Электроскутер Redux Рынок электрскутеров в Индии — один из самых динамичных и быстро развивающихся на планете. В сегменте двухколесных транспортных средств, который составляет основу личного транспорта для миллионов людей, компания Ather Energy зарекомендовала себя как ведущий индийский бренд электроскутеров. Ather, который часто сравнивают с Tesla для автомобилей, привнес на рынок электроскутеров сочетание изысканного дизайна, интеллектуальных технологий и захватывающей производительности с помощью своей популярной серии 450. Они зарекомендовали себя как интеллектуальный и желанный выбор среди множества вариантов. Теперь, с их последним релизом Project Redux, Ather представляет радикальное видение будущего, которое полностью меняет представление о том, каким может быть электробайк. Эта концепция — смелое заявление: «мотоскутер», сочетающий в себе удобство скутера с душой и производительностью мотоцикла. Redux — это, прежде всего, мастер-класс по философии дизайна. Ather описывает свой подход как «изнутри наружу» — принцип, который намеренно обнажает внутреннюю работу машины, чтобы создать более прозрачную и тесную связь между водителем и транспортным средством. Вся конструкция построена на полностью алюминиевой раме, выбранной за сочетание огромной прочности и малого веса. Панели кузова, минималистичные и скульптурные, изготовлены из композитного материала AmpliTex. Этот выбор важен, поскольку AmpliTex известен как экологичный материал, демонстрирующий приверженность Ather построению будущего, которое одновременно высокотехнологично и экологично. Материал способствует малому весу Redux, придавая ему футуристический, текстурированный вид, выходящий за рамки простого пластика или металла. Возможно, самым, визуально приковывающим внимание элементом, является сиденье. Это экспериментальная решетчатая сетка, напечатанная на 3D-принтере, открытая, похожая на паутину структура, которая выглядит как что-то из научно-фантастического фильма. Это не просто для красоты; Такая конструкция значительно снижает вес и подчеркивает открытую, скелетную эстетику всей машины. Спереди вы увидите пристегивающийся руль и агрессивные аэродинамические воздухозаборники, интегрированные прямо в кузов. Система адаптивной эргономики автоматически регулирует положение руля в режиме реального времени, плавно переключаясь между расслабленной вертикальной посадкой для городских поездок и более агрессивной, спортивной, когда байкеру хочется динамичных ощущений. Это гарантирует точное положение руля для комфорта и контроля, независимо от того, как и где вы едите. Неофициально заявленный запас хода от несъемного литий-ионного аккумулятора составляет более 130 километров, и, хотя Ather не раскрывает точных характеристик времени зарядки, их опыт в области технологий быстрой зарядки позволяет предположить, что это не станет проблемой. Компания построила крупнейшую в Индии сеть быстрых зарядных станций, с более чем 4700 зарядными устройствами, так что инфраструктурная поддержка уже есть. Но настоящее волшебство творится с адаптивной технологией Redux. Система Adaptive Stance динамически регулирует подвеску и эргономику в зависимости от вашего стиля езды. Хотите прокатиться по городскому трафику? Мотоцикл выберет настройки для прямой и расслабленной посадки. Хотите вписываться в повороты? Система автоматически переключается в более агрессивную посадку с наклоном вперёд. И дело не только в комфорте: система Adaptive Ride Dynamics регулирует настройки подвески, положение руля и подачу мощности в режиме реального времени. Пользовательский интерфейс также продуман благодаря MorphUI — контекстно-зависимой системе, работающей на вертикальном сенсорном экране вместо привычных горизонтальных дисплеев Ather. Интерфейс буквально трансформируется в зависимости от вашей манеры езды: при спокойной езде отображается чёткий, как для повседневных поездок, режим, а при агрессивной езде переключается на спортивный режим. Добавьте к этому тактильную обратную связь для ручки газа, которая обеспечивает реальный тактильный отклик, и вы начнёте понимать, насколько новый подход к взаимодействию с водителем представляет Redux. Дополнительным преимуществом является функция Take-Off Mode. Она представляет собой простую и эффективную систему управления стартом. Удерживая тормоз и дроссель одновременно, водитель активирует систему, а после отпускания тормоза Redux выдаёт мощный рывок ускорения, обеспечивая головокружительный старт. Концепция также намекает на будущее без ключа, предлагая опыт, когда водителю достаточно просто подойти к байку, и он уже готов к старту, без необходимости использования физического ключа или брелока.