Flanger Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 Братухин Г-4 Г-4 — многоцелевой вертолет, разработанный в ОКБ-3 МАИ под руководством конструктора И.П.Братухина на базе вертолета Г-3. Г-4 отличался от вертолета Г-3 новыми двигателями АИ-26ГР (370 л.с. при 2000 об/мин и 500 л.с. при 2100 об/мин) и связанными с ними агрегатами. Размеры вертолета были немного увеличены и некоторые места усилены. Первый экземпляр Г-4 вышел на заводские испытания в октябре 1947 года (летчик М.К. Байкалов). Была доказана возможность полета без снижения на одном работающем двигателе и посадки с безмоторного планирования на режиме авторотации несущих винтов. Испытания были продолжены на дублере Г-4 (первый потерпел аварию из-за ошибки в пилотировании). Вертолет Г-4 вместе с двумя вертолетами Г-3 был показан на воздушном параде 1947 года. Была построена небольшая серия. Часть вертолетов передана в воинские части, где они использовались в качестве связных и ближних разведчиков и корректировщиков артиллерийского огня. Цитата
Flanger Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 12 поддельных исторических фотографий Фото Роберта Капы- "Падающий солдат", с гражданской войны в Испании. Недавние исследования, говорят, что возможно, фото постановочное. Голова Линкольна "приделана" к туловищу более солидного Джона Калхуна- сенатора и вице-президента. Фотография Улисса Гранта, это коллаж, сделанный из трех разных фотографий. Стертый комиссар с фотографии со Сталиным Без человека, держащего лошадь, Муссолини выглядит более героически Похороны председателя Мао Дзедуна 1976 год. С фотографии была убрана "Банда четырех", арестованная сразу после похорон. Po Ku (справа на фото) был удален из оригинальных фотографий после того как он попал в немилость Мао. Фото Джо Розенталя морских пехотинцев на Иводзима, поднимающих флаг США, считается постановочным. Обрезанное фото стрельбы в Кенте Иоанна Павела Фила. На фото израильского авиаудара по Бейруту добавили побольше дыма. На фото испытаний иранских ракет, к реальным, дорисовали ещё одну Цитата
Flanger Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Опубликовано 25 августа, 2009 История создания грузовиков и развития фирм, которые их изготавливали - доволь но интересная и увлекательная вещь, особенно те ее разделы, где речь заходит о ма лоизвестных марках, которым, к сожалению, не нашлось места в солидном издании «Энциклопедия грузовых автомобилей». К таким предприятиям относится Rotinoff Motors Ltd. (Великобритания), ос нованная в 1952 году Георгием Ротиновым (George Rotinoff) в местечке Колнбрук, что в графстве Бакингхампшир. Сто лет тому назад, в 1904 году, в России в семье инженера Александра Ротинова родился сын Георгий. Два года спустя семья Ротиновых переехала жить и работать на Британские острова. Там Георгий выучился и начал трудовую деятельность. Работая инженером в различных ком паниях, он приступил к осуществлению своей мечты - производству сверхтяже лых грузовиков, лишь когда ему испол нилось 50 лет. Надо сказать, что при проектирова нии нового грузовика он вдохновлялся идеями довольно успешного американского тягача Diamant-T 980, который отлично проявил себя во время второй мировой войны. Добавлю, что автомобильных гигантов никто тогда не выпускал и эту нишу рынка стремился занять RotinoffMotors Ltd. В 1955 году, то есть спустя три года после регистрации компании, был выпущен первый тягач Rotinoff Atlantic GR 7 с колесной формулой 6х4. За эти годы были проведены проектные работы, создан опытный образец, а также закончены его испытания. Для его оснащения Георгий активно искал самую лучшую по тем временам комплектацию, производимую британской промышленностью. В автомобиле был установлен 6-цилиндровый двигатель Rolls-Royce C6SFL объемом 12,17 л, максимальная мощность которого составляла 250 л.с. при 2100 об/мин. Этот агрегат знаменитой английской фирмы RR был разработан для оснащения небольших морских катеров и имел довольно большие размеры. За - одно с мотором монтировалась12-скоростная коробка передач David Brown, а мосты были заказаны у Kirkstall. В дальнейшем поставщики смогли предложить более подходящие комплектующие для таких тяжеловозов и следующая модификация Atlantic бы ла выпущена с мотором C6TFL-RR мощностью 275 л.с. и 15-скоростной коробкой тех же фирм. Собственная масса грузовика составляла 17,800 кг. Колеса односкатные: задние с шина ми 18,00-25, передние с шинами 14,00-24, что можно заметить на фотографиях. Иногда задние односкатные колеса заменялись двускатными с последующей заменой рессор и ступиц. Расход топлива при транспортировке груза массой 104 т сос тавлял 123 л на 100 км, а максимальная скорость достигала 29 км/ч. Этот тягач действительно был тя желым, так как полная масса автопоезда доходила до 140 ., что удостоило его эпитета «Супертяжелый», и было зарегистрировано в ту пору составитеями Книги рекордов Гиннесса. Выпуская этот тяжеловоз, Георгий Александрович рассчитывал на заказчиков из министерства обороны Великобритании: ведь эти машины могли бы перевозить 60-тонные танки «Центурион». Но генералы по каким-то причинам решили приобретать менее весомые тягачи Antar фирмы Thornycroft. Спустя ка кое-то время партию из 18 машин хотела приобрести иракская армия, но контракта не получилось. Но все таки успех пришел. Швейцарские военные провели сравнительные испытания тех же тягачей Thornycroft и Rotinoff и по результатам испытаний заказали 10 Atlantic. Во время выполнения этого контракта британская фирма выпустила новый более тяжелый тягач Super-Atlantic GR-7, который имел двигатель С8.TFL-RR объемом 16,2 л и мощностью 355 л.с. с 18-скоростной коробкой. Полная масса нового автопоезда уже достигала 300 т. Получив первые три Atlantic, альпийские военные попросили замены оставшихся семи машин на Super-Atlantic. В 50-е годы прошлого века с развитием производства большегрузных автомобилей в Австралии начали появляться первые дорожные поезда (Roadtrain). Тяжелые условия эксплуатации и повышенные требования заказчиков к грузоподъемности и надежности не каждый изготовтель мог выдержать. Но изделия Rotinoff оказались в состоянии удовлетворить специфические требования покупателей пятого континента. Так, кроме упомянутых тяжеловозов Atlantic, британцы изготовили две машины Viscount GR.37, предназначавшиеся для буксировки дорожных поездов. Эти автомобили по конструкции были похожи на своих предшественников, но главное отличие было в том, что это были шасси с увеличенной колесной базой, на которые установили кузова для перевозки скота. В 1957 году после испытаний в Сиднее были завершены все монтажные и доводочные работы на машинах. Так, впервые появился дорожный поезд, состоящий из грузовика Rotinoff Viscount GR.37 с двумя трейлерами по 22 м длиной каждый. Такая сцепка могла перевозить около 60 т или 110 голов скота с крейсерской скоростью 40 км/ч. Эксплуатировались они по маршрутам длиной 1600 км с грубыми песчаными дорогами. Работа этих автомобилей в качестве скотовозов продолжалась до 1967 года, затем их продали. Новый хозяин первого грузовика переоборудовал его кузов и еще 11 лет перевозил на нем строительную технику. Затем запарковал его возле дорожного кафе, где он сейчас и стоит. Второй Viscount GR.37 получил новый самосвальный кузов и два аналогичных трейлера и продолжил работу, перевозя медную руду от карьера к обогатительной фабрике, преодолевая, за один рейс около 500 км с 60 т груза. Георгий Александрович Ротинов умер от сердечного приступа 2 мая 1959 года в возрасте 55 лет. За семь лет существования предприятие выпустило всего 35 автомобилей, 11 из которых дожили до наших дней Их владельцы - это уже частные коллекционеры, которые иногда собираются на различных фестивалях. С уходом основателя фирма была продана и сменила название в 1960 году, став Lomount Vehicle & Engineering Ltd. Через два года производство было полностью прекращено. В дальнейшем конструкторскую документацию приобрела известная британская фирма Atkinson Vehicles Ltd. и недолго выпускала аналогичные грузовики под своей маркой. Так закончилась история фирмы Rotiniff Motors Ltd., начатая талантливым русским инженером Георгием Ротиновым. Цитата
Flanger Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Опубликовано 16 сентября, 2009 New York Beekman Street subway project 1916 Цитата
Flanger Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Опубликовано 20 сентября, 2009 Grumman nutcracker Цитата
Flanger Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Опубликовано 24 ноября, 2009 Эта необычная машина 12 тонная с колесной формулой 8х8 и цепным (!) приводом ведущих колес так и осталась опытной. Созданна для армии США в 1945 году. Цитата
Flanger Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Опубликовано 6 мая, 2010 Augustus William Ericson (1848-1927) Цитата
Flanger Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 В 1965 г. проводились испытания Ми-10РВК, который стал единственным ракетно-вертолетным комплексом, включавшем Ми-10 и доведенным до летного состояния. На внешней подвеске транспортировалась пусковая установка 9П116 с крылатой ракетой 4К95. Взлетная масса всего РВК достигла 44, 6 т, при массе пусковой - 12 т. После посадки система подготавливалась к пуску за 5 мин. Дальность стрельбы составляла 200 км. В связи со снятием ракет 4К95 с вооружения работы по Ми-10РВК прекратились в том же году. Милевцы хорошо понимали, что конструкция Ми-10 не оптимальна для "летающего крана", основным эксплуатантом которого должен был стать Аэрофлот. Цитата
Flanger Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Перед вами - дизель-поезд, построенный в 1942 году на заводе Hijos de Juan Garay в Оньяте по проекту испанского инженера Алехандро Гоикоечеа на средства предпринимателя Хосе Луиса Ориоля. Его название - первые буквы слов Tren Articulado Ligero Goicoechea Oriol (легкий сочлененный поезд Гоикоечеа - Ориоля). В октябре 1942 года Talgo, оснащенный дизель-мотором Ganz мощностью 200 л. с., показал на испытаниях скорость 115 км/ч. В январе 1944-го развил скорость 135 км/ч. Цитата
Flanger Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 Science and Mechanics 1961 Цитата
Flanger Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 И ещё один атомный самолет: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.