Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Опубликованы кадры тестирования BM-24 — украинской универсальной дрон-платформы, которая выполняет роль воздушного ретранслятора и носителя ударных FPV-камикадзе "Banderyk".



▪️Заявляют следующие характеристики:

️Полезная нагрузка - 7 кг;
️Расстояние полёта - 27 км;
️Дальность полёта без полезной нагрузки - 40 км;
️Управляющие частоты - 340–1080 МГц;
️Возможность оказывать сопротивление системам РЭБ;
️Возможность применения технологии "роя дронов";
️Возможность переключения видеоканалов в полёте;
️Возможность использования GNSS-навигации.

▪️Комплект оборудования:

️Дрон;
️Зарядное устройство;
️2 аккумулятора для дрона;
️Наземная станция управления "Дронарния".

  • Ответов 313
  • Просмотры 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Украинская компания "Атарна" создала дрон-камикадзе "Жук" с дальностью поражения целей более 40 км.

▪️В аппарате применена самолётная схема, запуск осуществляется с мобильной катапульты. Система имеет средства донаведения на цель, боевая часть "Жука" весит от 1,8 до 2 кг, конструкция предусматривает установку различных боевых частей — осколочно-фугасных, кумулятивных и других.

▪️Для увеличения оперативного радиуса применения эта платформа может работать в паре с БпЛА-ретранслятором, в частности, заявлено о поражении цели на расстоянии в 67 км.

Опубликовано
  • Автор

Российские военные в зоне СВО начали применять дроны-октокоптеры, способные нести полезную нагрузку до 12 кг, в том числе противотанковую мину ТМ-62.

▪️Об этом сообщили в АО "НПП". Разработанный военнослужащими октокоптер испытали в боевых условиях на одном из направлений в зоне СВО и уже начали отправлять в войска. На данный момент беспилотник применяется в качестве бомбардировщика для сброса противотанковых мин и других боеприпасов на позиции врага на Харьковском направлении. Беспилотник получил хорошие отзывы от наших военных.
"Во фронтовой лаборатории одной из армий испытали октокоптер — дрон с восемью лопастями. Отправляется он с полезной нагрузкой до 12 кг"
— приводит ТАСС слова представителя "НПП" Игоря Потапова.

▪️Дрон представляет собой конструкцию с 8 спаренными лопастями, то есть имеет не восемь лучей с одним винтом, а четыре с двумя. Кроме того, он несёт на себе четыре аккумулятора, это сделано для того, чтобы беспилотник был способен вернуться к оператору после выполнения боевой задачи.

Опубликовано
  • Автор

Очередной дрон, который дальше выставок никуда не уедет?

Специалисты российского стартапа "Гермес" разработали дрон-перехватчик "Гусь-7" с боевой частью на базе БЧ противопехотной мины ПОМ-2, либо боеприпаса ВОГ-25. Сообщается, что скорость перехватываемой цели может достигать 250 км/ч при собственной скорости перехватчика до 380 км/ч, что предполагает перехват БпЛА-камикадзе "Лютый", T150, UJ-26 "Бобёр" и FP-1 вдогон.
Дрон оснащён тепловизионной ГСН с видеолинком для передачи изображения на терминал оператора и приёмо-передающим модулем командно-телеметрического канала.

photo_2025-10-08_11-54-39.jpg

Опубликовано
  • Автор

Sikorsky представила семейство многоцелевых беспилотников Nomad

Американская компания Sikorsky, дочернее предприятие Lockheed Martin, представила новое семейство самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) Nomad — автономный гибридный летательный аппарат для военных и гражданских целей. Новая конструкция с двумя винтами сочетает вертикальную маневренность вертолета со скоростью и дальностью полета самолета с жестким крылом, позволяя ему взлетать, зависать и приземляться вертикально, не жертвуя при этом эффективностью крейсерского полета. Функционально беспилотники Nomad смогут выполнять самые разные задачи — от тушения пожаров и доставки грузов до ударного дрона-бомбардировщика.

В пресс-релизе компания использует при описании БПЛА Nomad термин «семейство», чтобы обозначить ключевое свойство проекта — его способность масштабироваться от среднего беспилотника массой не более 600 кг до габаритов, эквивалентных военному вертолету.

«Будущее семейство беспилотников Nomad будет представлять собой адаптируемые, универсальные, независимые от взлетно-посадочной полосы летательные аппараты, способные выполнять наземные и морские задачи в сфере обороны, национальной безопасности, лесного хозяйства и гражданских служб», — заявил Рич Бентон, вице-президент Sikorsky.

Sikorsky заявил, что семейство Nomad будет действовать совместно с пилотируемыми аппаратами, например, вертолетами «Блэк Хоук», для повышения осведомленности, логистики и ударных возможностей. Это особенно важно для операций в Индо-Тихоокеанском регионе, где базы расположены на больших расстояниях друг от друга.

На днях компания объявила о результатах успешных летных испытаний прототипа Nomad 50 с размахом крыла 3 метра. Модель продемонстрировала хорошие летные качества с точки зрения аэродинамики и вертикальной подъемной силы, пишет IE.

«Nomad — это прорыв для Sikorsky и следующее поколение автономных дронов с большой дальностью действия, — заявил Дэн Шидлер, директор по перспективным программам Sikorsky. — Мы действуем в соответствии с отзывами со стороны Пентагона, применяя оперативный подход и создавая семейство дронов, которые могут взлетать и садиться практически где угодно и выполнять поставленные задачи полностью автономно и под управлением солдат, морских пехотинцев, моряков и летчиков».

Параллельно конструкторы Sikorsky работают над Nomad 100, более крупной версией БПЛА с размахом крыла 5,6 м. Первый полет прототипа ожидается в ближайшие месяцы.

В семействе Nomad будет использоваться технология автономного управления MATRIX от Sikorsky. Она включает в себя программное обеспечение и датчики, которые помогают аппарату планировать маршруты, избегать препятствий и выполнять задачи самостоятельно. MATRIX прошла испытания на вертолетных и самолетных платформах и продемонстрировала эффективность при тушении пожаров с воздуха, доставке грузов и выполнении задач повышенной мобильности в воздухе.

Весной Sikorsky успешно испытала беспилотник с подвижным крылом по конструкции Rotor Blown Wing. Аппарат способен передвигаться как в режиме вертолета, так и самолета. Прототип массой 52 кг с двумя винтами продемонстрировал эксплуатационную устойчивость и маневренность во всех режимах полета.

Опубликовано
  • Автор

Red Cat представляет FANG — линейку недорогих дронов FPV, соответствующих требованиям NDAA, для обороны и безопасности

fang-7.webp

Red Cat Holdings, Inc. (код NASDAQ: RCAT) («Red Cat» или «Компания»), американский поставщик передовых универсальных дронов и роботизированных решений для обороны и национальной безопасности, сегодня объявила о запуске линейки дронов FANG с видом от первого лица (FPV), соответствующих требованиям NDAA, начиная с 7-дюймового FANG F7. Изначально разработанная в рамках программы военных лабораторий США, система FANG прошла путь от концепции до готовой к эксплуатации системы, предлагая безопасные системы FPV, соответствующие требованиям федеральных закупок.

Линейка FANG, входящая в семейство систем Arachnid компании Red Cat, предлагает операторам безопасные дроны FPV американского производства, сочетающие в себе производительность и значительную экономию. FANG F7 оснащен рамой из углеродного волокна размером 7 дюймов, разработанной для обеспечения прочности и устойчивости, а также разборной конструкцией, что делает его многоразовым и экономичным. Сочетание прочной конструкции и доступной цены гарантирует, что дрон одинаково эффективен как в качестве учебного пособия, так и в качестве готового к выполнению задач средства.

Линейка FANG была создана для укрепления отечественного производства дронов путем переноса производства и замены компонентов, традиционно закупаемых из Китая. Созданная в соответствии с федеральными требованиями к закупкам, FANG предлагает решения, соответствующие требованиям NDAA, для оборонных, общественных и других государственных учреждений. Все критически важные компоненты прошли независимую сертификацию и включены в систему DIU Blue UAS Framework, а вся система ожидает включения в список одобренных Blue UAS.

«С FANG мы стремимся создать то, чего рынок еще не видел», — заявил Джефф Томпсон, генеральный директор Red Cat. Благодаря сотрудничеству с ключевыми партнерами мы создали высокопроизводительный и недорогой дрон FPV, соответствующий требованиям NDAA. Ориентируясь на возможность восстановления, американское производство и реальные потребности в выполнении задач, мы предлагаем службам обороны и безопасности более продуманное и масштабируемое решение, оптимизированное как с точки зрения бюджета, так и эффективности.

Установка нового стандарта для дронов FPV

Непревзойденная доступность: Линейка FANG разработана как самое недорогое семейство дронов FPV, соответствующих требованиям NDAA, на рынке, что отвечает спросу на системы, требующие замены, для обучения и практики.

Многоразовое использование: В отличие от одноразовых систем барражирования, дроны FANG подлежат восстановлению, что снижает общую стоимость владения.

Преимущество обучения: Позволяет операторам развивать навыки и готовность к выполнению задач посредством многократной и экономически эффективной практики. Точное воздействие: конструкция двойного назначения позволяет выполнять задачи разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) и высокоточного воздействия, расширяя тактическую гибкость.

Интеграция в экосистему: будущие модели линейки FANG будут интегрироваться с экосистемой Red Cat Arachnid и системой управления UAS Tool (ATAK).

Компоненты, соответствующие требованиям NDAA: дроны FANG оснащены двигателями и другими ключевыми компонентами производства UMAC, что гарантирует использование надежных компонентов из США.

Доступность

FANG F7 теперь доступен для приобретения оборонными ведомствами, службами общественной безопасности и государственными учреждениями, работающими в соответствии с ограничениями NDAA. Red Cat будет выполнять заказы напрямую и через авторизованные каналы закупок. Технические характеристики и информация о заказе доступны на сайте

Дебют на мероприятии

FANG был представлен сегодня на главном конкурсе дронов в округе Камберленд, штат Северная Каролина, организованном Корпорацией экономического развития Фейетвилл-Камберленд (FCEDC). FANG F7 впервые будет представлен публике на этом мероприятии, а также будет представлен на ежегодном собрании AUSA в Вашингтоне, округ Колумбия.

О компании Red Cat Holdings, Inc.

Red Cat (код NASDAQ: RCAT) — американский поставщик передовых многопрофильных беспилотных летательных аппаратов и робототехнических решений для обороны и национальной безопасности. Через свои дочерние компании Teal Drones и FlightWave Aerospace, полностью принадлежащие Red Cat, разрабатывает американское аппаратное и программное обеспечение для поддержки военных, государственных и правоохранительных операций в воздухе, на суше и на море. Семейство систем компании, возглавляемое Black Widow, обеспечивает непревзойденные тактические возможности для малых беспилотных летательных аппаратов (МБЛА). Расширяя свою деятельность в морской сфере благодаря Blue Ops, Inc., Red Cat также разрабатывает инновационные беспилотные надводные суда (БНС), предлагая интегрированные платформы, предназначенные для повышения безопасности и эффективности многопрофильных миссий. Узнайте больше на сайте www.redcat.red

Сомневаюсь, что там будет что-то лучше дронов от известных китайских производителей, типа назгула...

Опубликовано
  • Автор

Новый российский дрон-камикадзе «Клин», оснащённый системой автозахвата цели и функцией воздушного подрыва боевой части.

photo_2025-10-10_13-37-50.jpg

photo_2025-10-10_13-37-50 (2).jpg

photo_2025-10-10_13-37-50 (3).jpg

photo_2025-10-10_13-37-50 (4).jpg

photo_2025-10-10_13-37-50 (5).jpg

photo_2025-10-10_13-37-50 (6).jpg

photo_2025-10-10_13-37-50 (7).jpg

photo_2025-10-10_13-37-51.jpg

Опубликовано
  • Автор

Даже "голодранцы в шлепанцах" уже вовсю используют дроны:

Интересные кадры выложили ресурсы «Талибана».

На видео квадрокоптер талибов, оснащенный тепловизором, сбрасывает 80-мм мины на позиции пакистанских военных где-то на границе.

Джихадистский мир, частью которого все еще является афганский «Талибан», давно осваивает и переосмысливает уже привычные для украинского тетра военных действий технологии - FPV-дроны, коптеры-бомбардировщики и много чего еще.

Также хочется отметить, что объективный контроль в конце обоих видеороликов осуществляется с явно не дешевого разведывательного БПЛА.

Опубликовано
  • Автор

Компания UVision с штаб-квартирой в Израиле показала линейку барражирующих боеприпасов HERO, визуально копирующих наши дроны «Ланцет»

photo_2025-10-13_17-51-14.jpg

В партнерах у предприятия указаны крупные европейские, американские и австралийские военно-промышленные компании.

Ключевым является немецкий Rheinmetall, который спонсирует UVision с 2021 года. Цель нового производства – создание массовой альтернативы российским «Ланцетам».

️Однако в вариации от этой компании виден более шировкий подход, так как они сразу же представили шесть вариантов.

Первые три – это по сути варианты для применения на передовой против пехотной техники и личного состава.

А следующие три – это дроны уже для более комплексных задач, так как и автономность у них выше, и боевая часть также, что позволит применять их и для разведки в том числе.

Опубликовано
  • Автор

Немецко-американская компания Auterion представила собственный аналог дрона типа "Герань-2" под названием Artemis ALM-20.

photo_2025-10-16_22-06-43.jpg

photo_2025-10-16_22-06-45.jpg
▪️Компания заявляет, что БпЛА проходил испытания на Украине. В сотрудничестве с неназванным украинским партнёром налажено его производство в США, Германии и Украине.
▪️Дальность полёта дрона составляет до 1600 км, масса боевой части – 40 кг. Дрон оснащён компьютером Skynode N и имеет оптическую систему наведения с алгоритмами ИИ.

Опубликовано
  • Автор

Pipistrelle

TiltAngle-pipistrelle.webp

Pipistrelle сейчас находится на заключительной фазе испытаний, проверяя безопасность, продолжительность полета и низкий уровень заряда батареи, миссии по маршрутным точкам, функцию LiDAR и действия пилота. Благодаря Overlander Batteries за недавнюю модернизацию аккумуляторной батареи, теперь среднее время полета в реальном мире превышает 30 минут.

Среди других новостей: мы разрабатываем нашу собственную легкосъемную привязную систему для Pipistrelle, которая позволит работать 24 часа в сутки на высоте до 50 метров или быстро отстегивать свободный полет с оригинальной батареей.

Более подробная информация и цены на оба варианта появятся в ближайшее время.

Опубликовано
  • Автор

Ascent AeroSystems становится первым производителем дронов в США, получившим высшую награду за кибербезопасность

ascent-aerosystems-Blue-sUAS-remote-id-drone.webp

Компания Ascent AeroSystems только что стала первым производителем малых дронов в США, получившим сертификацию CMMC уровня 2, и это гораздо важнее, чем может показаться.

Компания из Массачусетса, ныне принадлежащая Robinson Helicopter Company, присоединяется к очень эксклюзивному клубу — менее 1% оборонно-промышленной базы США достигли этого рубежа в области кибербезопасности до установленного Пентагоном крайнего срока в ноябре 2025 года. Что это значит? Цифровые стены Ascent несокрушимы, и Министерство обороны, вероятно, принимает это к сведению.

Сертификация, официально известная как «Сертификация модели зрелости кибербезопасности» (CMMC) 2.0, является золотым стандартом федерального правительства для защиты контролируемой несекретной информации (CUI). Проще говоря, она доказывает, что Ascent способна обеспечить безопасность конфиденциальных данных — необходимое условие для компаний, которые хотят создавать беспилотники для оборонного и федерального использования.

«В сегодняшнем сложном и постоянно меняющемся ландшафте безопасности готовность к кибербезопасности является краеугольным камнем национальной оборонной готовности», — говорит Пол Фермо, президент Ascent. «В Ascent приверженность безопасности заложена в нашей ДНК».

И эта ДНК заложена глубоко. Дроны Ascent прошли сертификацию Blue UAS, соответствуют требованиям NDAA и MOSA, что означает, что их можно модернизировать в полевых условиях, настраивать под конкретные задачи и производить в больших масштабах, не нарушая правил. Добавьте к этому высший балл по оценке кибербезопасности — 110 из 110, и вы получите компанию, которая, по сути, готова к будущему, соответствуя самым строгим государственным стандартам.

Почему это важно? Потому что, пока Пентагон стремится к интеграции большего количества беспилотных систем в различные военные подразделения, лишь немногие американские производители дронов способны соответствовать всем техническим и охранным требованиям. Ascent только что стала одним из них — пожалуй, единственным партнёром по производству небольших БПЛА, который соответствует всем требованиям Министерства обороны.

Это также редкая победа для экосистемы беспилотных летательных аппаратов, созданных в Америке, в то время как американские законодатели стремятся сократить зависимость от китайских технологий. Благодаря своим безопасным, модульным и масштабируемым коаксиальным платформам, Ascent, похоже, готова стать надежным поставщиком для задач обороны, общественной безопасности и промышленности.

«То, что мы стали первым производителем малых БПЛА, получившим сертификат CMMC 2.0, свидетельствует о строгости и дисциплине нашей команды», — добавляет Фермо. «Их непоколебимая приверженность совершенству — залог того, что Ascent остаётся надёжным и готовым партнёром, предлагающим безопасные американские БПЛА, необходимые Министерству обороны».

Опубликовано
  • Автор

Голландская компания Acecore представляет тяжелый дрон Noa нового поколения с временем полета 80 минут

Голландский производитель дронов Acecore Technologies представил следующее поколение своего флагманского тяжеловесного гексакоптера Noa, в котором были значительно улучшены скорость развертывания и эффективность полета, сохранив при этом грузоподъемность 20 кг (44 фунта), что сделало оригинал рабочей лошадкой для профессиональных операторов. Обновленный Noa решает критическую проблему для полевых операторов: время настройки. Новый Noa оснащен полностью переработанным механизмом складывания, который обеспечивает более быстрое развертывание и транспортировку, в сочетании с резервной системой блокировки стрелы для повышения безопасности во время работы.

Расширенные летные характеристики и обновленный планер.

Время полета в новом поколении увеличилось до 80 минут, что на 33% больше, чем у оригинальной модели 2020 года, которая составляла 60 минут. Это увеличенное эфирное время напрямую приводит к увеличению площади покрытия для геодезических и инспекционных групп, работающих в отдаленных местах. Корпус гексакоптера из углеродного волокна был полностью переработан: центральная часть и механизм складывания теперь изготовлены из единого цельного куска углеродного волокна. Это уменьшает количество деталей и одновременно увеличивает жесткость конструкции — такой выбор конструкции выгоден операторам, перевозящим дорогие системы LiDAR или кинокамеры стоимостью десятки тысяч долларов. Вся система поставляется в одном транспортировочном кейсе размером 84x88x50 см (33x35x20 дюймов), что обеспечивает возможность настройки Noa без использования инструментов, которая необходима профессиональным бригадам при работе в условиях ограниченного времени.

Dutch-Acecore-Unveils-Next-Gen-Noa-Heavy-Lift-Drone-With-80-Minute-Flight-Time-scaled.jpg.webp

Проверенная платформа для тяжелых грузов получила более умные соединения

Резервная конфигурация с шестью двигателями остается неизменной, обеспечивая отказоустойчивую надежность, позволяющую Noa безопасно приземлиться даже в случае отказа двигателя. Acecore добавила специальную панель интерфейса полезной нагрузки на боковой стороне планера с разъемами LEMO, XT30, PWM и телеметрии, упрощая интеграцию датчиков, камер и аксессуаров. Этот модульный подход позволяет операторам переключаться между приложениями — в один день киноустановками, в следующий раз — съемкой с помощью LiDAR, после этого — тепловым контролем — без обширной реконфигурации. Noa несет полезную нагрузку до 20 кг (44 фунта), вмещая в себя все: от кинокамер RED с подвесами до специализированных датчиков, таких как сканер LiDAR RIEGL VUX-1UAV или система обнаружения мин V2Mag. Характеристики устойчивости к атмосферным воздействиям остаются надежными: работа возможна при температуре от -15°C до 50°C (от -5°F до 122°F), скорости ветра до 29 узлов (55 км/ч) и осадках до 10 мм в час. Максимальный взлетный вес составляет 36,8 кг (81,2 фунта).

Dutch-Acecore-Unveils-Next-Gen-Noa-Heavy-Lift-Drone-With-80-Minute-Flight-Time-1-scaled.jpg.webp

Реальные миссии от Украины до Исландии

Платформа Noa зарекомендовала себя в требовательных реальных приложениях. Дроны Acecore в настоящее время развернуты в Украине для операций по магнитному обнаружению мин и оснащены датчиком V2Mag, который обеспечивает точность сантиметрового уровня при рекордно низком уровне шума 0,01 нТл. Ранее в этом году Королевская армия Нидерландов выбрала квадрокоптеры Zoe M4 компании Acecore для оценки мостов и планирования передвижения войск. Платформы компании также решали задачи по защите окружающей среды, в том числе картографировали подземные потоки магмы в Гриндавике, Исландия, после извержений вулканов, которые разрушили дома и вызвали вынужденную эвакуацию. Король Нидерландов Виллем-Александр лично пилотировал Acecore Noa во время военной демонстрации, демонстрирующей поддержку голландскими БПЛА украинских операций по обнаружению и разминированию.

Ценообразование и положение на рынке

Стоимость Noa следующего поколения начинается от 30 900 евро (32 850 долларов США), что ставит его в профессиональный сегмент премиум-класса наряду с такими платформами, как серия DJI Matrice, системы FreeFly Alta и Inspired Flight IF1200. Эта цена отражает конструкцию, изготовленную вручную в штаб-квартире Acecore в Нидерландах, где компания производит все дроны из местных материалов. Acecore поддерживает разнообразные готовые интеграции полезной нагрузки, включая системы Phase One Industrial, Gremsy, RIEGL, YellowScan и других. Платформа соответствует требованиям NDAA и требованиям правительственных и военных контрактов США. Целевые приложения охватывают топографическую съемку, картографирование 2D и 3D LiDAR, проверку ветряных турбин и линий электропередач, кинопроизводство, поисково-спасательные работы и сбор военной разведки.

Опубликовано
  • Автор

Дрон ВСУ на новых частотах. В загруженной сетке каналы от 7500 до 12000 МГц

Противник активно ведет работу в сторону использования новых частот видеопередачи и управления. Сегодня диапазон от 300 до 7200 МГц используется практически весь и производители активно расширяют перечень доступного оборудования.

⚠️ На фото один из новых передатчиков ушедших сильно выше. В загруженной сетке каналы от 7500 до 12000 МГц (Установлена 8500 МГц).

photo_2025-10-17_12-10-56.jpg

На практике, сегодня радиоэфир — это поле боя, где постоянно необходимо находить новые пути, варианты, протоколы и т.д.

photo_2025-10-17_12-10-57.jpg

Более высокие частоты активнее затухают в пространстве, имеют меньшую проникающую способность и требуют максимальной радиовидимости. Следовательно, необходима большая мощность при прочих равных, также высокочастотные антенны требуют более тонкой настройки (сильнее подвержены влиянию многих факторов), что усложняет использование. Противник активно использует воздушные ретрансляторы, что особенно актуально в этом случае.

photo_2025-10-17_12-10-56 (2).jpg

photo_2025-10-17_12-10-56 (3).jpg

photo_2025-10-17_12-10-56 (4).jpg

photo_2025-10-17_12-10-56 (5).jpg

photo_2025-10-17_12-10-56 (7).jpg

photo_2025-10-17_12-10-56 (6).jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.