Jump to content
  • entries
    1743
  • comments
    0
  • views
    88612

About this blog

Всякие картинки, фотки и посты не опубликованные на форуме или в статьях. Ну могут быть продублированы :)

Entries in this blog

Работа на заводе Форда в 1910-е годы.

Чтобы снизить затраты и увеличить производство своего самого успешного автомобиля — модели Т — Генри Форд позаимствовал тактику у мясоперерабатывающей промышленности и внедрил сборочную линию на своем заводе. Это произвело бы революцию в автомобильной промышленности, как и новаторская зарплата Форда в пять долларов в день за восьмичасовую смену. В течение двух лет после своего основания в 1903 году Ford Motor Company производила 25 автомобилей в день. До введения сборочной линии рекор

Flanger

Flanger in разное

Удивительные фотографии «электромобиля» Zagato Zele 1000

Zagato Zele 1000, 1500, 2000 (продавался в США как Elcar) — электрический микроавтомобиль с кузовом из стекловолокна, выпускавшейся итальянской дизайнерской компанией Zagato в 1974–1976 годах. Zele был необычным и отличался от знаменитых моделей Zagato, которые уже давно известны своей красотой и производительностью. Zele был высоким, с прямыми углами и имел низкую максимальную скорость. Они выпускались в 7 цветах (оранжево-красный, коричневый, темно-синий, пастельно-синий, белый,

Flanger

Flanger in разное

Художник Виктор Александрович Ляпкало

Виктор Ляпкало родился 18 сентября 1956 года в Ухте, Республика Коми. В 1974—1978 годах учился в Саратовском художественном училище. В 1979 году В. Ляпкало поступил на живописный факультет ЛИЖСА имени И. Е. Репина. Занимался у В. А. Горба, В. И. Рейхета. В 1987 году окончил институт по мастерской Б. С. Угарова с присвоением квалификации художника живописи и педагога. Дипломная работа — картина «Белая ночь». После института В. Ляпкало занимался творческой работой. С 1987 года участвовал

Flanger

Flanger in разное

1907-1909. Изыскания реки Зеи

В 1907–1909 годах Управлением путей сообщений бассейна Амура была организована изыскательская экспедиция в район реки Зеи, в состав которой вошли специалисты из Императорского Санкт-Петербургского Политехнического института им. Петра Великого (в настоящее время – Санкт-Петербургский Политехнический университет им. Петра Великого) и Горного института им. Екатерины II (в настоящее время – Санкт-Петербургский Горный университет). Предполагалось, что по результатам проведенных экспедицией изыска

Flanger

Flanger in разное

Фотографии строительства отводного туннеля для плотины Форт-Пек, сделанные Маргарет Бурк-Уайт в 1936 году

Маргарет Бурк-Уайт (американка, 1904–1971 гг.) Бурк-Уайт начала свою карьеру в 1920-х годах и быстро стала известна благодаря своим фотографиями, на которых запечатлены машины, фабрики и товары индустриальной эпохи. Она работала над корпоративными заказами, когда великий финансовый крах конца 1920-х — начала 1930-х годов начал глубоко менять американский экономический ландшафт. Впоследствии она начала переключать свое внимание с символов промышленности на человеческие темы, непосредственно

Flanger

Flanger in разное

19 августа 1897 года: в Лондоне появилось первое электрическое такси

Bersey Electric Cab (также известный как London Electrical Cab) был одним из первых электромобилей и первым электрическим такси в Лондоне. Сообщается, что автомобили, разработанные Уолтером Берси, имели максимальную скорость 12 миль в час (19 км/ч) и могли перевозить двух пассажиров. Первоначальная эксплуатация в 12 кабин началась 19 августа 1897 года, всего было построено 77 кабин, из которых одновременно находилось в работе максимум 75. Первоначально они были популярны и получили прозвище «кол

Flanger

Flanger in разное

Художник Валентин Папко

Родился в станице Новоминской 20 сентября 1939 года. Ученик Гелия Михайловича Коржева, Заслуженный художник России (2002), член Союза художников СССР (1974), профессор монументально-декоративного и станкового искусства Художественно-промышленной академии Краснодарского государственного университета культуры и искусств (2002), лауреат премии администрации Краснодарского края в области науки, культуры и образования (2004).

Москва 1968

Модель Галя Миловская, внешний вид и стиль которой сравнивают с английской манекенщицей Твигги, позировала в мини-платье, стоя на бульваре в Москве  Анастасия Вертинская позирует на балконе в Москве Похороны Юрия Гагарина  

Робот Hubot от Hubotics, Карлсбад (Калифорния), 1984 г.

Hubot — это персональный робот с батарейным питанием ростом 44 дюйма и весом 110 фунтов. При программировании Hubot запомнит, как передвигаться по дому, не натыкаясь на стены. Hubot включает в себя полноценную мобильную рабочую станцию, пакет развлечений и роботизированные функции. В развлекательный пакет входили голосовой синтезатор со словарным запасом в 1200 слов, 12-дюймовый черно-белый телевизор, стереокассетный плеер AM/FM, приставка для видеоигр Atari 2600 и цифровые часы, показывающие вр

Создание спиральных турбин в 1920-е и 1930-е годы

Радиально-осевая турбина (турбина Френсиса) — реактивная турбина. В рабочем колесе турбин данного типа поток сначала движется радиально (от периферии к центру), а затем в осевом направлении (на выход). Преимущественной сферой применения радиально-осевых турбин является гидроэнергетика, где они широко распространены. Применяют при напорах до 600 м. Так как при бо́льших напорах вода обладает бо́льшей потенциальной энергией, то турбины Френсиса имеют более значительную мощность по сравнению с низко

1890-е. Имение Васильевское

Васильевский замок (известен также как Щербатовский замок) — замок в Васильевском сельском поселении (ныне село именуется посёлком санатория имени Герцена), расположенном в Одинцовском городском округе Московской области. Получил название по расположению в имении Васильевском (в правобережной части) Замок был построен в 1881 году архитектором Петром Самойловичем Бойцовым по заказу князя Александра Щербатова в правобережной части имения. Князь был воодушевлён видами английских колоний, напри

Удивительные старинные фотографии пневматической транспортной системы

Системы пневматических трубок не являются чем-то новым для 21 века, концепция пневматического транспорта восходит к концу 18 века. Исторически, системы пневматических трубок, соединяющих здания, впервые использовались на почте. Инженер Латимер Кларк был первым, кто спроектировал и построил систему, которая была введена в эксплуатацию в Лондонском телеграфе в 1853 году. Эта система произвела революцию в сфере скоростного обмена; бумажные телеграммы можно было быстро транспортировать между Ло
×
×
  • Create New...