Активность
- Сегодня
-
Новости про аккумуляторы
Американская Sakuu придумала, как увеличить срок службы электродов в батареях в два раза до 4000 циклов При производстве тяговых батарей для электротранспорта используется настолько сложное сочетание химических и физических процессов, что многие компании активно экспериментируют на каждом из этапов, чтобы добиться технического прогресса. Американская Sakuu нашла способ увеличить срок службы электродов в два раза и поднять показатели остаточной ёмкости. Примечательно, как сообщает Interesting Engineering, что подобный прогресс достигается за счёт изменения техпроцесса производства электродов для тяговых батарей. Sakuu на своём оборудовании нового поколения использует полностью «сухой метод» изготовления катодов, который не требует применения токсичных растворителей и загрязнения большого количества воды. Полученные опытным путём аккумуляторные ячейки нового типа позволяют сохранить до 83 % остаточной ёмкости после 4000 циклов заряда и разрядки. Фактически, это в два раза выше типовых требований для тяговых аккумуляторов электромобилей. Обычная NCM-батарея способна сохранить не менее 80 % остаточной ёмкости после 2000 циклов зарядки и разрядки. Sakuu при помощи своего оборудования предлагает буквально «печатать» электроды литийионных батарей сухим методом. Эксперименты конкурентов в этой сфере не всегда завершались успехом, по словам представителей Sakuu, особенно если речь шла о катодах. В своих экспериментальных ячейках Sakuu поменяла только технологию изготовления катодов, а химический состав остался прежним: анод изготавливается из графита, а катод — из комбинации никеля, кобальта и марганца. Новый сухой метод производства катода позволяет не только исключить использование токсичных растворителей и воды, но и на 55 % уменьшить выбросы углекислого газа, а также довольствоваться на 60 % меньшей площадью для размещения оборудования. В целом, на операционных расходах по новому методу экономится до 30 %. Фирменная технология Kavian для печати электродов позволяет изготавливать как катоды, так и электроды, экспериментируя в случае необходимости с их химическим составом. На таком оборудовании также можно изготавливать сухим методом электроды для суперконденсаторов. Подобные компоненты могут пригодиться для подсистемы питания центров обработки данных, сосредоточенных на сфере ИИ. Поставки такого оборудования клиентам Sakuu скоро начнутся, а ещё компания сама изготавливает сотни метров «сухих» электродов для клиентов, предпочитающих сразу получать готовую продукцию этого типа. Сотрудничество в этой сфере ведётся с компанией IBC.
-
Необычные, интересные и курьезные новости
Жители ирландского поселка подняли тревогу из-за «льва», который оказался собакой с необычной стрижкой Мода на собачьи стрижки переменчива, и, оказывается, иногда это приводит к забавным ситуациям. На днях жители поселка Киллало на западе Ирландии перепутали домашнего питомца с царем зверей. Все началось из-за нескольких людей, заметивших в лесу вблизи поселка лохматое существо с желтовато-коричневой гривой и кисточкой на хвосте. Местные жители решили, что встретили настоящего льва, сбежавшего из зоопарка или цирка. О сенсационной находке быстро сообщили специалистам из Гарды — национальной полицейской службы. Те начали охоту на «львиноподобное существо». Обнаружив зверя, стражи порядка были поражены: перед ними стоял не лев, а крупный пес породы ньюфаундленд с модной стрижкой. «Полицейские из Киллало пришли к выводу, что на видео со “львом”, бродящим по лесу в районе Восточный Клэр, на самом деле попала дружелюбная собака по кличке Маус», — сообщили в пресс-службе Гарды. Оперативники захотели сфотографироваться с пушистым «подозреваемым». На фото Маус прижался к полицейским и поджал хвост: питомец словно признал свою вину. Большинство ирландцев умилила новость о Маусе. При этом зоозащитники сообщили, что собак данной породы не рекомендуется стричь подобным образом. «Как правило, не рекомендуется стричь ньюфаундлендов, если на то нет медицинских показаний. Их густая двойная шерсть помогает регулировать температуру и защищает кожу. Удаление шерсти может привести к солнечным ожогам, перегреву и другим проблемам со здоровьем», — поделилась Шивон МакХаффи, операционный директор Ольстерского общества по предотвращению жестокого обращения с животными.
- Коты&кошки
- Коты&кошки
-
Сортирная тема
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Москва и Подмосковье - новости и происшествия
- Необычные, интересные и курьезные новости
Скуф засунул себе пипетку в половой член. Предварительно, он пытался самостоятельно вылечить эректильную дисфункцию45-летний местный житель начитался советов в Интернете и решил заняться самолечением. Вставил пипетку, она провалилась внутрь, а дальше он не смог её извлечь самостоятельно. Плюсом начались сильные боли внизу живота. В итоге пришлось идти в больницу.Врачи сразу поняли, что инородный предмет представляет серьёзную угрозу здоровью и может привести к инфекции и ряду других болезней. В итоге медики сумели спасти мужчину, обошлось без серьёзных травм. В ближайшее время его отправят домой.- Terminator 2D: NO FATE
cc12f824ccedf6ea0b0515f2a3ea9120.webm Terminator 2D NO FATE в Steam.mp4- Вокруг Науки Техники
Революционная система постоянного полного привода без дифференциала Система Line Traction приводит в движение каждое колесо через планетарную передачу и зубчатый венец, который может вращаться с гидравлически контролируемой скоростью внутри своего корпуса. Постоянный полный привод — одна из тех раздражающих вещей, которые хороши, пока не понадобятся по-настоящему. В этот момент он перестаёт работать, если только вы не отключите одну из функций, благодаря которым он работает нормально в остальное время. Я говорю о том, что происходит с автомобилем, когда дорога становится настолько скользкой, что одно колесо начинает буксовать на месте. В этот момент все остальные колеса останавливаются. А это совсем не то, на что вы надеетесь. Они останавливаются благодаря специальным зубчатым передачам, известным как дифференциалы. Дифференциал позволяет одному двигателю вращать два колеса автомобиля с разной скоростью. Три дифференциала позволяют одному двигателю вращать четыре колеса автомобиля с разной скоростью. Разная скорость необходима при повороте, поскольку внешние колеса должны пройти больше, чем внутренние, а передние колеса пройдут дальше, чем задние. Без дифференциалов вы бы не смогли включить постоянный полный привод. Но никакой дифференциал не будет приводить в движение ни одно колесо, если противоположное ему колесо (или ось) вращается. Полноприводные автомобили, предназначенные для очень неровной и скользкой дороги, решают эту проблему с помощью блокируемых дифференциалов. Блокировки можно включать и выключать, и каждая из них блокирует работу дифференциала. Вы можете включать их на короткие периоды, когда нет необходимости управлять автомобилем или когда поверхность настолько сыпучая, что управлять автомобилем можно, буксуя. Что, если заменить дифференциалы чем-то, что позволяет ведущим колёсам вращаться с разной скоростью, как это делает дифференциал, но при этом предотвращает их пробуксовку, как блокировка дифференциала? Именно эта идея лежит в основе революционной системы полного привода, придуманной немецким инженером и впервые представленной недавно на Agritechnica, крупной выставке сельскохозяйственной техники в Ганновере. Line Traction в действии на прототипе Aebi На этом этапе система Line Traction была оптимизирована для использования на полноприводных сельскохозяйственных машинах, которым необходимо преодолевать очень крутые, очень неровные или очень неровные поверхности. На выставке Agritechnica она использовалась на прототипе трактора, созданном швейцарской маркой Aebi. В нём дифференциалы упразднены, и вместо них на каждом колесе установлен набор планетарных шестерен. Вал двигателя вращает планетарные шестерни, которые, в свою очередь, приводят в движение наружную коронную шестерню с внутренним зацеплением. Коронная шестерня закреплена на ступице, которая, в свою очередь, вращает колесо. Самая инновационная особенность системы — это способ соединения зубчатого венца со ступицей: он соединяется через гидравлический контур. Контур может фиксировать его на месте или позволять ему вращаться, причём скорость вращения можно регулировать. Вращение зубчатого венца позволяет колесу вращаться медленнее, чем приводной вал, при этом передавая весь крутящий момент. Скорости вращения ступиц регулируются автоматически, без необходимости вмешательства водителя. Полная планетарная втулка Line Traction Разработчики описывают принцип работы следующим образом: «Когда зубчатое колесо полностью заблокировано, масло не поступает. Блокировка управляется программно-управляемым пропорциональным клапаном. В этом состоянии трансмиссия Line Traction ведёт себя как обычная планетарная передача с фиксированным передаточным числом». «При прохождении поворотов пропорциональный клапан целенаправленно открывается, обеспечивая циркуляцию масла в системе. Это обеспечивает контролируемое освобождение зубчатого венца, что, благодаря геометрии трансмиссии, приводит к перекрытию скоростей». В результате водило, к которому прикреплено соответствующее колесо, замедляется. Регистрируя скорости вращения колёс, можно замкнуть контур управления для индивидуального управления скоростью каждого колеса. «В системе Line Traction самое внешнее колесо на кривой называется «ведущим». Для этого колеса зубчатый венец всегда полностью зафиксирован. Соответствующий пропорциональный клапан полностью закрыт. Для остальных колёс, которые должны двигаться с пониженной скоростью на кривой, пропорциональные клапаны открываются до достижения соответствующей целевой скорости». Откуда система Line Traction знает, насколько нужно замедлить остальные колеса? «Благодаря постоянному контролю угла поворота рулевого колеса и учёту геометрии автомобиля, линии слежения рассчитываются в режиме реального времени. В сочетании со скоростью, заданной водителем, это позволяет определить целевые скорости для каждого колеса, которые служат входными параметрами для системы Line Traction System, контролирующей скорости колес». Судя по всему, Line Traction также использует контур обратной связи на основе данных от датчиков, который отслеживает внешнюю нагрузку на компоненты, что позволяет компенсировать нагрузку на колеса, которую не предусмотрело управляющее программное обеспечение. В результате получается система постоянного полного привода, которая обходится без дифференциалов и их блокировок и ведёт себя так, будто использует их одновременно, что невозможно. Все колёса работают постоянно. Даже если два колеса оторваны от земли, они продолжают вращаться с заданной скоростью, в то время как заземлённые колёса приводят автомобиль в движение. Даже если одно колесо оторвано от земли, система Line Traction продолжает передавать максимальный крутящий момент на остальные три колеса. Ещё одним преимуществом Line Traction, заявленным как преимущество, является уменьшение повреждений проезжаемой части. Колёса не пробуксовывают (если только не все), и автомобиль всегда может повернуть без заноса. Система достаточно надёжна, чтобы автомобили могли двигаться с полным приводом по асфальтированным дорогам. Также утверждается, что система Line Traction упрощает проектирование трансмиссии, и если это кажется маловероятным, взгляните на внутреннее устройство дифференциала. Кроме того, она снижает нагрузку на водителя, которому не приходится думать о том, какие блокировки дифференциалов и когда их включать. Изобретатель системы Вернер Мюллер запатентовал свою идею в 2015 году и разработал её совместно с инженерами Технологического института Карлсруэ на юго-западе Германии. Система Line Traction получила золотую награду за инновации на выставке Agritechnica 2025, и ожидается, что вскоре она будет запущена в производство для трактора Terratrac компании Aebi, предназначенного для работы на крутых склонах. Многие современные внедорожники с полным приводом решают проблему пробуксовки колёс, используя менее инвазивные, хотя и менее эффективные решения, чем блокировка дифференциала. Например, система контроля тяги обычно ограничивает пробуксовку, подтормаживая отдельные колёса. Некоторые производители современных электромобилей устанавливают отдельный электродвигатель на каждое колесо, опять же используя программное обеспечение для регулировки скорости при повороте автомобиля. В рекламе Line Traction говорится, что система «гибкая и готова к новым концепциям транспортных средств». Неясно, найдёт ли она применение за пределами тяжёлой техники, учитывая, что устанавливаемые на ступицы редукторы, вероятно, добавляют неподрессоренную массу, которая может ухудшить работу подвески, — помимо прочих возможных недостатков. Однако на начальном этапе продаж система, похоже, эффективно и действенно решает давнюю проблему. Ознакомьтесь с системой в видео ниже. LineTraction Teaser [get.gt].mp4- Москва и Подмосковье - новости и происшествия
Жителей столичного ЖК «Западный Порт» от ПИК на два часа заперло на парковке из-за ложной пожарной тревоги — шлагбаумы не открывались IMG_1051.MP4- Видео полетов
Чел пишет, что разбил два дрона что бы это снять I broke two quads attempting the dive at the end rfpv.mp4- Драки и нападения
В Краснодаре Хонгильдон показал сотрудникам местного рынка, что и один в поле воин! Краснодар_edit.mp4- Сортирная тема
- 1990е
- Вчера
- Мото приколы
- Мото приколы
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
- 1990е
- Новости DJI
Только что появились рекламные фотографии DJI Avata 360, и они многообещающие! В сети появились первые изображения, предположительно, нового FPV-дрона от DJI — Avata 360. DJI Avata 360 способен снимать панорамное видео 8K, вероятно, с теми же характеристиками, что и DJI Osmo 360, но его также можно использовать как «обычный» FPV-дрон. Одним нажатием кнопки 360-градусная камера переключается в режим фронтальной камеры, и вы сможете управлять им, как любым другим дроном DJI. Безопасность превыше всего: добавлен лидар Благодаря 4 фронтальным датчикам (камера и лидар), два боковых датчика уже установлены по бокам, и, как ожидается, задних датчиков не будет (как и у Avata 2). Таким образом, можно легко заключить, что DJI Avata 360 будет обладать всенаправленным датчиком и расширенными функциями слежения, включая отслеживание велосипедистов и автомобилей. Передача данных Ocysync 4.0 или, возможно, O4+ На недавно опубликованном снимке с женщиной мы узнаём очки DJI Goggles N3. Также виден мужчина с пультом DJI RC2. Это наводит на мысль, что DJI Avata 360 станет ещё одним продуктом Ocusync 4.0. (Есть слух, что они работают над DJI Goggles 4.) Цена дрона возможно составит 1200 долларов/евро, и они постараются выпустить его до Рождества.- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
Салинас (Калифорния), 30 октября. Катавшихся на питбайках подростков, как пишут, привлекли к ответственности, причем загоревшемуся крупно повезло - он отделался легкими травмами. А вот девушке за рулем купленной всего неделю назад машины похвастать нечем: она попала в больницу, автомобиль получил серьезные повреждения, многие ее вещи сгорели. Салинас.mp4- 1990е
- Строительный и ремонтный идиотизм
Навигация
Поиск
Configure browser push notifications
Chrome (Android)
- Tap the lock icon next to the address bar.
- Tap Permissions → Notifications.
- Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
- Click the padlock icon in the address bar.
- Select Site settings.
- Find Notifications and adjust your preference.
Safari (iOS 16.4+)
- Ensure the site is installed via Add to Home Screen.
- Open Settings App → Notifications.
- Find your app name and adjust your preference.
Safari (macOS)
- Go to Safari → Preferences.
- Click the Websites tab.
- Select Notifications in the sidebar.
- Find this website and adjust your preference.
Edge (Android)
- Tap the lock icon next to the address bar.
- Tap Permissions.
- Find Notifications and adjust your preference.
Edge (Desktop)
- Click the padlock icon in the address bar.
- Click Permissions for this site.
- Find Notifications and adjust your preference.
Firefox (Android)
- Go to Settings → Site permissions.
- Tap Notifications.
- Find this site in the list and adjust your preference.
Firefox (Desktop)
- Open Firefox Settings.
- Search for Notifications.
- Find this site in the list and adjust your preference.