Опубликовано 24 апреля, 20232 г. Автор Компания Rotor X из Чандлера, штат Аризона, анонсирует, персональный летательный аппарат DRAGON Представляем новый полностью электрический DRAGON Personal Air Vehicle (PAV) от Rotor X Aircraft Manufacturing Company. Этот электрический сверхлегкий летательный аппарат поставляется в виде комплекта для быстрой сборки, и для его эксплуатации не требуется лицензия пилота в США. Rotor X планирует запустить полномасштабное производство DRAGON PAV до конца года по цене чуть менее чем за 90 тысяч долларов. После более чем года испытаний Rotor X Aircraft готов публично продемонстрировать DRAGON PAV этим летом в Ошкоше на выставке EAA AirVenture 2023. Тестирование и усовершенствование DRAGON продолжаются, а видео с пилотируемыми полетами планируется выпустить в июне 2023 года. DRAGON PAV будет иметь грузоподъемность 250 фунтов (113 кг), может летать в течение 20 минут и перезаряжаться менее чем за 2 часа. Функции безопасности включают в себя безопасное шасси вертолета, каркас безопасности, парашют, резервные независимые двигатели, систему питания с независимыми батареями, управляемую резервным контроллером полета, автоматический взлет и посадку, автоматический возврат в режим зависания и удержание позиции. DRAGON PAV может зависнуть с пилотом весом 250 фунтов и продолжить безопасную посадку после отказа батареи, электричества или двигателя. В США лицензия пилота не требуется, поскольку коптер соответствует требованиям Ultralight в соответствии с правилами FAA Part 103. Видео было сделано в пятницу, 21 апреля 2023 года, во время испытаний одного из опытных образцов DRAGON PAV. Каркас безопасности и парашют не показан и будет интегрирован в летно-испытательные машины до начала пилотируемого полета. Испытания DRAGON PAV продолжаются, пилотируемые полеты ожидаются до середины июня. Компания Rotor X Aircraft Manufacturing Company, расположенная в Чендлере, штат Аризона, является мировым лидером в производстве доступных комплектов для двухместных вертолетов, и их многолетний опыт производства самолетов используется при разработке и производстве DRAGON PAV.
Опубликовано 8 мая, 20232 г. Автор Компания Pterodyamics разработала eVTOL, который трансформируется после взлёта и расправляет крылья. Компания Pterodyamics представила электрический летательный аппарат с верткальным взлетом (eVTOL) Transwing X-P4. Платформа использует уникальную систему складных крыльев для переключения между режимами взлета, зависания в воздухе и крейсерского полета. Прототип, разработанный компанией, представляет летательный аппарат длиной около 2 м, а размах крыльев в расправленном состоянии составляет около 4 м. Во время полета устройство использует только два винта, два других остаются сложенными пока не потребуются для вертикальной посадки. PteroDynamics X-P4 Transwing® sizzle video.mp4 Ключевая инновация этого eVTOL — двугранные шарниры, на которых вращаются крылья. Они наклоняются при складывании так, чтобы пропеллеры были направлены вверх. Это позволяет осуществлять безопасный вертикальный взлет и посадку. В компании отмечают, что весь переход является «аэродинамически безопасным», простым и плавным. Трансформация осуществляется небольшими распорками, выступающими из фюзеляжа, движущимися на линейном приводе. Переходные электрические самолеты вертикального взлета и посадки могут взлетать и приземляться как классические мультикоптеры, а затем летать вперед при поддержке подъемной силы крыла. Над подобными технологиями работают многие компании и все они сталкиваются с одной проблемой. Для эффективного планирования требуются большие и широкие крылья, но они же мешают при вертикальном взлете и посадке. Самый простой способ справиться как с вертикальным, так и с крейсерским полетом — использовать отдельные пропеллеры для каждого режима, но это увеличивает вес конструкции. Существующий прототип Transwing X-P4 решает эту проблему с помощью трансформирующегося крыла. Сейчас он проходит испытания для перевозки грузов с корабля на берег, но в компании считают, что он может быть легко масштабирован для различных задач, в том числе, создания летающего пассажирского такси.
Опубликовано 21 июня, 20232 г. Автор Китайская компания AutoFlight опубликовала официальные фотографии своего аэротакси Prosperity I. Prosperity I представляет собой электрический беспилотник с возможностью вертикального взлета и посадки (eVTOL). Аппарат весит две тонны и оснащен 11 пропеллерами. Аэротакси передвигается в полностью автономном режиме. Максимальная скорость полета составляет 200 километров в час. На испытаниях Prosperity I продемонстрировал рекордный для таких летающих аппаратов запас хода — 250 километров.
Опубликовано 9 июля, 20231 г. Автор Китайские СМИ утверждают, что НОАК массово производит разведывательные БЛА для использования в приграничных районах, и отмечают, что эти они могут сбрасывать 82-мм минометные мины на позиции противника. IMG_3765.MP4 дрон_edit.mp4
Опубликовано 19 июля, 20231 г. Автор Конвертоплан Vertical VX4 сегодня совершил первый полёт. Скорость аппарата составит 320 км/ч, при этом полет будет осуществляться в полностью электрическом варианте (общая мощность 1 МВт), то есть с нулевой эмиссией. Уровень шума должен составлять менее 50 дБ во время круиза и менее 70 дБ во время зависания, что, по оценкам разработчика, в 100 раз тише, чем у вертолета. Дальность полета составляет более 160 км (более чем достаточно для выполнения функций аэротакси), а вместимость - 5 человек: 1 пилот и 4 пассажира. Vertical VX4 будет соответствовать требованиям сертификации Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) и Авиационного управления Великобритании (САА). video_2023-07-19_14-46-24.mp4 Первые шаги в сторону появления электрической авиации в нашей стране уже тоже сделаны. Однако российский самолёт вертикального взлёта и посадки "Эколибри" пока находится на более ранней стадии развития, хотя работа по нему активно идёт. При этом есть ощущение, что настоящим стимулом к ускорению работ в России станет начало массовой эксплуатации такой техники за рубежом. Среди лидеров сейчас США, Южная Корея, Бразилия, Великобритания и Германия.
Опубликовано 8 сентября, 20231 г. Автор Компания Jump Aero показала дизайн JA1 Pulse eVTOL. Он способен развивать скорость до 250 узлов (463 км/ч), что делает его самым быстрым видом экологически безопасного личного транспорта. Компания Jump Aero представила проект полностью электрического самолета для служб первого реагирования с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Разработка модели ведется с 2019 года. Представители Jump Aero также объявили, что у них уже есть первый подтвержденный коммерческий заказ от Falck Ambulance Services. Новая конструкция eVTOL, получившая название JA1 «Pulse», создана, чтобы помочь медицинским работникам как можно быстрее прибыть на место чрезвычайной ситуации в сельской местности с критически важным оборудованием для спасения жизней. Этот eVTOL способен развивать скорость до 250 узлов (463 км/ч), что делает его самым быстрым видом экологически безопасного личного транспорта. Скорость развертывания составляет менее 60 секунд — экстренная помощь может добраться до любого места в радиусе 50 км менее чем за восемь минут. Это критически важное окно реагирования на чрезвычайные ситуации. Falck A/S приобрела опцион на первую коммерческую поставку самолета JA1 «Pulse». «Falck рада сотрудничеству с Jump Aero, которое поможет нам произвести революцию в будущем служб экстренной помощи. Предоставляя профессиональную помощь в своевременной доставке в труднодоступные места, Jump Aero поможет Falck предоставлять нашим клиентам более качественные услуги», — заявил Якоб Риис, генеральный директор Falck.
Опубликовано 15 сентября, 20231 г. Автор Израиль провел первый испытательный полет беспилотного такси над городом Полет организовала компания Dronery, которая предоставляет услуги по доставке дронами в стране. В рамках эксперимента в воздух подняли двухместное аэротакси производства китайской EHang, которое может перевозить до 250 кг на расстояние до 30 км и оснащено интеллектуальной системой управления. videoplayback.mp4 Воздушное такси вылетело из иерусалимской больницы «Адаса» и, пролетев через весь город, менее чем через полчаса вернулось и успешно приземлилось на территории медицинского центра. В ходе демонстрационного полета была протестирована возможность транспортировки пациентов в лечебницу в чрезвычайных ситуациях, а также перевозки медицинских препаратов и анализов. Полет аэротакси над городом — это часть двухлетнего пилотного проекта с бюджетом в 60 млн шекелей ($15,7 млн), известного как Израильская национальная инициатива по беспилотным летательным аппаратам (INDI). Ее цель — создание сети воздушных маршрутов для перевозки пассажиров и тяжелых грузов беспилотниками в попытке решить проблему загруженности дорог. Израиль не единственная страна, которая активно тестирует воздушные такси. Например, Франция проводила аналогичные эксперименты в преддверии летних Олимпийских игр 2024 г. в Париже. А китайская EHang, базирующаяся в Гуанчжоу, в августе объявила, что выполнила все условия регулятора и получила сертификат эксплуатанта для коммерческих воздушных перевозок в городской черте.
Опубликовано 19 октября, 20231 г. Автор Китай протестировал дрон с носилками для раненого В ходе испытания имитировалась эвакуация раненого на носилках с поля боя при помощи БЛА. В качестве раненого использовался манекен весом 80 кг. После официальной приемки планируется изготовить специальный защитный короб для раненого во избежание поражения из стрелкового оружия. IMG_2669.MP4
Опубликовано 21 октября, 20231 г. Автор Наверное, первое видео в мире с испытанием спасательного парашюта на пассажирских дронах показала китайская компания Xpeng. video_2023-10-21_13-15-59.mp4
Опубликовано 25 ноября, 20231 г. Автор Компания Malloy Aeronautics демонстрирует разработку новой возможности CASEVAC с использованием платформы T400 Heavy Lift eVTOL, способной поднимать около 200 кг. Примечание. В каждой из выделенных демонстраций CASEVAC использовался манекен
Опубликовано 26 ноября, 20231 г. Автор В России показали беспилотные вертолеты "Термит", которые несут три ракеты с лазерным наведением. Дрон разрабатывался еще до СВО, вероятно, находится на высоком уровне готовности. Его высокоточные ракеты могут бить на расстояние до 6 километров. Дрон имеет скорость 150 км/ч и может пробыть в воздухе до 6 часов
Опубликовано 28 ноября, 20231 г. Автор Китайская компания XPeng показала на выставке в Пекине прототип летающего электромобиля. XPeng Voyager X2 способен развивать скорость в 130 км/ч и подниматься на высоту до километра. В воздухе машина может находиться 35 минут. IMG_4686 (online-video-cutter.com).mp4
Опубликовано 23 января, 20241 г. Автор Южнокорейская автомобилестроительная компания представила прототип своего электрического летающего такси с вертикальным взлетом и посадкой на выставке CES в Лас-Вегасе. По словам разработчиков, аппарат будет практически таким же тихим, как посудомоечная машина, и сможет работать с нулевым уровнем выбросов. Первый тестовый полет запланирован на конец 2024 года.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.