Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Китайцы изучили все сильные стороны ударных дронов камикадзе и делают в будущем ставку именно на этот тип вооружения.

  • Ответов 266
  • Просмотры 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

WaveAerospace из Коннектикута (США) анонсировала «новый класс летательных аппаратов» — квадрокоптеров с реактивной турбиной в центре. Такой БПЛА способен разгоняться почти до 500 км/ч, и ему нипочем неблагоприятные погодные условия. Разработчики предлагают Huntress II Turbojet военным, спасателям и всем, кому скорость и дальность действия важнее скрытности.

WAVEAEROSPACE_Huntress_sales_sheet-1.jpg

WAVEAEROSPACE_Huntress_sales_sheet-2.jpg

Опубликовано
  • Автор

Квадрокоптер боевиков убивает командира танка М-1А2 Abrams во время уличных боев в Мосуле, 2017 год (Ирак). Тогда вся милитари блогосфера дружно посмеялась с очередной "бесполезной" поделки иракских боевиков, через 5 лет квадрокоптер и FPV дрон станет основным ударным средством по всей линии фронта на глубине до 10 километров, серьезно потеснив позиции фронтовой авиации, ударных вертолетов а также переносных противотанковых ракетных комплексов

Опубликовано
  • Автор

Дрон завод:

"Клещ", может быть камикадзе, 1 сброс и дуплет. По желанию ставим 1.2, 5.8 аналог, либо цифру DJI/Walksnails. Управление на красной (сместили, на какую именно не скажем) частоте, в перспективе апдейт "анти попугай" - защита от проигрывателя и еще кое-что о чем пока что рано говорить. 

photo_2024-02-05_11-36-59 (2).jpg

photo_2024-02-05_11-36-59.jpg

photo_2024-02-05_11-37-00 (3).jpg

photo_2024-02-05_11-37-00.jpg

Опубликовано
  • Автор

Морские пехотинцы США изучают работу T150/TRV150 от Malloy Aeronautics в условиях Скандинавского климата.

 

 

Этот  БпЛА способен доставлять военнослужащим  провиант и воду, медицину, горючее(в каком объеме только вопрос), оружие и боеприпасы.

Крейсерская скорость - 108 км/ч;
Максимальная дальность полета – 70 км.
Время полета - 36 минут
Максимальная полезная нагрузка – 68 кг.

Опубликовано
  • Автор

Lockheed Martin представила квадрокоптер Indago 4

https://www.lockheedmartin.com/en-us/products/indago-vtol-uav.html

Характеристики:

Три интерфейса полезной нагрузки
Навигация без GPS с использованием программного обеспечения Northstar
Открытая системная архитектура
Программное обеспечение VCSi Touch
Две батареи с возможностью горячей замены 
Совместимость с TSA для авиаперевозок
4-портовое зарядное устройство
Прочная, всеклиматическая конструкция
Поддерживает несколько конфигураций радио передачи
Новейшие вычисления для поддержания искусственного интеллекта и машинного обучения
Улучшенные двигатели для повышения эффективности и охлаждения
Автоматический высокоскоростной спуск с развальцированной посадкой
Размеры: в полете: 108,6 см×110,5 см×31,8 см
В сложенном виде 38,4 см×22,9 см×17,8 см
Время полета: 58 минут
Максимальный вес полезной нагрузки: 2,5 кг
Дальность полета: 10 км

b17f473c_0ef06361b057757d1f8fa5d09ba7b1df_6b72f9cd1e.jpg

large_photo_2024_02_06_09_37_28_70eb0a6e96.jpg

Опубликовано
  • Автор

(FCG) заключила контракт на разработку новой системы оптической связи в свободном пространстве (FSOC) с автоматическим отслеживанием и переменным зумом для беспилотных авиационных систем.

future-uas-comms.webp

Контракт, заключенный с DCE из Лестершира и ее субподрядчиком, Laser Optical Engineering Ltd от имени Офиса технического директора (OCTO), будет разрабатывать прототип системы для обеспечения расширенной дальности действия, рассчитанной на 5 км+, и в отличие от радиочастот (RF), не будет иметь обнаруживаемой сигнатуры, будет устойчивым к помехам и обеспечит улучшенную полосу пропускания. FSOC потенциально устраняет известную уязвимость БПЛА, обеспечивая увеличенную пропускную способность и уменьшенную задержку, обеспечивая более быструю передачу более полных данных для лучшей осведомленности о ситуации – важную технологию, обеспечивающую переход от классической к квантовой информации.

Джеймс Моррис, глава морского отдела FCG: «Ценность нашего коммерческого подхода говорит сама за себя. FCG доказывает, насколько быстро DE&S может поддержать клиента в проведении конкурентной деятельности, если мы готовы мыслить по-другому. Это лишь одна из большого количества задач, которые были решены в рамках этой структуры за последние три месяца, и мы продолжим использовать этот подход для обеспечения быстрого выхода на рынок со скоростью, которой заслуживает сообщество клиентов».

Кристофер Хеллиер, руководитель аппарата OCTO: «Этот захватывающий проект посвящен прокладыванию пути к созданию средств, невосприимчивых к методам радиоэлектронной борьбы, наведения на цель или разрушения. В ответе DCE на этот вызов учитываются вес, мощность и упаковка, которые в случае успеха найдут  применение в оборонной сфере».

Опубликовано
  • Автор

Военно-морские силы США проводят испытания разведывательного  БпЛа из состава комплекса Flexrotor от компании Aerovel.

Способен работать более 30 часов.
Крейсерская скорость – 85 км/ч
Максимальная полезная нагрузка - 7,7 кг
Дальность полета - 2000 км.
Дальность передачи видео – 120 км.

Опубликовано
  • Автор

Amazon проводит тестирование  доставки заказов дронами. Посылки объемом около 2 кг заказчики смогут получить менее чем через час.

Опубликовано
  • Автор

Платформа «Паук» производства компании «Лаборатория будущего» способна не только сбивать снег, но и одновременно наносить антигололедное покрытие, которого хватит на весь зимний период эксплуатации линий. Более того, комплекс может работать на линии без ее отключения, что снижает издержки электросетевых компаний и позволяет обеспечить бесперебойное электроснабжение.

На ввидео «Паук» выполняет работы в Ненецком АО для нефтяной компании на линии 35 кВ

Опубликовано
  • Автор

БпЛА Jackal с «ПТУРом.

Jackal – результат сотрудничества британской компании Flyby Technology, турецких FlyBVLOS Technology и Maxwell Innovations.

 

 

Jackal предназначен для поддержки с воздуха и  уничтожения тяжелой техники. 

Ракеты Martlet применяются так же  против БпЛА, вертолетов и надводных целей.

Опубликовано
  • Автор

Новый навигационный комплект для дронов сделает их неуязвимыми для РЭБ

Испанская компания Grupo Oesía представила навигационный комплект для дронов GNSS-Denied Navigation Kit, позволяющий им работать без привязки к Глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS).

large_UAV_Navigation_Grupo_Oesia_presenta_el_Kit_de_Navegacion_sin_GNSS_130224_750x375_261d54a78f.jpg

Комплект навигации GNSS-Denied Navigation Kit включает в себя систему ориентации и определение курса POLAR-300 (AHRS), а также усовершенствованную систему визуальной навигации VNS01, что позволит дрону ориентироваться в пространстве.

Безопасность обеспечивают алгоритмы обнаружения и противодействия сложным методам спуфинга и помех, обеспечивая надежную и безопасную навигацию. В ходе тестов выяснили, что уровень ошибок новой системы составляет всего 1%.

Screen_Shot_2024_02_14_at_12_47_03_PM_625f90d133.jpg

Инженеры компании отметили, что сегодня крайне важно сделать дроны неуязвимыми для РЭБ. К тому же беспилотники становятся бесполезными, если не могут опираться в своей работе на навигационные спутниковые системы. Чтобы устранить этот существенный недостаток, был разработан навигационный комплект GNSS-Denied Navigation Kit, который обеспечивает БПЛА еще лучшую автономность.

Опубликовано
  • Автор

ОКБ Сухого провело летные испытания прототипа БАС вертикального взлета.

 

Специалисты ОКБ Сухого успешно протестировали прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки. В ходе испытаний на комплексном летном стенде из отечественных комплектующих тестировались алгоритмы управления и работы систем взлета, зависания и посадки.

Конструкторы ОКБ Сухого ведут работы по созданию принципиально новой беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования (БТС-ВАБ) в инициативном порядке. Новый беспилотник гражданского назначения не требует специально подготовленных площадок и аэродромной инфраструктуры для взлета и посадки. Он позволит решать широкий спектр транспортно-логистических задач − доставлять грузы самого различного назначения в труднодоступные населенные пункты, где плохо развита транспортная сеть или отсутствуют аэродромы.
 
«Наше беспилотное воздушное судно совмещает в себе преимущества самолёта и возможности вертолёта. Гибридная силовая установка включает электрическую подъёмную силовую установку и поршневой маршевый двигатель. Вертикальные взлёт и посадка выполняются за счёт подъёмных двигателей, размещённых на крыльевых балках. После взлёта в работу вступает бензиновый двигатель. Крыло повышает топливную эффективность, а благодаря возможности вертикального взлёта не требуется постройка дорогостоящей аэродромной инфраструктуры и взлётно-посадочных полос», − заявил руководитель проекта БТС-ВАБ ОКБ Сухого Объединенной авиастроительной корпорации Евгений Рубцов.

Взлет, полет по маршруту и посадка выполняются полностью в автоматическом режиме, без непосредственного участия оператора. Однако в случае экстренной ситуации оператор имеет возможность изменить маршрут. Новая беспилотная транспортная система создается для полетов в радиусе 500 км от точки постоянного базирования и будет способна перевозить до 300 кг.

Опубликовано
  • Автор

Вашему вниманию представляю вариант Дрона «Комар» с соосными пропеллерами для навешивание ретранслятора.

 

 

Начинка от Китайских товарищей . Мы поменяли само тело Дрона, сделали его короче и немного пошире чтобы снизу подвесить ретранслятор. 
А в принципе в середине можно сделать «трубу» под ВОГ …

Голова (двухосный мотор с пропеллерами) имеет 2 степени свободы для движения вперёд-назад и влево-вправо. Вверх и вниз за счёт оборотов пропеллера. 

Печатается на 3D принтере

photo_2024-02-20_20-56-12.jpg

photo_2024-02-20_20-56-14.jpg

Опубликовано
  • Автор

ОКБ «АСТРОН» на МВТФ «Армия-2023».

photo_2023-08-19_13-48-06.jpg

Ударный беспилотный комплекс (дрон-камикадзе) с кумулятивно-осколочным боевым элементом «Гранат-КОБЭ»:

Взлетная масса - 1,8 кг 
Радиус действия — до 3 км
Скорость полета — до 120 км/ч
Нагрузка - КОБЭ от АО «ИПФ»


Ударный комплекс «Гранат-ПГ»:

Радиус действия — до 5 км
Взлетная масса — до 3 кг
Скорость — до 140 км/ч
Время полета — до 13 мин
Нагрузка - головная часть ПГ-7Л

photo_2023-08-19_13-48-06 (2).jpg

Ударно-разведывательный комплекс «КУРС 800-ТБ» с тепловизионным каналом с системой сброса:

Взлетная масса — до 2,5 кг
Вес БЛА — 1,7 кг
Время полета — до 45 мин
Радиус действия — до 5 км
Нагрузка - типовые боеприпасы АО «ИПФ» или АО «НПО «Прибор» массой 0,5 или 0,8 кг

 

Опубликовано
  • Автор

Выставка трофейных украинских БПЛА "Не смеют крылья черные над Родиной летать" прошла в Санкт-Петербург. 

На экспозиции представлены беспилотники различного типа и назначения, сбитые средствами ПВО РФ или захваченные в качестве трофеев. Среди них "Валькирия", "Фурия", "Лелека", "Щедрик", "Баба-Яга" и др. 

Частью выставки стали и отечественные БПЛА типа "Орлан-10" и "Гранат-4". Все летательные аппараты показаны широкой публике впервые.

 

 

Опубликовано
  • Автор

Турецкий дрон с лазером в подвесе и родственный наземный комплекс, а также результаты их работы по малым БПЛА и бронепластине.

photo_2024-02-25_08-46-58.jpg

Разрабатывается для Главного управления безопасности для уничтожения незаконно летающих дронов в воздухе.
Дрон iHA-L способен летать с полезной нагрузкой 7-10 кг.

Согласно брошюре:
Мощность лазера до 500 Вт;
Эффективность на расстоянии до 300 метров;
Оптически стабилизированный луч;
Интегрированный захват и отслеживание целей.

Испытания на проникновение выполнены на стальной бронепластине толщиной 3 мм, от верхней метки до нижней метки:
- 500 метров со временем направления энергии 90 секунд;
- 300 метров со временем направления энергии 30 секунд;
- 100 метров со временем направления энергии 10 секунд.

Во всех трёх случаях - сквозное отверстие.

photo_2024-02-25_08-47-01.jpg

photo_2024-02-25_08-47-02.jpg

photo_2024-02-25_08-47-04.jpg

photo_2024-02-25_08-47-05.jpg

photo_2024-02-25_08-47-07.jpg

photo_2024-02-25_08-47-09.jpg

photo_2024-02-25_08-47-10.jpg

Опубликовано
  • Автор

Этот дрон оснащен специальной системой, которая позволяет ему обнаруживать линии электропередачи и "подключаться" к ним для подзарядки. За последнее отвечает отдельный механизм захвата кабеля, удерживающий дрон на проводах.

Решение хорошо для тех случаев, когда дрон должен постоянно "висеть" в воздухе. Правда, все эти системы и захваты съедают полезную нагрузку, но для камеры наблюдения место наверняка останется.

Опубликовано
  • Автор

Аэрокосмический стартап из Анкары "RTK Teknoloji" представил почти сверхзвуковой беспилотник-мишень, способный развивать скорость, равную 80% скорости звука.

Названный "Kahraman" (Hero - Герой), новый беспилотник ожидает летных испытаний перед использованием в качестве высокоскоростных мишеней в ракетных учениях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...