Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Реклама


Sart

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Американский производитель карманных словарей Partner недавно делал в России рекламную кампанию и распространял флаеры и стикеры в питерском метро.

Первая версия:

post-1-0-28404800-1298889008.jpg

Ответ рекламной службы Санкт-Петербургского Метрополитена:

Привет, Николай,

Такую картинку и слоган "Даем всем!" наш Метрополитен не пропустит.

Вторая версия:

post-1-0-44322400-1298889044.jpeg

Ответ:

Данный макет, метрополитен не принимает к размещению по причине его несоответствия этическим нормам и не деликатности.

Николай, так как у нас совсем нет времени на глобальные переделки макета, давайте просто заклеим девушке рот телесного цвета лейкопластырем (должны быть закругленные края и перфорация на нем, чтобы не было даже небольшой похожести на скотч, а у зрителя было бы 100% понимание, что это медицинский лейкопластырь).

Третья версия:

post-1-0-06051100-1298889098.jpeg

Вроде утвердили, но через пару дней:

Метрополитен остановил печать стикера с ER900 на основании того, что наклеенный крестом лейкопластырь на губах девушки однозначно ассоциируется с буквой Х и будет провоцировать вандалов на дописание букв УЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...