Flanger Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Американский производитель карманных словарей Partner недавно делал в России рекламную кампанию и распространял флаеры и стикеры в питерском метро. Первая версия: Ответ рекламной службы Санкт-Петербургского Метрополитена: Привет, Николай, Такую картинку и слоган "Даем всем!" наш Метрополитен не пропустит. Вторая версия: Ответ: Данный макет, метрополитен не принимает к размещению по причине его несоответствия этическим нормам и не деликатности. Николай, так как у нас совсем нет времени на глобальные переделки макета, давайте просто заклеим девушке рот телесного цвета лейкопластырем (должны быть закругленные края и перфорация на нем, чтобы не было даже небольшой похожести на скотч, а у зрителя было бы 100% понимание, что это медицинский лейкопластырь). Третья версия: Вроде утвердили, но через пару дней: Метрополитен остановил печать стикера с ER900 на основании того, что наклеенный крестом лейкопластырь на губах девушки однозначно ассоциируется с буквой Х и будет провоцировать вандалов на дописание букв УЙ.
Рекомендуемые сообщения