Flanger Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 http://game.worldoftanks.ru/ Кто-нить гоняет?
Flanger Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Убираем Тучи: ---------------- Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру) ================================================================================ = preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad) Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен <showFPS> false </showFPS> SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено. MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента. SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0. TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти. TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная. SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще. SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень. TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая. SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое. WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое. FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной. FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще. OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии. VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено Оконный режим: <windowed> false - выключен, true - включен Вертикальная синхронизация: <waitVSync> false - выключен, true - включен tripleBuffering видеокарты: <tripleBuffering> false - выключен, true - включен Настройки звука: <soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись <masterVolume> общая громкость <volume_vehicles> звук танка <volume_music> музыка <volume_effects> громкость эффектов <volume_ambient> звук окружающей среды <volume_voice> громкость голосовых сообщений <sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме <arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме </strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию. lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби ============================================================================ TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс. SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков. SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили. WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк . FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет! SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше. FLORA_DENSITY поставил на 4, тоесть травы нет вообще, именно желание убрать траву когда-то и заставило меня изучать файл конфига и эксперементировать фпс так же повышается.
Flanger Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Новая модель повреждения гусениц:
Flanger Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 Премиумный M4A2E4 5 уровня для участников ЗБТ Preliminary specs: Hull: 64/38/38 Turret: 76/51/51 Gun: 75mm M3L/37
Flanger Опубликовано 27 июня, 2023 Автор Опубликовано 27 июня, 2023 Основой Project CW станут битвы на технике поздней стадии холодной войны от 1980 года (Т-62 обр. 1975 г., Leopard 1A6, M60 IFP), сильная привязка танка к персонажу и продвинутая индивидуализация. Кроме того, будет игра с ботами, расходные материалы (вызов вертолёта, авиаудара, дрона) и некие «динамические элементы». При получении повреждений от танка могут отлетать различные обвесы. По данным WOT Express, геймплей пока «хромает».
Рекомендуемые сообщения