KRMN Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Что-то слабо верится, что к ноябрю упеют Цитата
Flanger Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Что-то слабо верится, что к ноябрю упеют пусть успеют, заипали Цитата
Flanger Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 В августе откроют движение по тоннелю на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц, сообщает телеканал "Москва 24". Путепровод длиной в 440 метров будет оснащен современными звуко- и водоизолирующими устройствами. По словам застройщика, такие технологии в России применяются впервые. При этом уровень воды в находящихся рядом Михалковских прудах на несколько метров выше проезжей части, что осложняет работы. Для защиты строители возводят гидроизоляционные щиты. Работы ведутся в несколько смен, из 12 составляющих тоннеля готовы пять. После стройки пройдут работы по благоустройству прилегающей территории: по всей длине высадят 600 деревьев и 2 тысячи кустарников. Ранее глава департамента строительства Андрей Бочкарев отмечал, что открытие тоннеля существенно улучшит транспортную обстановку на севере города. "Сейчас на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская регулярно отмечается затруднение дорожного движения, запуск тоннеля существенно улучшит трафик", – подчеркнул чиновник. Михалковский тоннель пройдет по Большой Академической улице и под существующими трамвайными путями Михалковской улицы. Он будет шестиполосным, состоящим из 15 секций для транзитного движения транспорта. Длина тоннеля, который войдет в состав двухуровневой транспортной развязки, составит 410 метров. Для защиты от выхлопных газов и шумового загрязнения будут установлены шумозащитные экраны общей длиной около трех километров, а в жилых домах установят шумозащитные окна. Цитата
Flanger Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Михалковский тоннель на пересечении улица Большая Академическая и улица Михалковская может быть открыт в сентябре 2015 года, заявил первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов. "В сентябре мы запускаем Михалковский тоннель. В тоннеле завершены проходческие работы, сейчас идет изоляция и бетонирование стен, основные работы уже закончены", - сказал Аксенов. Кроме того, в рамках благоустройства территории предусмотрено строительство детских площадок, посадка деревьев и устройство шумозащитных экранов, передает Агентство "Москва". Ранее сообщалось, что движение по Михалковскому тоннелю откроют в августе 2015 года. Путепровод длиной в 440 метров будет оснащен современными звуко- и водоизолирующими устройствами. По словам застройщика, такие технологии в России применяются впервые. При этом уровень воды в находящихся рядом Михалковских прудах на несколько метров выше проезжей части, что осложняет работы. Для защиты строители возводят гидроизоляционные щиты. "Сейчас на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская регулярно отмечается затруднение дорожного движения, запуск тоннеля существенно улучшит трафик", – подчеркнул чиновник. Михалковский тоннель пройдет по Большой Академической улице и под существующими трамвайными путями Михалковской улицы. Он будет шестиполосным, состоящим из 15 секций для транзитного движения транспорта. Длина тоннеля, который войдет в состав двухуровневой транспортной развязки, составит 410 метров. Цитата
Flanger Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Опубликовано 30 ноября, 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по Михалковскому тоннелю и объявил о завершении реконструкции Большой Академической улицы. "По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем", - сказал градоначальник, отметив, что благоустройство здесь будет проведено в теплое время года. Тоннель длиной 410 метров проходит по Большой Академической улице и под существующими трамвайными путями Михалковской улицы.В общей сложности реконструировано 4,7 километра Большой Академической улицы на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Проезжая часть Большой Академической и 3-го Нижнелихоборского проезда расширена до трех полос движения. Также реконструкция проведена на примыкающих улицах, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта, над перекрытой частью - два разворотных съезда. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.