Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

DJI Mavic 4 Pro

DJI-Mavic-4-Pro-52-min-flight-time-100mp.jpg.webp

Характеристики DJI Mavic 4 Pro:

OcuSync 4+ (O4+)
52-минутное время полета
Вес 1045 граммов
Дата выпуска апрель 2025 г.

52-минутное время полета

52-минутное время полета — это впечатляющий скачок по сравнению с 43-минутным временем полета Mavic 3 Pro. Добавление дополнительных 9 минут времени полета для еще меньшего времени на земле и более впечатляющих снимков.

Бесступенчатые электронные ND-фильтры

Бесступенчатые электронные ND-фильтры означают, что больше не нужно переставлять ND-фильтры для обеспечения наилучшего качества изображения. Это, безусловно, приятный штрих и позволит убрать еще один аксессуар.

Датчик изображения 100 Мп

Добавление большего количества мегапикселей не всегда означает лучшую камеру, хотя технически это означает более высокое разрешение, нам больше интересно узнать размер датчика Mavic 4 Pro.

OcuSync 4+ (O4+)

Как и ожидалось в связи с крупным запуском дрона от DJI, компания должна выпустить новую версию своей технологии передачи изображений. В настоящее время O4 позволяет Air 3S летать на расстояние до 32 км, что на 20 км меньше, чем в соответствии с требованиями FCC.

Неудивительно, если расстояние немного увеличится, а качество видео возрастет, возможно, за счет 4k/30 кадров в секунду как на DJI Inspire 3.

DJI RC 2

Включение DJI RC 2 в Mavic 4 Pro имеет смысл. Это новейший потребительский пульт дистанционного управления DJI со встроенным экраном. Он оснащен 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением 700 нит, поддерживает O4 и, предположительно, O4+ после выпуска. RC 2 — отличный контроллер.

Вес 1045 граммов

Немного тяжелее Mavic 3 Pro, на 87 граммов, если быть точным, что вполне логично. Камера на Mavic 4 Pro выглядит больше, чем на его предшественнике, особенно со встроенными ND-фильтрами и дополнительным материалом, необходимым для большего модуля камеры.

Аккумулятор также, вероятно, тяжелее, чем у Mavic 3 Pro, который попал в FCC в начале декабря 2024 года. Из списка FCC мы уже знаем, что аккумулятор Mavic 4 Pro имеет увеличенную емкость на 5,4%.

Дата выпуска: апрель 2025 года

По слухам, дрон DJI Mavic 4 Pro будет выпущен в апреле 2025 года

Но мы не удивимся, если DJI Mavic 4 Pro выйдет на рынок даже раньше апреля.
 

 

  • Ответов 155
  • Просмотры 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

DJI Matrice 4 E/T выйдут 8 января.

Нарушая традиционные наименования моделей, DJI решила обозначить его как Matrice 4, а не Matrice 3, несмотря на платформу от DJI Mavic 3.

Это время запуска особенно примечательно, поскольку оно предшествует ожидаемому выпуску DJI Mavic 4 Pro, который ожидается примерно через месяц. Хотя полные характеристики остаются в секрете, улучшенная система камер, видимая как в официальном тизере, так и в просочившихся изображениях, предполагает, что DJI позиционирует эту платформу для удовлетворения растущих потребностей в эксплуатации коммерческих дронов, особенно в областях, требующих передовых датчиков и возможностей интеллектуального полета.

DJI-Enterprise-Teases-New-Matrice-4-ET-Launch-for-January-8-2025-1536x955.jpg.webp

Опубликовано
  • Автор

По слухам, 16 января выйдет DJI Flip по цене $439, включая контроллер RC-N3

Хорошо бы сделали комплект без контроллера, только дрон

 

img_5456-2-1.jpg.webp

img_5455-1-1536x1160.jpg.webp

DJI-Flip-Drone-Unconventional-Design-Meets-Strategic-Innovation-2-1574x2000.webp

DJI-Flip-Drone-Unconventional-Design-Meets-Strategic-Innovation-3-1286x2000.webp

Опубликовано
  • Автор

DJI Flip

Flight Performance and Safety Features

The DJI Flip boasts impressive flight characteristics:

Ascent/descent speeds up to 16.4 ft/s

Maximum horizontal speed of 39.4 ft/s in Sport mode with favorable wind

Wind resistance up to 23.9 mph (Level 5)

Flight time of up to 31 minutes at constant speed (28 minutes hovering)

Maximum range of 8.7 miles under ideal conditions

Advanced obstacle avoidance with front 3D ToF sensor (26ft detection range)

Visual and infrared sensors for precise landing

O4 transmission system supporting 1080p/60fps live feed

Range up to 8 kilometers (CE) or 13 kilometers (FCC)

Battery and Charging System

The drone features a sophisticated power system:

3110 mAh battery (22.3 Wh Li-ion)
7.16V nominal voltage
70-minute charging time under optimal conditions
Standard charging up to 30W
Optional Battery Charging Hub supporting 65W fast-charging
Simultaneous dual-battery charging capability

Professional and Creative Applications

The DJI Flip is designed for versatility across multiple use cases:

Aerial photography and videography for landscapes and events
Social media content creation with vertical shooting modes
Sports and action photography with intelligent tracking
Travel and adventure documentation
Professional cinematography with advanced camera features

Pricing and Availability

The drone will be offered in three configurations:

Base combo: €449 ($490)
Mid-tier combo: €659 ($720)
Premium combo: €809 ($885)

 

img_5533-1.webp

img_5534-1.webp

img_5537-1.webp

img_5538-1.webp

img_5539-1.webp

img_5540-1.webp

img_5541-1.webp

Опубликовано
  • Автор

DJI - новый подход к бесполетным зонам.

Теперь DJI будет только предупреждать, но ничего не ограничивать. Вся ответственность будет на операторе дрона.

Не ясно как это будет работать в России.

В рамках новой системы зоны, ранее обозначенные DJI как зоны ограниченного доступа, часто называемые зонами бесполетного доступа, теперь классифицируются как зоны расширенного предупреждения. Это изменение означает, что операторы больше не будут сталкиваться с автоматическими ограничениями полетов, но будут получать оповещения при входе в чувствительные зоны, такие как аэропорты и правительственные учреждения. Изменение фактически передает принятие критически важных решений в руки пилотов дронов, которые теперь должны самостоятельно регулировать свое соответствие правилам FAA.

DJI подчеркивает, что пользователи должны оставаться подключенными к Интернету и регулярно обновлять свои летные приложения для поддержания актуальных данных о воздушном пространстве. Однако, в отличие от предыдущей системы, которая вводила автоматические ограничения, пилоты несут исключительную ответственность за обеспечение законных и безопасных операций дронов.

DJI изначально представила свою систему Geospatial Environment Online (GEO) в 2013 году для защиты от случайных полетов в зонах ограниченного доступа в то время, когда правила использования дронов все еще развивались. С новым обновлением компания более тесно согласовала свою систему безопасности с данными FAA, но отказалась от большей части своей роли контролера.

Этот шаг отражает аналогичные изменения в Европе, где в прошлом году DJI интегрировала данные национальных авиационных органов в ответ на меняющиеся правила использования дронов.

Обновление поступило на фоне повышенного внимания к операциям с использованием дронов после недавних инцидентов, связанных с безопасностью воздушного пространства. Недавний заметный случай в Лос-Анджелесе был связан со столкновением дрона DJI Mini с пожарным самолетом «Super Scooper» , боровшимся с лесным пожаром, что привело к значительному ущербу и вызвало тревогу о рисках несанкционированных полетов дронов во время чрезвычайных операций.

Реорганизация DJI представляет собой важный звонок для операторов дронов, призывающий их взять на себя полную ответственность за свои решения о полетах. FAA ясно дала понять, что незнание бесполетных зон не будет допускаться, подчеркнув, что пилоты должны всегда оставаться бдительными и соблюдать правила.

Чтобы поддержать операторов в выполнении этой обязанности, DJI регулярно рекомендует пользователям:

Обновите приложения для полетов : убедитесь, что загружены последние данные геозон.

Получите необходимые разрешения : получите соответствующие разрешения FAA при работе вблизи контролируемого воздушного пространства.

Ознакомьтесь с официальными ресурсами FAA : будьте в курсе последних правил и ограничений.

Замена фирменной системы DJI на данные FAA знаменует собой новую эру в эксплуатации дронов в США — эпоху, в которой основная ответственность за соблюдение требований и безопасность теперь ложится на пилотов дронов.

В то же время стоит отметить, что с момента внедрения системы GEO в 2013 году компания DJI стала пионером в разработке ряда функций безопасности для поощрения ответственного использования дронов, включая технологию удаленной идентификации , помогающую властям идентифицировать и контролировать летающие дроны, автономную технологию возврата домой и систему Vision Assist, обеспечивающую безопасное возвращение дронов в случае потери связи или критического разряда аккумуляторов, а также более широкое использование датчиков обнаружения препятствий и воздушных судов, которые повышают ситуационную осведомленность для предотвращения столкновений.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Прототип DJI Air 4 похож на Mavic 4

img_5756-1-1536x840.jpg.webp

Прототип демонстрирует знакомую конструкцию корпуса, в котором размещаются два различных датчика и светодиод как у DJI Mavic 4. Эта конфигурация представляет собой значительный отход от текущей модели Air 3S, предполагая, что DJI стандартизирует подход к реализации датчиков столкновений. Примечательной особенностью является переработанная передняя часть, которая, по -видимому, включает в себя обновленный массив датчиков LIDAR. Эта модификация может обеспечить расширенное поле зрения, потенциально расширяя возможности обнаружения препятствий беспилотника, особенно в условиях низкого освещения. Отсутствие широкоугловых датчиков на передних углах знаменует собой стратегический сдвиг в подходе DJI для технологии Sensing.

Предполагается, что беспилотник DJI Air 4 будет выпущен в конце 2025 года.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

DJI, крупнейший в мире производитель дронов, подробно объяснил свое недавнее решение снять ограничения на геозонирование со своих дронов, включая те, которые запрещают полеты вблизи уязвимых зон, таких как Белый дом, в интервью The Verge.

Объявление было сделано всего через несколько дней после того, как небольшой дрон DJI столкнулся с самолетом, боровшимся с лесными пожарами в Лос-Анджелесе, хотя компания заявляет, что изменения в геозонировании были запланированы несколько месяцев назад и уже внедрены в Европе и Великобритании.

По словам Адама Уэлша, руководителя глобальной политики DJI, система геозонирования компании была первоначально внедрена, когда потребительские дроны впервые стали широко доступны через розничные каналы, что восполнило пробел в готовности к регулированию. Однако Уэлш подчеркивает, что за прошедшее десятилетие ни один регулирующий орган не сделал геозонирование обязательным требованием безопасности.

«Это никогда не остановит злоумышленника от совершения чего-то неправильного», — объяснил Уэлш, отметив, что систему можно обойти различными способами, такими как отключение GPS. Вместо этого регулирующие органы сосредоточились на других мерах безопасности, включая обязательное обучение по технике безопасности, разрешения LAANC для контролируемого доступа в воздушное пространство и требования удаленной идентификации.

Влияние на экстренные операции

Решающим фактором в решении DJI стало влияние системы на спасателей. Уэйн Бейкер, директор по интеграции общественной безопасности DJI, подчеркнул, как ограничения геозонирования могут помешать критически важным операциям: «Ребенок-аутист, пропавший в непогоду — у нас не было времени, чтобы разобраться с «вот наши разрешения» и всем этим».

Хотя DJI не приводит конкретных задокументированных случаев, когда задержки приводили к гибели людей, компания указывает на свою карту спасательных операций с использованием дронов, на которой с 2013 года зафиксировано более 1000 успешных спасательных операций с использованием дронов. Возможность задержек в таких критических по времени сценариях существенно повлияла на решение об отмене геозонирования.

Нормативное соответствие и ответственность оператора
 

Новый подход компании соответствует основополагающим принципам авиации, которые возлагают ответственность на оператора. Уэлш провел параллели с традиционной авиацией, отметив, что самолеты Cessna не мешают пилотам входить в зоны ограниченного доступа — вместо этого пилоты несут ответственность за знание и соблюдение правил воздушного пространства.

DJI подчеркивает, что отмена геозон не означает отказ от мер безопасности. Компания продолжает предоставлять предупреждения и информацию о зонах ограниченного доступа, но окончательное решение теперь принимает оператор в соответствии с нормативными рамками во всем мире.

Экономические и эксплуатационные преимущества

Отмена геозон решает существенные эксплуатационные проблемы, особенно в городских районах. Уэлш отметил, что около 50% городских районов в Соединенных Штатах находятся в контролируемом воздушном пространстве, а это означает, что такие рутинные операции, как осмотр крыш, часто требуют нескольких уровней одобрения — сначала от FAA, затем от системы разблокировки DJI.

Изменение также снижает административную нагрузку на DJI, которая ранее содержала персонал для обработки запросов на разблокировку 24/7, хотя компания утверждает, что экономия средств не была основным соображением при принятии решения.

Сроки и контекст

Это изменение происходит в критический момент для DJI, поскольку компания сталкивается с потенциальными ограничениями на рынке США к декабрю 2025 года, если только назначенные федеральные агентства не определят, что это не представляет угрозы национальной безопасности. Ранее компания проходила проверки безопасности различными агентствами США, включая Министерство внутренней безопасности в 2019 году, Министерство внутренних дел и оценку Пентагоном определенных продуктов.

Отмена геозонирования представляет собой существенное изменение подхода DJI к безопасности дронов и контролю доступа. Хотя компания продолжает предоставлять операторам информацию о зонах ограниченного доступа, она полностью переложила ответственность за соблюдение требований на оператора, приведя его в соответствие с существующими нормативными актами в области авиации, которые подчеркивают ответственность оператора над технологическими ограничениями.

Для индустрии дронов это изменение знаменует собой существенный сдвиг в том, как крупнейший в мире производитель подходит к ограничениям воздушного пространства и мерам безопасности. Эффективность этого нового подхода, особенно в уязвимых зонах и чрезвычайных ситуациях, вероятно, будет тщательно контролироваться как регулирующими органами, так и заинтересованными сторонами отрасли.

Опубликовано
  • Автор

DJI Mini 5 Pro, слухи, спецификации

Наиболее значительным обновлением, по-видимому, является возможный однодюймовый датчик камеры, что значительное улучшение по сравнению с датчиком Mini 4 Pro в 1/1,3 дюйма.

Дрон оснащен инновационным дизайном кардана, который позволяет вертикальную съемку режимов, специально оптимизированные для создания контента для социальных сетей.

Система камеры может, по -видимому, наклоняться прямо вверх, первая для мини -серии, что значительно расширяет творческие возможности для фотографов с воздуха.

Технические характеристики утечки указывают на впечатляющие возможности: 25-километровый (15,5-мильный) диапазон, 50-минутное время полета, расширенное предотвращение препятствий лидара и функции аудиозаписи.

Дрон включает в себя двойные широкоугольные датчики с двойным фронтальными, дополненные двумя дополнительными черными датчиками, расположенными внутренним расположением, предположительно для усиления обнаружения препятствий и навигации.

Усовершенствования конструкции включают датчики точной посадки и систему светодиодом для улучшения возможностей приземления с низким освещением. Дрон в стандартном форм-факторе, напоминающих дизайн Mini 4 Pro.

DJI, по-видимому, в значительной степени сосредотачивается на возможностях отслеживания на основе AI в этой новой модели. Этот акцент на искусственном интеллекте, в сочетании с усовершенствованным массивом датчиков и универсальными движениями камеры, предлагает дрон, предназначенный для работы с большей автономией и творческой гибкостью, чем его предшественники.

Интеграция этих расширенных функций при сохранении веса до 250 граммов представляет собой значительное инженерное достижение.

Этот весовой класс стратегически позиционирует Mini 5 Pro для работы в соответствии с минимальными правилами во многих юрисдикциях, включая Соединенные Штаты, что делает его особенно привлекательным как для отдыха, так и для профессиональных пользователей.
 

DJI-Mini-5-Pro-Leak-Reveals-Game-Changing-Features-Below-250g.jpg.webp

DJI-Mini-5-Pro-Leak-Reveals-Game-Changing-Features-Below-250grams.webp

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Неизвестный датчик на DJI mavic 4 Pro

img_6007-1.jpg (1).webp

В посте на X Джаспера Элленса новое изображение долгожданного DJI Mavic 4 Pro демонстрирует загадочный датчик, встроенный в один из лучей. Выделенное красным кругом в посте Элленса, вызвало предположения о том, представляет ли этот датчик технологию LiDAR, похожую на ту, что установлена в DJI Air 3S, или это более простая инфракрасная (ИК) система. Однако этот датчик выполняет важную функцию: обнаружение препятствий и их избегание, а его уникальное расположение разработано для улучшения свободы перемещения подвеса камеры, что позволяет наводить камеру на цель на 90 градусов вверх или вниз и использовать популярные вертикальные режимы съемки для видеороликов в социальных сетях.

DJI Mavic 4 Pro, который, по слухам, станет следующим флагманом в серии Mavic от DJI, давно ожидался любителями дронов и профессионалами. Расположение датчика на луче нетрадиционно, поскольку большинство систем избегания препятствий обычно размещаются в корпусе дрона или на подвесе камеры. Элленс, ветеран DJI Rumors, предположил в своем посте, что система может быть LiDAR — лазерной технологией для точного измерения расстояния и избегания препятствий, как на Air 3S. В качестве альтернативы это может быть ИК-система, как мы видели на DJI Flip, которая использует свет для обнаружения препятствий, но не обладает глубиной и точностью LiDAR.

Смещенное расположение на луче — это не недостаток конструкции, а, по-видимому, преднамеренный выбор, чтобы максимизировать диапазон движения подвеса камеры. Размещая датчик избегания препятствий вдали от подвеса, DJI позволяет камере наклоняться на 90 градусов вверх или вниз, что необходимо для инспекций и профессиональной кинематографии, а также для удовлетворения растущего спроса на вертикальные режимы съемки, популярные на таких платформах социальных сетей, как TikTok и Instagram. Такая конфигурация гарантирует, что дрон сможет поддерживать надежное обнаружение препятствий, предлагая при этом непревзойденную гибкость для съемки динамических воздушных кадров.

Однако Элленс отметил в последующем ответе, что если датчик — LiDAR, как в Air 3S, его поле сканирования может быть смещено примерно на фут — это можно исправить с помощью программного обеспечения DJI. Пользователь X Роджер возразил, что ограничения батареи делают маловероятным, что Mavic 4 Pro сможет поддерживать настройки LiDAR на каждом луче, предполагая, что датчик, скорее всего, представляет собой ИК-систему из-за его более низких требований к энергопотреблению.

Технология LiDAR обеспечивает превосходную точность для обхода препятствий, позволяя дронам с высокой точностью ориентироваться в условиях низкой освещенности или сложных условиях — идеально для профессиональных применений, таких как геодезия, кинематография и инспекции. Однако блоки LiDAR энергоемкие и тяжелее ИК-систем, что может повлиять на время полета Mavic 4 Pro, которое, по слухам, превысит 40 минут на одной зарядке. ИК-система, хотя и менее точная, будет легче и энергоэффективнее, что соответствует фокусу DJI на портативности и времени автономной работы потребительских дронов.

Размещение датчика также вызывает вопросы о его эффективности. Если это LiDAR, его смещенное положение может создавать слепые зоны, хотя передовое программное обеспечение DJI может это компенсировать, как предположила Элленс. Для ИК-систем такое размещение может быть достаточным для базового обнаружения препятствий, но может мешать в условиях слабого освещения или отражающей среды. Если подтвердится, что это LiDAR, Mavic 4 Pro может установить новый стандарт для линейки дронов Mavic, предлагая профессиональный уровень избегания препятствий в компактном корпусе.

DJI сталкивается с конкуренцией со стороны таких компаний, как Autel Robotics и Skydio, обе из которых имеют современные системы обхода препятствий, встроенные в их беспилотники корпоративного уровня для расширенной навигации. Например, EVO Max 4T от Autel использует многосенсорную систему для работы в условиях отсутствия GPS. Если DJI успешно внедрит LiDAR в Mavic 4 Pro для обхода препятствий, он сможет укрепить свои позиции как на потребительском, так и на полупромышленном рынках, привлекая кинематографистов, инспекторов и создателей социальных сетей, которым нужна надежная навигация, универсальные углы обзора камеры и превосходное качество изображения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Очки DJI теперь поддерживают INAV

DJI развернула основное обновление прошивки для своих Goggles 3, Goggles 2 и Goggles Integra, представляя поддержку на экране INAV (OSD) при использовании с DJI O4 или DJI O4 Air Unit Pro. Это обновление привносит расширенные данные телеметрии и возможности навигации по летной навигации для пилотов FPV Drone, повышая осведомленность и контроль в реальном времени.

Что такое INAV и почему это важно?

INAV (навигационное программное обеспечение для управления полетом) — это прошивка с открытым исходным кодом, разработанная для улучшения навигационных возможностей дрона. В отличие от прошивки, которая отдает приоритет экстремальной маневренности (например, Betaflight), INAV фокусируется на функциях автономного полета, навигации по точкам маршрута и стабильности полета — все это кардинально меняет правила игры для пилотов FPV, которые ищут большую точность и безопасность.

Короче эта штука для полетов как на стабилизированных дронах. Фиг знает зачем оно для FPV 🤷‍♂

Благодаря интеграции INAV в последние обновления прошивки DJI пилоты, использующие Goggles 3, Goggles 2 и Goggles Integra, теперь имеют доступ к:

Данным телеметрии в реальном времени: просматривайте высоту,

Cкорость, координаты GPS и заряд батареи прямо на дисплее очков.

Навигация по точкам маршрута: планируйте и выполняйте автономные траектории полета для более плавных и контролируемых полетов.

Улучшения возврата домой (RTH): улучшенные возможности RTH для более безопасных посадок даже в сложных условиях.

Обновление применимо к трем моделям DJI Goggles:

DJI Goggles 3 – Прошивка v01.00.0800
DJI Goggles 2 – Прошивка v01.12.0000
DJI Goggles Integra – Прошивка v01.08.0000

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Разблокировака бесплатно FCC для дронов DJI через DJI FLY frida 

Только для ифона!

Это все работает, на последней, на данный момент, версии иос. Подопытный телепон ифон 13 про макс.

Ставим итюнс, иклауд на чистый комп. НЕ ИЗ МАГАЗИНА. Я не знаю, нужен ли иклауд, но на работе альтсервер именно на него ругался.
На работе, вся шляпа была поставлена до меня из магазина и альтсервер не работал и это никак нормально не удаляется, даже через деинсталляторы.

Ставим альтсервер - https://altstore.io

Для альтсервера обязательно ставим патч - https://ntcore.com/files/4gb_patch.zip иначе проги больше 300Мб не установятся
Запускаем альтсервер от АДМИНА, не знаю важно или нет, но я так задолбался, что все делал, что нужно и не нужно.

В ифоне включаем режим разработчика, там перезагрузить надо будет и доступы дать. (поисковики в помощь как это сделать)

Запускаем итюнс, вводим учетку аппле ид, при этом авторизуем комп на ифоне.

В альтсервере (иконка-ромбик в трее) выбираем install altsore, вводим учетку аппле ид, телепон должен быть подключен кабелем и залогинен в итюнсе.

В альтсервере выбираем сертификат, которым приложухи подписывать, он будет называться, как ваша почта.

Я хз важно это или нет, но я скачанную прогу сохранил в память телепона, а не в иклауд. Качать отсюда - https://t.me/dji_tweak

При установке программы, телепон должен быть подключен к компу кабелем.

Заранее установить гугл аутентификатор, что бы сосканировать пароль для лицензии фриды.

Генерим лицензию для фриды через бота - https://t.me/djirobot

Запускаем DJI FLY frida, вводим лицензию и код, которые сосканировали через аутентификатор, код можно с телеги с компа сосканировать.

Раз в неделю надо заходить на ифоне в альтстор и тыкать в рефрешь олл

Если что-то идет не так лезем в логи альтсервера и смотрим код ошибки, гуглим.

Я собрал, наверное, все что можно, начиная от косяков установки ПО от аппле на компе и заканчивая ифоном. Ушло у меня во всем разобраться несколько дней.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Цены на DJI Mavic4 Pro

00igor-1536x864.jpg.webp

DJI Mavic 4 Pro (with standard DJI RC2 and one battery) will cost $2,250

DJI Mavic 4 Pro Fly More Combo (With two batteries and DJI RC2) will cost $3,200

DJI Mavic 4 Pro 512GB Creator Combo (with two batteries and the all new DJI RC PRO 2 Controller) will cost $4,400

Комплекта со стандартным пультом без экрана не будет?

00igor_rcpro2_02.jpg.webp

00igor_rcpro2_01.jpg.webp

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

DJI Mini 5 замечен на улицах в Китае!

Похоже, это будет первый дрон серии мини, с защитой пропеллеров. Релиз скорее всего будет или в августе, или в сентябре.

DroneXL_Mini5_2.jpg.webp

GedFZx-XgAExvT3.jpg

Опубликовано
  • Автор

Промото фотки DJI mavic 4 слили до релиза

Mavic4Pro_box-picture03.jpg.webp

Mavic4Pro_box-picture01.jpg.webp

Mavic4Pro_box-picture02.jpg.webp

Mavic4Pro_box-picture04.jpg.webp

Полное рекламное описание DJI Mavic 4 Pro:

DJI Mavic 4 Pro действительно революционен, оснащен передовыми функциями, которые повышают качество съемки и производительность полета до беспрецедентных уровней. Этот флагманский дрон с тройной камерой готов преобразовать способ создания и изучения новых горизонтов в аэро фотографии.

Двойные телеобъективные камеры с большими датчиками CMOS 1/1,3 ″ и 1/1,5 ″ 70-мм средней телеобъективной камеры оснащен большим датчиком CMOS 1/1,3 дюйма, в то время как 168-мм телеобъективная камера оснащена датчиком CMOS 1/1,5 дюйма, предлагая более широкий диапазон фокусных расстояний для творческой гибкости.

Обе камеры имеют большую апертуру f/2,8, двойное нативное слияние ISO, фокус отслеживания предмета и возможность записывать видео HDR при 4K/60 кадров в секунду. Они также включают D-Log, обеспечивая постоянную цветовую производительность с основной камерой. Это означает, что вы получаете бесшовный визуальный опыт, независимо от того, какую камеру вы используете. Телеобеспеленная камера 168 мм также позволяет снимать фотографии панорамы, объединяя сверхуровневые перспективы с деталями высокого разрешения. Бесконечный кардинг с вращением на 360 ° для динамических движений камеры. Трех осевой подвес был полностью переработан для поддержки горизонтального вращения на 360, что позволяет динамическим движениям с многоугольными камерами, одновременно позволяя снимать вверх при 70 ° 

Всенаправленное обнаружение препятствия при яркости всего 0,1 люкс. Аэродинамическая конструкция Mavic 4 Pro, эффективные моторы и ее батареи 95 WH обеспечивает время полета 51 минуты, максимальную скорость 90 км/ч и диапазон в 41 км. Расширенное время полета поддерживает уверенную работу во время разведчики, маневрирования или фотографирования.

Mavic 4 Pro оснащен шестью высокопроизводительными широкоугольными камерами с чувствительностью 0.1 Lux и двойными процессорами для осведомленности с высоким разрешением. Может избегать препятствий на скорости до 18 м/с при слабом освещении. В условиях почти темноты (ниже 0,1 люкс) он все еще может использовать свой лидар, направленный вперед, чтобы избежать столкновений. 10-битная передача видео HDR DJI O4+ на более 30 км. Mavic 4 Pro оснащен системой передачи DJI O4+, которая использует запатентованные алгоритмы следующего поколения это обеспечивает 10-разрядную 10-битную передачу изображений HDR до 30 км даже в городской среде.

Mavic4Pro_box-picture06.jpg.webp

Сравнениt DJI mavic 4 pro, DJI mavic 3S, DJI mini4 pro:

Mavic4Pro_box-picture05.jpg.webp

Релиз DJI mavic 4 pro намечен на 13 мая.

Опубликовано
  • Автор

DJI Mavic 4 отмененные функции:

Не будет Cine версии Mavic 4 Pro. Нет Prores.

DJI RC track не вернется с DJI Mavic 4. 

Электронные ND-фильтры не доступны. 

 

Опубликовано
  • Автор

Полное сравнение характеристик DJI mavic 4, DJI mavic 3 pro, DJI air 3s, DJI mini4

Mavic 4 Pro vs Air 3S vs Mini 4 Pro

  Mavic 4 Pro Mavic 3 Pro Air 3S Mini 4 Pro
Main Camera Next Gen 4/3 CMOS, 100 MP, 6K/60 24mm, 4/3 CMOS, 50 MP, 5.1K/50 24mm, 1-inch CMOS, 48 MP, 4K/120 24mm, 1/1.3″ CMOS, 48 MP, 4K/100
Med-Telecamera 70mm, 1/1.3″ CMOS, 48 MP, 4K/100 70mm, 1/1.3″ CMOS, 48 MP, 4K/60 70mm, 1/1.3″ CMOS, 48 MP, 4K/120 N/A
Telecamera 168mm, 1/1.5″ CMOS, 50 MP, 4K/100 166mm, 1/2″ CMOS, 12 MP, 4K/60 N/A N/A
Obstacle sensing Omnidirectional: up, down, left, right, backwards, forward facing LiDAR Omnidirectional: up, down, left, right, backwards Omnidirectional: up, down, left, right, backwards, forward facing LiDAR Omnidirectional: up, down, left, right, backwards
Special features Infinity gimbal, 360 degree rotating payload N/A N/A True-vertical filming
Max takeoff alt. 6,000 m 6,000 m 6,000 m 3,000 m
Max wind resistance 12 m/s 12 m/s 12 m/s 10.7 m/s
Max speed 25 m/s 21 m/s 21 m/s 16 m/s
Flight time 51 minutes 43 minutes 45 minutes 45 minutes
Max Transmission range 30 km 28 km 32 km 25 km
Weight 1,063 g 958 g 724 g <249 g*
Internal storage 512 GB 8 GB 42 GB 2 GB
Transmission System O4+ O3+ O4 O4
Опубликовано
  • Автор

Утечка подтверждает, что запуск продаж DJI Mini 5 Pro запланирован на сентябрь 2025 года.

Ожидаемые особенности DJI Mini 5 Pro:

Источники предполагают, что беспилотник сохранит свой вес 249 грамм, предпологается однодюймовый датчик камеры, что является значительным обновлением от датчика Mini 4 Pro 1/1,3 дюйма. LIDAR для предотвращения препятствий, увеличенное до 50 минут, время полета, по сравнению с 34 минутами Mini 4 Pro. Также предполагаются диапазон в 25 километров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...