Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вчера утром в Кланге (султанат Селангор, Малайзия) перевозивший грунт грузовик протаранил мусоровоз и две малолитражки Perodua Myvi, после чего прилег на бок. Обошлось без жертв, травмы получили четыре человека Малайзия.mp4 Омск.mp4
  3. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    Вчера днем на Звездной улице в Омске. Соседи утверждают, что водитель "финика" был навеселе, сам он жаловался на то, что где-то что-то закусило. Омск.mp4
  4. Момент смертельной аварии на трассе М-7 в Чувашии, в которой погибла 45-летняя женщина. Само ДТП произошло еще 5 августа, но видео из кабины рефрижератора появилось только сейчас, когда дело отправили в суд. В районе села Кугеси "42-летний житель Батыревского муниципального округа, нарушая установленный скоростной режим (двигаясь со скоростью около 75 км/ч, при разрешенной в 60 км/ч), не учел погодные условия и мокрое состояние дорожного полотна, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, совершил касательное столкновение с VW Transporter, а затем, после опрокидывания, с автомобилем "Лада Калина". Чувашия.mp4
  5. Flanger опубликовал запись в блоге в Весело-задорно
    Александр Греков Родился в 1982 году в Кагуле, Молдавская ССР. 2002 – окончил художественное отделение ПУ № 65, Пермь 2007 – окончил Уральский филиал Российской академии живописи, ваяния и зодчества, Пермь Художник живет и работает в Перми. Награжден серебряной медалью Российской академии художеств, лауреат премии Н. Фешина, участвовал в конкурсах «Против течения», Казань-Самара-Москва (2012) и «Соловьиный сад», галерея «Green art», Пермь. Работы художника хранятся в собраниях музея современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург), фонда «Новая коллекция» (Пермь), а также во многих частных коллекциях в России и за рубежом. Персональные и групповые выставки художника: 2007 – «Реальность в квадрате», Центральный выставочный зал, Пермь 2008 – «DICO. Деревянные идолы Contemporary», Галерея современного искусства «GreenArt», Пермь 2010 – «Революционный реализм», персональная выставка, Галерея современного искусства «GreenArt», Пермь 2011 – Четвертая Московская биеннале современного искусства 2012 – «(Без)условная реальность. Новое искусство Перми», музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург 2013 – «Вектор Перми», Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва 2015 ­– Галерея Марины Фельдблюм 25/17, Пермь 2016 – «Василиса в стране чудес», музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург 2016 – «Современный реализм», галерея «Стерх», Сургут 2016 – «Мои университеты», музей современного искусства ПермМ, Пермь 2017 – «Эпицентр», музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург 2017 – «Братья по-разному», Пермская художественная галерея 2018 – «Трагедия в углу», Музей Москвы 2019 – «Сочи. Новая Мечта или Пандемониум?», Сочинский художественный музей 2020 – «Пермский локомотив», Арт резиденция, Пермь 2021 – «Кавказская Ривьера, баталии за рай», Сочинский художественный музей
  6. Сегодня
  7. Flanger ответил Sart тема в Юмор
  8. Самокаты, питбайки, квадроциклы на дороге - это все избито. На помощь приходит новаторский Питер! "Никакого ДТП тут нет. Просто спокойно едем улице Седова в С-Пб, просто меня обгоняет картинг" картинг.mp4
  9. Science et Vie (что означает «Наука и жизнь») — популярный и давно издающийся французский ежемесячный журнал, посвященный популяризации науки и технологий. Основанный в 1913 году под названием La Science et la Vie, это один из старейших и наиболее читаемых научных журналов в Европе. Издание известно тем, что делает сложные научные, медицинские и технологические темы доступными и привлекательными для широкой публики. В каждом выпуске представлены подробные статьи, иллюстрированные отчеты и обновления новостей, охватывающие все: от исследования космоса и физики до биологии и истории. На протяжении всей своей истории Science et Vie играла решающую роль в представлении новых научных концепций и дискуссий широкой франкоязычной аудитории, поддерживая репутацию как благодаря четкому изложению, так и журналистской строгости. Вот коллекция старинных фотографий обложек журнала La Science et Vie начала 20 века.
  10. В 8:45 22 октября 1895 года (130 лет назад) из Гранвиля в Париж отправился пассажирский поезд № 56. Вел его паровоз № 721 (тип 1-2-0), которым управляли машинист Гийом-Мари Пелерен, чей рабочий стаж составлял уже 19 лет, и кочегар Виктор Гарнье. Состав состоял из 12 вагонов: за локомотивом шли два багажных вагона, далее почтовый, после восемь пассажирских (в них ехал 131 пассажир), а замыкал ещё один багажный. Время прибытия на вокзал по расписанию было 15:55, но поезд к тому времени уже несколько опаздывал. В результате, когда до прибытия оставалось около десяти минут, машинист не стал применять на уклоне тормоза, как того требовала инструкция. При этом он не уследил за ростом скорости. Когда поезд въехал на вокзал, и машинист решил применить тормоза то они попросту не сработали потому что были отключены. В 16 часов паровоз на большой скорости (примерно 40 км/ч) выбил путевой упор и выехал на перрон старого Западного вокзала (ныне переименованного в вокзал Монпарнас). Далее он проехал всю станцию (около 30 метров), врезался в переднюю стену толщиной 60 см, выбил её и с высоты десяти метров рухнул на улицу Ренн. Все пассажирские вагоны при этом остались на перроне В результате крушения ранения получили пять человек: паровозная бригада, два пассажира поезда и пожарный, но они остались живы. Единственной жертвой катастрофы стала продавщица вечерних газет Мари-Огюстин Агилар, на киоск которой упала обвалившаяся стена. Женщина в тот день подменяла своего мужа и в момент катастрофы спокойно сидела и вязала. Западная железная дорога полностью оплатила похороны продавщицы и установила пенсию для двух её детей. Машиниста Гийома-Мари Пелерена приговорили к тюремному сроку в два месяца условно, а также к выплате штрафа в 50 франков родственникам погибшей. Начальника поезда приговорили к штрафу в 25 франков. Ну а само крушение на вокзале Монпарнас стало одним из самых известных железнодорожных происшествий. В 1967 году старый вокзал Монпарнас был полностью снесён; на его месте было построено новое здание.
  11. Маленький вертолет однажды может стать вашим средством передвижения Ещё до того, как «Бегущий по лезвию» захватил наше воображение, писатель-фантаст Рэй Брэдбери представлял себе небольшие персональные вертолёты, которые люди будут использовать для передвижения по городам будущего. Что ж, «Янус-1» — именно такой зверь, и, возможно, когда-нибудь он станет вашим… акцент на «может быть». Одноместный пассажирский вертолет Janus-1, над которым в настоящее время работает китайский стартап X-Control, уже существует в виде полностью функционального прототипа. И хотя компания описывает его как аппарат вертикального взлёта и посадки ( СВВП ), на самом деле это всего лишь небольшой складной модульный вертолёт с тандемными роторами. Владеть таким вертолётом — всё равно что иметь сильно урезанный Boeing Chinook , который можно засунуть в багажник автомобиля или хранить в гараже. Более того, хотя практически все разрабатываемые сегодня СВВП электрические, Janus-1 оснащён турбовальным двигателем, работающим на дизельном топливе, керосине или реактивном топливе Jet A. Этот двигатель разгоняет вертолёт до крейсерской скорости 100 км/ч (62 мили/ч). Одной заправки бака хватает примерно на 40 минут полёта. «Янус-1» может взлетать и приземляться на площадке размером 3 на 3 метра (9,8 фута). X-Control Утверждается, что Janus-1 весит 595 фунтов (270 кг) и может перевозить пассажиров/груз весом до 440 фунтов (200 кг). Максимальная высота полёта составляет 6000 м (19 685 футов). Управлять аппаратом можно как вручную, так и автономно. X-Control заявляет, что благодаря простоте управления и компактности летательного аппарата для управления им лицензия пилота не требуется. Визуализация беспилотной конфигурации самолета X-Control Помимо использования в качестве личного транспортного средства, Janus-1 может применяться и в других целях, включая грузовые перевозки, экстренную медицинскую помощь, аэрофотосъемку и спасение в дикой природе. Важно отметить, что его складная кабина из углеволокна может быть заменена другими модулями в зависимости от предполагаемого использования, а в режиме автономного полета ему даже не требуется пилот на борту. Janus flying suitcase helicopter [get-save.com].mp4
  12. Внешний аккумулятор Mobile Boy позволяет играть в 300 ретро-игр, одновременно заряжая телефон Хотя мобильные телефоны были изобретены, чтобы дать нам возможность общаться где бы мы ни находились, эти устройства, безусловно, превратились в нечто гораздо большее: от высококлассных фотоаппаратов до карманных компьютеров. Но даже до того, как к корпусу телефона была прикреплена первая камера, его главным преимуществом были игры, которые он комплектовал. От «Змейки» до «Тетриса» мобильные игры появились почти на десять лет раньше смартфонов и всё ещё значительно эволюционировали. Но теперь японская компания нашла способ объединить миры портативных игровых консолей и смартфонов довольно необычным образом. Играйте в свое свободное время Компания Oscar Japan Inc. представила Mobile BOY — портативный внешний аккумулятор , который также является полнофункциональной игровой консолью в стиле ретро, предлагая вам занятие, пока вы ждёте, пока ваш телефон зарядится. В задней части этого аккумулятора ёмкостью 5000 мА·ч, совместимого с MagSafe, встроена полноценная игровая система с 300 ретро-играми, для которых не требуется Wi-Fi или подключение к интернету. Хотя название явно заимствовано у Nintendo Game Boy, его компоновка напоминает классические портативные консоли 80-х и 90-х годов: кнопки направления расположены слева, а кнопки управления — справа. Небольшой экран и закруглённые края делают консоль больше похожей на внешний аккумулятор, чем на игровое устройство, когда вы не играете. Вся конструкция весит менее 110 г. Отсылка к прошлому портативных игр Это не первый случай в истории Oscar Japan, связанный с ностальгическими технологиями, но Mobile BOY воплощает в себе черты серии Game & Watch Гумпэя Ёкоя 1980 года или оригинального Game Boy. Эти устройства отличались портативностью и экономичностью — два качества, которые Mobile BOY унаследовал. Хотя современные (и крупные) портативные устройства, такие как Nintendo Switch и Steam Deck, расширяют границы производительности, всё ещё есть место для устройства, которое помещается в кармане и не требует зарядки каждые несколько часов. Все еще надежное зарядное устройство Помимо игр, Mobile BOY можно использовать как полноценное зарядное устройство. Ёмкость 5000 мА·ч позволяет полностью зарядить большинство современных смартфонов, и он совместим с любым устройством с поддержкой беспроводной зарядки. Если у вас нет совместимости с MagSafe, вы можете использовать консольную часть отдельно. В правом верхнем углу предусмотрено крепление для ремешка на запястье для безопасного использования, а два небольших динамика обеспечивают звук во время игр. Маленький экран в левом нижнем углу отображает процент заряда батареи, а когда самому внешнему аккумулятору требуется зарядка, он заряжается через USB-C. Oscar Japan предлагает устройство в трех цветах: серебристом, розовом и черном. Каждый из них имеет черный фон дисплея, благодаря которому информация на экране остается четкой и легко читаемой. Спецификация: Модель: Mobile BOY Емкость аккумулятора: 5000 мА·ч Подключение: беспроводная зарядка с поддержкой MagSafe, порт USB-C для зарядки Игры: 300 предустановленных ретро-игр (Wi-Fi не требуется) Водонепроницаемость: 16 футов Вес: 3,63 унции Цвета: черный, серебристый, розовый В комплекте: кабель USB Type-C, ремешок на запястье Цены и доступность Mobile BOY уже доступен в рамках краудфандинговой кампании Oscar Japan. Цена для ранних покупателей начинается от 8400 иен (~$56), а общая цена запуска — от 8960 иен (~$60). Поставки ожидаются в декабре. Изначально компания сосредоточится на японском рынке с потенциалом расширения на международный рынок.
  13. Скутер для быстрого поднятия по деревьям. На 80 метровое дерево.mp4
  14. Flanger ответил Flanger тема в Юмор
    — Алло, ты где? — Домой еду. — А где была? — На заправке — А с кем? — Что за дебильные вопросы? Ты что, мне не доверяешь?… О, Господи, я тебя там забыла. Разворачиваюсь.
  15. Flanger ответил Flanger тема в Юмор
    Мужик сдал квартиру спокойному интеллигенту с депрессией на полгода — тот попросил не тревожить его. Что могло пойти не так? ! Двач @dvachannel @rand2ch @ru2ch_ban (1)_edit.mp4
  16. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    axyQNeL_460svav1[1].mp4
  17. Вчера
  18. aGy69R5_460svvp9[1].webm
  19. Угадай, где реальное видео, а где сгенерированное нейросетью? aXPQbo2_460svav1.mp4
  20. a9yZdzD_460svav1[1].mp4

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.