Опубликовано 26 сентября, 20213 г. Автор https://omnihoverboards.com SerpentineBouncyAfricanwildcat-mobile.mp4
Опубликовано 11 мая, 20223 г. Автор redditsave.com_taking_off_and_landing_in_an_personal_octocopter-fbtk9se0hpy81.mp4
Опубликовано 28 декабря, 20222 г. Автор В Израиле первый полет в беспилотном режиме совершил двухместный электролет Air One, предназначенный для полетов на короткие расстояния. Дальность полета на одной зарядке достигает 100 миль IMG_7033.MP4
Опубликовано 29 декабря, 20222 г. Автор В России сертифицируют первый беспилотный вертолёт, но перевозить грузы ему пока не разрешат До конца года Росавиация сертифицирует первый отечественный беспилотный вертолёт гражданского назначения — БАС-200, сообщают «Известия» со ссылкой на источники в отрасли. Сейчас разработкой проекта занимается национальный центр вертолётостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолёты России» (входят в ГК «Ростех»), хотя изначально БАС-200 имеет белорусское происхождение. Впрочем, в ближайшем будущем эта модель в России доставлять грузы не будет. Запуск вертолёта в серийное производство находится под большим вопросом из-за использования в исходном варианте большого количества иностранных комплектующих, включая двигатель. Более того, сертификат не позволит модели выполнять доставку грузов, что ограничит сферу её применения. Как сообщают источники, сертификат на «первый российский тяжёлый гражданский беспилотник» БАС-200 планируется выдать 30 декабря. Хотя разработчиком и изготовителем теперь являются «Миль и Камов», изначально техизделие выкупили у белорусских партнёров вместе с документацией, причём в нём используется большое число иностранных комплектующих, доступ к которым сегодня ограничен. Источник сообщает, что программа сертификационных работ выполнена менее чем на 10 %, а из 200 часов налёта, необходимых для получения сертификата, есть менее 10 часов, которые зачтут в Росавиации, а общий налёт всех созданных беспилотников не превышает 50 часов. Сертификат будет ограниченной категории, не предусматривающий возможности коммерческой доставки грузов. Хотя изначально беспилотник создавался именно для доставок и его использование рассматривала даже «Почта России», пока сертификат будет символическим, поскольку выполнять такой БПЛА сможет только авиаработы вроде авиахимических задач, воздушной съёмки, лесоавиаработ и проверок с воздуха наземных объектов. БАС-200 позволяет реализовать групповое применение тяжелых БПЛА для выполнения с.mp4 По данным «Ростеха», максимальная взлётная масса БАС-200 составляет 200 кг, максимальная скорость — 160 км/ч, грузоподъёмность — до 50 кг, а дальность полёта с полной загрузкой — 430 км с продолжительностью до 4 часов. Известно, что детали ранее поставлялись из восьми стран. Источники сообщают, что непосредственно в России собрано всего три-четыре БАС-200, один из которых разбили в ходе т.н. «разрушающих испытаний». Выпуск БАС-200 планировалось локализовать в стране с 2022 года на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП) в Башкирии, но пока производство находится «в зачаточном состоянии». Пока контрактов на закупку данных беспилотников не заключалось. Кроме того, необходимо обучить и операторов, способных управлять данными летательными средствами. Для этого необходимо сформировать и утвердить учебную программу, уполномочить на обучение определённое учебное заведение и, наконец, подготовить пилотов. Ограниченность сертификата не позволяет полноценно использовать модель, что также сузит круг потенциальных покупателей. Наконец, в последнее время в ряде регионов введены меры по ограничению гражданских беспилотников. В «Почте России» заявили, что приобретение беспилотников пока не планируется, поскольку организация намеревается тестировать различные технические решения.
Опубликовано 18 января, 20232 г. Автор H3 Dynamics изобрела способ хранения водорода на борту самолета без ущерба для критического пространства внутри фюзеляжа и повышения безопасности за счет многократного резервирования. А гондолы, размеры которых можно масштабировать от небольших беспилотных самолетов до крупных самолетов с экипажем в будущем.
Опубликовано 23 января, 20232 г. Автор Разрабатываемый китайцами беспилотник способен взять на борт пять тонн груза Источник изображения: Nikkei Asian Review Китайский стартап AirWhiteWhale, разрабатывающий грузовой самолёт W5000, способный обходиться без пилотов. Крылатая машина, чьи испытания в форме масштабного прототипа уже успешно прошли в октябре прошлого года, при максимальной взлётной массе 10,8 тонны должна брать на борт до пяти тонн груза, который можно распределить по отсеку объёмом 65 кубометров. Стандартная дальность полёта 1200 км при необходимости может быть увеличена более чем вдвое до 2600 км. По словам разработчиков, беспилотные грузовые самолёты будут обходиться в производстве дешевле пилотируемых, поскольку можно сэкономить на обеспечении герметичности кабины и создании в ней комфортного микроклимата. Места пилотов вообще можно упразднить вместе с привычными органами управления и такими атавизмами, как туалет. Кроме того, управляемые автоматически самолёты не потребуют расходов на оплату труда пилотов. Как считает основатель AirWhiteWhale Ху Чжэньдун (Hu Zhendong), в Китае достаточно компетентных специалистов и производителей компонентов, чтобы наладить выпуск беспилотной грузовой авиации. Пока же компания ищет источники финансирования — в рамках очередного раунда планируется привлечь до $22,1 млн.
Опубликовано 24 января, 20232 г. Автор Первый СВВП UMILES Next Air Taxi Concept Самолет Integrity со 100% испанскими технологиями, разработками и производством взлетает во французские небеса. Эти полеты проходили на испытательном полигоне ONERA в Тулузе в рамках инициативы, возглавляемой проектом TindAIR. Эти успешные испытательные полеты в реальных условиях доказали, что самолет eVTOL готов к интеграции в открытую, безопасную и эффективную среду городской мобильности. This is Concept Integrity, the first Spanish Air Taxi.mp4
Опубликовано 24 января, 20232 г. Автор Полноразмерный демонстратор eVTOL "V.Mo", разработанный VW China, совершил первый полет! Volkswagen Group China представляет свой первый электрический прототип пассажирского дрона с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), в рамках своей стратегии по исследованию и открытию новых возможностей в полностью электрических и устойчивых концепциях индивидуальной мобильности. В 2020 году Volkswagen Group China запустила проект «Вертикальная мобильность» для изучения мобильных решений следующего поколения, включая рынок городской воздушной мобильности и расширение городского движения в воздушное пространство. После интенсивных исследований, концептуальной работы и разработок команда проекта разработала свою первую модель проверки — V.MO. Этот первоначальный прототип также получил прозвище «Летающий тигр» из-за его отличительной черно-золотой окраски, которая была окрашена в ознаменование его запуска в год Тигра. VW Group China V.MO eVTOL designed in collaboration with tangerine.mp4
Опубликовано 25 января, 20232 г. Автор EHang выбрала Куритибу в Бразилии для своего первого полета eVTOL в Латинской Америке. EHang будет использовать в демонстрации модель EH216, которая представляет собой автономный eVTOL, который уже проходит испытания в Китае и Европе. Предполагается, что первая демонстрация, все еще без экипажа и пассажиров, будет проведена во время четвертой выставки Smart City Curitiba Expo, которая пройдет с 22 по 24 марта. EH216 AAV Completes EU SESAR AMU-LED Project Flight Demonstrations in Spain.mp4
Опубликовано 26 января, 20232 г. Автор SD-05 представляет собой двухместный компактный мультикоптер с электрическими двигателеми и возможностью вертикального взлета и посадки. Управляемый пилотом-водителем, его стабильность полета обеспечивается с помощью управляемой компьютером системы управления полетом. SkyDrive разрабатывает летающие автомобили (eVTOL) с прицелом на создание мира, в котором они используются в повседневной жизни для воздушной мобильности так же, как автомобили используются для повседневного наземного транспорта. SkyDrive находится в процессе получения сертификата типа SD-05 от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) как первого в своем роде в Японии. О SkyDrive Inc. Компания SkyDrive была создана в июле 2018 года с миссией «возглавить революцию в сфере мобильности, которая происходит раз в столетие». С тех пор оно продвинулся в разработке летающих автомобилей и грузовых дронов и работал в партнерстве с другими, чтобы продвигать общее видение будущего, в котором люди используют воздушную мобильность в своей повседневной жизни. SkyDrive — единственная компания в Японии, которая успешно провела открытый пилотируемый испытательный полет и теперь участвует в разработке системы будущей воздушной мобильности в качестве члена Государственно-частного совета Японии по усовершенствованной воздушной мобильности. Грузовые дроны компании, которые могут нести полезную нагрузку до 30 кг, в настоящее время используются на рабочих площадках в Японии, в основном в горных районах. Штаб-квартира SkyDrive, которая планирует сначала запустить службу летающих автомобилей в районе залива Осака в 2025 году, находится в Тойота-Сити, префектура Аити. Томохиро Фукудзава — генеральный директор компании. SkyDrive SD-05 Wins the iF Design Award.mp4
Опубликовано 3 февраля, 20232 г. Автор Компания ASX представила полномасштабный модульный прототип eVTOL со сменными модулями и наземным роботом Компания Airspace Experience Technologies представила полномасштабный прототип своей модульной авиационной платформы eVTOL, Sigma-6, инновационного планера со сменными грузовыми и пассажирскими отсеками и функциональным роботом-скейтбордом для их загрузки и выгрузки. В последние несколько лет переходные конструкции электрических самолетов вертикального взлета и посадки были повсюду, но большинство из них представляют собой либо простые подъемные и маршевые конструкции с отдельными системами горизонтальной и вертикальной тяги, либо конструкции с векторной тягой, которые наклоняют свои двигательные установки независимо от крыльев. Конструкции с наклонным крылом стали гораздо менее распространенными, возможно, из-за опасений, что вертикально ориентированные крылья будут улавливать слишком много ветра в ситуации зависания и заставят самолет работать усерднее, чтобы оставаться на одном уровне и сохранять свое положение. Компания ASX взяла за основу Sigma 6 концепцию наклонного крыла. Все наклонное крыло шириной 11,6 м и V-образное хвостовое оперение в сборе с шестью винтами большого диаметра и комплектом шасси на задней стороне спроектированы таким образом, чтобы отсоединяться от пассажирского и грузового отсеков. Модули довольно огромны в контексте развивающегося рынка eVTOL. Грузовые отсеки будут нести впечатляющую полезную нагрузку в 907 кг, пассажирские отсеки вмещают от шести до восьми человек, а максимальная скорость в воздухе составляет 400 км/ч. Когда Sigma 6 приземлится, капсулы отделятся от планера и будут катиться по месту на небольшом автономном шасси электрического скейтборда с полным приводом и всенаправленными колесами. Те же роботы-скейтборды могут поднимать и перемещать весь самолет при необходимости. ASX пошла дальше с этой идеей, чем большинство разработчиков, компания создала прототип и протестировала эту наземную логистическую систему в полном масштабе. Аккумуляторы мощностью 200 кВтч будут находиться в контейнерах, а не в планере. Каждый из них, как утверждает ASX, подходит для дальности полета около 240 км, но, поскольку капсулы можно заменять, нет необходимости оставлять планер без дела, вставьте другой и летите. https://www.iflyasx.com/aircraft ASX show Sigma-6 vtol air taxi on display as the Detroit Auto Show _ flying car .mp4
Опубликовано 10 февраля, 20232 г. Автор Беспилотная авиационная система (БАС) CAMCOPTER® S-100 от Schiebel — это проверенная возможность применения в военных и гражданских целях. БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) не требует подготовленной площадки или вспомогательного оборудования для запуска или восстановления. Он работает днем и ночью, в сложных метеоусловиях, с дальностью действия до 200 км, как на суше, так и на море. S-100 автоматически перемещается по предварительно запрограммированным путевым точкам GPS или может управляться напрямую с помощью блока управления пилотом. Миссии планируются и управляются с помощью простого графического пользовательского интерфейса. Изображения полезной нагрузки высокой четкости передаются на станцию управления в режиме реального времени. Используя технологию «fly-by-wire», управляемую резервными бортовыми компьютерами, БПЛА может автоматически выполнять свою миссию в самых сложных электромагнитных условиях. Его фюзеляж из углеродного волокна и титана обеспечивает широкий диапазон комбинаций полезной нагрузки и выносливости.
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. Автор Xturismo hoverbike от ALI technologies rapidsave.com_worlds_first_flying_bike_xturismo_hoverbike-4noeulv3ynha1.mp4
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. Автор Цитата Власти эмирата планируют запустить новый вид транспорта - летающее такси, к 2026 году. Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум — эмир Дубая и премьер-министр ОАЭ — объявил в своем Twitter, что правительство эмирата «утвердило дизайн станций летающего такси, которые начнут работать на территории города в течение трех лет». Свою публикацию правитель Дубая сопроводил рекламным видео-роликом, демонстрирующим работу воздушного такси. ssstwitter.com_1676286315702.mp4 Как сообщает The Associated Press, Ахмед Бахрозян — генеральный директор Агентства по лицензированию Управления дорог и транспорта Дубая раскрыл в эфире местной радиостанции подробности проекта. По словам чиновника, в настоящее время проект только начинается и правительство эмирата еще не выбрала поставщика машин, которые будут использоваться в Дубае. Бахрозян сообщил, что город планирует строительство четырех станция воздушного такси: у международного аэропорта Дубая, в центре города, у искусственного острова Пальма Джумейра и пристани для яхт. Каждая станция будет состоять из двух стартовых площадок и четырех зарядных станций для летающего электротранспорта вертикального взлета (eVTOL). По словам Бахрозяна, на первом этапе власти эмирата планируют начать использование пилотируемых аппаратов. Летающее такси будет представлять собой машину с пилотом и четырьмя пассажирами. Ранее власти Дубая рассматривали возможность использования автономного транспорта, но пока он продолжает проходить испытания. Бахрозян добавил, что по оценкам стоимость поездки в летающем такси будет сравнима с обычной поездкой по городу на лимузине. Это примерно на 30% дороже обычного такси.
Опубликовано 21 февраля, 20232 г. Автор Alauda Aeronautics представляет Airspeeder Mk4 — первую пилотируемую версию своего летающего гоночного автомобиля. Airspeeder Mk4 — самый быстрый в мире электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) с максимальной скоростью 360 км/ч (225 миль/ч). Работает от водородного турбогенератора Thunderstrike, который обеспечивает исключительную дальность полета 300 км (188 миль). Технология искусственного интеллекта Gimballed Thrust обеспечивает управляемость автомобиля Формулы-1 или истребителя. Летные испытания проходят в Южной Австралии; первые гонки с экипажем запланированы на 2024 год Публичная презентация Airspeeder Mk4 состоится на инновационном фестивале Southstart 7 марта 2023 года. Запись команд открыта для участия в гоночной серии Airspeeder с экипажем «Мы и весь мир готовы к гонкам на летающих автомобилях с экипажем. Мы строили машины, развивали спорт, охраняли стадионы, привлекали спонсоров и технических партнеров. Настало время для самых прогрессивных, инновационных и амбициозных автомобильных брендов мира, OEM-производителей и автоспортивных команд стать частью поистине революционного нового автоспорта. Представляя Airspeeder Mk4 с экипажем, мы показываем машины, которые сразятся в гонках «лезвие к лезвию» с экипажем, состоящим из самых опытных пилотов в своих областях». – Мэтт Пирсон, генеральный директор Alauda Aeronautics. Alauda Aeronautics ищет OEM-партнеров, чтобы присоединиться к революции в автоспорте, поскольку она представляет Airspeeder Mk4 — первый в мире и самый быстрый летающий автомобиль с экипажем. Разработанный и построенный в Аделаиде, Южная Австралия, Airspeeder Mk4 является самым быстрым в мире электрическим самолетом с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Способный развивать максимальную скорость 360 км/ч (225 миль/ч) всего за 30 секунд после старта с места, он разработан, чтобы установить планку производительности и технологий в радикально новом виде спорта – гонках на пилотируемых аэроспидерах. Благодаря сложной электрической силовой установке, усовершенствованной аэродинамике и взлетной массе (MTOW) всего 950 кг Airspeeder Mk4 также чрезвычайно эффективен, с предполагаемой дальностью полета 300 км (188 миль) при почти нулевом уровне выбросов. Новый самолет является развитием беспилотного Mk3, который успешно совершил более 350+ испытательных полетов и принял участие в двух демонстрационных гонках Airspeeder в Южной Австралии в 2022 году. РОЖДЕННЫЙ ДЛЯ ГОНОК, ВДОХНОВЛЕННЫЙ КОСМОСОМ Как и все Airspeeders, Mk4 предназначен в первую очередь для гонок, поэтому он разработан для максимальной маневренности на высоких скоростях и малых высотах. Две технологии, вдохновленные космической промышленностью, придают автомобилю беспрецедентную скорость, маневренность и дальность полета. ТУРБОГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА THUNDERSTRIKE Airspeeder Mk4 оснащен турбогенератором мощностью 1000 кВт (1340 лошадиных сил), который питает аккумуляторы и двигатели. Эта революционная технология, специально разработанная для использования в eVTOL, позволяет использовать зеленый водород в качестве топлива, обеспечивая безопасную, надежную и устойчивую энергию на больших расстояниях и во время полета. Расчетный запас хода Mk4 составляет более 300 км (188 миль). Демонстрационный двигатель Thunderstrike от Alauda Aeronautics включает в себя уникальную камеру сгорания, изготовленную с использованием технологий 3D-печати, разработанных в космической отрасли для ракетных двигателей. Конструкция камеры сгорания поддерживает относительно низкую температуру водородного пламени, что значительно снижает выбросы закиси азота (NOx). Водород — идеальное топливо для авиации будущего, особенно для личных городских авиаперевозок. Он имеет высокую плотность энергии и может храниться в легкой и компактной форме, что делает его подходящим для небольших самолетов; он также нетоксичен и не производит никаких выбросов, кроме чистой воды, поэтому не загрязняет воздух. Кроме того, поскольку газообразный водород легче воздуха, он просто поднимется и рассеется в атмосфере в случае утечки, что снизит риск возгорания или взрыва. Помимо переноса существующей отрасли eVTOL в эру H2eVTOL следующего поколения, эта технология может значительно сократить выбросы и создать устойчивое будущее для индивидуальных авиаперевозок. AI GIMBALLED THRUST Большинство eVTOL управляются с помощью наклонных роторов, которые просто располагаются вертикально для взлета и посадки и горизонтально во время полета. Напротив, Mk4 маневрирует с использованием уникальной системы тяги на карданном подвесе, в которой контроллер полета с искусственным интеллектом (ИИ) индивидуально регулирует четыре пары роторов, установленных на легких 3D-печатных шарнирах. Это делает Mk4 не только быстрым на прямой, но и способным маневрировать с невероятной точностью, необходимой в гонках на близком расстоянии. Фактически, он управляется не столько как мультикоптер, сколько как реактивный истребитель или гоночный автомобиль Формулы-1. НАЧАЛО ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ Alauda Aerospace планирует начать летные испытания шасси и трансмиссии Mk4, включая первые полеты планера с экипажем, в первом квартале 2023 года. Самолет будет готов выйти на старт чемпионата Airspeeder Racing Championship в 2024 году. Серия Airspeeder имеет огромную международную базу поклонников и привлекает лучших пилотов мира. Но это больше, чем просто захватывающее шоу скорости и мастерства. Это также полигон для экологически безопасных силовых установок, которые могут изменить то, как мы все путешествуем в будущем. Alauda Aeronautics уже выходит за рамки гонок и смотрит в мир, где частные летающие автомобили являются повседневной реальностью и жизнеспособным средством городского транспорта. Его команда инженеров и дизайнеров, набранная из таких компаний, как Airbus, Boeing, Ferrari, MagniX и McLaren, уверена, что ее технологии могут сделать авиаперевозки более быстрыми, эффективными, экологически безопасными и доступными, чем когда-либо прежде. Мэтт Пирсон, генеральный директор Alauda Aeronautics , говорит: «Вы увидите эти технологии на гоночной трассе. Тем не аппараты eVTOL уже представляют собой индустрию с оборотом в триллион долларов, и мы видим, что в ближайшем будущем появится очень значительный рынок частных летающих автомобилей. В обычной аэрокосмической отрасли частных самолетов примерно столько же, сколько коммерческих самолетов. Мы полагаем, что однажды то же самое может произойти и с летающими автомобилями, с примерно одинаковым количеством коммерческих такси и частных автомобилей на начальном этапе. Как только мы сможем продать вам летающий автомобиль по той же цене, что и Тесла, вы быстро увидите изменение баланса. Сегодня количество частных автомобилей превышает количество такси примерно в 300 раз, поэтому потенциал для людей, которые когда-нибудь будут владеть собственным летающим автомобилем и управлять им, абсолютно огромен. Это очень захватывающее время». Для получения дополнительной информации об Alauda Airspeeder Mk4 и предстоящем чемпионате Airspeeder Racing Championship посетите веб-сайт Airspeeder по адресу www.airspeeder.com .
Опубликовано 2 марта, 20232 г. Автор Пассажирский мультикоптер установил рекорд в дальности полета Компания AutoFlight, разработчик летательных аппаратов нового поколения для аэротакси, объявила о том, что текущая версия ее аппарата Prosperity I установила мировой рекорд полета с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), преодолев более 250 километров на одной зарядке. Компания AutoFlight сделала сегодня объявление, заявив, что итерация Prosperity I поколения 4 побила предыдущий рекорд в 248 км, установленный Joby в 2021 году, пролетев 250,64 км. AutoFlight заявила, что эта отметка была установлена 23 февраля, когда ее прототип воздушного такси eVTOL завершил 20 кругов по заданной траектории полета на европейской испытательной базе компании в Аугсбурге, Германия. В дополнение к использованию того, что компания назвала собственной современной авионикой Prosperity I, дистанционно пилотируемый полет также полагался на сторонние системы ForeFlight для обеспечения независимой проверки рекордного пройденного расстояния.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.