Опубликовано 4 мая, 201510 г. Автор В NASA представили первый прототип самолета будущего – устройство снабжено 10 двигателями и работает от энергии батарей.
Опубликовано 17 января, 20196 г. Автор Цитата Workhorse Group представила пассажирский дрон SureFly Octocopter Специализирующийся на производстве коммерческого электротранспорта стартап Workhorse Group представил миниатюрный вертолет Octocopter, стоимость которого составит $200 тыс. Об этом пишет CNBC. Вертолет SureFly Octocopter сможет поднимать в воздух полезную массу весом до 180 кг. Вероятно, ею станет пилот и один пассажир. Максимальная скорость полета Octocopter составит 120 км/час, при этом расстояние на одной зарядке, которое может преодолеть вертолет, также составляет 120 км. Помимо электрического двигателя, Octocopter будет иметь дизельный двигатель — первые модели будут использовать его в качестве основного, в дальнейшем аппарат полностью перейдет на возобновляемую энергию.
Опубликовано 26 сентября, 20214 г. Автор https://omnihoverboards.com SerpentineBouncyAfricanwildcat-mobile.mp4
Опубликовано 11 мая, 20223 г. Автор redditsave.com_taking_off_and_landing_in_an_personal_octocopter-fbtk9se0hpy81.mp4
Опубликовано 12 октября, 20223 г. Автор Компания Airspeeder провела первую в мире гонку для eVTOL на кольцевой трассе в Австралии. Cерия Airspeeder EXA, аналог «Формулы-1» в небе, завершила первую кольцевую гонку. В событии пока участвовало только два гонщика. Это мероприятие — подготовка к большому гран-при, которое пройдет в 2024 году. Гонки прошла в живописной атмосфере розовых солончаков у озера Лохиэль в Австралии. К гонке допустили двух пилотов, которые получили специальную лицензию на управление летающими «болидами» в экстремальных условиях. Соревнование включало три круга, выполненных на трассе протяженностью 1 км. Оборудование трассы включало системы дополненной реальности и все стандартные компоненты классических гонок: инженерные и командные пункты управления и быстрый пит-стоп с заменой батареи. В высокоскоростном пространстве пилоты могли маневрировать как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а разрыв на финише составил всего 1 м. Чтобы подготовиться к соревнованию, пилоты — Фабио Тишлер и Зефатали Уолш — провели множество часов на тренажере, чтобы отточить свои движения. EXA является первой в серии дистанционно пилотируемых гонок, которые будут проводиться в преддверии гран-при Airspeeder с полноценными экипажами, которые будут проводиться с 2024 года.
Опубликовано 28 декабря, 20222 г. Автор В Израиле первый полет в беспилотном режиме совершил двухместный электролет Air One, предназначенный для полетов на короткие расстояния. Дальность полета на одной зарядке достигает 100 миль IMG_7033.MP4
Опубликовано 29 декабря, 20222 г. Автор В России сертифицируют первый беспилотный вертолёт, но перевозить грузы ему пока не разрешат До конца года Росавиация сертифицирует первый отечественный беспилотный вертолёт гражданского назначения — БАС-200, сообщают «Известия» со ссылкой на источники в отрасли. Сейчас разработкой проекта занимается национальный центр вертолётостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолёты России» (входят в ГК «Ростех»), хотя изначально БАС-200 имеет белорусское происхождение. Впрочем, в ближайшем будущем эта модель в России доставлять грузы не будет. Запуск вертолёта в серийное производство находится под большим вопросом из-за использования в исходном варианте большого количества иностранных комплектующих, включая двигатель. Более того, сертификат не позволит модели выполнять доставку грузов, что ограничит сферу её применения. Как сообщают источники, сертификат на «первый российский тяжёлый гражданский беспилотник» БАС-200 планируется выдать 30 декабря. Хотя разработчиком и изготовителем теперь являются «Миль и Камов», изначально техизделие выкупили у белорусских партнёров вместе с документацией, причём в нём используется большое число иностранных комплектующих, доступ к которым сегодня ограничен. Источник сообщает, что программа сертификационных работ выполнена менее чем на 10 %, а из 200 часов налёта, необходимых для получения сертификата, есть менее 10 часов, которые зачтут в Росавиации, а общий налёт всех созданных беспилотников не превышает 50 часов. Сертификат будет ограниченной категории, не предусматривающий возможности коммерческой доставки грузов. Хотя изначально беспилотник создавался именно для доставок и его использование рассматривала даже «Почта России», пока сертификат будет символическим, поскольку выполнять такой БПЛА сможет только авиаработы вроде авиахимических задач, воздушной съёмки, лесоавиаработ и проверок с воздуха наземных объектов. БАС-200 позволяет реализовать групповое применение тяжелых БПЛА для выполнения с.mp4 По данным «Ростеха», максимальная взлётная масса БАС-200 составляет 200 кг, максимальная скорость — 160 км/ч, грузоподъёмность — до 50 кг, а дальность полёта с полной загрузкой — 430 км с продолжительностью до 4 часов. Известно, что детали ранее поставлялись из восьми стран. Источники сообщают, что непосредственно в России собрано всего три-четыре БАС-200, один из которых разбили в ходе т.н. «разрушающих испытаний». Выпуск БАС-200 планировалось локализовать в стране с 2022 года на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП) в Башкирии, но пока производство находится «в зачаточном состоянии». Пока контрактов на закупку данных беспилотников не заключалось. Кроме того, необходимо обучить и операторов, способных управлять данными летательными средствами. Для этого необходимо сформировать и утвердить учебную программу, уполномочить на обучение определённое учебное заведение и, наконец, подготовить пилотов. Ограниченность сертификата не позволяет полноценно использовать модель, что также сузит круг потенциальных покупателей. Наконец, в последнее время в ряде регионов введены меры по ограничению гражданских беспилотников. В «Почте России» заявили, что приобретение беспилотников пока не планируется, поскольку организация намеревается тестировать различные технические решения.
Опубликовано 18 января, 20232 г. Автор H3 Dynamics изобрела способ хранения водорода на борту самолета без ущерба для критического пространства внутри фюзеляжа и повышения безопасности за счет многократного резервирования. А гондолы, размеры которых можно масштабировать от небольших беспилотных самолетов до крупных самолетов с экипажем в будущем.
Опубликовано 23 января, 20232 г. Автор Разрабатываемый китайцами беспилотник способен взять на борт пять тонн груза Источник изображения: Nikkei Asian Review Китайский стартап AirWhiteWhale, разрабатывающий грузовой самолёт W5000, способный обходиться без пилотов. Крылатая машина, чьи испытания в форме масштабного прототипа уже успешно прошли в октябре прошлого года, при максимальной взлётной массе 10,8 тонны должна брать на борт до пяти тонн груза, который можно распределить по отсеку объёмом 65 кубометров. Стандартная дальность полёта 1200 км при необходимости может быть увеличена более чем вдвое до 2600 км. По словам разработчиков, беспилотные грузовые самолёты будут обходиться в производстве дешевле пилотируемых, поскольку можно сэкономить на обеспечении герметичности кабины и создании в ней комфортного микроклимата. Места пилотов вообще можно упразднить вместе с привычными органами управления и такими атавизмами, как туалет. Кроме того, управляемые автоматически самолёты не потребуют расходов на оплату труда пилотов. Как считает основатель AirWhiteWhale Ху Чжэньдун (Hu Zhendong), в Китае достаточно компетентных специалистов и производителей компонентов, чтобы наладить выпуск беспилотной грузовой авиации. Пока же компания ищет источники финансирования — в рамках очередного раунда планируется привлечь до $22,1 млн.
Опубликовано 24 января, 20232 г. Автор Первый СВВП UMILES Next Air Taxi Concept Самолет Integrity со 100% испанскими технологиями, разработками и производством взлетает во французские небеса. Эти полеты проходили на испытательном полигоне ONERA в Тулузе в рамках инициативы, возглавляемой проектом TindAIR. Эти успешные испытательные полеты в реальных условиях доказали, что самолет eVTOL готов к интеграции в открытую, безопасную и эффективную среду городской мобильности. This is Concept Integrity, the first Spanish Air Taxi.mp4
Опубликовано 24 января, 20232 г. Автор Полноразмерный демонстратор eVTOL "V.Mo", разработанный VW China, совершил первый полет! Volkswagen Group China представляет свой первый электрический прототип пассажирского дрона с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), в рамках своей стратегии по исследованию и открытию новых возможностей в полностью электрических и устойчивых концепциях индивидуальной мобильности. В 2020 году Volkswagen Group China запустила проект «Вертикальная мобильность» для изучения мобильных решений следующего поколения, включая рынок городской воздушной мобильности и расширение городского движения в воздушное пространство. После интенсивных исследований, концептуальной работы и разработок команда проекта разработала свою первую модель проверки — V.MO. Этот первоначальный прототип также получил прозвище «Летающий тигр» из-за его отличительной черно-золотой окраски, которая была окрашена в ознаменование его запуска в год Тигра. VW Group China V.MO eVTOL designed in collaboration with tangerine.mp4
Опубликовано 25 января, 20232 г. Автор EHang выбрала Куритибу в Бразилии для своего первого полета eVTOL в Латинской Америке. EHang будет использовать в демонстрации модель EH216, которая представляет собой автономный eVTOL, который уже проходит испытания в Китае и Европе. Предполагается, что первая демонстрация, все еще без экипажа и пассажиров, будет проведена во время четвертой выставки Smart City Curitiba Expo, которая пройдет с 22 по 24 марта. EH216 AAV Completes EU SESAR AMU-LED Project Flight Demonstrations in Spain.mp4
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь