Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Ученые нашли способ ускорить зарядку аккумуляторов в разы Представьте себе аккумулятор, который заряжается быстрее, чем вы успеваете выпить чашку кофе, и при этом не несет в себе риска возгорания. Ученые нашли способ ускорить зарядку аккумуляторов в разы Группа ученых под руководством професора Пань Фэна из Пекинского университета совершила прорыв, разгадав тайну поведения протонов в аккумуляторах. Их открытие способно перевернуть мир энергетики, предложив нам батареи, которые совмещают в себе безопасность, огромную емкость и невероятную скорость зарядки. И все это — без риска возгорания, присущего привычным литий-ионным решениям. Подробности опубликованы в издании Matter. Исследователи выяснили, как именно крошечные протоны (ядра атомов водорода) перемещаются и запасаются в водных электролитах. В отличие от более тяжелых и «медлительных» ионов лития или натрия, которые вынуждены пробираться сквозь материал, протоны движутся иначе. Они используют принцип цепной реакции, перепрыгивая по готовой сети водородных связей между молекулами воды, словно по эстафете. Этот механизм, известный как „протонный прыжок“ (механизм Гроттуса), обеспечивает мгновенную передачу заряда. Чтобы использовать этот эффект на полную мощность, команда предлагает три ключевых стратегии для инженеров: •Материалы электродов: нужно создавать структуры со встроенными водородными связями — своего рода «автострады» для протонов, по которым они смогут мчаться без задержек. •Состав электролита: можно управлять проводимостью, меняя кислотность и подбирая правильные соли, которые делают водородную сеть более стабильной и проходимой. •Поверхность раздела: если модифицировать поверхность электрода, добавив на нее особые химические группы (например, обработав кислородной плазмой), можно резко снизить «сопротивление на входе» и ускорить всю реакцию. Эта работа закладывает фундамент для нового поколения энергонакопителей. Вместо того чтобы втискивать ионы в тесную кристаллическую решетку, как это делают сегодня, мы можем научиться виртуозно управлять потоками протонов по живым, динамичным сетям водородных связей. И это открывает путь к батареям, которые заряжаются за секунды, работают годами и при этом абсолютно безопасны. Реальная польза этого исследования — в создании четкой дорожной карты для материаловедов и инженеров. До сих пор разработка протонных батарей напоминала поиск иголки в стоге сена методом проб и ошибок. Теперь у них есть конкретные принципы: как спроектировать материал электрода, как подобрать электролит и как обработать поверхность для максимальной эффективности. Это ускорит коммерциализацию на порядки. В перспективе это может привести к появлению: •Сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей, где запас энергии на сотни километров будет восполняться за время кофе-брейка. •Компактных и безопасных аккумуляторов для электроники, которые не вздуваются и не горят. •Стационарных накопителей для солнечных и ветряных электростанций, дешевых и не требующих сложных систем охлаждения и пожаротушения. Основное замечание касается практической реализации. Исследование блестяще описывает физико-химические принципы на модельном уровне, однако переход к коммерческим продуктам всегда упирается в инженерные и экономические сложности. Создание стабильных электродных материалов со встроенными водородными сетями, которые не деградируют за тысячи циклов зарядки-разрядки, — это грандиозная задача сама по себе. Кроме того, высококонцентрированные кислотные электролиты, предлагаемые для «настройки» сети, могут быть агрессивны к другим компонентам батареи, что потребует разработки новых, устойчивых сепараторов и корпусных материалов. Таким образом, между теоретическим прорывом и серийным устройством лежит долгий путь оптимизации и решения сугубо прикладных проблем.
  3. aW4dwvd_460svvp9[1].webm
  4. Самолёт с туристами кружил 18 минут над аэропортом Корсики из-за того, что диспетчер уснул Злополучный рейс Air Corsica вылетел из парижского аэропорта Орли в Аяччо, опаздывал на час, но приземлиться не смог: диспетчер задремал посреди смены и не смог осветить единственную взлётно-посадочную полосу длиной 2400 метров. Пока самолёт наворачивал круги, всего 4 за 18 минут, до заснувшего сотрудника пытались достучаться: подключилась пожарная команда аэропорта, охрана. В итоге сотрудники поднялись на вышку и разбудили диспетчера. Самолёт успешно сел. По словам капитана борта, все пассажиры посчитали эту ситуацию
  5. Flanger ответил Sart тема в Юмор
  6. Flanger ответил Sart тема в Юмор
  7. Baterías modificada Dji neo [get-save.com].mp4
  8. Aaron Buck of Milk Man Concepts, это то, чего вы не увидите каждый день. Познакомьтесь с грузовиком на базе пикапа Ford с 5,9-литровым турбодизелем Cummins 6BT, от Dodge D250 1991 года. Эта штука выглядит прямо из мира Безумного Макса. Трудно себе представить, что это не дизайн автомобиля, созданный AI; На самом деле, это реальный дорожный монстр. Шести колесный грузовик оснащен 24-дюймовыми колесами спереди и 28-дюймови колесами сзади для большей стабильности. Когда первоначально создался в 2021 году, вдохновленный Hot Wheels Эд «Большой папа» Ротом, этот бегемот назывался Dodge Dodge D200 1991 года. Внутри шестиколесная кабина имеет специальную панель панели с эллиптической, центральной монтированной приборной панелью. Все остается минимальным в ретро стиле, будь то ручка передачи в металлическом серебре, руль, или эллиптические сиденья в матовом оранжевом цвете. На момент написания статьи Cab Over Evolud имеет ставку на аукционе 137 000 долларов. Дизайн: Milk Man Concepts
  9. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    Заброшенная больница в Берлине
  10. Одноплатный компьютер LattePanda с четырьмя ядрами x86, M.2 и PCIe FPC в форм-факторе Raspberry Pi LattePanda IOTA может иметь пассивное или активное охлаждение, обеспечивая от 6 до 15 Вт мощности для процессора Intel N150 Новейший одноплатный компьютер IOTA сочетает в себе широкий спектр функций и возможностей ввода-вывода, занимая при этом площадь, сравнимую с площадью Raspberry Pi. При размерах 88 на 70 мм LattePanda IOTA лишь немного больше Raspberry Pi, но при этом оснащена впечатляющим набором портов ввода-вывода. Плата работают на базе четырёхъядерного процессора Intel Twin Lake N150 с тактовой частотой до 3,6 ГГц, могут быть оснащены 8 ГБ или 16 ГБ оперативной памяти LPDDR5 со скоростью 4800 МТ/с и 64 или 128 ГБ встроенной памяти eMMC. eMMC-память встроена, что позволяет использовать слот M.2 2230 для расширения хранилища, а также слот USB 2.0 для карт памяти Micro SD. Плата также оснащена отдельным разъёмом PCIe FPC с поддержкой PCIe 3.0x, что позволяет подключать любые устройства — от дополнительного накопителя M.2 до внешнего графического процессора (хотя и с теми же ограничениями, что и у Raspberry Pi). Также имеются три порта USB 3.2 Gen 2 Type A со скоростью 10 Гбит/с, гигабитный Ethernet и поддержка одного дисплея 4K с возможностью подключения ещё одного дисплея через разъём eDP. Как и другие платы разработки, IOTA также оснащена разъемом GPIO, управляемым микроконтроллером RP2040. Intel N150 предлагает настраиваемый TDP от 6 до 15 Вт и может иметь как пассивное, так и активное охлаждение. Также можно добавить Wi-Fi, используя модуль Intel AX210 Wi-Fi 6E или Intel BE200 Wi-Fi 7, но в этом случае вы потеряете доступ к встроенному слоту M.2. При текущей сниженной цене в $166,80 за модель с 8 ГБ ОЗУ, 64 ГБ eMMC, пассивным охлаждением и модулем Wi-Fi 6E M.2, LattePanda IOTA не из дешёвых. Особенно по сравнению с аналогичными платами x86 от ODROID или этим мини-ПК GMKtec ( с Amazon ) с похожими характеристиками. Однако возможность работы Windows с памятью In-band ECC может сделать это устройство полезным для промышленных приложений или серверов, где пространство ограничено. Для домашней лаборатории оно также может стать достойным микро-NAS в сочетании с платой расширения M.2-Key и SATA3.0 .
  11. m2-res_636p[1].mp4
  12. aAymjO0_460svav1[1].mp4
  13. Напротив главного входа ВДНХ завершён демонтаж опор эстакад. Московского монорельса и восстановлено благоустройство
  14. Стая касаток потопила яхту с туристами у берегов Португалии Все девять человек находившиеся на яхте доставлены на сушу спасателями. video_2025-09-18_10-59-08.mp4
  15. Какой высоты должен быть порог в санузеле ? Отвечает застройщик ПИК в своём проекте ЖК «Саларьево Парк» IMG_0754.MOV
  16. Донбасс video_2025-09-18_10-47-00.mp4
  17. Разработчик БПЛА: Интересный дрон сделали ребята из Москвы - Бабай 😁 Дрон с донаведением, при этом, цену грозятся удержать до 120 тыр за единицу. Работает, в целом, стандартно - выбор цели, захват её по команде с пульта оператором и самостоятельный доход на цель. Однако, господа утверждают что подходя ближе к цели дрон может распознавать её тип - в частности, выделять очертания бронетехники - и это позволяет ему более точно прицеливаться на финальном участке. Не знаю так ли это, не тестировал, но видео прислали красивые 👍 Связь на борту тоже своя, на нестандартные частоты. video_2025-09-18_10-42-15.mp4 video_2025-09-18_10-42-21.mp4 video_2025-09-18_10-42-28.mp4 video_2025-09-18_10-42-31.mp4 video_2025-09-18_10-42-18.mp4 video_2025-09-18_10-42-25.mp4

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.