Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Глядя на фотографию, в голове возникает большое количество вопросов: «Что это такое? Автобус? Пожарный автомобиль? Самоделка очередного Кулибина?». Нет, это спецавтомобиль для геологических изысканий, а именно подъемник каротажный типа ПК-С, предназначенный для спускоподъемных операций при исследованиях в скважинах на нефть и газ. Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255Б1 Украина, Святшинский район, лесной массив Новобеличи, 9 апреля 2007 года. Фотография © Helgi Монтируется на автомобиле повышенной проходимости КрАЗ-255Б. Кузов состоит из двух самостоятельных отделений (операторного и лебедочного), разделенных перегородкой и смонтированных на общем основании. Отопление салона оператора обеспечивается отопительной установкой ОВ-65. В отделении оператора расположены: органы управления спускоподъемным агрегатом, дублеры управления и контроля автомобиля КрАЗ-255Б, шкаф для одежды, верстак, раскладной диван для отдыха, силовой блок, регистратор натяжения, пульт управления, громкоговорящее устройство. В лебедочном отделении смонтированы: спускоподъемный агрегат, блок подвесной, блок направляющий, стойка роторного блока, измеритель длины и натяжения кабеля, запасное колесо, стеллажи глубинных приборов. В левом люке установлено смоточное устройство, в правом люке размещены запасные части автомобиля и подъемника. Спускоподъемный агрегат является основным узлом подъемника. Управление тормозной системой осуществляется двумя приводами: механическим и пневматическим. Для управления спускоподъемным механизмом, схемами противоаварийных устройств, освещением кузова и устья скважины, для контроля за режимами работы двигателя, а также для определения глубины нахождения скважинного прибора в каротажном подъемнике ПК-С, предусмотрен пульт оператора. Технические характеристики: Вместимость барабана лебедки для кабеля диаметром 13,8 мм 7200 м. Диапазон скоростей подъема кабеля 100 ... 10 000 м/ч. Тяговое усилие на барабане по среднему диаметру: при минимальной скорости 80 кН; при максимальной скорости 35 кН. Напряжение тока питания 110, 220, 380 В. Потребляемая мощность 0,6 кВт. Скорость передвижения: по проселочным дорогам 30 км/ч; по дорогам с твердым покрытием 60 км/ч. Габаритные размеры 9550х2860х3320 мм. Масса 19650 кг. Подъемник нормально работает при температуре окружающего воздуха -40 ... +50°С. Хочется напомнить читателю, что подобные автомобили обычно можно заметить в местах ну очень далеких от цивилизации, на нефтегазовых разработках, что объясняет малую известность этого спецавтомобиля. В настоящее время эту машину, я думаю, сложно встретить и у нефтяников или газовиков, т.к. у них на службе более современные аналогичные подъемники. Несколько архивных фотографий подъемника каротажного ПК-С, видимо со времен его испытаний: Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255 Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255 Редкий автомобиль был замечен в 2007 году под Киевом. Фотография взята с ресурса «Грузовой автотранспорт – объединенная фотогалерея». Автор фотографии пользователь Helgi. Согласно наблюдениям местных любителей грузового автотранспорта, этот каротажный подъемник исчез с места его локации после 2008 года. Спустя более десяти лет грузовик вновь появился. Осенью 2019 года подъемник каротажный ПК-С был выставлен на продажу в Ирпене, Киевской области за 1 миллион гривен. Видимо куда-то и кому-то все же грузовик был продан, так как объявление о его продажи снято с публикации. Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Судьба уникального автомобиля на данный момент неизвестна. Но будем надеяться, что он вместо «Вторчермета» попадет в достойную частную коллекцию и предстанет широкой публике в отреставрированном виде Малоизвестный автомобиль довольно быстро набрал большую популярность, да такую, что фирма «ModelPro» выпустила модель в масштабе 1:43 из смолы в боксе. Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, модель в масштабе 1:43 фирмы «ModelPro»
  3. Последняя неделя
  4. В начале XX века «гигантские губки» были основным объектом прибыльной коммерческой добычи губок, особенно в Средиземноморье и Карибском бассейне. Виды, которые рыбаки той эпохи считали гигантскими, были ценными экземплярами на рынке банных губок, хотя современная наука с тех пор обнаружила ещё более крупные губки в глубоких, отдалённых водах. Промысел натуральных губок процветал в начале 1900-х годов, но затем пришёл в упадок из-за болезней и конкуренции со стороны синтетических. Греческие водолазы мигрировали в США, основав крупные предприятия по сбору губок во Флориде, особенно в Тарпон-Спрингс. Изначально водолазы использовали шланги с подачей воздуха с поверхности, чтобы добираться до губок на большей глубине, что было эффективнее, чем сбор на мелководье. Это позволяло им добывать более крупные экземпляры, растущие на большей глубине. Губка «Кубок Нептуна» (Cliona patera или похожий вид) была крупной, уникальной губкой, известной в Индо-Тихоокеанском регионе. Чрезмерный вылов в конце XIX — начале XX веков привёл к его почти полному исчезновению, и почти столетие он считался исчезнувшим. К 1930-м годам промысел уже пришёл в упадок из-за чрезмерного вылова. Ситуацию усугубили болезнь губок и появление синтетических губок в 1950-х годах, что положило конец золотому веку естественного промысла губок.
  5. Работы Василия Цаголова из серии «Украинский X-File». Именно эти работы принесли художнику известность и представляют собой своеобразный комикс. Направление, в котором он пишет – постмодерн. Работы Цагалова пронизаны тонким юмором и невероятной чувствительностью одновременно. Картины попадают на вторичные рынки. Цены на его работы доходят до 80-100 тысяч$
  6. Ещё раньше
  7. Flanger опубликовал тема в Информация
    Для защиты контента сайта от нейросетей, введена обязательная регистрация! Без регистрации вы ничего не увидете!
  8. video_2025-11-25_13-15-53.mp4
  9. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    dhl.mp4
  10. раки1.mp4
  11. Flanger ответил Flanger тема в Кампы
    Постепенное усложнение привычных инструментов Windows снова привлекло внимание к блокноту Microsoft, который долгие годы оставался минималистичным редактором без лишних функций. Теперь компания меняет его роль, добавляя возможности, ранее нехарактерные для утилиты такого класса. Последним новшеством стала поддержка таблиц. Она распространяется среди участников программ Canary и Dev, где доступно быстрое добавление структурированных блоков прямо в текст. Такой шаг удивляет на фоне решения отказаться от WordPad, который как раз и выполнял функцию более гибкого редактора. После его удаления логичным казалось удерживать блокнот в максимально лёгком виде, однако курс оказался иным. При этом Microsoft продолжает развивать и встроенные средства на базе искусственного интеллекта. Функции краткого пересказа, генерации текста и переоформления, появившиеся осенью на Copilot+ ПК без дополнительной подписки, получили обновление. Теперь результаты подгружаются постепенно, чтобы уменьшить задержку и ускорить взаимодействие. Но для доступа всё ещё требуется либо подходящая конфигурация устройства, либо учётная запись компании. Сложно понять направление, в котором движется блокнот. В начале года Microsoft неожиданно вернула старый редактор Edit, созданный во времена MS-DOS, подчёркивая его ориентированность на простые задачи без избыточного функционала. Противоречие стало заметнее: один инструмент сохраняет аскетичность, а другой постепенно превращается в нечто большее, чем изначально задумывалось. Расширение возможностей, включая таблицы, действительно делает блокнот удобнее в определённых сценариях. Однако добавление новых слоёв функций несёт и обратный эффект — возрастающая сложность может заставить часть аудитории искать более прямолинейные решения. Тем более что дискуссия о навязывании ИИ-инструментов продолжается, а пользователи всё чаще заявляют о необходимости стабильной и предсказуемой системы.
  12. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    В новостройках района Внуково некая дама словила дурку и пошла показывать припаркованным автомобилям района своё кунг-фу IMG_2972.MP4

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.