Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Новый дрон уверенно садится на движущийся автомобиль на скорости 110 км/ч В канадском Университете Шербрука разработали дрон, который сумел сделать то, что долгое время считалось едва ли возможным: безопасно приземлиться на движущийся со скоростью 110 км/ч автомобиль. Экспериментальный аппарат DART (Direct Approach Rapid Touchdown), получивший амортизаторы и реверсивную тягу, впервые показал, что беспилотники могут взаимодействовать с транспортом не только на стоянке, но и в движении на высокой скорости при сильных порывах ветра или ошибках навигации — и это открывает путь к новой эпохе мобильных беспилотных систем. Autonomous Drone Landing on HIGH-SPEED Truck [get-save.com].mp4 Исследования проводились в лаборатории Createk, специализирующейся на робототехнических решениях для динамических систем. В серии испытаний дрон DART совершил 38 успешных посадок подряд на платформу пикапа, движущегося по треку с высокой скоростью. Результат, по словам разработчиков, способен изменить принципы применения дронов — от военной разведки до быстрой логистики, где важны мобильность и минимальные задержки. До сих пор посадка на движущиеся объекты оставалась одной из самых трудных задач для аэродронов. При скоростях свыше 60 км/ч сопротивление воздуха заставляет дрон наклоняться вперёд, что приводит к риску удара пропеллерами о поверхность или к отскоку при касании. Попытки решить эту проблему с помощью стандартных шасси или систем стабилизации не приносили успеха: конструкции ломались, а аппарат терял управление. Команда Createk предложила решение, сочетающее фрикционные амортизаторы и реверсивную тягу. В момент касания дрон не просто тормозит, а одновременно «прилипает» к поверхности, поглощая энергию удара и создавая прижимное усилие в противоположном направлении. «Наш подход — это комбинация быстрого пикирования, лёгких амортизаторов и мгновенного реверса тяги. Она делает посадку устойчивой даже при сильных порывах ветра или ошибках навигации», — объяснил руководитель проекта, аспирант кафедры машиностроения Айзек Танни. Вместе с коллегами Джоном Бассом и Алексисом Люссье-Дебьенсом он несколько лет работал над алгоритмами управления и системами обратной связи, позволяющими дрону адаптироваться к непредсказуемым движениям цели. Как это работает Вес аппарата DART составляет всего 2,4 кг, однако он способен выдерживать резкое торможение при контакте с движущейся платформой. Во время посадки дрон отслеживает транспортное средство сверху и затем уходит в вертикальное пикирование, корректируя траекторию каждые доли секунды. Непосредственно перед касанием система автоматически выравнивает положение корпуса, чтобы все четыре опоры соприкоснулись одновременно. Фрикционные стойки принимают на себя основную часть кинетической энергии, а реверсивная тяга мгновенно активируется, чтобы «вжать» дрон в поверхность. Это устраняет эффект отскока, и аппарат остаётся зафиксированным даже при неравномерном движении автомобиля. В результате посадочный диапазон — сочетание скоростей, углов и турбулентных условий, при которых возможна успешная посадка, — вырос в 38 раз по сравнению с предыдущими конструкциями. Для авиационной робототехники это сравнимо с переходом от первых автопилотов к полностью автономным системам. Применение: от армии до логистики Создатели DART видят очевидные перспективы для использования технологии в реальных миссиях. Военные беспилотники смогут приземляться на движущиеся командные машины, не дожидаясь их остановки. Логистические операторы — передавать грузы между фурами прямо на трассе. Спасательные службы — использовать дроны для доставки оборудования или образцов на катера и вездеходы в сложных погодных условиях. Поскольку DART построен на доступных компонентах и не требует сложных сенсорных систем, исследователи считают, что технология может быть внедрена в коммерческие модели уже в ближайшие годы. «Это не лабораторный прототип, а демонстрация того, что воздушные и наземные системы могут действовать как единый организм, не теряя темпа движения», — говорит Люссье-Дебьенс. В мире растёт интерес к подобным решениям. В 2024 году инженеры DARPA и Lockheed Martin представили экспериментальные дроны, способные дозаправляться в воздухе и садиться на корабли в движении, но система Шербрука стала первой, доказавшей устойчивость при скоростях свыше 100 км/ч на земле. Работа канадских инженеров приближает беспилотные системы к состоянию «непрерывной мобильности» — когда дроны больше не требуют базовой станции, а могут взаимодействовать с движущимися объектами в реальном времени. Это может стать ключевым звеном в будущей транспортной экосистеме, где грузовые автоколонны, воздушные курьеры и автономные наземные платформы обмениваются задачами и ресурсами без остановок. По словам исследователей, следующей целью станет автоматическая посадка при более высоких скоростях и в неблагоприятных погодных условиях. Createk уже работает над новой версией DART с улучшенной системой визуального слежения и адаптивным управлением тягой.
  4. Обнаружен неожиданный путь наследования длины теломер Длина теломер — наконечников хромосом — считается индикатором продолжительности жизни человека. Ученые из США обнаружили, что механизм наследования теломер от родителей ребенку происходит весьма удивительным способом: ДНК матери и отца не просто передают длину теломер потомству — она меняется в первые дни жизни, подстраиваясь под отцовскую. Команда из Пенсильванского университета работала с моделями мышей, чтобы изучить механизмы наследования длины теломер, которые защищают генетическую информацию от «износа». Ученые знают: когда клетка делится и ДНК реплицируется, эти защитные колпачки становятся немного короче, достигая точки, где деление клетки прекращается. Это состояние, называемое клеточным старением, связывают с такими заболеваниями, как рак, деменция и другими. До сих пор считалось, что длина теломер передается потомству напрямую через сперму и яйцеклетки родителей, однако новое исследование, о котором пишет New Atlas, показало ошибочность этой гипотезы. Оказалось, что длина теломер потомства не соответствовала средней длине теломер родителей. Когда отцовские теломеры были длинными, а материнские короткими, то теломеры эмбриона быстро удлинялись. Напротив, при длинных материнских и коротких отцовских теломерах происходило укорачивание. Если же у обоих родителей длина теломер была одинаковой, то теломеры оставались неизменными. Примечательно, что эти изменения происходили очень рано — различия были видны уже в первые дни после зачатия, еще до момента активации собственных генов. «Это показывает, что эффект обусловлен родительским вкладом, а не геномом эмбриона», — подчеркнули авторы. Понимание механизмов наследования теломер имеет важно значение для прогнозирования рисков возрастных заболеваний. Теперь ученым необходимо подтвердить полученные выводы для организма человека, чтобы перейти к практическому применению научного открытия. Стоит уточнить, что сегодня не все ученые придерживаются однозначных взглядов о связи теломер со старением. Например, недавно ученые из США показали, что прямой связи с продолжительностью жизни нет, поскольку у теломер не существует общего диапазона длины.
  5. Flanger ответил Flanger тема в Кампы
    Microsoft снова закрыла возможность установки Windows 11 без подключения к интернету Компания Microsoft продолжает бороться с обходными путями, которые позволяют в процессе установки Windows 11 создать локальную учётную запись пользователя и обойтись без подключения к интернету. В новой тестовой сборке операционной системы, которая вышла на этой неделе, софтверный гигант заблокировал известные обходные пути для создания локального аккаунта. «Мы удаляем известные механизмы создания локальной учётной записи в процессе начальной настройки Windows (OOBE). Хотя эти механизмы часто использовались для обхода настройки учётной записи Microsoft, они также непреднамеренно приводят к пропуску важных этапов настройки ОС. Это могло привести к тому, что пользователи завершали первоначальную настройку на устройствах, которые не были полностью подготовлены к использованию», — прокомментировала данный вопрос Аманда Ланговски (Amanda Langowski), возглавляющая программу предварительной оценки Windows Insider. Это означает, что в скором времени пользователям Windows 11 для завершения этапа первоначальной настройки потребуется подключение к интернету и наличие учётной записи Microsoft. В нынешнем обновлении софтверный гигант блокирует выполнение команды ms-cxh:localonly, которая позволяет создать локальную учётную запись при установке Windows 11 на ПК. Теперь эта команда будет сбрасывать процесс OOBE, поэтому обойти требование к наличию аккаунта Microsoft с её помощью больше не получится.
  6. Сегодня утром на переезде в поселке Нижние Вязовые, что в Татарстане, КамАЗ тормознул пассажирский поезд, следовавший из Казани в Петербург. "Автомобиль и локомотив в результате происшествия получили технические повреждения, человеческих жертв нет", - констатировали следователи. переезд.mp4
  7. video_2025-09-29_13-44-36.mp4
  8. Flanger ответил Flanger тема в Кампы
    Microsoft видит будущее windows в ИИ и NPU В течение последнего года Microsoft продвигает концепцию Copilot+ PC, определяя компьютеры этой категории, как устройства с процессорами, в составе которых есть блок NPU для обработки задач искусственного интеллекта. NPU способен выполнять десятки триллионов операций в секунду, и, по мнению Microsoft, именно нейронный сопроцессор прокладывает путь к более интеллектуальной версии Windows. Microsoft подчеркнула, что архитектура NPU делает возможным выполнение задач искусственного интеллекта с гораздо большей скоростью, чем при использовании CPU или GPU, при этом энергопотребление ниже. Это позволит компании предлагать «сложные» технологии на базе ИИ на устройствах стоимостью всего несколько сотен долларов, а не на специализированном дорогостоящем оборудовании. Поэтому Microsoft считает, что NPU сыграет ключевую роль, когда появятся более продвинутые ИИ-функции. Несмотря на то что NPU можно задействовать только для запуска небольшой ИИ-модели на локальном устройстве, он может взаимодействовать с облачными сервисами для обеспечения работоспособности более крупных моделей. Microsoft связывает разработку устройств Copilot+ PC с нейронным сопроцессором с опытом, полученным при создании интеллектуальной камеры Surface Hub 2, которая хорошо справлялась с выполнением ИИ-задач локально. Затем Microsoft поделилась своими наработками с партнёрами, такими как Qualcomm, AMD и Intel, которые впоследствии разработали процессоры с NPU. «Функции искусственного интеллекта, доступные в Windows, создают совершенно новые возможности, и мы разработали необходимые аппаратные решения для поддержки этих возможностей <…> Если задуматься, за последние 60 лет то, как мы используем компьютер, остаётся неизменным <…> ИИ-агенты — это действительно путеводная звезда. Теперь они стали новой единицей взаимодействия для людей и новой единицей программирования для разработчиков», — рассказал Стивен Батиче (Steven Bathiche), корпоративный вице-президент Microsoft и глава подразделения Applied Sciences, отвечающего за разработку ИИ-функций для Windows. Поскольку Windows обеспечивает работу ИИ-агентов через облачные сервисы и NPU, в будущем операционная система, вероятно, будет требовать от пользователей меньше кликов. Ярким примером такого подхода является специальный агент, доступный в разделе «Параметры». Однако Microsoft уже сейчас намекает на автоматизацию более сложных задач в будущем.
  9. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    m2-res_992p[1].mp4
  10. Flanger ответил Flanger тема в Спорт
    Maybe maybe maybe rmaybemaybemaybe.mp4
  11. Ни тестов, ни хотя бы видео, где он разгоняется до такой скорости - нет. Профессор Аллахабадского университета Шайлендра Сингх Гаур, как сообщается, разработал шеститактный двигатель, развивающий скорость в 176 км/ч. Он протестировал его на 100-кубовом мотоцикле TVS 2017 года выпуска, который проработал 35 минут всего на 50 мл бензина, что стало огромным достижением в области экономии топлива. Гаур уже получил два патента за свое изобретение. Shocking Reality of 176 kmpl Shailendra Singh Gaur full video bike innovation [get-save.com].mp4
  12. m2-res_1920p[1].mp4
  13. aLnNA1z_460svvp9[1].webm
  14. Вчера
  15. В Хорватии ядовитая гадюка укусила туриста и мгновенно умерла из-за чрезмерного содержания алкоголя в крови мужчины Местные СМИ отмечают, что после смерти змеи концентрация алкоголя в её крови оказалась 5,1г/кг, при этом яд змеи на проспиртованного туриста не подействовал.
  16. Апрель 1993 года. Поезд следует мимо пл. Рижская в сторону Ленинградского вокзала. Автор: Павел В. Кашин
  17. Они еще один нолик забыли дописать...
  18. Украинская компания "Атарна" создала дрон-камикадзе "Жук" с дальностью поражения целей более 40 км. ▪️В аппарате применена самолётная схема, запуск осуществляется с мобильной катапульты. Система имеет средства донаведения на цель, боевая часть "Жука" весит от 1,8 до 2 кг, конструкция предусматривает установку различных боевых частей — осколочно-фугасных, кумулятивных и других. ▪️Для увеличения оперативного радиуса применения эта платформа может работать в паре с БпЛА-ретранслятором, в частности, заявлено о поражении цели на расстоянии в 67 км. Дрон.mp4
  19. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    Реклама из нулевых 7640714054305 (video-converter.com).mp4

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.