Опубликовано 13 февраля, 20232 г. Автор Цитата Власти эмирата планируют запустить новый вид транспорта - летающее такси, к 2026 году. Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум — эмир Дубая и премьер-министр ОАЭ — объявил в своем Twitter, что правительство эмирата «утвердило дизайн станций летающего такси, которые начнут работать на территории города в течение трех лет». Свою публикацию правитель Дубая сопроводил рекламным видео-роликом, демонстрирующим работу воздушного такси. ssstwitter.com_1676286315702.mp4 Как сообщает The Associated Press, Ахмед Бахрозян — генеральный директор Агентства по лицензированию Управления дорог и транспорта Дубая раскрыл в эфире местной радиостанции подробности проекта. По словам чиновника, в настоящее время проект только начинается и правительство эмирата еще не выбрала поставщика машин, которые будут использоваться в Дубае. Бахрозян сообщил, что город планирует строительство четырех станция воздушного такси: у международного аэропорта Дубая, в центре города, у искусственного острова Пальма Джумейра и пристани для яхт. Каждая станция будет состоять из двух стартовых площадок и четырех зарядных станций для летающего электротранспорта вертикального взлета (eVTOL). По словам Бахрозяна, на первом этапе власти эмирата планируют начать использование пилотируемых аппаратов. Летающее такси будет представлять собой машину с пилотом и четырьмя пассажирами. Ранее власти Дубая рассматривали возможность использования автономного транспорта, но пока он продолжает проходить испытания. Бахрозян добавил, что по оценкам стоимость поездки в летающем такси будет сравнима с обычной поездкой по городу на лимузине. Это примерно на 30% дороже обычного такси.
Опубликовано 21 февраля, 20232 г. Автор Alauda Aeronautics представляет Airspeeder Mk4 — первую пилотируемую версию своего летающего гоночного автомобиля. Airspeeder Mk4 — самый быстрый в мире электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) с максимальной скоростью 360 км/ч (225 миль/ч). Работает от водородного турбогенератора Thunderstrike, который обеспечивает исключительную дальность полета 300 км (188 миль). Технология искусственного интеллекта Gimballed Thrust обеспечивает управляемость автомобиля Формулы-1 или истребителя. Летные испытания проходят в Южной Австралии; первые гонки с экипажем запланированы на 2024 год Публичная презентация Airspeeder Mk4 состоится на инновационном фестивале Southstart 7 марта 2023 года. Запись команд открыта для участия в гоночной серии Airspeeder с экипажем «Мы и весь мир готовы к гонкам на летающих автомобилях с экипажем. Мы строили машины, развивали спорт, охраняли стадионы, привлекали спонсоров и технических партнеров. Настало время для самых прогрессивных, инновационных и амбициозных автомобильных брендов мира, OEM-производителей и автоспортивных команд стать частью поистине революционного нового автоспорта. Представляя Airspeeder Mk4 с экипажем, мы показываем машины, которые сразятся в гонках «лезвие к лезвию» с экипажем, состоящим из самых опытных пилотов в своих областях». – Мэтт Пирсон, генеральный директор Alauda Aeronautics. Alauda Aeronautics ищет OEM-партнеров, чтобы присоединиться к революции в автоспорте, поскольку она представляет Airspeeder Mk4 — первый в мире и самый быстрый летающий автомобиль с экипажем. Разработанный и построенный в Аделаиде, Южная Австралия, Airspeeder Mk4 является самым быстрым в мире электрическим самолетом с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Способный развивать максимальную скорость 360 км/ч (225 миль/ч) всего за 30 секунд после старта с места, он разработан, чтобы установить планку производительности и технологий в радикально новом виде спорта – гонках на пилотируемых аэроспидерах. Благодаря сложной электрической силовой установке, усовершенствованной аэродинамике и взлетной массе (MTOW) всего 950 кг Airspeeder Mk4 также чрезвычайно эффективен, с предполагаемой дальностью полета 300 км (188 миль) при почти нулевом уровне выбросов. Новый самолет является развитием беспилотного Mk3, который успешно совершил более 350+ испытательных полетов и принял участие в двух демонстрационных гонках Airspeeder в Южной Австралии в 2022 году. РОЖДЕННЫЙ ДЛЯ ГОНОК, ВДОХНОВЛЕННЫЙ КОСМОСОМ Как и все Airspeeders, Mk4 предназначен в первую очередь для гонок, поэтому он разработан для максимальной маневренности на высоких скоростях и малых высотах. Две технологии, вдохновленные космической промышленностью, придают автомобилю беспрецедентную скорость, маневренность и дальность полета. ТУРБОГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА THUNDERSTRIKE Airspeeder Mk4 оснащен турбогенератором мощностью 1000 кВт (1340 лошадиных сил), который питает аккумуляторы и двигатели. Эта революционная технология, специально разработанная для использования в eVTOL, позволяет использовать зеленый водород в качестве топлива, обеспечивая безопасную, надежную и устойчивую энергию на больших расстояниях и во время полета. Расчетный запас хода Mk4 составляет более 300 км (188 миль). Демонстрационный двигатель Thunderstrike от Alauda Aeronautics включает в себя уникальную камеру сгорания, изготовленную с использованием технологий 3D-печати, разработанных в космической отрасли для ракетных двигателей. Конструкция камеры сгорания поддерживает относительно низкую температуру водородного пламени, что значительно снижает выбросы закиси азота (NOx). Водород — идеальное топливо для авиации будущего, особенно для личных городских авиаперевозок. Он имеет высокую плотность энергии и может храниться в легкой и компактной форме, что делает его подходящим для небольших самолетов; он также нетоксичен и не производит никаких выбросов, кроме чистой воды, поэтому не загрязняет воздух. Кроме того, поскольку газообразный водород легче воздуха, он просто поднимется и рассеется в атмосфере в случае утечки, что снизит риск возгорания или взрыва. Помимо переноса существующей отрасли eVTOL в эру H2eVTOL следующего поколения, эта технология может значительно сократить выбросы и создать устойчивое будущее для индивидуальных авиаперевозок. AI GIMBALLED THRUST Большинство eVTOL управляются с помощью наклонных роторов, которые просто располагаются вертикально для взлета и посадки и горизонтально во время полета. Напротив, Mk4 маневрирует с использованием уникальной системы тяги на карданном подвесе, в которой контроллер полета с искусственным интеллектом (ИИ) индивидуально регулирует четыре пары роторов, установленных на легких 3D-печатных шарнирах. Это делает Mk4 не только быстрым на прямой, но и способным маневрировать с невероятной точностью, необходимой в гонках на близком расстоянии. Фактически, он управляется не столько как мультикоптер, сколько как реактивный истребитель или гоночный автомобиль Формулы-1. НАЧАЛО ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ Alauda Aerospace планирует начать летные испытания шасси и трансмиссии Mk4, включая первые полеты планера с экипажем, в первом квартале 2023 года. Самолет будет готов выйти на старт чемпионата Airspeeder Racing Championship в 2024 году. Серия Airspeeder имеет огромную международную базу поклонников и привлекает лучших пилотов мира. Но это больше, чем просто захватывающее шоу скорости и мастерства. Это также полигон для экологически безопасных силовых установок, которые могут изменить то, как мы все путешествуем в будущем. Alauda Aeronautics уже выходит за рамки гонок и смотрит в мир, где частные летающие автомобили являются повседневной реальностью и жизнеспособным средством городского транспорта. Его команда инженеров и дизайнеров, набранная из таких компаний, как Airbus, Boeing, Ferrari, MagniX и McLaren, уверена, что ее технологии могут сделать авиаперевозки более быстрыми, эффективными, экологически безопасными и доступными, чем когда-либо прежде. Мэтт Пирсон, генеральный директор Alauda Aeronautics , говорит: «Вы увидите эти технологии на гоночной трассе. Тем не аппараты eVTOL уже представляют собой индустрию с оборотом в триллион долларов, и мы видим, что в ближайшем будущем появится очень значительный рынок частных летающих автомобилей. В обычной аэрокосмической отрасли частных самолетов примерно столько же, сколько коммерческих самолетов. Мы полагаем, что однажды то же самое может произойти и с летающими автомобилями, с примерно одинаковым количеством коммерческих такси и частных автомобилей на начальном этапе. Как только мы сможем продать вам летающий автомобиль по той же цене, что и Тесла, вы быстро увидите изменение баланса. Сегодня количество частных автомобилей превышает количество такси примерно в 300 раз, поэтому потенциал для людей, которые когда-нибудь будут владеть собственным летающим автомобилем и управлять им, абсолютно огромен. Это очень захватывающее время». Для получения дополнительной информации об Alauda Airspeeder Mk4 и предстоящем чемпионате Airspeeder Racing Championship посетите веб-сайт Airspeeder по адресу www.airspeeder.com .
Опубликовано 2 марта, 20232 г. Автор Пассажирский мультикоптер установил рекорд в дальности полета Компания AutoFlight, разработчик летательных аппаратов нового поколения для аэротакси, объявила о том, что текущая версия ее аппарата Prosperity I установила мировой рекорд полета с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), преодолев более 250 километров на одной зарядке. Компания AutoFlight сделала сегодня объявление, заявив, что итерация Prosperity I поколения 4 побила предыдущий рекорд в 248 км, установленный Joby в 2021 году, пролетев 250,64 км. AutoFlight заявила, что эта отметка была установлена 23 февраля, когда ее прототип воздушного такси eVTOL завершил 20 кругов по заданной траектории полета на европейской испытательной базе компании в Аугсбурге, Германия. В дополнение к использованию того, что компания назвала собственной современной авионикой Prosperity I, дистанционно пилотируемый полет также полагался на сторонние системы ForeFlight для обеспечения независимой проверки рекордного пройденного расстояния.
Опубликовано 24 апреля, 20232 г. Автор Компания Rotor X из Чандлера, штат Аризона, анонсирует, персональный летательный аппарат DRAGON Представляем новый полностью электрический DRAGON Personal Air Vehicle (PAV) от Rotor X Aircraft Manufacturing Company. Этот электрический сверхлегкий летательный аппарат поставляется в виде комплекта для быстрой сборки, и для его эксплуатации не требуется лицензия пилота в США. Rotor X планирует запустить полномасштабное производство DRAGON PAV до конца года по цене чуть менее чем за 90 тысяч долларов. После более чем года испытаний Rotor X Aircraft готов публично продемонстрировать DRAGON PAV этим летом в Ошкоше на выставке EAA AirVenture 2023. Тестирование и усовершенствование DRAGON продолжаются, а видео с пилотируемыми полетами планируется выпустить в июне 2023 года. DRAGON PAV будет иметь грузоподъемность 250 фунтов (113 кг), может летать в течение 20 минут и перезаряжаться менее чем за 2 часа. Функции безопасности включают в себя безопасное шасси вертолета, каркас безопасности, парашют, резервные независимые двигатели, систему питания с независимыми батареями, управляемую резервным контроллером полета, автоматический взлет и посадку, автоматический возврат в режим зависания и удержание позиции. DRAGON PAV может зависнуть с пилотом весом 250 фунтов и продолжить безопасную посадку после отказа батареи, электричества или двигателя. В США лицензия пилота не требуется, поскольку коптер соответствует требованиям Ultralight в соответствии с правилами FAA Part 103. Видео было сделано в пятницу, 21 апреля 2023 года, во время испытаний одного из опытных образцов DRAGON PAV. Каркас безопасности и парашют не показан и будет интегрирован в летно-испытательные машины до начала пилотируемого полета. Испытания DRAGON PAV продолжаются, пилотируемые полеты ожидаются до середины июня. Компания Rotor X Aircraft Manufacturing Company, расположенная в Чендлере, штат Аризона, является мировым лидером в производстве доступных комплектов для двухместных вертолетов, и их многолетний опыт производства самолетов используется при разработке и производстве DRAGON PAV.
Опубликовано 8 мая, 20232 г. Автор Компания Pterodyamics разработала eVTOL, который трансформируется после взлёта и расправляет крылья. Компания Pterodyamics представила электрический летательный аппарат с верткальным взлетом (eVTOL) Transwing X-P4. Платформа использует уникальную систему складных крыльев для переключения между режимами взлета, зависания в воздухе и крейсерского полета. Прототип, разработанный компанией, представляет летательный аппарат длиной около 2 м, а размах крыльев в расправленном состоянии составляет около 4 м. Во время полета устройство использует только два винта, два других остаются сложенными пока не потребуются для вертикальной посадки. PteroDynamics X-P4 Transwing® sizzle video.mp4 Ключевая инновация этого eVTOL — двугранные шарниры, на которых вращаются крылья. Они наклоняются при складывании так, чтобы пропеллеры были направлены вверх. Это позволяет осуществлять безопасный вертикальный взлет и посадку. В компании отмечают, что весь переход является «аэродинамически безопасным», простым и плавным. Трансформация осуществляется небольшими распорками, выступающими из фюзеляжа, движущимися на линейном приводе. Переходные электрические самолеты вертикального взлета и посадки могут взлетать и приземляться как классические мультикоптеры, а затем летать вперед при поддержке подъемной силы крыла. Над подобными технологиями работают многие компании и все они сталкиваются с одной проблемой. Для эффективного планирования требуются большие и широкие крылья, но они же мешают при вертикальном взлете и посадке. Самый простой способ справиться как с вертикальным, так и с крейсерским полетом — использовать отдельные пропеллеры для каждого режима, но это увеличивает вес конструкции. Существующий прототип Transwing X-P4 решает эту проблему с помощью трансформирующегося крыла. Сейчас он проходит испытания для перевозки грузов с корабля на берег, но в компании считают, что он может быть легко масштабирован для различных задач, в том числе, создания летающего пассажирского такси.
Опубликовано 6 июня, 20232 г. Автор McClic начала продажи одноместного мультикоптера Компания из Монако, специализирующаяся на аэрофотосъемке и шоу дронов, успешно испытала персональный электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, простой и аккуратный октакоптер с креслом пилота сверху. Летать на MC One сможет каждый после 10 минут обучения — благодаря системе управления, которая автоматизирует все самое сложное: балансирование, зависание на одном месте, сохранение положения при сильных порывах ветра. 58_ORI.mp4 Аппарат MC One весит около 160 кг и рассчитан на пилота средней упитанности — до 90 кг. Полного заряда аккумулятора хватит примерно на 12-15 минут полета. Движение на полной скорости — до 80 км/ч, установленных правительством — создает крен с углом до 55 градусов. Восемь карбоновых пропеллеров обеспечивают достаточный запас прочности в случае отказа. За головой пилота имеется миниатюрный предохраняющий голову от падения брус. Тем не менее, ношение шлема при такой открытой конструкции кажется крайне разумной мерой. Впрочем, компания уже провела испытания и теперь продает MC One по цене 140 000 евро за штуку. По сравнению с ближайшим аналогом цена выглядит завышенной. Модель Jetson One, например, с массой в полтора раза больше разгоняется до 102 км/ч, держится в воздухе 20 минут и обеспечивает намного более серьезную защиту пилоту (плюс имеет баллистический парашют в качестве последнего средства спасения) — и все это за $98 000. Правда, на 2023 год все уже распродано. А за 150 с лишним тысяч долларов можно купить двухместный мультикоптер Air One, умеющий переходить от вертикального взлета к быстрому горизонтальному полету на жестком крыле. Его максимальная скорость 250 км/ч, а дальность полета 177 км. https://www.mcclic.mc/la-mc-one.html
Опубликовано 21 июня, 20232 г. Автор Китайская компания AutoFlight опубликовала официальные фотографии своего аэротакси Prosperity I. Prosperity I представляет собой электрический беспилотник с возможностью вертикального взлета и посадки (eVTOL). Аппарат весит две тонны и оснащен 11 пропеллерами. Аэротакси передвигается в полностью автономном режиме. Максимальная скорость полета составляет 200 километров в час. На испытаниях Prosperity I продемонстрировал рекордный для таких летающих аппаратов запас хода — 250 километров.
Опубликовано 9 июля, 20232 г. Автор Китайские СМИ утверждают, что НОАК массово производит разведывательные БЛА для использования в приграничных районах, и отмечают, что эти они могут сбрасывать 82-мм минометные мины на позиции противника. IMG_3765.MP4 дрон_edit.mp4
Опубликовано 19 июля, 20232 г. Автор Конвертоплан Vertical VX4 сегодня совершил первый полёт. Скорость аппарата составит 320 км/ч, при этом полет будет осуществляться в полностью электрическом варианте (общая мощность 1 МВт), то есть с нулевой эмиссией. Уровень шума должен составлять менее 50 дБ во время круиза и менее 70 дБ во время зависания, что, по оценкам разработчика, в 100 раз тише, чем у вертолета. Дальность полета составляет более 160 км (более чем достаточно для выполнения функций аэротакси), а вместимость - 5 человек: 1 пилот и 4 пассажира. Vertical VX4 будет соответствовать требованиям сертификации Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) и Авиационного управления Великобритании (САА). video_2023-07-19_14-46-24.mp4 Первые шаги в сторону появления электрической авиации в нашей стране уже тоже сделаны. Однако российский самолёт вертикального взлёта и посадки "Эколибри" пока находится на более ранней стадии развития, хотя работа по нему активно идёт. При этом есть ощущение, что настоящим стимулом к ускорению работ в России станет начало массовой эксплуатации такой техники за рубежом. Среди лидеров сейчас США, Южная Корея, Бразилия, Великобритания и Германия.
Опубликовано 8 сентября, 20231 г. Автор Компания Jump Aero показала дизайн JA1 Pulse eVTOL. Он способен развивать скорость до 250 узлов (463 км/ч), что делает его самым быстрым видом экологически безопасного личного транспорта. Компания Jump Aero представила проект полностью электрического самолета для служб первого реагирования с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Разработка модели ведется с 2019 года. Представители Jump Aero также объявили, что у них уже есть первый подтвержденный коммерческий заказ от Falck Ambulance Services. Новая конструкция eVTOL, получившая название JA1 «Pulse», создана, чтобы помочь медицинским работникам как можно быстрее прибыть на место чрезвычайной ситуации в сельской местности с критически важным оборудованием для спасения жизней. Этот eVTOL способен развивать скорость до 250 узлов (463 км/ч), что делает его самым быстрым видом экологически безопасного личного транспорта. Скорость развертывания составляет менее 60 секунд — экстренная помощь может добраться до любого места в радиусе 50 км менее чем за восемь минут. Это критически важное окно реагирования на чрезвычайные ситуации. Falck A/S приобрела опцион на первую коммерческую поставку самолета JA1 «Pulse». «Falck рада сотрудничеству с Jump Aero, которое поможет нам произвести революцию в будущем служб экстренной помощи. Предоставляя профессиональную помощь в своевременной доставке в труднодоступные места, Jump Aero поможет Falck предоставлять нашим клиентам более качественные услуги», — заявил Якоб Риис, генеральный директор Falck.
Опубликовано 15 сентября, 20231 г. Автор Израиль провел первый испытательный полет беспилотного такси над городом Полет организовала компания Dronery, которая предоставляет услуги по доставке дронами в стране. В рамках эксперимента в воздух подняли двухместное аэротакси производства китайской EHang, которое может перевозить до 250 кг на расстояние до 30 км и оснащено интеллектуальной системой управления. videoplayback.mp4 Воздушное такси вылетело из иерусалимской больницы «Адаса» и, пролетев через весь город, менее чем через полчаса вернулось и успешно приземлилось на территории медицинского центра. В ходе демонстрационного полета была протестирована возможность транспортировки пациентов в лечебницу в чрезвычайных ситуациях, а также перевозки медицинских препаратов и анализов. Полет аэротакси над городом — это часть двухлетнего пилотного проекта с бюджетом в 60 млн шекелей ($15,7 млн), известного как Израильская национальная инициатива по беспилотным летательным аппаратам (INDI). Ее цель — создание сети воздушных маршрутов для перевозки пассажиров и тяжелых грузов беспилотниками в попытке решить проблему загруженности дорог. Израиль не единственная страна, которая активно тестирует воздушные такси. Например, Франция проводила аналогичные эксперименты в преддверии летних Олимпийских игр 2024 г. в Париже. А китайская EHang, базирующаяся в Гуанчжоу, в августе объявила, что выполнила все условия регулятора и получила сертификат эксплуатанта для коммерческих воздушных перевозок в городской черте.
Опубликовано 19 октября, 20231 г. Автор Китай протестировал дрон с носилками для раненого В ходе испытания имитировалась эвакуация раненого на носилках с поля боя при помощи БЛА. В качестве раненого использовался манекен весом 80 кг. После официальной приемки планируется изготовить специальный защитный короб для раненого во избежание поражения из стрелкового оружия. IMG_2669.MP4
Опубликовано 21 октября, 20231 г. Автор Наверное, первое видео в мире с испытанием спасательного парашюта на пассажирских дронах показала китайская компания Xpeng. video_2023-10-21_13-15-59.mp4
Опубликовано 25 ноября, 20231 г. Автор Компания Malloy Aeronautics демонстрирует разработку новой возможности CASEVAC с использованием платформы T400 Heavy Lift eVTOL, способной поднимать около 200 кг. Примечание. В каждой из выделенных демонстраций CASEVAC использовался манекен
Опубликовано 26 ноября, 20231 г. Автор В России показали беспилотные вертолеты "Термит", которые несут три ракеты с лазерным наведением. Дрон разрабатывался еще до СВО, вероятно, находится на высоком уровне готовности. Его высокоточные ракеты могут бить на расстояние до 6 километров. Дрон имеет скорость 150 км/ч и может пробыть в воздухе до 6 часов
Опубликовано 28 ноября, 20231 г. Автор Китайская компания XPeng показала на выставке в Пекине прототип летающего электромобиля. XPeng Voyager X2 способен развивать скорость в 130 км/ч и подниматься на высоту до километра. В воздухе машина может находиться 35 минут. IMG_4686 (online-video-cutter.com).mp4
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.