Sart Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Опубликовано 31 мая, 2006 Прикольная реклама ариэля против пятен
Sart Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Опубликовано 4 июня, 2006 Есть такая компания (ООО) "Сибирский Берег - Новые Продукты Питания". Они являются владельцами бренда "Настоящие сухарики". Так вот, они разместили рекламу в виде информационного плаката со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут», который сопровождался графическим изображением банановой кожуры, апельсиновой кожуры и тремя сухариками. Понятное дело в чью сторону был этот плевок )) Владельцы бренда "3 корочки" подали на них в суд. Суд постановил выпустить плакаты c опровержением. Вот их ответ
Sart Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Опубликовано 23 июня, 2006 Цитата Компания «Кухнистрой» разработала презентационные пакеты для товаров, приобретенных в торговом центре. На пакетах изображены обнаженные мужская и женская фигуры. Открытые части тела прикрывают фартуки компании с фирменным слоганом «Долой бытовое рабство!» «Новые пакеты сделаны исключительно для ключевых клиентов самого большого магазина кухни, — сообщили редакции Just Business в компании „Кухнистрой“. — По итогам распространения первой партии, установлено, что пакеты не шокируют, а наоборот привлекают позитивное внимание окружающих. Даже учитывая, что некоторые люди, возможно, будут стесняться появиться с пакетом в городе, отдел маркетинга и внешних связей компании принял решение запустить в производство пакеты с подобным дизайном».
Sart Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Опубликовано 22 августа, 2006 конкуренция магазинов и война дизайнеров
Flanger Опубликовано 22 августа, 2006 Опубликовано 22 августа, 2006 мог бы и без логотипа яплакал вставить...весь инет етой фоткой завален
Sart Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Опубликовано 22 августа, 2006 господя, Илюхо, какой ты ворчун
Flanger Опубликовано 22 августа, 2006 Опубликовано 22 августа, 2006 Не юмор но про те щиты с техносилой с эльдорадой В крупнейших городах сеть "Техносила" призывает потребителей "не быть лопухом" и "не покупать дороже", а рядом "Эльдорадо" "соглашается" с конкурентом, размещая рекламу того же товара по более низкой цене. Но ценовые и рекламные войны лишь запутывают потребителей, которые перестают отличать сети друг от друга, говорят эксперты. Рекламная кампания "Техносилы" в "наружке", на ТВ и на радио началась 12 августа. На щитах изображены рекламируемый товар с указанием цены и тетрадный лист с надписью "Серега лопух! Купил дороже!". А 20 августа "Эльдорадо" разместила в тех же городах щиты, на которых изображен такой же товар, но цена немного ниже. Рядом - такой же тетрадный лист, как у "Техносилы", с надписью "Согласен. У нас дешевле!". В некоторых городах, например, в Петербурге, реклама "Техносилы" и "Эльдорадо" даже висит на соседних щитах. PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк говорит, что "Эльдорадо" снизила цены именно на те товары, которые рекламируются в кампании ее сети: смартфон Nokia, холодильник Vestel и камеру JVC. При этом на ТВ и на радио у "Эльдорадо" идет другая кампания - "Классные предложения", указывает Сенюк. По ее словам, кампания "Эльдорадо" в "наружке" проводится во всех городах, где размещается реклама "Техносилы": Москве, Петербурге, Воронеже и т. д. "Эльдорадо" и раньше отличалась не очень корректными с точки зрения конкурентной борьбы рекламными акциями, в некоторых городах при открытии магазинов "Техносилы" "Эльдорадо" ставила перед магазином мобильные билборды, на которых размещала рекламу с двумя колонками: в одной наши цены, в другой - свои, более низкие, рассказывает Сенюк. "Но один магазин - это не так заметно, сейчас они вышли за все рамки",- негодует она. "Техносила" не исключает того, что обратится в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на действия конкурента, добавляет Сенюк. PR-директор "Эльдорадо" Тимофей Суровцев считает, что кампания сети - "вполне корректный конкурентный ход": "Основное сообщение, которое мы в нее закладываем, правдиво: у нас цены ниже, чем у конкурентов". А заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров говорит, что если в службу поступит заявление ""Техносилы" или кого-то из потребителей", оно "будет рассмотрено в обычном порядке". Директор по маркетингу сети "Эксперт-ритейл" Виктор Кожевников не находит в решении "Эльдорадо" ничего удивительного. "С начала года "Техносила" в своих кампаниях начала заходить на "территорию низких цен" (один из слоганов "Техносилы" в этом году - "Черный рынок отдыхает, и другие территории тоже".- "Бизнес"), но "Эльдорадо" была занята рестайлингом, поэтому ответ последовал позже",- поясняет Кожевников. Возможно, "Эльдорадо" за это время проводила исследование, которое могло показать, что "Техносила" отнимает у сети часть покупателей, предполагает он. "У сетей идут ценовые войны, выражающиеся достаточно прямо: "У нас дешевле"",- констатирует креативный директор агентства Prior Никита Огурцов. "Но это лишь запутывает потребителя: ритейлеры говорят одно и то же, и люди идут в первый попавшийся магазин",- рассуждает эксперт. По его мнению, ценовые войны сетей приведут к "размыванию имиджа их брэндов": "И им придется строить их с нуля".
Flanger Опубликовано 23 сентября, 2006 Опубликовано 23 сентября, 2006 кто в пендосском не сечот всю шутку юмара не паймет
Sart Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Опубликовано 3 октября, 2006 реклама гондонов - "Уроды не плодите уродов!"!
Рекомендуемые сообщения