Активность
- Вчера
-
Москва 1987
- Исторические фотографии деревянных водопроводов конца XIX — начала XX веков
Деревянные водопроводы, сделанные из полых бревен или деревянных брусьев, были распространенным и эффективным инфраструктурным решением, используемым древними цивилизациями и в городских центрах Европы и Северной Америки с 16 по начало 20 веков. Самая ранняя форма деревянных труб представляла собой отдельные бревна, обычно из вяза или дуба, с отверстием, просверленным или вырезанным в центре с помощью шнека. Концы часто сужались (охватываемый конец) и расширялись (охватывающий или раструбный конец), чтобы они подходили друг к другу, образуя уплотнение, которое становилось водонепроницаемым, поскольку древесина набухала при намокании водой. Позже, особенно для труб большего диаметра на американском Западе, трубопроводы строились из многочисленных деревянных брусьев (досок), скрепленных металлическими лентами или обручами. Этот метод позволил строить непрерывные трубы большого диаметра. Соединения часто укреплялись металлическими хомутами или лентами и герметизировались натуральными материалами, такими как смола или глина, чтобы предотвратить утечки. Для обеспечения долговечности отдавалось предпочтение устойчивым к гниению древесинам, таким как красное дерево, кедр, пихта, вяз и дуб. Деревянные трубы широко использовались в Европе и стали основным материалом для водопровода в таких городах Северной Америки, как Бостон, Филадельфия и Монреаль, в 18 и 19 веках. Они были практичной и дешевой альтернативой чугуну, который не всегда был доступен. Деревянные трубопроводы, особенно большого типа, были распространенным и эффективным решением для транспортировки воды на большие расстояния для сельского хозяйства, промышленности и растущих поселений на западе Америки и северо-западе Тихого океана. Поскольку индустриализация сделала чугунные трубы более экономичными и надежными, использование деревянных труб было постепенно прекращено, хотя некоторые системы продолжали использоваться вплоть до середины 20 века.- Последняя неделя
- Журнал "Railway Wonders of the World" (Железнодорожные чудеса света)
«Железнодорожные чудеса света» ("Railway Wonders of the World ") — популярный британский журнал, выходящий раз в две недели, издававшийся в тридцати семи выпусках в период с 1935 по 1936 год издательством Amalgamated Press. Журнал под редакцией Кларенса Винчестера был посвящен информированию широкой общественности об исключительной истории, инженерном и культурном влиянии железных дорог во всем мире. Он охватывал широкий спектр тем, включая описания самых известных поездов и железнодорожных линий в мире (таких как Транссибирская магистраль), механику работы локомотивов, строительство амбициозных туннелей и мостов, а также жизнь ключевых пионеров железнодорожного транспорта. Журнал, известный своими подробными статьями, многочисленными фотографиями и привлекательными иллюстрациями, в конечном итоге был объединен в два больших и всеобъемлющих тома, служащих исчерпывающим и праздничным отчетом о золотом веке железнодорожных путешествий и инженерных достижений по всему миру. Взгляните на эти старинные обложки журнала «Железнодорожные чудеса света» во время его публикации.- 1910-е. Усадьба Уваровых «Поречье»
1911. А.Ф. и О.В.Уваровы, Петя и Вася Гудовичи с неизвестным в усадьбе Уваровых «Поречье» 1911. Василий Гудович на берегу пруда 1911. Екатерина Уварова и братья Гудовичи 1911. Екатерина Уварова, Петя и Василий Гудовичи 1911. Катя Уварова и один из братьев Гудович 1911. Катя Уварова, Петя и Вася Гудовичи на скотном дворе усадьбы Поречье смотрят утят 1911. Портрет Василия Гудовича у вольера с утятами на скотном дворе 1911. Петя Гудович и Екатерина Уварова в усадьбе Уваровых Поречье 1911. Петя Гудович на мостике в усадьбе Уваровых Поречье 1911. Портрет Васи и Пети Гудовичей в усадьбе Уваровых Поречье 1911. Портрет Екатерины Уваровой верхом 1911. Портрет Петра Гудовича верхом на коне 1911. Портрет Екатерины Уваровой и братьев Гудович у оранжереи 1911. Портрет Екатерины Уваровой и Пети Гудовича в парке 1911. Портрет Екатерины Уваровой, Васи и Петра Гудовичей с собакой 1911. Портрет Екатерины Уваровой, Пети и Васи Гудовичей 1911. Портрет Екатерины Уваровой, Пети и Василия Гудовичей на мостике 1911. Портрет Екатерины Уваровой, Петра Гудовича и двое неизвестных с носилками 1911. Портрет неизвестного (дядя Вася) 1911. Портрет Ф.А.Уварова с неизвестным у оранжереи в усадьбе 1911. Портрет Петра Гудовича (в центре) и двух неизвестных мужчин в усадьбе Уваровых 911. Портрет Екатерины Уваровой и группы неизвестных лиц в усадьбе Уваровых 1911. Портрет Екатерины Уваровой, Петра Гудовича и неизвестного мужчины с собакой на прогулке в усадьбе Уваровых 1911. Портрет Екатерины Уваровой, Петра и Василия Гудовичей на крыше оранжереи в усадьбе Уваровых 1911. Портрет Екатерины Уваровой, Василия и Петра Гудовичей на крыше оранжереи в усадьбе Уваровых 1911. Вид оранжереи усадьбы Уваровых Поречье во время перестройки 1911. Вид конструкции крыши оранжереи в усадьбе Уваровых Поречье во время перестройки 1911. Вид оранжереи усадьбы Поречье в момент перестройки 1911. Вид оранжереи усадьбы Уваровых Поречье во время перестройки 1911. Вид пруда в усадьбе Поречье с прогулочной лодкой с отдыхающими.jpg" title="80. Вид пруда в усадьбе Поречье с прогулочной лодкой с отдыхающими 1911. Портрет О.В.Уваровой в усадьбе 1911. Портрет Екатерины Уваровой и Гудовича на террасе в усадьбе Уваровых 1911. Портрет Петра Гудовича в усадьбе Уваровых 1910-е. Вид интерьера зала в усадьбе Поречье c саркофагом (ныне- в ГМИИ им.А.С.Пушкина) и статуей Афины 1910-е. Вид интерьера зала усадьбы Поречье с коллекцией произведений средневекового искусства 1910-е. Вид интерьера зала, украшенного скульптурами и витриной 1910-е. Вид интерьера кабинета в усадьбе 1910-е. Вид интерьера усадьбы 1910-е. Вид пейзажного парка в усадьбе 1910-е. Портрет троих девушек и молодого мужчины у открытого окна усадьбы Поречье 1910-е. Портрет Уварова Федора Алексеевича, Уваровой Екатерины Васильевны, Уваровой Екатерины Федоровны и неизвестной на террасе дома в Поречье 1910-е. Группа гуляющих по хозяйственной части усадьбы Поречья 1910-е. Портрет Варвары Федоровны Уваровой (справа) и неизвестной девушки, сидящих на перилах террасы усадьбы Поречье 1910-е. Портрет внучек Прасковьи Сергеевны Уваровой Екатерины Федоровны и Варвары Федоровны в усадьбе Поречье 1910-е. Портрет двух детей из семьи Уваровых в парке усадьбы Поречье 1910-е. Портрет Екатерины Федоровны Уваровой в хозяйственном дворе усадьбы Поречье 1910-е. Портрет Екатерины Федоровны Уваровой и Варвары Федоровны на террасе усадьбы Поречье 1910-е. Портрет мальчика в гимназической фуражке в парке усадьбы Поречье 1910-е. Портрет мальчика из семейства Уваровых в парке усадьбы Поречье 1910-е. Портрет неизвестного мальчика с гимназической фуражкой в руке в парке усадьбы Поречье 1910-е. Портрет неизвестной в парке усадьбы Поречье 1910-е. Портрет неизвестной молодой женщины с грудным ребенком в саду усадьбы Поречье 1910-е. Портрет неизвестной с детьми в парке усадьбы Поречье 1910-е. Портрет неизвестной с младенцем на руках в парке усадьбы Поречье 1910-е. Портрет Прасковьи Сергеевны Уваровой с внучкой на коленях за чайпитием в парке усадьбы Поречье 1910-е. Портрет ребенка семейства Уваровых в парке усадьбы Поречье- Ещё раньше
- Село Хотимль
Михаил Круковский (1856— 1936) – известный фотограф, писатель, переводчик, географ и этнограф, издатель и музейный деятель. Михаил Антонович Круковский родился в 1856 г. в г. Режице Витебской губ. В 1933 г. М.А. Круковский переехал с семьей в Ташкент, где и умер в 1936 г. У Михаила Антоновича было три сына и дочь. С 1907 по 1916 год семья М.А. Круко́вского жила в селе Хотимль , Владимирская губ., Ковровский у., Хотимльская вол., вторая жена Лузина Ольга Карловна - земский врач. Снимал пейзажи, поселения, жилые и хозяйственные постройки, хозяйственные занятия, церковную архитектуру, праздники и обряды с. Хотимль и его окрестностей - с. Сергиево, с. Ряполово, с. Алексино. Фотосъемка 1914 г. Село Хотимль на берегу р.Тезы. Село Хотимль. Церковь Село Хотимль. Улица села Село Хотимль. Насосный колодец при пожарном обозе Село Хотимль. Амбары Село Хотимль. Вышивание Село Хотимль. Игра мальчиков в пахоту Село Хотимль. Молотьба цепами Село Хотимль. Отбивка косы на кобыле Село Хотимль. Молотьба хлестаньем снопов Село Хотимль. Ребенок на качелях Село Хотимль. Мальчик с игрушкой (деревянным конем) Село Хотимль. Мальчики отправляются на охоту на зайца Село Хотимль. Катанье с горы на санках Река Теза у села Хотимль Мост через Тезу возле д. Емельяново (чуть больше 1 км от Хотимля) Река Теза у второго шлюза Река Унгер- приток Тезы Берег реки Унгер - притока Тезы- Малоизвестный подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255
Глядя на фотографию, в голове возникает большое количество вопросов: «Что это такое? Автобус? Пожарный автомобиль? Самоделка очередного Кулибина?». Нет, это спецавтомобиль для геологических изысканий, а именно подъемник каротажный типа ПК-С, предназначенный для спускоподъемных операций при исследованиях в скважинах на нефть и газ. Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255Б1 Украина, Святшинский район, лесной массив Новобеличи, 9 апреля 2007 года. Фотография © Helgi Монтируется на автомобиле повышенной проходимости КрАЗ-255Б. Кузов состоит из двух самостоятельных отделений (операторного и лебедочного), разделенных перегородкой и смонтированных на общем основании. Отопление салона оператора обеспечивается отопительной установкой ОВ-65. В отделении оператора расположены: органы управления спускоподъемным агрегатом, дублеры управления и контроля автомобиля КрАЗ-255Б, шкаф для одежды, верстак, раскладной диван для отдыха, силовой блок, регистратор натяжения, пульт управления, громкоговорящее устройство. В лебедочном отделении смонтированы: спускоподъемный агрегат, блок подвесной, блок направляющий, стойка роторного блока, измеритель длины и натяжения кабеля, запасное колесо, стеллажи глубинных приборов. В левом люке установлено смоточное устройство, в правом люке размещены запасные части автомобиля и подъемника. Спускоподъемный агрегат является основным узлом подъемника. Управление тормозной системой осуществляется двумя приводами: механическим и пневматическим. Для управления спускоподъемным механизмом, схемами противоаварийных устройств, освещением кузова и устья скважины, для контроля за режимами работы двигателя, а также для определения глубины нахождения скважинного прибора в каротажном подъемнике ПК-С, предусмотрен пульт оператора. Технические характеристики: Вместимость барабана лебедки для кабеля диаметром 13,8 мм 7200 м. Диапазон скоростей подъема кабеля 100 ... 10 000 м/ч. Тяговое усилие на барабане по среднему диаметру: при минимальной скорости 80 кН; при максимальной скорости 35 кН. Напряжение тока питания 110, 220, 380 В. Потребляемая мощность 0,6 кВт. Скорость передвижения: по проселочным дорогам 30 км/ч; по дорогам с твердым покрытием 60 км/ч. Габаритные размеры 9550х2860х3320 мм. Масса 19650 кг. Подъемник нормально работает при температуре окружающего воздуха -40 ... +50°С. Хочется напомнить читателю, что подобные автомобили обычно можно заметить в местах ну очень далеких от цивилизации, на нефтегазовых разработках, что объясняет малую известность этого спецавтомобиля. В настоящее время эту машину, я думаю, сложно встретить и у нефтяников или газовиков, т.к. у них на службе более современные аналогичные подъемники. Несколько архивных фотографий подъемника каротажного ПК-С, видимо со времен его испытаний: Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255 Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255 Редкий автомобиль был замечен в 2007 году под Киевом. Фотография взята с ресурса «Грузовой автотранспорт – объединенная фотогалерея». Автор фотографии пользователь Helgi. Согласно наблюдениям местных любителей грузового автотранспорта, этот каротажный подъемник исчез с места его локации после 2008 года. Спустя более десяти лет грузовик вновь появился. Осенью 2019 года подъемник каротажный ПК-С был выставлен на продажу в Ирпене, Киевской области за 1 миллион гривен. Видимо куда-то и кому-то все же грузовик был продан, так как объявление о его продажи снято с публикации. Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, Киевская область, Ирпень, 2019 год Судьба уникального автомобиля на данный момент неизвестна. Но будем надеяться, что он вместо «Вторчермета» попадет в достойную частную коллекцию и предстанет широкой публике в отреставрированном виде Малоизвестный автомобиль довольно быстро набрал большую популярность, да такую, что фирма «ModelPro» выпустила модель в масштабе 1:43 из смолы в боксе. Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255, модель в масштабе 1:43 фирмы «ModelPro»- Удивительные фотографии людей, позирующих с гигантскими морскими губками в начале 20 века
В начале XX века «гигантские губки» были основным объектом прибыльной коммерческой добычи губок, особенно в Средиземноморье и Карибском бассейне. Виды, которые рыбаки той эпохи считали гигантскими, были ценными экземплярами на рынке банных губок, хотя современная наука с тех пор обнаружила ещё более крупные губки в глубоких, отдалённых водах. Промысел натуральных губок процветал в начале 1900-х годов, но затем пришёл в упадок из-за болезней и конкуренции со стороны синтетических. Греческие водолазы мигрировали в США, основав крупные предприятия по сбору губок во Флориде, особенно в Тарпон-Спрингс. Изначально водолазы использовали шланги с подачей воздуха с поверхности, чтобы добираться до губок на большей глубине, что было эффективнее, чем сбор на мелководье. Это позволяло им добывать более крупные экземпляры, растущие на большей глубине. Губка «Кубок Нептуна» (Cliona patera или похожий вид) была крупной, уникальной губкой, известной в Индо-Тихоокеанском регионе. Чрезмерный вылов в конце XIX — начале XX веков привёл к его почти полному исчезновению, и почти столетие он считался исчезнувшим. К 1930-м годам промысел уже пришёл в упадок из-за чрезмерного вылова. Ситуацию усугубили болезнь губок и появление синтетических губок в 1950-х годах, что положило конец золотому веку естественного промысла губок.- Василий Цаголов. Будни инопланетян на земле
Работы Василия Цаголова из серии «Украинский X-File». Именно эти работы принесли художнику известность и представляют собой своеобразный комикс. Направление, в котором он пишет – постмодерн. Работы Цагалова пронизаны тонким юмором и невероятной чувствительностью одновременно. Картины попадают на вторичные рынки. Цены на его работы доходят до 80-100 тысяч$- Сталинград 1947
- Читать!
Для защиты контента сайта от нейросетей, введена обязательная регистрация! Без регистрации вы ничего не увидете!- Видео полетов
- Необычная еда
- Строительство пешеходного перехода через Дмитровское шоссе у ул. Вишневского
- Премия Nikon Small World Awards 2025 года
Пыльца в садовой паутине Проводящие пучки в листе бамбука (Phyllostachys sp.). Яйца бабочки (Artopoetes pryeri) Кристаллизованный соевый соус Иней на деревянных перилах Сферы колониальных водорослей (вольвокс) в капле воды Рисовый долгоносик (Sitophilus oryzae) на зерне риса Споры (сине-фиолетовые структуры) небольшого тропического папоротника (Ceratopteris richardii) Трихомы подсолнечника (волосовидные выросты растений) Тающая снежинка Кварц с биотическими гетитовыми волокнами Грудной и головной рога самца жука (Golofa porteri) Перекристаллизация фенилимидазола Слизевик (Arcyria major) выделяет споры Паук-скакун Андрокониальная (феромонпродуцирующая) область крыла бабочки (Colias) Дедифференцированная клетка печени Тихоходка Радужные иглы рутила (минерала) в бирманском рубине Кровеносные сосуды в конечности эмбриона мыши Пыльца цветка лилии (автофлуоресценция) Яйца клопов (Hemipteran) на листе Споровые мешочки (спорангии) папоротника Человеческие нейроны перепрограммированы из клеток кожи Беременная водяная блоха (дафния) Пузырьки воздуха в расплавленном поливиниловом спирте Оозоид морской асцидии (Thalia Democratica) Пяденица-пяденица (Geometridae) откладывает яйца Паразитическая муха (Crataerina hirundinis) Гигантская клетка рака печени человека, окруженная более мелкими клетками Гистологически окрашенная рыба-рыба-рыба (Peprilus paru) Плавающий морской слизень (Glaucus atlanticus, также известный как синий морской дракон) Грибок (Talaromyces purpureogenus), известный своим красным рассеянным пигментом Паразитический гриб (Cordycipitaceae) на мухе (Calliphoridae) Слизевик (Arcyria denudata) Скелет молодого морского огурца Диатомовые водоросли (Arachnoidiscus sp.) на кораллиновых водорослях Кристаллизация смешанного раствора аланина и глутамина в поляризованном свете Эмбрион мыши, сагиттальный разрез Иммунные клетки (пурпурные), защищающие различные отделы тканей кишечника данио-рерио Глазок картофеля (устьице) Пирамидные нейроны вентральной орбитальной коры (префронтальной коры) мозга взрослой крысы Личинки филяриозного паразита (нематоды) Ворсинки в тонком кишечнике мыши Совместное культивирование нейронов 14-дневных мышей с астроцитами Взрослая особь рыбы данио-рерио демонстрирует кровеносные сосуды в мозге Лимфатическая сеть мыши (красная), фланкирующая кровеносные сосуды (белые) Клетки сердечной мышцы с хромосомами, конденсированными после деления клетки Клетки сердечной мышцы (полученные из iPSC), демонстрирующие конденсированные хромосомы в метафазе Кристаллизованный соевый соус, смешанный с квасцами- Строительство пешеходного перехода через Дмитровское шоссе у ул. Вишневского
На строительстве надземного пешеходного перехода над Дмитровским шоссе и путями МЦД-1, которое ведут «Дороги и Мосты» Нацпроектстроя, в ночь с субботы на воскресенье была смонтирована ферма пролетного строения. С помощью крана грузоподъемностью 500 тонн металлическая ферма длиной 50 м за полтора часа была установлена на железобетонные опоры с ювелирной точностью. На время монтажа движение по Дмитровскому шоссе было перенаправлено в объезд по улице Всеволода Вишневского, улице Костякова и Дмитровскому проезду. IMG_9322.MOV- Про полезное и вредное
Сукралоза, которая в 600 раз слаще сахара, оказалась просто токсичной. Неясно одно: почему на рынке сукралоза уже 40 лет, а грамотный токсикологический разбор оказался опубликован лишь в 2023 году. Оказалось, что сукралоза «в пробирке» и в организме — не совсем то же самое. У сукралозы есть производное — сукралоза‑6‑ацетат. В магазинной сукралозе он содержится как примесь (0,67 %), но если кому не хватит, эта примесь сама образуется из сукралозы в нашем же собственном кишечнике. Там её доля сама собой поднимается уже до 10%. Сукралоза‑6‑ацетат: • делает стенку кишечника более проницаемой, и получается «дырявый кишечник»; • повреждает ДНК (причём нормально так, не по‑детски); • активирует процесс воспаления и окислительный стресс; • подавляет работу двух цитохромов — CYP1A2 и CYP2C19. Привет, лекарственный метаболизм! В продуктах сукралоза прячется под номером Е955.- Фотки Разные
- Транспорт
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью Joby Aviation впервые испытала в воздухе модификацию своего аэротакси S4, ориентированную на оборонный рынок. Электролёт дооснастили гибридной силовой установкой из газовой турбины и электрического генератора для выработки энергии в процессе полёта и увеличения максимальной дальности, на которую аппарат может перемещаться без подзарядки. Joby Kicks Off Dubai Airshow with Historic UAE Flight [get.gt].mp4 На протяжении многих лет Joby вела разработку аэротакси с прицелом на гражданский авиационный рынок. Прототип компании уже налетел более 80 тыс. км в ходе испытаний и близок к тому, чтобы пройти сертификацию Федерального управления гражданской авиации (FAA) США. Это позволит компании приступить к коммерческим перевозкам и постепенно запустить полноценный сервис аэротакси. Теперь же в сотрудничестве с L3 Harris была создана версия электролёта S4 для нужд военных с увеличенной дальностью полёта. Первый тестовый полёт этого аппарата был проведён 7 ноября на объекте Joby в Марине, штат Калифорния. От базовой версии он отличается наличием турбины для выработки электроэнергии с целью поддержания заряда блока аккумуляторных батарей во время полёта. Версия электролёта S4 для гражданского рынка имеет дальность полёта 100 миль (161 км). Однако для выполнения задач в рамках военных миссий автономность аппарата должна быть значительно выше. Для решения этой задачи разработчики решили задействовать газотурбинную установку, выполняющую роль подзаряжающего генератора. Насколько за счёт этого удалось увеличить дальность полёта S4, не уточняется. Однако в 2024 году прототип S4 с водородно-электрической гибридной установкой смог совершить беспосадочный перелёт на 903 км. В дополнение к этому в модифицированной версии S4 задействована система SuperPilot от Joby, которая помогает управлять сложными функциями полёта, включая навигацию и выполнение полётных задач. На опубликованном изображении видно, что у S4 отсутствует кабина пилота. Это может означать, что версия электролёта для военных будет полностью беспилотной и не будет предназначаться для транспортировки людей. По данным Joby, первый тестовый полёт прототипа S4 для военных состоялся всего через три месяца после анонса концепта. Компания планирует начать проведение демонстрационных полётов до конца года. «Крайне важно, чтобы мы находили способы быстрее и экономичнее доставлять новые технологии в руки американских военных, чем это было в прошлом году. Наша вертикальная интеграция ставит нас в уникальное положение для достижения этой цели, позволяя переходить от концепции к демонстрации и от демонстрации к развёртыванию, поддерживая беспрецедентный темп в современной аэрокосмической и оборонной промышленности», — заявил ДжоБен Бевирт (JoeBen Bevirt), основатель и генеральный директор Joby.- Фотки Разные
- Транспорт
🛩Компания "Авирон" (https://www.avironovation.ru/) разработала мультироторный БПЛА eVTOL "флайка" с запатентованной распределённой системой питания, патент зарегистрирован в 2016 году. Работа над "флайка" велась в рамках проекта elavia (https://elavia.org/) и изначально планировался как аэротакси. Elavia_small6.mp4 Архитектура силовой установки Ключевое отличие "флайки" от аналогов - децентрализованная конфигурация из 22 автономных моторных блоков на соосных двигателях. Каждая мотоустановка представляет собой независимый силовой модуль, содержащий соосный двигатель, аккумулятор и ESC. Центральный автопилот управляет этими модулями как распределённым роем без единой точки отказа. Согласно информации от генерального директора "Авирон", двигатели разработаны совместно с партнёрами, регуляторы оборотов и автопилот созданы внутри компании, а аккумуляторы используют готовое российское решение. Лётно-технические характеристики Аппарат имеет взлётную массу 350 кг, крейсерскую скорость 110 км/ч и время полёта 45-60 минут в зависимости от ёмкости батареи. Дальность на максимальной скорости составляет минимум 50 км, рабочий диапазон высот - от низких высот до 1000 м. Полноразмерный прототип имеет полезную нагрузку 165-300 кг и сухую массу 294 кг. Отказоустойчивость Технология распределённой системы питания обеспечивает возможность управляемой посадки при выходе из строя нескольких мотоустановок. Аппарат сохраняет управляемость даже при отказе 6 из 22 моторных блоков. Применимость норм безопасности Распределённая архитектура позволяет аппарату соответствовать авиационным нормам для полётов над городами и населёнными пунктами, что отличает его от централизованных конфигураций большинства логистическо-транспортных моделей. Это достигается за счёт отсутствия критических единичных отказов и многократного резервирования. Текущий статус С 2022 года технологии "Авирон" переориентированы на военное применение, полноразмерный прототип аэротакси находится на хранении. По словам генерального директора «Авирон», планируется возобновление испытаний когда наступит мирное время- Инструкции
Аналитический центр КЦПН перевёл очень ёмкое интервью с начальником 69-го отдельного специального центра электронной поддержки, который занимается построением радиоэлектронной борьбы на всех уровнях обороны. Давайте посмотрим, что рассказывает наш враг об одной из важнейших составляющих современной войны 🔹Принцип радиоэлектронной борьбы интуитивно понятен. Представьте, что дрон или ракета – это радиоприемник, который слушает команды оператора или сигналы спутника. Задача РЭБ – «накричать» на этот приемник так, чтобы он ничего не услышал или услышал неправильную команду. РЭБ-станция создает мощные помехи на тех частотах, по которым дрон управляется и передает видео. Связь с оператором обрывается, и дрон падает. Либо в случае с GPS система посылает ложный спутниковый сигнал, «обманывая» навигацию и сбивая боеприпас с курса 🔹На практике начинаются сложности: как не заглушить свои дроны, как бороться с целями, меняющими частоты в полете, и как защитить крупные города? Единственный ответ – превратить разрозненные системы в единый, слаженно работающий оркестр 🔹«Героизм РЭБ – это не единичные подвиги, а ежедневный, рутинный труд. Пока мы с вами разговариваем, по всей линии фронта упадут более сотни дронов». Эта работа ведётся на всех участках фронта, при отступлении из Авдеевки и во время наступательных операций. Ее сложно «пощупать», но она измеряется в спасенных жизнях и сохраненной технике Основные вызовы ➖Управляемые авиабомбы (КАБы). Русские начали оснащать их защищенными CRPA-антеннами, которые сложно обмануть. Чтобы подавить навигацию такой бомбы, требуется одновременная работа как минимум 17 РЭБ-станций по определенному алгоритму. Координация становится ключевым фактором ➖В случае с «Геранями» создать над городом полностью «бесполетную» зону невозможно, но можно обмануть навигацию дрона, заставив его лететь в другое место. Для этого нужна сплошная полоса РЭБ-воздействия, где будет накапливаться ошибка ➖Официально подтверждено, что украинский РЭБ способен оказывать влияние даже на крылатые и баллистические ракеты. Это сложная, но выполнимая задача 🐽«Мы уже сейчас можем полностью закрыть небо от российских FPV-дронов», – заявляет Мельник. Технически это не проблема. Главная сложность в другом: как при этом дать возможность работать своим дронам? Задача не просто заглушить все, а создать «умную» систему, которая исключает «дружественный огонь» и позволяет своим силам действовать эффективно 🔹Что касается дронов на оптоволоконном кабеле, которые неуязвимы для РЭБ, эксперт успокаивает: их доля не превышает 15%. Это нишевое оружие из-за высокой стоимости и ограниченной дальности. Радиоуправляемые дроны остаются основной силой 🔹Большая проблема – самодельные или некачественные станции. Они не только малоэффективны, но и вредят, заглушая эфир и мешая работе профессиональных систем разведки. «Лучше вообще без РЭБ, чем пользоваться некачественным. Ложное чувство защиты расслабляет бойцов и притупляет инстинкты» 🔹Часто одна воинская часть имеет выстроенную эшелонированную систему РЭБ и не пропускает вражеские дроны, а рядом – часть с противоположной ситуацией. Качество взаимодействия между подразделениями важнее количества техники 🔹Основные требования и тенденции: лёгкость в модернизации, дистанционное управление и единая платформа для интеграции- Военные и промышленные дроны
Китайцам вообще пох на патенты. Нате вам копию джетсона и волокоптера с недавней выставки. это не считая чисто местных проектов. И летающую тарелку в придачу- Демонстрация 7 ноября 1982 года
Фотографии, сделанные во время празднования 65 годовщины Великой Октябрьской социалистической революции на улице Гидростроителей города Набережные Челны.- Видео полетов
- Кактусы
- Исторические фотографии деревянных водопроводов конца XIX — начала XX веков
Навигация
Поиск
Configure browser push notifications
Chrome (Android)
- Tap the lock icon next to the address bar.
- Tap Permissions → Notifications.
- Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
- Click the padlock icon in the address bar.
- Select Site settings.
- Find Notifications and adjust your preference.
Safari (iOS 16.4+)
- Ensure the site is installed via Add to Home Screen.
- Open Settings App → Notifications.
- Find your app name and adjust your preference.
Safari (macOS)
- Go to Safari → Preferences.
- Click the Websites tab.
- Select Notifications in the sidebar.
- Find this website and adjust your preference.
Edge (Android)
- Tap the lock icon next to the address bar.
- Tap Permissions.
- Find Notifications and adjust your preference.
Edge (Desktop)
- Click the padlock icon in the address bar.
- Click Permissions for this site.
- Find Notifications and adjust your preference.
Firefox (Android)
- Go to Settings → Site permissions.
- Tap Notifications.
- Find this site in the list and adjust your preference.
Firefox (Desktop)
- Open Firefox Settings.
- Search for Notifications.
- Find this site in the list and adjust your preference.