Активность
- Последний час
-
aKGe9Qb_460svvp9[1].webm
- 4 352 ответа
-
- смешные животные
- кошки
-
(и ещё 2 )
C тегом:
- Сегодня
-
adBe14d_460svvp9[1].webm
- 1 453 ответа
-
- смешные видео
- забавные видео
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 9 518 ответов
-
- метро
- смешные люди в метро
- (и ещё 1 )
-
agm41ev_460svav1[1].mp4
-
agm411q_460svav1[1].mp4
-
Ямал. Месторождение Фестивальное. Вчера на пожаре буровой установки было ранено трое рабочих. 8395969923818.mp4 8423272745487.mp4
- 6 431 ответ
-
- 3 808 ответов
-
- заголовки
- желтая пресса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В районе Кунцево долгие праздники деструктивно сказались на психике москвича. Гражданин разделся и принялся бегать на местной железнодорожной станции. Товарищ вступил сначала в схватку с уборщиками на платформе, а позже и со стражами порядка. IMG_5524.MP4
- 3 266 ответов
-
a5Q2VZV_460svav1[1].mp4
- 4 352 ответа
-
- смешные животные
- кошки
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Необычный ретрофутуристический кемпер Phoenix Van
Flanger опубликовал запись в блоге в Весело-задорно
Этот необычный кемпер был спроектирован более 20 лет назад. Phoenix был небольшим однообъемным автомобилем с очень современным дизайном, что отличало его от всех продающихся в то время аналогов. У Phoenix было несколько важных преимуществ, основными из которых была отличная обтекаемость и низкий вес. Кемпер весил всего 900 кг, в то время как VW Transporter был тяжелее почти на полтонны. Вместо обычных дверей — двери типа «крыло чайки», которые обеспечивали легкий вход в кабину. Два ковшеобразных сиденья расположены таким образом, что между ними остаётся проход в заднюю часть кузова. Сзади установлены скамейки вдоль каждого борта, под которыми находятся объемные отсеки для хранения вещей. Во время стоянок борта кемпера можно раскрыть, а крышу поднять, чтобы образовать большую комнату внутри с высотой в центральной части 1,8 метра. Вместе с бортами горизонтальное положение принимают спинки скамеек, которые теперь превращаются в односпальные кровати с каждой стороны. Общая ширина салона в разложенном состоянии превышает 3,6 метров. В основе Phoenix было заднемоторное заднеприводное шасси от Volkswagen. Это повлияло на общую компоновку кемпера: пропановая двухконфорочная плита для приготовления пищи и небольшая раковина расположились в задней части, прямо над двигателем. Между ними осталось место для холодильника с зеркалом на дверке. Под холодильником расположился 9-литровый пластиковый резервуар для воды. В журнале Популярная Механика (Popular Mechanics) были опубликованы чертежи для самостоятельной сборки кемпера Phoenix. Чуть позже автомобиль немного модернизировали и назвали Renegade. Изменения были в основном косметическими. Вы можете увидеть немного различающуюся форму боковых окон и новые бампера. Phoenix II Дальнейшие поиски информации об этом кемпере привели меня к Phoenix II. Его построил один американец на основе чертежей, купленных за $85 Постройка заняла больше трех лет, работая по вечерам и выходным. Было это еще в середине 1980-х, а в 1998 году он был продан новому владельцу, после чего следы автомобиля теряются. В основе этого фургона — шасси Volkswagen 1971 года. Весь корпус сделан из сэндвич-панелей, состоящих из стеклопластика и уретановой пены на металлическом каркасе. Пена разрезается по форме, приклеивается к металлическому каркасу, затем вся оболочка покрывается стекловолокном внутри и снаружи. Парень внес несколько изменений в оригинальные чертежи, чтобы сделать фургон намного более функциональным. Он вставил сдвижные окна в передние двери и установил еще пару дверей типа «крыло чайки», ведущих в пассажирский отсек. Спереди появилось сразу пять фар, что делает Phoenix II еще более необычным. Был также использован комплект переходников Transvair, чтобы установить шестицилиндровый двигатель Corvair и автоматическую коробку передач. -