Активность
- Последний час
- Чудики , быдло и гламур
- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
-
Картинки и видео от нейросети
agmEYDq_460svvp9[1].webm
- Быстрее! Выше! Сильнее!
- Тачка
-
Видеофейлы
aGyO1BZ_460svav1[1].mp4
- Сегодня
- Тиолки-тетки
-
Картинки и видео от нейросети
awyYQQR_460svav1[1].mp4
- Быстрее! Выше! Сильнее!
-
Видеофейлы
aZZzgBp_460svav1[1].mp4
- Необычные, интересные и курьезные новости
-
Чудики , быдло и гламур
- 1990е
- Новости Форума!
Самое глобальное обновление сайта за 10 лет. До 5 версии. Пока не понятно. Вылезает косяк со статьями, надо шаблоны сбрасывать, пока разбираюсь. Некотрые надписи не русифицированы.- С миру по нитке
- Коты&кошки
- Разбитая алкашка и не только
- Тоска и тлен
- Записки, Объявы, Плакаты, Вывески И Др
- Записки, Объявы, Плакаты, Вывески И Др
- Реклама
- Вчера
- Картинки и видео от нейросети
aPA1MXn_460svvp9[1].webm- Ретро-мапед
- Необычные, интересные и курьезные новости
«В Эстонии разгорелся скандал с русскими именами на бутылках колы»: Эстонцы обнаружили на прилавках колу с русскими именами и расстроились. «Персонализированная рекламная кампания Coca-Cola в Эстонии, стартовавшая в мае, неожиданно обернулась волной недовольства. Покупатели обратили внимание, что на прилавках трудно найти бутылки с традиционными эстонскими именами, в то время как имена на русском языке представлены гораздо шире. Компания объяснила, что при формировании списка имён для печати опиралась на официальные данные Департамента статистики Эстонии, а не на национальную принадлежность граждан. Тем не менее, в социальных сетях пользователи указывают на дисбаланс и задаются вопросом о корректности отбора, учитывая особенности этнического состава населения страны».- Необычная еда
Навигация
Поиск
- 1990е