Опубликовано 3 февраля, 20241 г. Автор Китайская компания eHang объявила о скором начале продаж двухместных аэротакси EH 216-S по рекомендованной цене 2,39 млн юаней ($333 тыс.). Пока другие компании показывают цифровые картинки своих моделей, китайцы начинают поднимать в небо малый электрический флот. Первая массовая модель электролёта eHang — EH 216-S — способна перенести по воздуху двух пассажиров общей массой до 240 кг на 30 км со скоростью до 130 км/ч. Заряда аккумуляторов в среднем хватает примерно на 20 мин полёта. Фактически — это воздушный мопед в зарождающемся мире малой городской авиамобильности. Китайскому изделию далеко до изящных форм, цен и грузоподъёмности четырёхместных машин Archer или Lilium, которые, впрочем, выйдут на коммерческие линии через год, два или позже. Но у eHang есть неоспоримое преимущество — это начало массового производства и приобретения опыта эксплуатации. Можно не сомневаться, что все будущие игроки этого сектора будут перенимать у неё опыт. Сертификат типа для запуска электролёта EH 216-S в производство компания eHang получила летом прошлого года. В декабре был получен сертификат лётной годности. Тогда же компания начала поставку электролётов корпоративным клиентам. Первой областью эксплуатации аэротакси станут туристические маршруты. Продажа в розницу, если так можно сказать, стартует в Китае 1 апреля 2024 года. Обычный человек вряд ли сможет уже через два месяца стать владельцем аэротакси EH 216-S. Для полётов, судя по всему, потребуется координация с диспетчерскими центрами. Дальше пойдёт создание инфраструктуры и встройка нового вида транспорта в повседневную жизнь. Будет интересно за всем этим следить.
Опубликовано 10 февраля, 20241 г. Автор В настоящее время ряд компаний работают над «воздушными такси» eVTOL, большинство из которых похожи на более крупные версии потребительских дронов-квадрокоптеров . Однако eCopter отличается тем, что может повысить вероятность его реального использования. eCopter, который в настоящее время разрабатывается австрийским стартапом FlyNow Aviation, оснащен соосной электрической трансмиссией, которая включает в себя два пропеллера, вращающихся в противоположных направлениях (один над другим). Такая установка позволяет классифицировать его Агентством авиационной безопасности Европейского Союза как электрический вертолет. По данным FlyNow, поскольку eCopter может быть хорошо вписан в существующую классификацию, сертификация должна быть намного быстрее и проще, чем в случае с более похожими на дроны многороторными воздушными такси. Кроме того, коаксиальная трансмиссия содержит меньше движущихся частей и меньше оборудования в целом, что снижает вес, затраты на материалы и сложность. В результате, по сравнению с большинством других воздушных такси, eCopter, как сообщается, будет дешевле в изготовлении, покупке и использовании, а также у него будет больший запас хода от аккумулятора. Прототип eCopter FlyNow Авиация FlyNow планирует предложить одно- и двухместные версии самолета, а также грузовую модель. Все три версии будут изготовлены путем адаптации одного базового планера, а это означает, что каждый из них не придется проектировать или строить с нуля – опять же, это должно снизить затраты. В конечном счете, есть надежда, что «стоимость проезда на такси» для самолета не будет сильно отличаться от того, что пользователи будут платить в наземном такси, путешествующем между теми же двумя точками. Хотя у FlyNow пока нет летающего прототипа, компания успешно провела наземные испытания полностью оборудованной полномасштабной экспериментальной модели. По оценкам компании, все три версии eCopter в конечном итоге должны иметь дальность полета/аккумулятора до 50 км (31 милю), крейсерскую скорость 130 км/ч (81 миль в час) и максимальную грузоподъемность 200 кг (441 миль в час). фунт). Система автопилота eCopter будет перемещать его с места на место по заранее запрограммированным траекториям полета, а также самолет будет способен автоматически избегать столкновений с другими самолетами или крупными птицами. Система автопилота eCopter будет перемещать его с места на место на основе заранее запрограммированных схем полета, а также самолет будет способен автоматически избегать столкновений с другими самолетами или крупными птицами. Генеральный директор FlyNow Юрген Грайль сообщает нам, что коммерческое производство eCopter планируется начать в 2026 году. Сначала будет изготовлена грузовая модель – поскольку ее должно быть проще лицензировать – после чего последует выпуск пассажирских версий. Компания в настоящее время ведет переговоры с потенциальными коммерческими партнерами, которые могут использовать самолет в своих воздушных такси или грузовых авиаперевозках. Концепция eCopter в следующем видео. FlyNow eCopter teaser.mp4 Видео от Глеба Ложкина.mp4
Опубликовано 19 марта, 20241 г. Автор Китайская Ehang начала продавать аэротакси. Его цена на маркетплейсе Taobao составляет 2,39 млн юаней, по текущим курсам это около $330 тыс, или 30 млн рублей. Модель с вертикальным взлетом и посадкой вмещает двух пассажиров. Аппарат беспилотный - на связи с центром управления, который может вмешаться при ЧС. Крейсерская скорость - 100 км в час. Максимальная полезная нагрузка - 220 кг, максимальная высота - 3 км, дальность полета - 35 км, а продолжительность – чуть более 20 минут. 20231229gzhfen (online-video-cutter.com).mp4
Опубликовано 26 марта, 20241 г. Автор На сколько ты смелый? Пассажирский дрон за 40000$ с али jUGWbdLylTGXtooQBNA_357755844088_mp4_264_sd_unlimit_taobao (1).mp4
Опубликовано 3 мая, 20241 г. Автор В июле в продажу поступит электролёт Helix за $190 000, для которого не нужна лицензия пилота Аппарат способен поднять человека весом не более 100 кг и ростом не выше 193 см. Дальность полёта составляет не менее 32 км при сохранении 20-процентного резерва заряда батарей, ёмкость которых равна 8 кВт·ч. Быстрая зарядка за 75 минут восстановит заряд с 20 % до 100 %. Максимальная скорость полёта — 100 км/ч. Для управления этим сверхлёгким летательным аппаратом лицензия пилота не требуется. Октокоптер Helix имеет гораздо более низкую цену и эксплуатационные расходы по сравнению с традиционными вертолётами. При стоимости в $190 000 перспективы этого летательного аппарата представляются весьма радужными.
Опубликовано 21 мая, 20241 г. Автор $400 000 100kg-200kg-300kg-Human-Flying-Four-Passenger-Drone-Taxi-Motors-And-Software-Personally-Vtol-Transport--Buy-Drone-TaxiPassenger-DronePassenger-Drone-Motors-Product-on-Alibaba.com (1).mp4
Опубликовано 16 августа, 202416 авг Автор Это "дрон" с двигателями Дуюнова, расходимся, можно погуглить по этого персонажа. На выставке «Армия-2024» представили беспилотник, способный нести на борту авиабомбу ФАБ-250 Этот тяжеловесный дрон, оснащённый четырьмя электромоторами, способен поднимать до 230 килограммов полезной нагрузки, включая систему радиоэлектронной борьбы (РЭБ) или мощный боеприпас. Дрон получил название "Мотылек". Изначально он был разработан для транспортировки грузов, однако специалисты все чаще рассматривают его боевое применение. Большинство компонентов беспилотника произведены в России, за исключением аккумуляторов и контроллера управления. Модель уже успешно прошла промежуточные испытания, демонстрируя свои возможности. Похожие разработки уже были представлены на отечественном рынке. В частности, ОКБ "Авиарешения" в 2020 году разрабатывал дрон, способный нести до 200 килограмм груза на расстояние свыше 50 километров. Компания занимается орошением почвы в агрохолдингах Татарстана.
Опубликовано 19 августа, 202419 авг Автор Дрон с турбированным 4х цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 280 л.с EDGE GY-300 доставит груз весом 300 кг на расстояние до 400 км в сложных условиях EDGE, ведущий новатор в области дронов, сегодня объявила о выпуске своего новаторского тяжелого грузового дрона GY-300. Созданный для переосмысления логистической отрасли, GY-300 предлагает беспрецедентные возможности по грузоподъемности, дальности полета и эксплуатационной универсальности. GY-300, способный перевозить до 300 килограммов груза на расстояние до 400 километров, представляет собой прочное и надежное решение для широкого спектра отраслей промышленности. Его исключительная производительность дополняется минимальными требованиями к техническому обслуживанию, что делает его экономически эффективным выбором для предприятий, стремящихся оптимизировать операции своей цепочки поставок. Истинная сила GY-300 заключается в его адаптируемости. Этот ультрасовременный дрон, созданный для работы в сложных условиях, может легко перемещаться по пересеченной местности, в том числе по грунтовым поверхностям, с короткими дистанциями взлета и посадки. Эта непревзойденная универсальность открывает новые возможности доставки грузов в отдаленные и слаборазвитые регионы. Engine: 4 cylinders, reciprocating boxer turbocharge Power: 280 HP Cruise Speed: 120 km/h Max Speed: 160 km/h Endurance: 6h (100kg cargo) 4h (300 kg cargo) Range: 670+ km (100kg cargo) 400+ km (300kg cargo) Ceiling: 12,000ft Empty Weight: 460kg MTOW: 900kg Take-off distance (7,000 ft. density altitude, no wind) 100kg cargo: 110m breaking ground 300kg cargo: 200m breaking ground Minimum landing distance (7,000 ft. density altitude, no wind) 100kg cargo: 50m 300kg cargo: 100m
Опубликовано 11 сентября, 202411 сент Автор VTOL от компании Piasecki Aircraft под названием ARES (Aerial Reconfigurable Embedded System) совершил (https://newatlas.com/military/ares-military-modular-tilt-rotor-aircraft-maiden-flight/) свой первый тестовый полёт. Аппарат изготавливается по контракту с Пентагоном. First Flight of Piasecki ARES Tilt-Duct VTOL (1)_2.mp4
Опубликовано 11 октября, 202411 окт Автор Мультики подъехали: Stedicopter демонстрирует свою роторную беспилотную воздушную систему Golden Eagle HS (Heavy Strike) (RUAS). Это автономный вертолет массой 50 кг (110 фунтов), способный нести тяжелую противотанковую ракету. Golden Eagle HS, последний представитель семейства Golden Eagle компании Stedicopter, является еще одним примером того, как дроны проникают во все ниши воздушно-десантных вооруженных сил.
Опубликовано 14 октября, 202414 окт Автор Машина массой 115 кг может летать около 20 минут на заряде аккумулятора, поднимая пилотов весом до 95 кг на высоту «более 1500 футов» (457 м) и достигая ограниченной скорости. 102 км/ч (63 миль в час) в горизонтальном полете. Он использует отслеживание местности с помощью LiDAR, чтобы знать, где находится земля, деревья и другие препятствия, а система управления полетом принимает соответствующие решения, чтобы попытаться обеспечить безопасность пилотов. Что касается «доступности…» Ну, полная цена сейчас составляет 128 000 долларов США за единицу, без учета налогов. А что касается «выпуска на рынок», то все производственные партии Jetson на 2024 и 2025 годы уже распроданы.
Опубликовано 5 ноября, 20245 нояб Автор Toyota и Joby провели первые зарубежные испытания электрического аэротакси На фоне горы Фудзи состоялся (https://electrek.co/2024/11/04/joby-aviation-completes-first-air-taxi-flight-japan-toyota-video/) демонстрационный полёт беспилотного летательного аппарата Joby, способного перевозить четырёх пассажиров и пилота со скоростью до 321 км/ч. Испытания прошли в техническом центре Toyota в Сидзуоке в присутствии председателя компании Акио Тойоды. Joby Completes First International Flight in Japan.mp4 Японский автогигант недавно инвестировал дополнительные $500 млн в проект, доведя общий объём вложений до $894 млн. Средства направят на сертификацию и запуск массового производства аэротакси в 2025 году. С момента основания в 2009 году Joby выполнила тысячи испытательных полётов. В октябре 2023 года состоялся первый пилотируемый полёт в США, а затем демонстрация в Нью-Йорке. Новый вид транспорта обещает быть тише и экологичнее вертолётов, улучшая транспортную доступность как в городах, так и в сельской местности.
Опубликовано 15 ноября, 202415 нояб Автор Китайский производитель электромобилей Xpeng представил новый модульный летательный аппарат под названием Land Aircraft Carrier. Модульный летательный аппарат Xpeng под названием Land Aircraft Carrier получил более 2000 заказов после выполнения своего первого публичного полета. Поставки этого автомобиля стоимостью 2 миллиона юаней (приблизительно 280 000 долларов США) должны начаться в 2026 году. YaPC0KcQ4UqSxC9_.mp4
Опубликовано 22 ноября, 202422 нояб Автор В Персидском заливе успешно прошли испытания грузового беспилотника EH216-L от китайской компании EHang EH216-L — это модификация беспилотного летательного аппарата (eVTOL) компании предназначенная для воздушной логистики. Аппарат имеет грузоподъемность до 200 кг и полностью электрическую силовую установку. Он управляется автономной системой, что исключает необходимость пилота на борту, а его дальность полета зависит от груза и условий эксплуатации. В ходе испытаний EH216-L успешно доставил груз на судно, находившееся в 4 км от берега, и вернулся обратно. Этот тест подтвердил его пригодность для морской логистики и продемонстрировал потенциал использования беспилотника в труднодоступных местах. IMG_2040.MP4
Опубликовано 10 января10 янв Автор Китайцы показали на CES 2025 летающий мотоцикл — для него заявлено 40 минут полёта, но без доказательств Компания Rictor, принадлежащая китайскому бренду Kuickwheel, привезла на выставку CES 2025 в Лас-Вегасе полномасштабный прототип летающего мотоцикла. Одноместное двухколёсное транспортное средство способно взлетать с места в режиме коптера и перемещаться по воздуху в течение 25–40 минут. Продажи обещают начать в следующем году, однако никаких доказательств этому не представлено, поэтому будущее новинки остаётся туманным. Мотоцикл Rictor Skyrider X1 ожидается в двух вариантах: SL и SX. В первом случае предусмотрена установка аккумулятора ёмкостью 10,5 кВт·ч, во втором — 21 кВт·ч. В базовой комплектации цена мотоцикла может начинаться от $60 тыс. Для движения по дороге Skyrider X1, помимо двух основных колёс, оснащается двумя небольшими вспомогательными колёсами, которые выдвигаются из корпуса для обеспечения устойчивости. Для полёта необходимо установить в нужное положение штанги с электродвигателями и восемью соосными пропеллерами. В воздухе мотоцикл может перемещаться как в режиме автопилота, где пункт назначения указывается на карте, так и под ручным управлением с помощью джойстика. По словам компании, безопасность полёта обеспечивается тройным резервированием системы управления движением, что гарантирует эксплуатацию даже при отказе одного из двигателей. Кроме того, предусмотрен аварийный парашют на случай чрезвычайной ситуации. К сожалению, компании пока нечем подкрепить свои заявления, сделанные в пресс-релизе. У неё нет ни сертификатов, ни данных о проведении лётных испытаний. В активе Rictor — только производство электровелосипедов, что не является убедительным доказательством жизнеспособности проекта Skyrider. Остаётся надеяться, что компания сдержит свои обещания и через год, на CES 2026, представит коммерческий вариант летающего мотоцикла.
Опубликовано 27 марта27 март Автор Серийная модель коптера для персональных полетов Jetson прошла летные испытания Jetson ONE, оснащенный восемью электродвигателями и системой автоматической посадки, способен развивать скорость до 102 км/ч и продолжать полет даже при отказе одного двигателя. В США для управления аппаратом не требуется лицензия пилота — компания заявляет, что научиться им управлять можно за пять минут. Jetson ONE — это одноместный электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки (eVTOL), разработанный компанией Jetson. Он позиционируется как «гоночный автомобиль Формулы-1 для неба» и предназначен для персонального использования. Легкая и прочная конструкция выполнена из алюминия и углеродного волокна. Цена - $128 000 Непонятно, откуда такая конская стоимость Аппарат оснащен восемью бесщеточными электродвигателями, которые приводят в движение столько же пропеллеров. Благодаря бортовому компьютеру освоить управление аппаратом можно менее чем за пять минут — полный контроль высоты и направления осуществляется при помощи всего одного джойстика. При собственной массе 55 кг аппарат способен перевозить пилотов весом до 95 кг. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 102 км/ч, а время полета на одном заряде составляет около 20 минут. Компактные размеры (2700×1600×1120 мм) и складная конструкция (ширина в сложенном виде всего 980 мм) делают Jetson ONE удобным для транспортировки и хранения. Jetson ONE способен продолжать полет при отказе одного двигателя и оснащен системой автоматической посадки. В экстренных ситуациях срабатывает баллистический парашют с молниеносным временем раскрытия. Есть резервная аккумуляторная система. Компания утверждает, что для управления Jetson ONE в США не требуется лицензия пилота. В октябре 2023 года аппарат получил разрешение на полеты в Италии в качестве первого eVTOL в категории сверхлегких самолетов. Это позволило пилотам летать на предсерийном образце Jetson ONE.
Опубликовано 1 апреля1 апр Автор В Китае выдали первые две лицензии летающим такси. Их получили компании EHang Holdings и Hefei Hey Airlines. Это был последний документ, необходимый им для запуска. Однако когда в Китае появятся первые летающие такси, не уточняется. IMG_3128.MP4
Опубликовано 4 апреля4 апр Автор Cyclotech's Blackbird CycloTech Home - CycloTech Revolution of motion videoplayback.mp4
Опубликовано 9 апреля9 апр Автор Варан 3 Размах крыла: 1,42 м Длина: 1,21 м Вес пустого: 6,9 - 7,2 кг Взлётный вес: до 14,5 кг Максимальный груз: до 4,9 кг Загрузка: ручная Объём грузового отсека: 5,2 л Возможность перевозки груза на внешней подвеске: да Возможность сбрасывать груз: да Возможность выгрузки на земле: да Крейсерская скорость: 94 км/ч Время полёта: - с грузом: до 45 минут - без груза с дополнительным питанием: до 90 минут Радиус действия: 30 км Высота полёта: до 1500 м Силовая установка: электрическая АКБ: комбинированная Назначение: многофункциональный https://www.alexandrov-jets.ru
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.