Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    Гибрид мотоцикла и скутера от Ather Energy Redux сильно отличается от всего, что компания выпускала ранее. Он не следует традиционному дизайну и не стремится вписаться в него. По словам Атера, Redux стремится объединить «манёвренность скутера с динамикой мотоцикла». Концепт был представлен на ежегодном Дне сообщества компании на прошлой неделе. В его основе лежат лёгкая конструкция и адаптивные технологии. Он может похвастаться литой алюминиевой рамой, решётчатым сиденьем, напечатанным на 3D-принтере, и кузовными панелями из экспериментального композитного материала AmplyTex. Экспериментальная конструкция с открытыми частями следует подходу «изнутри наружу» Эзера, цель которого — сделать транспортное средство более похожим на прямое продолжение водителя. Самая интересная особенность этой модели — адаптивная система динамики езды, которая меняет ощущения от скутера в зависимости от условий езды. Также реализована функция «трансформации в зависимости от позы», позволяющая менять эргономику транспортного средства, переключаясь между вертикальной посадкой скутера и более спортивной посадкой мотоцикла. Всё, от эргономики до подвески, динамически меняется в зависимости от вашего положения и темпа. Байк также оснащён клипонами и большими аэродинамическими воздухозаборниками, интегрированными в необычный кузов. Кроме того, Ather предлагает фирменный пользовательский интерфейс Morph-UI, который меняется в зависимости от вашего стиля езды и позы. Кроме того, Ather предлагает тактильный дроссель с датчиками давления и режим взлёта, который, по сути, представляет собой версию системы управления запуском от Ather для регулировки выходной мощности. Кстати, на данный момент нет чётких спецификаций. Это связано с тем, что Redux — всего лишь концепт, и его производство пока не планируется. Ather рассматривает прототип как набор механических и цифровых экспериментов, призванных проверить новые концепции отзывчивости, адаптивности и взаимодействия с водителем. Но есть и хорошие новости: не всё в Redux настолько фантастично. Например, адаптивные цифровые интерфейсы и выбор режимов езды могут появиться в недорогих массовых скутерах довольно рано, поскольку они используют программное обеспечение, а не дорогостоящее оборудование. Однако, возможно, потребуется некоторое время, чтобы оборудование дошло до потребителей. По крайней мере, для массового рынка. Большой ажиотаж вокруг этого прототипа вызван тем, что он появился на одном из самых чувствительных к цене рынков мира. Доступность должна стать важным фактором, если Redux попадёт в производство.
  3. Самое странное из ПВЗ на сегодня: сотрудник спокойно смотрел сериал, когда со склада выбежал кот в пакете из «Пятёрочки». 1581080.mp4
  4. Сегодня

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.