Flanger Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Метро испугалось рекламы Newsweek Метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга отказались размещать серию реклам журнала "Русский Newsweek", на которых написаны короткие слоганы, а в качестве иллюстрации изображены жесты рук. Об этом сообщается на сайте российской версии журнала Forbes. По данным издания, рекламу не согласились размещать также в нескольких московских офисных центрах и на остановках городского транспорта. А вот в интернете размещение баннеров прошло с успехом: в частности, реклама появилась на сайтах Headhunter, "ИноСМИ" и других. Кроме того, рекламу можно увидеть в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово, а также на плазменных экранах в Москве.
Рекомендуемые сообщения