Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Грузовой дрон FlyingBasket FB3

FlyingBasket, ведущий игрок в индустрии дронов в Европе, с гордостью представляет FB3, новаторский тяжелый грузовой дрон, который теперь доступен для коммерческого использования. С впечатляющей грузоподъемностью в 100 килограммов.

С момента своего создания в 2015 году FlyingBasket находится в авангарде сотрудничества с национальными и европейскими регулирующими органами, активно формируя и соблюдая самые высокие стандарты безопасности в действующих европейских правилах.

Имея солидный семилетний опыт проектирования, производства и эксплуатации дронов, компания FlyingBasket сыграла значительную роль в развитии индустрии дронов. FB3 является результатом обширных исследований, разработок с участием представителей промышленности и практических испытаний.

FB3 является свидетельством стремления FlyingBasket к совершенству, в котором они вложили свои коллективные знания и опыт в инновационную платформу, стремясь предоставить операторам дронов самое лучшее.

FB3 прошел обширные испытания с сотрудничеством с клиентами из различных отраслей, что позволило им адаптировать его возможности для удовлетворения конкретных и актуальных потребностей. В FlyingBasket всегда предлагали решение «Дрон как услуга», постоянно совершенствуя свое оборудование и получая ценную информацию.

Выдающиеся возможности FB3 по транспортировке и подъему тяжелых грузов были продемонстрированы в самых разных условиях, включая леса, ветропарки и городские условия.

Теперь, когда FB3 доступен для использования, операторы дронов по всему миру могут расширить свои предложения услуг и удовлетворить растущие потребности своих клиентов. FB3 предлагает два универсальных варианта транспортировки грузов: коробчатый отсек для доставки посылок и вариант строповой подвески для негабаритных грузов, позволяющий перевозить даже крупногабаритные грузы.

Появление тяжелых грузовых дронов, таких как FB3, знаменует собой важную веху в логистической отрасли. Эти дроны могут произвести революцию в различных отраслях, упрощая транспортировку тяжелого оборудования в отдаленные и труднодоступные места. Это нововведение не только повышает безопасность работников, но и значительно повышает эффективность работы. Использование грузовых дронов открывает захватывающие возможности для предприятий, стремящихся преодолеть логистические проблемы и изучить новые возможности для роста.

«Коммерческая доступность FB3 является еще одной вехой в дорожной карте FlyingBasket, которая постоянно стремится к инновациям, безопасности и совершенству в индустрии дронов. Это представляет собой значительный шаг вперед в возможностях грузоперевозок. Мы воодушевлены тем потенциалом, который он несет в различных отраслях», — заявил Мориц Мородер, генеральный директор FlyingBasket.

 

  • Ответов 266
  • Просмотры 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

На учениях ОДКБ испытали новый беспилотник «Муха»

max_g480_c12_r4x3_pd10.webp

На проходящих в Республике Киргизия совместных учениях с миротворческими силами ОДКБ «Нерушимое братство – 2023» впервые применили ударный беспилотник «Муха». Боевой летательный аппарат показали в действии военнослужащие российского контингента.

В ходе отработки практических действий коллективных миротворческих сил ОДКБ расчет беспилотного летательного аппарата «Муха» на линии «боевого соприкосновения» получил координаты целей и нанес удар.

По словам представителей Минобороны России, «Муха» разработана российскими специалистами, БПЛА способен нести полезную нагрузку массой около пяти килограммов и находиться в воздухе 30 минут. Кроме ударов по противнику, дрон может вести разведку, так как оборудован камерой с 30-кратным приближением. Кроме того, у «Мухи» есть и еще одно важное в современных условиях свойство: дрон устойчив к воздействию средств радиоэлектронной борьбы.

С 9 по 13 октября 2023 года в Республике Киргизия на полигоне «Эдельвейс» близ озера Иссык-Куль проводится совместное учение с миротворческими силами ОДКБ «Нерушимое братство – 2023». Как отметили в ОДКБ, основными целями учения являются совершенствование практических навыков органов управления и личного состава миротворческих подразделений ОДКБ, повышение слаженности воинских частей и подразделений при выполнении задач в ходе проведения операции по поддержанию мира в Центрально-Азиатском регионе коллективной безопасности.

Опубликовано
  • Автор

Компания S.A.S впервые продемонстрировала конфигурацию роторного беспилотника SARISA SRS-1A с ракетной установкой RL275-1S.

 

Опубликовано
  • Автор

В этом году культовый производитель телефонов представил новый логотип, означающий переход от потребительских технологий к реальным инфраструктурным и бизнес-ориентированным решениям. Их последний продукт, дрон-гексакоптер с поддержкой 5G

Массивный коптер предназначен для перевозки разнообразной полезной нагрузки: от камер до сканирующих устройств и даже громкоговорителей и модемов. Он изготовлен из прочных материалов, надежен и ремонтопригоден… но, что наиболее важно, он спроектирован и изготовлен полностью в ЕС, предлагая альтернативу предприятиям и правительствам, стремящимся отказаться от разработанной в Китае технологии дронов.

nokia_drone_1.webp

Дрон Nokia — это не обычный летательный аппарат DJI или Parrot. Он намного больше, его диаметр составляет не менее 91 сантиметра. Разработанный для промышленности, строительства, безопасности, экстренных служб, транспорта или даже мониторинга умных городов, дрон оснащен собственной док-станцией, двойными камерами на подвесе и периферийной облачной обработкой с использованием Nokia MX Industrial Edge (MXIE). «Подключаясь к общедоступным и частным сетям 4G/LTE и 5G, клиенты получат максимальную надежность», — отмечает команда Nokia. «Операции за пределами прямой видимости (BVLOS) с кинетическим позиционированием в реальном времени (RTK) улучшают навигацию. Двойное модемное подключение позволяет дронам Nokia одновременно подключаться к нескольким сетям, обеспечивая резервирование системы, которое обычно требуется авиационными регулирующими органами».

nokia_drone_2.webp

Дрон имеет 6-роторную конструкцию, предназначенную для эффективной навигации независимо от ситуации, погоды или окружающей среды. Дронов построен на раме из углеродного волокна, которое делает дрон легким, но прочным, а общая конструкция устойчива к воде, пыли и ветру. Двойные модемы гарантируют, что дрон остается на связи на протяжении всего полета, а если соединение когда-либо прерывается, в дрон встроены собственные протоколы возврата на стартовую площадку, которые позволяют ему вернуться на док-станцию, избегая при этом бесполетных зон. 

nokia_drone_3.webp

Изюминкой конструкции дрона является его модульная нижняя платформа, позволяющая устанавливать различные аксессуары, меняющие назначение дрона. У вас есть модуль двойной камеры с тепловой и RGB-камерой с 30-кратным зумом, но отсоедините камеру, и вместо этого вы можете заменить ее на датчик LiDAR, что позволит дрону вместо этого 3D-сканировать объекты и окружающую среду. Nokia предлагает и другие модули, в том числе мощный прожектор для спасательных операций или громкоговоритель для передачи сообщений/предупреждений. Если у вас есть особые требования, комплект разработки полезной нагрузки Nokia позволит вам создать собственный модуль для установки на дрон, чтобы он соответствовал потребностям вашей миссии/проекту.

nokia_drone_6.webp

Решение Nokia Drone Networks предлагает возможности удаленного управления поисково-спасательными операциями и оценки ущерба в опасных средах. Эти дроны также можно запрограммировать на выполнение автономных полетов для таких задач, как проверка безопасности на крупных мероприятиях или проведение регулярных проверок оборудования в отдаленных местах. Док-станция не только защищает дрон и его полезную нагрузку, которая может включать сенсорные устройства или камеру с двойным подвесом, от внешних опасностей и суровых погодных условий, но также дистанционно заряжает дрон при подготовке к следующему полету.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Х-Р4 c размахом крыльев 4 м может поднять груз до 6,8 кг при максимальном взлетном весе 38 кг. Запаса батареи хватает примерно на час полета, за который дрон пролетит 110 км. Максимальная скорость — 185 км/ч

 

Опубликовано
  • Автор

Одна из тактик дальней заброски фпв.
ФПВ с зарядом относится маточным дроном а-ля яга на максимальную дистанцию и высоту.
Это позволяет фпв с минимальными затратами энергии достичь цели.
Маточный дрон может теперь выступать ретранслятором.

Опубликовано
  • Автор

У РФ появился новый "Ланцет" — Z-53 будет искать групповые цели и уничтожать их в составе роя дронов

Это заметный шаг даже при сравнении с относительно свежими моделями барражирующих боеприпасов.

Российские конструкторы, создавшие победное "знамя" спецоперации на Украине в виде барражирующих боеприпасов "Ланцет", не только продолжают выпускать с завидным постоянством и тёмной завистью со стороны вооруженных сил иностранных государств обновленные БПЛА, но и достигли кардинального превосходства над старыми моделями, представив совершенно новую версию знаменитого дрона-камикадзе. Теперь доминировать над полями сражений поручено модели Z-53, или, как её называют в производственных документах, "Изделие 53".

Совершенно новая "птичка", разработана тем же конструкторским отделом, придумавший предыдущие "Изделия", но обладает новыми возможностями в сравнении с классическими "Ланцетами".

По мнению экспертов, Z-53 отличается системой наведения с интегрированным искусственным интеллектом, использующим без вовлечения человеческого оператора автоматизированную систему наведения, умеющую распознавать существенное число целей. Причем подобные решения не встречались среди ранних образцов компании ZALA.

Перспективный БПЛА может похвастаться повышенной точностью и дальностью.

Причем внутренние качества прекрасно соседствуют с внешними изменениями, где у передовой модели отсутствует классическая Х-образная компоновка обычного "Ланцета" — четыре крыла находятся спереди, и для компактности в не активированном виде они плотно прижаты к корпусу воздушного снаряда. Крылья приходят в боевое положение в момент выстрела из стартовой катапульты и автоматически раскрываются в полете. В движение охотник приводится сзади расположенным винтом, а поиск целей осуществляет высококачественная камера, интегрированная в головную часть дрона.

Но пора удивляться ещё не закончилась — дрон спроектирован с учётом групповой охоты, где в качестве ударной части используется 5-килограммовая боевая начинка. По задумке изобретателей, рой таких БПЛА предназначен накрывать одним заходом на цель позиции РСЗО и зенитных батарей, либо бронетанковые колонны на марше.

Предыдущие разновидности "Ланцетов" так не умели. К тому же для облечения запуска, в качестве катапульты используются специальные ПУ в виде пусковых тубусов, сокращая время для развертывания.

Впервые подобные образцы "засветились" на выставке "Армия-2023", а на передовой стали использоваться 21 октября, причем в секретном порядке - посредством нанесения групповых атак, "тренируя" нейросеть ударного беспилотника.

photo_2023-11-22_17-34-40.jpg

Опубликовано
  • Автор

Иранский университет аэрокосмических наук и технологий Ашура публично представил новый реактивный ударный БпЛА Shahed-238.

Shahed-238 – представлен в вариантах.
Кроме классического варианта с автономной системой наведения по инерциальной системе отсчета и сигналам GPS, также были показаны варианты с инфракрасной/оптической и, вероятно, радиолокационной системой наведения. Такой вывод можно сделать на основе носовой части. 
Последний беспилотник благодаря радиолокационной ГСН может стать аналогом противорадарных ракет.

ТТХ и ЛТХ Shahed-238 остаются неизвестными.Однако столь же верно и то, что заметно должна была подрасти скорость. Что отражается на сложности сбития: 
- заметное снижение времени в зоне огня заградгрупп пво
- заметное увеличение потребного упреждения при стрельбе, причем, непривычное
- смена "привычного" звука на другой, усложняя идентификацию (как минимум, первое время, да и после легко спутать с работой двигла КР, которые практически бесполезно пытаться сбить благодаря их скорости)

Также характерно, что дроны окрашены в черный цвет, что будет способствовать меньшей визуальной заметности на фоне ночного неба, так как основные налеты "Гераней" по целям на Украине происходят ночью.

photo_2023-11-22_20-15-08.jpg

photo_2023-11-22_20-15-10.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Конструкторское бюро "МиС" представила дрон-гексакоптер "МиС 35" с горизонтально складывающимися лучами и возможностью доставлять различный груз.

Такой способ позволяет увеличить грузоподъемность и время работы при сохранении компактных размеров.

 

Дрон обладает несколькими ключевыми преимуществами, среди которых стоит выделить эффективную грузоподъемность до 3,5 кг (с возможностью увеличения до 4,5 кг), максимальную скорость 63 км/ч и внушительная продолжительность полета с грузом - 32 минуты. По словам разработчиков дрон работает на нестандартных частотах, что должно дать безопасную и помехоустойчивую связь.

Для канала управления используется беспроводной ретранслятор, а так же приемные антенны для полетов на короткие и дальние дистанции, адаптируясь к различным оперативным задачам. В дроне усилен приемник видеосигнала, имеется камера с 6-кратным увеличением, а также возможность установки тепловизионных камер различного разрешения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

В Самарской области запустили производство гражданских беспилотников — оно обошлось в 7 млрд рублей

Разработчик беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) «Транспорт будущего» запустил в Тольятти первую очередь завода по производству дронов для сельского хозяйства, мониторинга и доставки. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем (БАС) массой более 10 кг.

1321.jpg

Генеральный директор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко сообщил, что на данном этапе на заводе в Тольятти будут собирать отечественные беспилотники для сельского хозяйства, мониторинга и доставки. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области.

Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. винтов в год, драйверов и электрических двигателей, а также 100 тыс. полётных контроллеров. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров.

1320.jpg
Агродрон S-60

В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства.

Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима (ЭПР) для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. Помимо Самарской области ЭПР в беспилотной авиации действует в 20 регионах, включая Томскую область, Чукотку, Камчатку, Татарстан и др.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Aerovironment объявляет о выпуске первых успешных многоразовых боеприпасов Shryke с боевой стрельбой и GPS-наведением от роторного БПЛА Vapor 55MX

 

Опубликовано
  • Автор

В России завершаются испытания антидроновых ракет, которые в ближайшее время должны поступить на вооружение зенитных ракетных комплексов в зоне СВО.

Мини-ракеты будут использоваться в составе модернизированных "Панцирей". Новые ракеты имеют стандартную для "Панциря" компоновку – разгонный блок плюс маршевая ступень, однако с существенно сокращёнными размерами как по диаметру изделия, так и по его длине.

В результате одну боевую машину "Панциря-СМ" можно оснастить не 12 стандартными ракетами, а 48 антидроновыми.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...