Опубликовано 25 января, 20241 г. Автор Китайцы изучили все сильные стороны ударных дронов камикадзе и делают в будущем ставку именно на этот тип вооружения. IMG_8115.MP4
Опубликовано 31 января, 20241 г. Автор WaveAerospace из Коннектикута (США) анонсировала «новый класс летательных аппаратов» — квадрокоптеров с реактивной турбиной в центре. Такой БПЛА способен разгоняться почти до 500 км/ч, и ему нипочем неблагоприятные погодные условия. Разработчики предлагают Huntress II Turbojet военным, спасателям и всем, кому скорость и дальность действия важнее скрытности.
Опубликовано 4 февраля, 20241 г. Автор Квадрокоптер боевиков убивает командира танка М-1А2 Abrams во время уличных боев в Мосуле, 2017 год (Ирак). Тогда вся милитари блогосфера дружно посмеялась с очередной "бесполезной" поделки иракских боевиков, через 5 лет квадрокоптер и FPV дрон станет основным ударным средством по всей линии фронта на глубине до 10 километров, серьезно потеснив позиции фронтовой авиации, ударных вертолетов а также переносных противотанковых ракетных комплексов video_2024-02-04_08-27-51.mp4
Опубликовано 5 февраля, 20241 г. Автор Дрон завод: "Клещ", может быть камикадзе, 1 сброс и дуплет. По желанию ставим 1.2, 5.8 аналог, либо цифру DJI/Walksnails. Управление на красной (сместили, на какую именно не скажем) частоте, в перспективе апдейт "анти попугай" - защита от проигрывателя и еще кое-что о чем пока что рано говорить.
Опубликовано 6 февраля, 20241 г. Автор Морские пехотинцы США изучают работу T150/TRV150 от Malloy Aeronautics в условиях Скандинавского климата. IMG_2766.MP4 Этот БпЛА способен доставлять военнослужащим провиант и воду, медицину, горючее(в каком объеме только вопрос), оружие и боеприпасы. Крейсерская скорость - 108 км/ч; Максимальная дальность полета – 70 км. Время полета - 36 минут Максимальная полезная нагрузка – 68 кг.
Опубликовано 7 февраля, 20241 г. Автор Lockheed Martin представила квадрокоптер Indago 4 https://www.lockheedmartin.com/en-us/products/indago-vtol-uav.html Характеристики: Три интерфейса полезной нагрузки Навигация без GPS с использованием программного обеспечения Northstar Открытая системная архитектура Программное обеспечение VCSi Touch Две батареи с возможностью горячей замены Совместимость с TSA для авиаперевозок 4-портовое зарядное устройство Прочная, всеклиматическая конструкция Поддерживает несколько конфигураций радио передачи Новейшие вычисления для поддержания искусственного интеллекта и машинного обучения Улучшенные двигатели для повышения эффективности и охлаждения Автоматический высокоскоростной спуск с развальцированной посадкой Размеры: в полете: 108,6 см×110,5 см×31,8 см В сложенном виде 38,4 см×22,9 см×17,8 см Время полета: 58 минут Максимальный вес полезной нагрузки: 2,5 кг Дальность полета: 10 км
Опубликовано 8 февраля, 20241 г. Автор BAE Systems представила тяжелый БПЛА T 650 для спасательных операций на выставке WDS 2024
Опубликовано 8 февраля, 20241 г. Автор (FCG) заключила контракт на разработку новой системы оптической связи в свободном пространстве (FSOC) с автоматическим отслеживанием и переменным зумом для беспилотных авиационных систем. Контракт, заключенный с DCE из Лестершира и ее субподрядчиком, Laser Optical Engineering Ltd от имени Офиса технического директора (OCTO), будет разрабатывать прототип системы для обеспечения расширенной дальности действия, рассчитанной на 5 км+, и в отличие от радиочастот (RF), не будет иметь обнаруживаемой сигнатуры, будет устойчивым к помехам и обеспечит улучшенную полосу пропускания. FSOC потенциально устраняет известную уязвимость БПЛА, обеспечивая увеличенную пропускную способность и уменьшенную задержку, обеспечивая более быструю передачу более полных данных для лучшей осведомленности о ситуации – важную технологию, обеспечивающую переход от классической к квантовой информации. Джеймс Моррис, глава морского отдела FCG: «Ценность нашего коммерческого подхода говорит сама за себя. FCG доказывает, насколько быстро DE&S может поддержать клиента в проведении конкурентной деятельности, если мы готовы мыслить по-другому. Это лишь одна из большого количества задач, которые были решены в рамках этой структуры за последние три месяца, и мы продолжим использовать этот подход для обеспечения быстрого выхода на рынок со скоростью, которой заслуживает сообщество клиентов». Кристофер Хеллиер, руководитель аппарата OCTO: «Этот захватывающий проект посвящен прокладыванию пути к созданию средств, невосприимчивых к методам радиоэлектронной борьбы, наведения на цель или разрушения. В ответе DCE на этот вызов учитываются вес, мощность и упаковка, которые в случае успеха найдут применение в оборонной сфере».
Опубликовано 9 февраля, 20241 г. Автор Военно-морские силы США проводят испытания разведывательного БпЛа из состава комплекса Flexrotor от компании Aerovel. Способен работать более 30 часов. Крейсерская скорость – 85 км/ч Максимальная полезная нагрузка - 7,7 кг Дальность полета - 2000 км. Дальность передачи видео – 120 км. IMG_2800.MP4
Опубликовано 11 февраля, 20241 г. Автор Amazon проводит тестирование доставки заказов дронами. Посылки объемом около 2 кг заказчики смогут получить менее чем через час. IMG_2814.MP4
Опубликовано 13 февраля, 20241 г. Автор Платформа «Паук» производства компании «Лаборатория будущего» способна не только сбивать снег, но и одновременно наносить антигололедное покрытие, которого хватит на весь зимний период эксплуатации линий. Более того, комплекс может работать на линии без ее отключения, что снижает издержки электросетевых компаний и позволяет обеспечить бесперебойное электроснабжение. На ввидео «Паук» выполняет работы в Ненецком АО для нефтяной компании на линии 35 кВ video_2024-02-13_11-33-05.mp4
Опубликовано 13 февраля, 20241 г. Автор БпЛА Jackal с «ПТУРом. Jackal – результат сотрудничества британской компании Flyby Technology, турецких FlyBVLOS Technology и Maxwell Innovations. IMG_2832.MP4 Jackal предназначен для поддержки с воздуха и уничтожения тяжелой техники. Ракеты Martlet применяются так же против БпЛА, вертолетов и надводных целей.
Опубликовано 16 февраля, 20241 г. Автор Новый навигационный комплект для дронов сделает их неуязвимыми для РЭБ Испанская компания Grupo Oesía представила навигационный комплект для дронов GNSS-Denied Navigation Kit, позволяющий им работать без привязки к Глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS). Комплект навигации GNSS-Denied Navigation Kit включает в себя систему ориентации и определение курса POLAR-300 (AHRS), а также усовершенствованную систему визуальной навигации VNS01, что позволит дрону ориентироваться в пространстве. Безопасность обеспечивают алгоритмы обнаружения и противодействия сложным методам спуфинга и помех, обеспечивая надежную и безопасную навигацию. В ходе тестов выяснили, что уровень ошибок новой системы составляет всего 1%. Инженеры компании отметили, что сегодня крайне важно сделать дроны неуязвимыми для РЭБ. К тому же беспилотники становятся бесполезными, если не могут опираться в своей работе на навигационные спутниковые системы. Чтобы устранить этот существенный недостаток, был разработан навигационный комплект GNSS-Denied Navigation Kit, который обеспечивает БПЛА еще лучшую автономность.
Опубликовано 19 февраля, 20241 г. Автор ОКБ Сухого провело летные испытания прототипа БАС вертикального взлета. IMG_5845.MP4 Специалисты ОКБ Сухого успешно протестировали прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки. В ходе испытаний на комплексном летном стенде из отечественных комплектующих тестировались алгоритмы управления и работы систем взлета, зависания и посадки. Конструкторы ОКБ Сухого ведут работы по созданию принципиально новой беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования (БТС-ВАБ) в инициативном порядке. Новый беспилотник гражданского назначения не требует специально подготовленных площадок и аэродромной инфраструктуры для взлета и посадки. Он позволит решать широкий спектр транспортно-логистических задач − доставлять грузы самого различного назначения в труднодоступные населенные пункты, где плохо развита транспортная сеть или отсутствуют аэродромы. «Наше беспилотное воздушное судно совмещает в себе преимущества самолёта и возможности вертолёта. Гибридная силовая установка включает электрическую подъёмную силовую установку и поршневой маршевый двигатель. Вертикальные взлёт и посадка выполняются за счёт подъёмных двигателей, размещённых на крыльевых балках. После взлёта в работу вступает бензиновый двигатель. Крыло повышает топливную эффективность, а благодаря возможности вертикального взлёта не требуется постройка дорогостоящей аэродромной инфраструктуры и взлётно-посадочных полос», − заявил руководитель проекта БТС-ВАБ ОКБ Сухого Объединенной авиастроительной корпорации Евгений Рубцов. Взлет, полет по маршруту и посадка выполняются полностью в автоматическом режиме, без непосредственного участия оператора. Однако в случае экстренной ситуации оператор имеет возможность изменить маршрут. Новая беспилотная транспортная система создается для полетов в радиусе 500 км от точки постоянного базирования и будет способна перевозить до 300 кг.
Опубликовано 20 февраля, 20241 г. Автор Вашему вниманию представляю вариант Дрона «Комар» с соосными пропеллерами для навешивание ретранслятора. 52c3b8a26e80d978dca1df07f6a001a3.mp4 Начинка от Китайских товарищей . Мы поменяли само тело Дрона, сделали его короче и немного пошире чтобы снизу подвесить ретранслятор. А в принципе в середине можно сделать «трубу» под ВОГ … Голова (двухосный мотор с пропеллерами) имеет 2 степени свободы для движения вперёд-назад и влево-вправо. Вверх и вниз за счёт оборотов пропеллера. Печатается на 3D принтере
Опубликовано 20 февраля, 20241 г. Автор ОКБ «АСТРОН» на МВТФ «Армия-2023». Ударный беспилотный комплекс (дрон-камикадзе) с кумулятивно-осколочным боевым элементом «Гранат-КОБЭ»: Взлетная масса - 1,8 кг Радиус действия — до 3 км Скорость полета — до 120 км/ч Нагрузка - КОБЭ от АО «ИПФ» Ударный комплекс «Гранат-ПГ»: Радиус действия — до 5 км Взлетная масса — до 3 кг Скорость — до 140 км/ч Время полета — до 13 мин Нагрузка - головная часть ПГ-7Л Ударно-разведывательный комплекс «КУРС 800-ТБ» с тепловизионным каналом с системой сброса: Взлетная масса — до 2,5 кг Вес БЛА — 1,7 кг Время полета — до 45 мин Радиус действия — до 5 км Нагрузка - типовые боеприпасы АО «ИПФ» или АО «НПО «Прибор» массой 0,5 или 0,8 кг
Опубликовано 24 февраля, 20241 г. Автор Выставка трофейных украинских БПЛА "Не смеют крылья черные над Родиной летать" прошла в Санкт-Петербург. На экспозиции представлены беспилотники различного типа и назначения, сбитые средствами ПВО РФ или захваченные в качестве трофеев. Среди них "Валькирия", "Фурия", "Лелека", "Щедрик", "Баба-Яга" и др. Частью выставки стали и отечественные БПЛА типа "Орлан-10" и "Гранат-4". Все летательные аппараты показаны широкой публике впервые. Трофеи Выставка ИЗ.mp4
Опубликовано 25 февраля, 20241 г. Автор Турецкий дрон с лазером в подвесе и родственный наземный комплекс, а также результаты их работы по малым БПЛА и бронепластине. Разрабатывается для Главного управления безопасности для уничтожения незаконно летающих дронов в воздухе. Дрон iHA-L способен летать с полезной нагрузкой 7-10 кг. Согласно брошюре: Мощность лазера до 500 Вт; Эффективность на расстоянии до 300 метров; Оптически стабилизированный луч; Интегрированный захват и отслеживание целей. Испытания на проникновение выполнены на стальной бронепластине толщиной 3 мм, от верхней метки до нижней метки: - 500 метров со временем направления энергии 90 секунд; - 300 метров со временем направления энергии 30 секунд; - 100 метров со временем направления энергии 10 секунд. Во всех трёх случаях - сквозное отверстие.
Опубликовано 27 февраля, 20241 г. Автор Этот дрон оснащен специальной системой, которая позволяет ему обнаруживать линии электропередачи и "подключаться" к ним для подзарядки. За последнее отвечает отдельный механизм захвата кабеля, удерживающий дрон на проводах. Решение хорошо для тех случаев, когда дрон должен постоянно "висеть" в воздухе. Правда, все эти системы и захваты съедают полезную нагрузку, но для камеры наблюдения место наверняка останется. 23.mp4
Опубликовано 3 марта, 20241 г. Автор Аэрокосмический стартап из Анкары "RTK Teknoloji" представил почти сверхзвуковой беспилотник-мишень, способный развивать скорость, равную 80% скорости звука. Названный "Kahraman" (Hero - Герой), новый беспилотник ожидает летных испытаний перед использованием в качестве высокоскоростных мишеней в ракетных учениях. IMG_2711.MP4
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.