Опубликовано 13 сентября, 201113 г. Автор FWD MM-1 Teracruzer Оснащался 8 цилиндровым оппозитным самолетным двигателем "Continental", работал на авиационном топливе. Крутящийй момент передвавался на все колеса посредством 4 ступенчатого гидротрансформатора. Подвеска с изменяемым дорожный просветом, давление в колесах регулируеться прямо из кабины. Авциационные войска США получили 189 MM-1 по цене $35,366 за еденицу Общее количество выпущенных машин порядка 600 штук. Универсальная транспортная платформа: ракетные установки, топливозаправщики, дизель-электростанции и тому подобное. После списания в конце 60-х использовался и гражданскими подрядчиками. В частности в Европе известны варианты использования в качестве самосвального и кранового шасси.
Опубликовано 14 сентября, 201113 г. Автор <h2>RUSSIAN CAR RACE </h2><iframe src="http://www.britishpathe.com/embed.php?archive=67177" name="pathe_flash_embed" width="352" height="264" scrolling="no" frameborder="1"><p>Your browser does not support iframes.</p></iframe>
Опубликовано 15 сентября, 201113 г. Автор КТ-26 Легкий колесно-гусеничный танк КТ-26 Разработчик: НИО ВАММ Год начала работ: 1932 Год выпуска первого прототипа: 1932 Серийно не выпускался. ТТХ КТ-26 БОЕВАЯ МАССА около 10000 кг ЭКИПАЖ, чел. 3 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм Ширина, мм Высота, мм ВООРУЖЕНИЕ 45-мм пушка 20К и два 7,62-мм пулемета ДТ БРОНИРОВАНИЕ Лоб – 25 мм Борт – 10-16 мм Днище – 4 мм ДВИГАТЕЛЬ Т-26, карбюраторный, мощностью 90 л.с. ТРАНСМИССИЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ три пары опорных катков диаметром 780 мм с внешней резиновой ошиновкой, два штатных ведущих колеса танка Т-26 и два направляющих колеса диаметром 535 мм СКОРОСТЬ 40 км\ч ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ около 100 км ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Высота стенки, м 0,75 Ширина рва, м 2,00 Глубина брода, м 0,90
Опубликовано 28 сентября, 201113 г. Автор В начале 60-х гг. во Франции, на фирме «Сюд Авиасьон» под руководством талантливого инженера Люсьена Серванти, проектировался сверхзвукового пассажирского самолета (СПС) «Сюпер-Каравелла». Он был рассчитан на те же конструкционные материалы и те же крейсерские скорости (М=2,2), что и английский проект BAC-223. По параметрам дальности (2000 миль) и пассажировместимости (70 чел.) французы были гораздо менее «продвинуты», чем англичане. Новый лайнер им видился, как сверхзвуковая "замена" первого в мире турбореактивного пассажирского самолета средней дальности SE210 Caravelle. Проект Sud Aviation предусматривал "оживальное" крыло, имевшее более высокое аэродинамическое качество, чем "дельтавидное" крыло BAC.223. Носовая часть - неотклоняемая. Модель Super Caravelle была представлена в июне 1961 г. на авиасалоне в Париже. Вскоре от англичан поступает предложение о сотрудничестве. В ноябре 1962 г. была достигнута договоренность о создании совместного англо-французского проекта 100-местного пассажирского самолета со сверхзвуковой скоростью и трансатлантической дальностью, получившего имя «Конкорд» (Concordе), что в переводе на русский означает «Согласие».
Опубликовано 6 октября, 201113 г. Автор Фотография 1925 года из журнала “Science and Invention” "Изолятор" разработан, чтобы помочь сфокусироваться при чтении или записи, не только путем устранения всех внешних шумов, но и путем ограничения видимости текста одной строкой через горизонтальную щель в шлеме
Опубликовано 6 октября, 201113 г. Автор Бронежилеты и каски первой мировой Франко-американский экспереминтальный шлем Дюнанда Эксперементальный шлем пулеметчика Фрнцузский противошрапнельный шлем Бронежилет итальянского пехотинца Броня французской пехоты Бронежилет Брюстера Маска танкистов против расплавленного свинца Макса снайпера Французский солдат в подобии брони против пуль Пехота в бронежилетах Бронижилет пехоты Шлемы, с защитой для глаз
Опубликовано 26 января, 201213 г. Автор Выставочный образец трактора Hanomag Perfekt 300 образца 1963 года. В серию эта модель пойдет в 1964-м без кабины.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.