Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только сейчас увидел проект алабяно-балтиского туннеля:

post-1-0-26306600-1320764483.jpg

Понятно, почему они там долго копаються, на схеме, почему-то коллектор речки таракановки не обозначен...

Пишут ещё, что у стадиона "Наука" планируют двухуровневую развязку, под мостом в конце Академической тоннель под ж/д, проект готов.

Ток все равно упреццо в Дмитровку в далее в ЖД дорогу Савеловского направления, там около пл. "Окружная" вообще туннельочень узкий и дикие пробки, непонятно, как это разрулят, а ведь там ещо и метро рыть начали.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На севере Москвы начинается реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе столичного департамента строительства.

"Проектом реконструкции предусмотрено строительство и реконструкция 5191 метра дорог с увеличением полосности до шести, по три полосы движения транспорта в каждом направлении", - сказал собеседник агентства.

Также на пересечении улиц Михалковская и Прянишникова появится тоннель длиной 410 метров, три подземных пешеходных перехода и пять надземных пешеходных мостов. В местных жилых домах установят шумозащитные оконные блоки, а канализация, водопровод и теплосеть будут модернизированы. Работы планируется завершить в первом квартале 2013 года.

"Реконструируемая Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем станут частью Северо-Западной хорды. <...> Это позволит обеспечить связь между районами Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города", - приводит пресс-служба слова руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

С 6 октября по 7 декабря начинается ремонт путей на улице Прянишникова, в связи с чем отменяется движение трамвая №27 на участке от Соболевского проезда до метро "Дмитровская". Трамвай №27 будет следовать от метро "Войковская" до к/ст "Михалково".

Одновременно организуется маршрут автобуса №027 с трассой следования параллельно линии трамвая в объезд реконструируемого участка по Академическому проезду и Большой Академической улице.

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Похоже, ребята из НПО "Космос" так спешили взяться за строительство Северо-Западной хорды, что не удосужились узнать о наличии грунтовых вод в этом месте. Большой Садовый пруд, находящийся буквально в двадцати метрах от тоннеля, как бы намекал, что могут быть некоторые трудности с гидросферой. Но настоящие профессионалы не боятся проблем. Они построили такое сложное инженерно-техническое сооружение, как Алабяно-Балтийский тоннель. Правда там тоже что-то не задалось, и он действует только наполовину. Хотя, начиная с 2011 года "космонавты" постоянно нам обещали, что тоннель заработает в полную силу буквально через пару месяцев. Впрочем, потеряв голову, по волосам не плачут. Как вы наверняка знаете, НПО "Космос" обанкротился, сотрудники разбежались, а нам среди прочего наследства достался "бассейн" посередине Большой Академической улицы.Похоже, ребята из НПО "Космос" так спешили взяться за строительство Северо-Западной хорды, что не удосужились узнать о наличии грунтовых вод в этом месте. Большой Садовый пруд, находящийся буквально в двадцати метрах от тоннеля, как бы намекал, что могут быть некоторые трудности с гидросферой. Но настоящие профессионалы не боятся проблем. Они построили такое сложное инженерно-техническое сооружение, как Алабяно-Балтийский тоннель. Правда там тоже что-то не задалось, и он действует только наполовину. Хотя, начиная с 2011 года "космонавты" постоянно нам обещали, что тоннель заработает в полную силу буквально через пару месяцев. Впрочем, потеряв голову, по волосам не плачут. Как вы наверняка знаете, НПО "Космос" обанкротился, сотрудники разбежались, а нам среди прочего наследства достался "бассейн" посередине Большой Академической улицы.

 

post-1-0-12804400-1397218185.jpg

 

На самом деле, мы получили сразу два водоема. По одному с каждой стороны Махалковской улицы. Это второй:

 

post-1-0-00299200-1397218211.jpg

 

Не подумайте, что на стройку может попасть кто угодно. Объект находится под неусыпным контролем:

 

post-1-0-00181200-1397218232.jpg

 

Вот будка охранника:

 

post-1-0-82367900-1397218250.jpg

 

Заходи и бери что хочешь:

 

post-1-0-15236200-1397218271.jpg

 

Впрочем, что-либо представляющее хоть малейшую ценность уже смарадерствовали. Остался или явный хлам

 

post-1-0-09238100-1397218292.jpg

 

Ладно, Бог с ним, с оборудованием. С тоннелем-то что будет? Точно никто не знает, но похоже, что его начали... закапывать:

 

post-1-0-04012500-1397218312.jpg

 

 

Любой каприз за деньги налогоплательщика. Сначала выкапываем тоннель, потом его засыпаем. Может быть спустя несколько лет его снова начнут копать? Где-то мы уже слышали похожую историю (Храм - Дворец Советов - бассейн и снова Храм). Может это национальная особенность у нас такая?

Процесс "обратного строительства" тоннеля идет не очень быстро. На объекте работает бригада из двух разнорабочих и одного тракториста:

 

post-1-0-51680200-1397218338.jpg

 

Как долго будет длиться строительство Северо-Западной хорды и в какую сумму оно обойдется - вопрос риторический. Пока же будущая магистраль выглядит вот таким неприглядным образом

 

post-1-0-56734600-1397218349.jpg

 

 

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Большую Академическую улицу реконструируют до ноября 2015 года

 

Определен подрядчик, который выполнит реконструкцию Большой Академической улицы на севере Москвы - от улицы Приорова до Дмитровского шоссе в районах Коптево и Тимирязевский. Общая протяженность участка, где развернутся работы, составляет 4,7 км.

 

Строителям предстоит возвести двухуровневую транспортную развязку на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская, а также провести реконструкцию с двухсторонним расширением до шести полос движения (по три в каждую сторону) проезжей части Большой Академической улицы (3330 метров) и 3-го Нижнелихоборского проезда (480 метров).

 

В состав транспортной развязки войдет новый шестиполосный тоннель из 15 секций для транзитного движения транспорта. Он пройдет по Большой Академической улице и под существующими трамвайными путями Михалковской улицы.

 

Также будет реконструирована улично-дорожная сеть протяженностью 465 метров, построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. В рамках проекта планируется переустройство инженерных коммуникаций, строительство трех подземных пешеходных переходов, внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением.

 

Для защиты от выхлопных газов и шумового загрязнения будут установлены шумозащитные экраны общей длиной около трех километров. В жилых домах, находящихся в непосредственной близости от зоны реконструкции, установят шумозащитные оконные блоки.

 

Участок реконструкции является частью Северо-Западной хорды (СЗХ), которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе, обеспечив связь между районами севера и юга Москвы и разгрузив центральную часть города. Как сообщили в Департаменте по конкурентной политике Москвы, работы планируется завершить в ноябре 2015 года.

 

 

Опубликовано

Победителем конкурса по реконструкции Большой Академической улицы на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе стала компания "Мостотрест", сообщает пресс-служба департамента по конкурентной политике.

Всего в тендере приняли участие две компании, однако "Мостотрест" предложил лучшие условия, и экономия бюджета составила более 19 миллионов рублей.

Отметим, что подрядчику предстоит заняться ремонтом трех километров Большой Академической улицы и 500 м Нижнелихоборского проезда. Также предусмотрено строительство трех подземных и пяти наземных пешеходных переходов. Кроме того, будет построен шестиполосный тоннель длиной 410 метров. Все сооружения будут доступны для инвалидов.

Во время реконструкции будут проходить и археологические исследования грунта, так как данный участок Большой Академической проходит в зоне поселений "Село Петровское-Разумовское" XVвека, "Селище в бывшей деревне Коптево" XV-XVI веков, и "Селище в бывшей деревне Нижние Лихоборы" XV-XVI веков.

На заключительной стадии работ планируется благоустройство и озеленение территории. Подрядчик должен будет посадить 590 деревьев, 1900 кустарников, а также поставить скамейки и обустроить газоны с цветниками.

Согласно данным НИиПИ Генплана города Москвы, после ремонта максимальная интенсивность движения по Большой Академической улице увеличится в час пик с 1536 до 4400,а на прилегающих улицах - с 306 до 2640 машин.

 

 

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

На Михалковском тоннеле на Большой Академической улице решили усилить гидроизоляцию, чтобы защитить от протечек, сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, в тоннеле обустраивают двойную гидроизоляцию. "Первый уровень – оклеечная изоляция, второй уровень – металлоизоляция. Рядом находится естественный водоем, поэтому принятые меры позволят предотвратить образование протечек в тоннеле", – сказал он.

Сейчас ведутся работы по расширенью дороги, перекладке дождевой и городской канализации, водопровода, теплосети, газопровода и электрических кабельных линий, а также строится шумозащитный экран.

"Москва в цифрах": Реконструкция Большой Академической улицы

Движение по Михалковскому тоннелю запустят в третьем квартале текущего года. По словам Бочкарева, открытие тоннеля существенно улучшит транспортную обстановку на севере города. "Сейчас на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская регулярно отмечается затруднение дорожного движения, запуск тоннеля существенно улучшит трафик", – подчеркнул Андрей Бочкарев.

Михалковский тоннель пройдет по Большой Академической улице и под существующими трамвайными путями Михалковской улицы. Он будет шестиполосным, состоящим из 15 секций для транзитного движения транспорта. Длина тоннеля, который войдет в состав двухуровневой транспортной развязки, составит 410 метров.

В рамках строительства планируется реконструировать улично-дорожную сеть, построить боковые проезды и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Помимо этого, запланировано переустройство инженерных коммуникаций, строительство трех подземных пешеходных переходов и внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением.

Для защиты от выхлопных газов и шумового загрязнения будут установлены шумозащитные экраны общей длиной около трех километров, а в жилых домах установят шумозащитные окна.

Как заявлял первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов, при строительстве Михалковского тоннеля особое внимание будет уделено вопросам гидроизоляции.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...