Активность
- Последний час
-
Реальный Мопед
Гибрид мотоцикла и скутера от Ather Energy Redux сильно отличается от всего, что компания выпускала ранее. Он не следует традиционному дизайну и не стремится вписаться в него. По словам Атера, Redux стремится объединить «манёвренность скутера с динамикой мотоцикла». Концепт был представлен на ежегодном Дне сообщества компании на прошлой неделе. В его основе лежат лёгкая конструкция и адаптивные технологии. Он может похвастаться литой алюминиевой рамой, решётчатым сиденьем, напечатанным на 3D-принтере, и кузовными панелями из экспериментального композитного материала AmplyTex. Экспериментальная конструкция с открытыми частями следует подходу «изнутри наружу» Эзера, цель которого — сделать транспортное средство более похожим на прямое продолжение водителя. Самая интересная особенность этой модели — адаптивная система динамики езды, которая меняет ощущения от скутера в зависимости от условий езды. Также реализована функция «трансформации в зависимости от позы», позволяющая менять эргономику транспортного средства, переключаясь между вертикальной посадкой скутера и более спортивной посадкой мотоцикла. Всё, от эргономики до подвески, динамически меняется в зависимости от вашего положения и темпа. Байк также оснащён клипонами и большими аэродинамическими воздухозаборниками, интегрированными в необычный кузов. Кроме того, Ather предлагает фирменный пользовательский интерфейс Morph-UI, который меняется в зависимости от вашего стиля езды и позы. Кроме того, Ather предлагает тактильный дроссель с датчиками давления и режим взлёта, который, по сути, представляет собой версию системы управления запуском от Ather для регулировки выходной мощности. Кстати, на данный момент нет чётких спецификаций. Это связано с тем, что Redux — всего лишь концепт, и его производство пока не планируется. Ather рассматривает прототип как набор механических и цифровых экспериментов, призванных проверить новые концепции отзывчивости, адаптивности и взаимодействия с водителем. Но есть и хорошие новости: не всё в Redux настолько фантастично. Например, адаптивные цифровые интерфейсы и выбор режимов езды могут появиться в недорогих массовых скутерах довольно рано, поскольку они используют программное обеспечение, а не дорогостоящее оборудование. Однако, возможно, потребуется некоторое время, чтобы оборудование дошло до потребителей. По крайней мере, для массового рынка. Большой ажиотаж вокруг этого прототипа вызван тем, что он появился на одном из самых чувствительных к цене рынков мира. Доступность должна стать важным фактором, если Redux попадёт в производство.
-
Строительный и ремонтный идиотизм
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Комповые Преколы
- Необычные, интересные и курьезные новости
- Комповые Преколы
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Комповые Преколы
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Сегодня
- Строительный и ремонтный идиотизм
- OS Android
Google не будет запрещать установку приложений на Android со сторонних сайтов, но.... Но вводит обязательную верификацию разработчиков. Теперь каждому придётся привязать к аккаунту имя, телефон, почту и адрес. Паспорт при этом не нужен. Тест стартует в октябре 2025-го, а с 2027-го система станет глобальной. Первые страны под прицелом — Бразилия, Индонезия, Сингапур и Таиланд, где вирусы на Android особенно распространены. Для пользователей APK всё ещё останется доступным, но часть старых и заброшенных приложений просто не пройдёт проверку и перестанет устанавливаться на новые версии Android. Под удар попадут и альтернативные магазины вроде RuStore, AppGallery и 4PDA — им придётся договариваться с разработчиками напрямую или терять каталоги. Дополнительно Google усилит проверку цифровых подписей и будет фиксировать сторонние изменения в коде, что усложнит жизнь любителям модификаций и взломов.- Жизнь в СССР
- Комповые Преколы
- Комповые Преколы
- Комповые Преколы
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Реальный Мопед
Концепт электроскутера Vision CE от BMW BMW Motorrad всегда был в авангарде инновационного дизайна, который опережают настоящее. Мото подразделение немецкого автопроизводителя представило еще один прототип, нацеленный на современных людей, которым нравится свобода волнующих поездок, не в ущерб безопасности. Концепция Vision CE, которая должна быть раскрыта на шоу IAA Mobility 2025 в Мюнхене, предлагает поразительное переосмысление городской электрической мобильности двухколесного транспорта, которая сочетает в себе безопасность, свободу и прогнозируемость. Цель этого дизайна состоит в том, чтобы поднять ежедневные поездки, во что-то более легко и личное, выходя за рамки традиционных скутеров. Центральным для Vision CE является ее выдающаяся система безопасности. Легкая «клетка» трубчатой стали окружает байкера, работая в тандеме с необычным сиденьем и интегрированным ремнем безопасности. Эта комбинация обеспечивает защитную структуру, которая устраняет обычную зависимость от шлемов или тяжелого снаряжения, создавая более расслабленный опыт без ущерба для безопасности гонщиков. Общий вид безошибочно футуристический. Его удлиненная колесная база и низкая линия крыши придают ему обтекаемую форму, в то время как открытая клетка поддерживает чувство легкостью и открытости. Дизайн рамы играет с контрастностью, используя матовые белые и черные поверхности, акцентированные с тонкими неоново-красными бликами и акцентируя внимание на алюминиевых деталей. Результатом является машина, которая минималистична и очень технологичня. Функциональность играет не менее важную роль в этом концепте. Самобалансирующая система держит скутер в вертикальном положении при неподвижном состоянии, устраняя необходимость в подставке и добавляя простоту использования в трафике. Клетка модульная, позволяющая владельцам добавлять аксессуары, такие как ветровые стекла, модули хранения или дополнительное освещение, адаптируя скутер к потребностям владельца. С точки зрения производительности, Vision CE построен на проверенной платформе BMW CE 04 Electric Scooter. CE 04 обеспечивает около 42 лошадиных сил, разгонот 0 до 31 миль в час за 2,6 секунды и пдальность до 80 миль, что делает его очень подходящим для городской среды. Crazy For A Reason BMW Motorrad Vision CE [get-save.com].mp4- Новости
- Чудики , быдло и гламур
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Новости
- Видео с военной и спецтехникой
Бестраншейный способ прокладки проводов под землю с использованием специальной техники. video.mp4Навигация
Поиск
Configure browser push notifications
Chrome (Android)
- Tap the lock icon next to the address bar.
- Tap Permissions → Notifications.
- Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
- Click the padlock icon in the address bar.
- Select Site settings.
- Find Notifications and adjust your preference.
Safari (iOS 16.4+)
- Ensure the site is installed via Add to Home Screen.
- Open Settings App → Notifications.
- Find your app name and adjust your preference.
Safari (macOS)
- Go to Safari → Preferences.
- Click the Websites tab.
- Select Notifications in the sidebar.
- Find this website and adjust your preference.
Edge (Android)
- Tap the lock icon next to the address bar.
- Tap Permissions.
- Find Notifications and adjust your preference.
Edge (Desktop)
- Click the padlock icon in the address bar.
- Click Permissions for this site.
- Find Notifications and adjust your preference.
Firefox (Android)
- Go to Settings → Site permissions.
- Tap Notifications.
- Find this site in the list and adjust your preference.
Firefox (Desktop)
- Open Firefox Settings.
- Search for Notifications.
- Find this site in the list and adjust your preference.
- Строительный и ремонтный идиотизм