хакерами в гнусных целях, они имеют совершенно иную природу, чем те, на которые ссылаются официальные лица США, помещая продукты компании в черные  списки . Как правило, они были основаны в значительной степени на заявлениях — пока необоснованных — о том, что операционные системы БПЛА фирмы позволяют передавать частные, потенциально конфиденциальные пользовательские данные властям Китая для использования. 

Выводы Института Хорста Герца, по крайней мере на данный момент, относятся к другому типу.

Они указывают на непреднамеренные уязвимости прошивки, которые могут быть полезны операторам, склонным к хакерским атакам, для маскировки своего идентификатора или третьим лицам, пытающимся определить местонахождение позиций пилотов. Предупреждаем владельцев  дронов DJI в Украине : еще одним результатом исследования является дополнительное подтверждение того, что информация DroneID, передаваемая летательным аппаратом компании, не зашифрована.

Руководители подразделения Нико Шиллер и Торстен Хольц говорят, что они разработали алгоритм, позволяющий использовать фаззинг, используемый в тестах — метод, с помощью которого аппаратное и микропрограммное обеспечение дрона подвергалось бомбардировке случайными входными данными, передаваемыми с использованием того же протокола DUML, что и аппарат DJI. Затем исследователи определили, какие пакеты данных вызвали сбой ОС БПЛА, а какие привели к изменениям. 

«Не все бреши в системе безопасности приводили к сбоям, — говорит Хольц. «Некоторые ошибки привели к изменению данных, таких как серийный номер». 

В дополнение к исследованию, демонстрирующему, как хакеры могут определить точное местонахождение пилота (а не дрона), исследователи обнаружили другие способы принудительного изменения прошивки, изменяющие функции БПЛА, как только сторонние лица получили доступ к аппарату.

«Таким образом, злоумышленник может изменить данные журнала или серийный номер и  скрыть свою личность », — объясняет Хольц. «Кроме того, хотя DJI принимает меры предосторожности для предотвращения полетов дронов над аэропортами или другими запретными зонами, такими как тюрьмы, эти механизмы также могут быть отменены». 

Подразделение обнаружило в общей сложности 16 уязвимостей безопасности, четыре из которых считаются серьезными. Все это было сообщено DJI, чтобы компания могла устранить потенциальные недостатки задействованных дронов.

Это означает, что вместо того, чтобы разоблачать обвинения США в безопасности,  используемые для мотивации внесения в черный список , исследователи вместо этого увеличили нагрузку DJI, чтобы доказать, что их корабль безопасен.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Mavic 3 Pro: утечка указывает на новый дрон DJI с тремя камерами.

dji-mavic-3-pro-drone-leak-1.jpg

В сети появились изображения предполагаемого Mavic 3 Pro, на которых изображен дрон для фотосъемки, не отличающийся от существующего Mavic 3, но он оснащен тремя камерами Hasselblad вместо двух, предположительно для обеспечения более качественного оптического зума. Mavic 3 — это флагманский портативный дрон DJI с несколькими вариантами, доступными как для потребительского, так и для корпоративного сегментов, чтобы удовлетворить самые разные бюджеты и требования к камерам.Mavic 3 Pro вскоре может стать первым потребительским дроном с тремя камерами. Давний инсайдер DJI @OsitaLV предвещал разработку такого продукта еще в августе 2022 года. Дрон, возможно, будет оснащен 4/3-дюймовым CMOS-сенсором с 24-мм широкоугольным объективом, 1-дюймовым CMOS-датчиком с 50-мм объективом и 1/2-дюймовый CMOS с телеобъективом 160 мм. Но сегодня, когда @DealsDrone поделился просочившимся изображением предполагаемого Mavic 3 Pro с блоком камер, похожим на голову богомола, многие подумали, что это запоздалая первоапрельская шутка.

dji-mavic-3-pro-drone-leaked-photo-2.webp

Однако вскоре последовали новые утечки: OsitaLV предположил, что новый дрон DJI может поставляться в нескольких конфигурациях: Mavic 3 Pro (DJI RC), Mavic 3 Pro (DJI RC Pro) и Mavic 3 Pro Cine Premium Bundle.

Теперь ожидается более подробная информация о спецификациях, цене и дате выпуска дрона, но DJI явно еще не закончила доить Mavic 3. Беспилотник с еще лучшим зумом — это, безусловно, хорошая новость для тех, кто может себе это позволить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Выпуск дронов DJI Air 3 намечен на июнь или июль

«По неподтвержденным данным, выпуск DJI Air 3 ожидается в конце июня или начале июля 2023 года — 1-дюймовый сенсор — 3x 1/1,3-дюймовый или 7x 1/2-дюймовый телеобъектив, — добавлено 4g, 30 минут время полета», — написал Богданов в Твиттере

На следующий день Боданов опубликовал настоящую фотографию того, что выглядит как беспилотник DJI, проходящий испытания, с еще одним неофициальной информации о возможной стоимости предстоящего Air 3.

«Ориентировочная цена 7 500 юаней (1 063,81 доллара США)», —  написал он.

 

Fwuc98RWcAArAPB.jpeg

Fwzq78YXoAY6D8Q.jpeg

Fwzxth_XwAUQy2p.jpeg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

DJI Mini 4 Pro зашел в чат или Mini 3S?

Фотографии потенциального Mini 4 стали неожиданностью. Тем более что выпуск нового беспилотника Mini будет значительно отличаться от типичного графика выпуска продукции DJI. Вчера Джаспер Элленс поделился несколькими новыми фотографиями, на которых Air 3 и предположительно Mini 4 Pro тестируются в полевых условиях. Как правило, эти полевые тестовые фотографии указывают на то, что запуск дрона близок, как правило, в течение следующих шести-восьми месяцев. Однако конкретное время зависит от типа продукта.

Fzp3ISnXwAAsuwK.webp

DJI, в отличие от Apple, обычно не выпускает ежегодные обновления для всех своих самых продаваемых продуктов. Как правило, мы видим обновленную версию каждые два-три года с обновленным вариантом «S» на полпути. Выпуск совершенно нового Mini 4 Pro значительно отклонился бы от этой тенденции, учитывая, что Mini 3 Pro появился на рынке всего год. С тех пор мы видели выпуск стандартного Mini 3, в котором была немного ухудшена камера и удалены датчики предотвращения препятствий. Итак, что имело бы смысл? Возможно, это ранний полевой тест Mini 3S Pro. Для DJI было бы новым шагом представить вариант «S» для своей линейки продуктов Mini, поскольку он обычно был зарезервирован для их более дорогих дронов Air и Mavic. Тем не менее, Mini 3 Pro — мощный продукт, и его можно рассматривать наравне со своими более крупными аналогами.

Wei_Xin_Tu_Pian_20230627202740.jpg

На первой фотографии Mini 4 Pro видно, что у него такая же камера и система подвеса, что и у Mini 3. Конструкция позволяет камере наклоняться вверх и поворачиваться для портретной съемки. Он также сохраняет те же передние капсулы для предотвращения препятствий и в целом похож на лягушку. Тем не менее, блоки предотвращения препятствий выглядят по-другому. Похоже они сделали боковые датчики обнаружения препятствий. Еще одно изменение заметно с навигационными огнями. Два передних фонаря теперь отсутствуют, так как они были перенесены на задние стойки. Если это действительно Mini 4 Pro, то до релиза еще довольно далеко. Однако, если это Mini 3S Pro, можно ожидать, что это произойдет в этом году.

Wei_Xin_Tu_Pian_20230627202745.jpg

Опубликовано
  • Автор

DJI??? Неизвестная модель, четыре луча имеют высотную конструкцию, а выпуклость на задней панели, вероятно, представляет собой антенный модуль RTK, поэтому автор предполагает, что это может быть промышленная мини-модель.

Wei_Xin_Tu_Pian_20230627202713.jpg

Опубликовано
  • Автор

"По словам Джаспера Элленса утечка из DJI показывает, что, DJI Air 3 может включать в себя модернизированное зарядное устройство как часть комплекта Fly More Combo. Это улучшенное зарядное устройство позволит одновременно заряжать несколько аккумуляторов. Это значительное улучшение.

Элленс также утверждает, что Air 3 будет оснащен совершенно новой системой передачи O4, что, вероятно, объясняет введение новых контроллеров вместе с дроном. Если этот слух верен, мы можем ожидать более высокий битрейт, меньшую задержку и расширенный диапазон для Air 3."

И фотка камер DJI Air3

F0cQTkzX0AAY84M.jpg

Опубликовано
  • Автор

Оригинальная просочившаяся фотография DJI Mini4pro. Это не похоже на прототип, обклеенный наклейками, как другие утечки фотографий, а на готовый продукт. На данный момент мы можем только догадываться о дате релиза.

Fzs7IWVXsAUejCz.jpg

Опубликовано
  • Автор

У DJI Air 3 новый дизайн камеры. Вам понравится широкоугольная CMOS-камера с диагональю 1/1,3 дюйма и телефотокамера с диагональю 1/1,3 дюйма у которой превосходный 3-кратный оптический зум. Каждая из камер способна делать фотографии с разрешением 48 Мп и высокой детализацией.

Две камеры нового дрона DJI Air 3 поддерживают двойное собственное ISO для прямого вывода HDR-видео 4K/60 fps без обрезки.👨‍💻

Видео - 4K/100 кадров в секунду
HDR-видео - до 4K/60 кадров в секунду
Цветовые режимы - 10-битный D-Log M и 10-битный HLG
Вертикальная съемка 2,7K на две камеры

Система передачи видеоизображения нового поколения OcySync 4.0 значительно расширяет возможности DJI Air 3.👨‍💻

Время полёта - 46 мин
Передача видео - 20 км
Качество HD - 1080p/60fps
Spotlight 2.0
ActiveTrack 5.0
Точка интереса 3.0
Waypoint

photo_2023-07-12_07-15-34.jpg

photo_2023-07-12_07-15-36.jpg

photo_2023-07-12_07-15-39.jpg

photo_2023-07-12_07-15-42.jpg

photo_2023-07-12_07-15-44.jpg

photo_2023-07-12_07-15-47.jpg

photo_2023-07-12_07-15-58.jpg

Опубликовано
  • Автор

Самые крутые фишки DJI Air 3:

OCUSYNC 4.0, обеспечиваеи передачу данных на расстояние до 20 км с качеством видео 1080p/60fps, поддерживает несколько частот: 2,4, 5,8 и 5,1 ГГц.

Максимальная скорость полета составляет 75,6 км/ч, а продолжительность полета – 46 минут.

Камера оснащена широкоугольной объективом с 1/1,3-дюймовой матрицей CMOS и средней телефотокамерой с 1/1,3-дюймовой матрицей CMOS 3x. 

DJI Air 3 оснащен всенаправленной системой обнаружения препятствий APAS 5.0.

 

Опубликовано
  • Автор

Air 3, Mavic 3 Pro и Mini 3 Pro: сравнение дронов DJI

  DJI Air 3 DJI Mavic 3 Pro DJI Mini 3 Pro
Starting Price $1,099 $2,199 $759
Takeoff Weight 720 g 958 g < 249 g
Max Flight Time 46 mins 43 mins 34 minutes (with Intelligent Flight Battery)
47 minutes (with Intelligent Flight Battery Plus)
Max Flight Distance 32 km 28 km 18 km (with Intelligent Flight Battery)
25 km (with Intelligent Flight Battery Plus)
Max Ascent Speed 10 m/s 8 m/s 5 m/s
Max Descent Speed 10 m/s 6 m/s 5 m/s
Max Horizontal Speed (at sea level, no wind) 21 m/s 21 m/s 16 m/s
Max Takeoff Altitude 6,000 m 6,000 m With Intelligent Flight Battery: 4,000 m
With Intelligent Flight Battery Plus: 3,000 m
Max Wind Speed Resistance 12 m/s 12 m/s 10.7 m/s
Operating Temperature -10° to 40° C (14° to 104° F)   -10° to 40° C (14° to 104° F) -10° to 40° C (14° to 104° F)
Internal Storage 8 GB   8 GB None
Image Sensor   Wide-Angle Camera: 1/1.3-inch CMOS, Effective Pixels: 48 MP  

Medium Tele Camera: 1/1.3-inch CMOS, Effective Pixels: 48 MP  
Hasselblad Camera: 4/3 CMOS, Effective Pixels: 20 MP  

Medium Tele Camera: 1/1.3-inch CMOS, Effective Pixels: 48 MP  

Tele Camera: 1/2-inch CMOS, Effective Pixels: 12 MP
1/1.3-inch CMOS, Effective Pixels: 48 MP
Lens Wide-Angle Camera FOV: 82°
Format Equivalent: 24 mm
Aperture: f/1.7
Focus: 1 m to ∞  

Medium Tele Camera
FOV: 35°
Format Equivalent: 70 mm
Aperture: f/2.8
Focus: 3 m to ∞
Hasselblad Camera:
FOV: 84°
Format Equivalent: 24 mm
Aperture: f/2.8-f/11
Focus: 1 m to ∞  

Medium Tele Camera:
FOV: 35°
Format Equivalent: 70 mm
Aperture: f/2.8
Focus: 3 m to ∞  

Tele Camera:
FOV: 15°
Format Equivalent: 166 mm
Aperture: f/3.4
Focus: 3 m to ∞
FOV: 82.1°   Format Equivalent: 24 mm  
Aperture: f/1.7   Focus: 1 m to ∞
Digital Zoom Wide-Angle Camera: 1-3x  
Medium Tele Camera: 3-9x
Hasselblad Camera: 1-3×  
Medium Tele Camera: 3-7×  
Tele Camera: 7-28×
4K: 2×  
2.7K: 3×  
FHD: 4×
Obstacle Sensing Omnidirectional binocular vision system, plus an infrared sensor at the bottom of the aircraft Omnidirectional binocular vision system, plus an infrared sensor at the bottom of the aircraft Forward, backward, and downward vision system
Video Transmission System O4 O3+ O3
Remote Controller Live View Quality 1080p/30fps, 1080p/60fps 1080p/30fps, 1080p/60fps 1080p/30fps
Max Transmission Distance (free of interference) FCC: 20 km   CE: 10 km FCC: 15 km   CE: 8 km FCC: 12 km   CE: 8 km
Max Transmission Distance (with interference) Strong Interference: urban landscape, approx. 1.5-4 km  

Medium Interference: suburban landscape, approx. 4-10 km  

Low Interference: suburb/seaside, approx. 10-20 km  

Low Interference and Obstructed by Buildings: approx. 0-0.5 km  

Low Interference and Obstructed by Trees: approx. 0.5-3 km  
Strong Interference: urban landscape, approx. 1.5-3 km  

Medium Interference: suburban landscape, approx. 3-9 km  

Low Interference: suburb/seaside, approx. 9-15 km  

Low Interference and Obstructed by Buildings: approx. 0-0.5 km  

Low Interference and Obstructed by Trees: approx. 0.5-3 km
Strong Interference: urban landscape, approx. 1.5-3 km  

Medium Interference: suburban landscape, approx. 3-7 km  

Low Interference: suburb/seaside, approx. 7-12 km
Battery Capacity 4,241 mAh 5,000 mAh Intelligent Flight Battery: 2,453 mAh Intelligent Flight Battery Plus: 3,850 mAh
Charging Time 80 minutes (using the included data cable of the DJI 65W Portable Charger)

60 minutes (using the DJI 100W USB-C Power Adapter and Battery Charging Hub)  
96 minutes (using the included data cable of the DJI 65W Portable Charger)  

70 minutes (using the DJI 100W USB-C Power Adapter and DJI Mavic 3 Series 100W Battery Charging Hub)
Intelligent Flight Battery: 64 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery mounted to the aircraft)
56 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery inserted into the Two-Way Charging Hub)  

Intelligent Flight Battery Plus:
101 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery mounted to the aircraft)  
78 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery inserted into the Two-Way Charging Hub)
Compatible Remote Controllers DJI RC-N2, DJI RC 2 DJI RC-N1, DJI RC DJI RC-N1, DJI RC
Опубликовано
  • Автор

DJI китайская компания?

DJI, что означает Da-Jiang Innovations (大疆创新; «Великие пограничные инновации»), — это китайская технологическая компания со штаб-квартирой в Шэньчжэне, провинция Гуандун, с производственными предприятиями по всему миру.

Компания была основана в 2006 году Фрэнком Ваном и Ван Тао. Ван был аспирантом в области электронной инженерии в Гонконгском университете науки и технологии, когда он основал компанию. Он был заинтересован в разработке небольших и легких дронов, которые можно было бы использовать для аэрофото и видеосъемки.

DJI начала делать автопилоты для беспилотников, а серия рам Flame Wheel с контроллером NAZA была популярна среди любителей. Они действительно начали доминировать с выпуском серии Phantom в 2013 году. 

В то время основным конкурентом DJI из Америки была компания 3DR, которая выпустила дрон Iris в 2014 году и Solo в 2015 году. Solo технически был совершеннее DJI, но был сметен из-за агрессивных цен от DJI и более позднего выхода на рынок

На момент выпуска Solo с подвесом и камерой GoPro стоил более 1700 долларов, а DJI Phantom 3 Professional стоил 1300 долларов. В 2016 году цена Phantom была снижена до 1000 долларов.

В 2016 году можно было сказать, что индустрия массовых мультикоптеров американского производства была провалена. К 2021  DJI установила высокую планку с недорогими дронами, которые могут производиться тысячами каждый день.

Любой новый американский производитель потребительских беспилотников должен будет предложить что-то еще более продвинутое и дешевое, чтобы конкурировать с DJI

Итак, отвечая на вопрос, да, DJI — полностью китайская компания.

Опубликовано
  • Автор

Таинственный промышленный дрон компании DJI

Видеозапись была сделана случайным прохожим недалеко от штаб-квартиры Sky City и позволяет получить редкие снимки, позволяющие увидеть многие детали этого промышленного дрона. На видеозаписи видно, как два тестировщика проводят предполетные проверки, а один из них держит в руках новый промышленный дрон DJI, похожий на крупную версию Air 3.

Опубликовано
  • Автор

DJI выпустила тизер нового мероприятия , которое должно состояться в Китае 16 августа 2023 года.

dji-delivery-drone-launch.webp

Похоже, что крупнейший в мире производитель потребительских дронов официально войдет в сегмент доставки и логистики со своим последним продуктом.

Слухи о дроне доставки DJI ходят уже несколько недель. Но технический гигант поделился официальной датой запуска только сейчас.

В тизер-трейлере отчетливо виден большой квадрокоптер с фирменной коробкой для доставки DJI. Также можно заметить, что беспилотник оснащен модулем RTK, который поможет управлять летательным аппаратом с абсолютной точностью.

dji-delivery-drone-rtk.webp

Но почему DJI запускает этот дрон только в Китае, а не в Северной Америке?

В то время как DJI пользуется львиной долей рынка потребительских дронов в США и Канаде, компания часто изо всех сил пыталась запустить свои специальные продукты в этих странах.

Например, линейка сельскохозяйственных дронов DJI Agras уже довольно широко использовалась в некоторых частях Азии еще до того, как была представлена зарубежным партнерам. Точно так же компании пришлось потратить несколько месяцев на простое продвижение и лоббирование автономной зарядки и док-станции для дронов DJI Dock в Северной Америке, даже после того, как продукт был официально представлен.

dji-delivery-drone-carrier.jpg

Чтобы было ясно, проблема здесь не в технологии, которую предлагает DJI. Это также не имеет ничего общего с доступностью продукта. Скорее, многое из этого сводится к правилам использования дронов, установленным авиационными властями. Для передовых операций, таких как распыление удобрений или управление самолетом за пределами прямой видимости (BVLOS), широкомасштабное внедрение не может произойти в отсутствие благоприятных политик.

И доставка дронами ничем не отличается. Как объясняет Брендан Шульман, бывший вице-президент DJI по политическим и юридическим вопросам, «рынка дронов для доставки в США не будет до тех пор, пока не изменятся правила. Технологии есть, политики нет. Но это может быть весьма успешным в Китае».

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...