Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Долгожданные DJI Goggles N3 только что появились в базе данных FCC США, подтвердив свое существование и вызвав волнение среди энтузиастов FPV.

Утечки из разных источников предполагают, что эта новая гарнитура может стать переломным моментом, предоставив более бюджетный вход в мир FPV, не жертвуя основными функциями.

dji-fpv-goggles-n3-fcc-label.png

Ходят слухи, что DJI Goggles N3 — это одноэкранная конструкция (часто называемая коробчатыми очками) с отдельными портами просмотра для каждого глаза, сочетающая элементы более ранних DJI FPV Goggles V1/V2 и более новых Goggles 3. Такая конструкция делает их больше, как модели V1/V2, но нацелена на более удобную посадку для длительных полетов. Ранние утечки намекают на цену около 290 долларов, что делает их доступным вариантом для новичков в хобби FPV. В настоящее время Goggles 3 можно купить за 499 долларов , в то время как более портативные Goggle Integra можно купить за 349 долларов .

DJI O4 unit

Наряду с Goggles N3, DJI, как ожидается, представит O4 Air Unit, с вариантами крепления, которые соответствуют другим популярным системам FPV, таким как Walksnail Avatar HD VTX. Устройство, скорее всего, будет поддерживать двухдиапазонные возможности (2,4 ГГц и 5,8 ГГц) и включать в себя 1/1,3-дюймовый датчик камеры F2.0, идеальный для съемки высококачественных кадров. Также говорят, что более доступная «облегченная» версия O4 Air Unit уже на горизонте, хотя она может иметь меньше функций.

DJI Goggles N3

Ожидается, что очки DJI Goggles N3 будут поддерживать различные дроны DJI, включая новые DJI Neo , Air 3S и Avata 2. Для пилотов, заинтересованных в индивидуальных сборках, совместимость с O4 Air Unit обеспечивает дополнительную гибкость.

Еще один захватывающий слух — запуск DJI Neo Motion Combo , который включает новые очки Goggles N3, дрон DJI Neo FPV и motion controller 3. Вероятно, по цене около ($570) этот комплект может стать сильным претендентом для тех, кто ищет полный комплект FPV по разумной цене. С дополнительными аксессуарами, такими как три батареи, двухсторонний зарядный хаб и дополнительные пропеллеры, комплект, похоже, предназначен для продолжительных полетных сессий прямо из коробки.

Теперь, если эти утечки точны, DJI Goggles N3 и сопутствующие продукты могут помочь снизить входной барьер для начинающих пилотов FPV. Для тех, кто жаждет окунуться в мир FPV, предстоящий ноябрьский запуск Goggles N3, безусловно, заслуживает внимания.

Опубликовано

В горной местности Узбекистана дроны обнаружили два древних города

photo_2024-10-26_10-19-20-large.jpg

В горах Узбекистана при помощи дронов, оснащенных лазерными локаторами, обнаружены остатки двух крупных городов. На сегодняшний день Тугунбулак, расположенный в Узбекистане, выглядит как ряд холмов, которые кажутся естественными. Однако на самом деле под ними скрываются остатки некогда одного из крупнейших в мире высокогорного города.

3-xl.jpg

Ученые выявили останки двух огромных высокогорных городов – Тугунбулак и Ташбулак, которые в прошлом процветали на Великом шелковом пути. Их контуры были нанесены на карту с использованием беспилотной технологии LiDAR.

2-xl.jpg


Тугунбулак и Ташбулак находятся в горах восточного Узбекистана на высоте 2000-2200 метров над уровнем моря. Это ниже Лхасы в Тибете (3650 м), но значительно выше столицы Непала Катманду (1355 м) и сопоставимо с древним инкским городом Мачу-Пикчу в Перу (2430 м).

Как отметили профессор Вашингтонского университета в Сент-Луисе Майкл Фракетти и археолог из Национального центра археологии Узбекистана Фархад Максудов, эти города занимали экономически выгодное местоположение на Шелковом пути, что значительно способствовало их развитию и расцвету. Однако с исчезновением сухопутной торговли и переходом на морские пути многие такие города пришли в упадок и были забыты и практически стерты временем. Теперь археологи считают, что историки недооценили значение этих поселений и стремятся это исправить. Поставив перед собой задачу по их обнаружению, они создали компьютерную модель, чтобы определить возможные маршруты, по которым торговые караваны могли проходить через горы.

1-xl.jpg

Следы городов были найдены в 2011 и 2015 годах, а позже технология LiDAR помогла оценить их масштабы на пике развития. Этот радар способен видеть сквозь растительность и верхний слой почвы. На поверхности можно увидеть только курганы, но LiDAR показал контуры зданий, укреплений и открытых пространств. На пике своего развития Тугунбулак занимал 120 гектаров – это относительно небольшая площадь по современным меркам, но для своего времени это был внушительный размер. С помощью данных от беспилотников было установлено, что в Тугунбулаке сохранились 3-метровые земляные стены, которые могли обрамлять крепость. Также вблизи города обнаружены богатые запасы железной руды, которую, по мнению археологов, местные жители могли добывать и перерабатывать для продажи торговцам. Ташбулак был примерно в десять раз меньше Тугунбулака, и его планировка напоминала равнинные города той эпохи, но без жилых районов. Ученые предполагают, что местное население могло быть кочевым и приходило в город сезонно, размещаясь в шатрах или юртах за его пределами.

"Эти города были важными центрами в Центральной Азии, особенно при переходе от равнинных оазисов к более сложным горным условиям. Хотя горы часто воспринимаются как барьеры для торговли, на самом деле они были местами крупных центров взаимодействия. Скотоводство и добыча ценных ресурсов способствовали их процветанию", – отметил профессор Майкл Фракетти.

Фархад Максудов добавил, что в этих городах существовала сложная структура и уникальная культура, отличная от равнинных регионов. Также он предположил, что более тысячи лет назад жители Тугунбулака были кочевыми скотоводами, сохранившими свою независимую культуру и экономику.
Однако, чтобы глубже изучить жизнь в этих городах, учёным предстоит провести традиционные раскопки. При этом команда исследователей выражает надежду, что в горах Узбекистана есть и другие затерянные города Шелкового пути, которые ещё предстоит открыть.

Опубликовано

Криминальные группировки вербуют опытных пилотов дронов для доставки контрабанды в тюрьмы,  включая наркотики, оружие и даже кетчуп.  

Полиция  Большого Манчестера  сообщает о  росте  таких  инцидентов. Как сообщает TheGuardian (https://www.theguardian.com/uk-news/2024/oct/24/gangs-recruit-skilled-drone-pilots-to-fly-drugs-and-even-ketchup-into-uk-prisons),  дроны  доставляют  большие  объёмы  контрабанды  прямо к окнам камер.  Преступники  нанимают  пилотов  со  всей  страны,  даже  не  имеющих  криминального  прошлого.  Тюремная "наценка" на наркотики в 3–5 раз выше уличной, делая этот бизнес крайне выгодным.  Власти противодействуют  новым схемам, ужесточая проверки и внедряя антидроновые системы.

Опубликовано

Ажиотаж вокруг будущих очков DJI N3 Goggles растет, и теперь, благодаря утечкам и неожиданному появлению на Филиппинах, мы узнаем еще больше о том, что эти высокотехнологичные очки принесут в мир дронов с видом от первого лица (FPV).

dji-fpv-goggles-n3-fcc-label.webp

Поскольку европейский релиз, как сообщается, уже не за горами, а информация о ценах уже известна, N3 Goggles готовы оказать большое влияние на поклонников DJI по всему миру. Однако для американских фанатов сроки немного туманны, поскольку проблемы с импортом могут задержать официальный запуск. Последняя сенсация исходит от известного лидера DJI Джаспера Элленса, который сообщил, что очки N3 Goggles уже были замечены на Филиппинах, что позволяет предположить, что на горизонте не за горами глобальный выпуск. Теперь мы знаем, что в Европе DJI Neo Motion Fly More Combo может стоить 529 евро, а отдельная гарнитура N3 Goggles может стоить 260 евро.

Поскольку европейский запуск ожидается уже на следующей неделе, энтузиастам DJI по всему миру не придется долго ждать, чтобы получить в свои руки новейшие технологии FPV. Однако для клиентов из США это игра ожидания, поскольку в настоящее время нет установленной даты выпуска из-за проблем с таможней и импортом. Что предлагают очки DJI N3 Goggles Очки N3 Goggles, разработанные для использования в сочетании с DJI Avata 2 или дронами Neo, пригодными для использования в помещении, а также с DJI RC Motion 3, призваны обеспечить ультра-захватывающий опыт полета.

Благодаря возможности отслеживания положения головы эти очки позволяют пилотам контролировать движения своего дрона с помощью движений головы или запястья, создавая ощущение, что при каждом взмахе и повороте вы находитесь прямо в кресле пилота. Очки N3 также позволяют выполнять впечатляющие воздушные трюки, такие как перевороты на 360 градусов и заносы на 180 градусов, добавляя новый уровень азарта к полетам с FPV. Согласно утечкам, очки N3 Goggles оснащены ЖК-экраном с разрешением 1080p и частотой 60 Гц, обеспечивающим угол обзора 54 градуса (FOV). Широкий угол обзора и экран высокого разрешения гарантируют минимальное головокружение, предоставляя любителям FPV плавные и захватывающие визуальные эффекты.

Сообщается, что для создателей очки позволяют снимать видео со скоростью до 4K/60 кадров в секунду, что делает их идеальными как для обычных полетов, так и для создания профессионального контента. Передача видео DJI O4 В основе очков N3 Goggles лежит система передачи видео DJI O4 с антенной 2T4R, обеспечивающей защиту от помех и сверхнизкую задержку. Благодаря прямой трансляции с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду задержка составляет всего 31 мс в сочетании с Avata 2 и 58 мс с Neo, что создает впечатление, близкое к реальному времени. Дальность передачи достигает 13 км у Avata 2 и 10 км у Neo, поэтому полеты на дальние расстояния вполне досягаемы. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, очки N3 Goggles автоматически переключаются между частотами 2,4 ГГц и 5,8 ГГц, чтобы избежать помех.

Максимальная скорость передачи данных составляет 60 Мбит/с, что обеспечивает стабильное и четкое изображение, даже когда дрон летит на высоких скоростях. И похоже, что DJI не поскупилась и на комфорт, выпустив очки N3 Goggles. Эти очки имеют просторное внутреннее пространство, в котором можно разместить очки, поэтому нет необходимости в дополнительных регулировках или вставках для линз. Просто наденьте очки, и вы готовы к работе. Они также включают в себя удобную функцию устранения запотевания одним касанием, которая использует внутренний вентилятор для предотвращения накопления тумана, обеспечивая бесперебойное изображение во влажных или быстро меняющихся температурах. Чтобы сделать ношение очков более комфортным в течение длительного времени, DJI сбалансировал вес с помощью встроенного оголовья и конструкции аккумулятора, снимая давление с лица. Это означает, что вы можете сосредоточиться на полете, а не на настройке снаряжения. Кроме того, утечки указывают на то, что в очках N3 Goggles реализована функция курсора AR, которая работает с DJI RC Motion 3.

Этот курсор позволяет легко активировать функции и настраивать параметры, не отрывая рук от контроллера. Поделиться изображением полета также просто — просто подключите очки к смартфону через USB-C, и вы сможете отображать дополнительную прямую трансляцию через приложение DJI Fly, что позволит друзьям и родственникам увидеть то, что вы видите в реальности. -время. Благодаря автономной работе в течение 2,7 часов, очки N3 Goggles обладают достаточной мощностью, чтобы соответствовать впечатляющим летным возможностям DJI Neo. Одного заряда хватает на достаточное время, чтобы зарядить до 13 батарей дрона Neo, что позволяет вам оставаться в воздухе без постоянной подзарядки. Хотя DJI официально не подтвердила все детали, эти просочившиеся характеристики дают четкое представление о N3 Goggles как о захватывающем и захватывающем обновлении для поклонников FPV. Поскольку релиз в Европе ожидается на следующей неделе, кажется, что официальный дебют N3 Goggles и на других рынках — лишь вопрос времени. Однако тем, кто живет в США, похоже, придется держать пальцы скрещенными, пока DJI преодолевает таможенные препятствия. Следите за обновлениями по мере приближения запуска!

Опубликовано

Первый в мире переносной зенитно-электроракетный комплекс с тепловизионной головкой наведения! 
Скорость цели - 80 км/ч, высота  - 200 метров.
 

 

Опубликовано

The Wall Street Journal сообщает (https://www.wsj.com/world/europe/american-drone-startup-notches-rare-victory-in-ukraine-ee53f887) (также изложение (https://www.defenseone.com/technology/2024/10/us-made-jam-resistant-drones-are-helping-ukrainians-cut-through-russia-ew/400735/)) о применении ВСУ с июня партии разведывательных БЛА с вертикальным взлетом и посадкой V-BAT американской компании Shield AI, и что после опыта успешного их боевого применения Украина запросила "сотни" этих беспилотных комплексов.

Заявляется, что V-BAT продемонстрировал очень высокую устойчивость к воздействию российских систем РЭБ и имеет дальность полета 300 миль (до 500 км). Утверждается, что в одном эпизоде в августе V-BAT был запущен "украинскими спецназовцами" с расстояния 40 км от линии фронта и на дистанции 100 км за линией фронта обнаружил российский ЗРК "Бук", который после этого был успешно поражен ракетами комплекса HIMARS. Комплекс V-BAT с 2021 г. проходит испытания в ВМС США, а с 2023 г. под военным обозначением MQ-35A также является одним из двух участников второго этапа тендера армии США на новый тактический БЛА по программе Future Tactical Unmanned Aircraft System (FTUAS, Increment 2).

Опубликовано

Toyota и Joby провели первые зарубежные испытания электрического аэротакси

На фоне горы Фудзи состоялся (https://electrek.co/2024/11/04/joby-aviation-completes-first-air-taxi-flight-japan-toyota-video/) демонстрационный полёт беспилотного летательного аппарата Joby, способного перевозить четырёх пассажиров и пилота со скоростью до 321 км/ч. Испытания прошли в техническом центре Toyota в Сидзуоке в присутствии председателя компании Акио Тойоды.

 

Японский автогигант недавно инвестировал дополнительные $500 млн в проект, доведя общий объём вложений до $894 млн. Средства направят на сертификацию и запуск массового производства аэротакси в 2025 году.

С момента основания в 2009 году Joby выполнила тысячи испытательных полётов. В октябре 2023 года состоялся первый пилотируемый полёт в США, а затем демонстрация в Нью-Йорке. Новый вид транспорта обещает быть тише и экологичнее вертолётов, улучшая транспортную доступность как в городах, так и в сельской местности.

Опубликовано

Якобы характеристики DJI 04 unit Pro и DJI 04 unit Lite:

DJI 04 Pro - $209 or $219

60Mbps 1080p Live view on Goggles 3 and Goggles N3 (50Mbps on G2 and Integra)

130Mbps DVR With D-Log M SD Card/onboard storage

New Larger 1/1.3" Camera F2.0

Dual Antenna 33dbm Max RF Output

Latency as low as 15ms when used with Goggles 3 in Race Mode. 30ms latency on G2 and Integra.

Rocksteady 3.0

Betaflight & Inav OSD Support.

Size 33.5 × 33.5 × 13mm 31g Weight

DJI 04 Lite - $119

Night Vision

Single board PCB Design

<10g Weight

1-3s Voltage Input

60Mbps 1080p Live view on Goggles 3 and Goggles N3 (50 Mbps on G2 and Integra)

1/2 Sensor 14mm camera

Single Antenna with 30dbm RF Output 20ms Latency in Race Mode On Goggles 3.

26Gb Onboard DVR no SD card.

100Mbps DVR Normal Only

Rocksteady 3.0

Betaflight & Inav OSD Support.

Size 30 × 30 x 6m

Racing Mode: 18ms latency on the 04 (Only with Goggles 3, not supported with G2, N3)

 

Опубликовано

Житель Полтавы, 32-летний Сергей использовал FPV-дрон, снаряженный боеприпасом, чтобы убить свою 41-летнюю супругу Ольгу.

Полиция и СБУ подозревала атаку российских диверсантов, однако местная пенсионерка сообщила в полицию о "мужчине с пультом как у внука для игры" и помогла раскрыть убийство.
Будучи мужем дочери известного предпринимателя, молодой мужчина оказался в затруднительном положении, когда его 20-летняя любовница
объявила о беременности и намерении рассказать все супруге.

Мужчина решил, что лучше избавиться от нелюбимой жены, после чего получить половину имущества (машины, загородный дом, и т.д, купленный ей в браке), управление её бизнесом (сеть кофеен) и жить дальше с юной матерью своего ребенка.

В запланированный день дрон поразил машину жены Сергей, влетев в лобовое стекло и сдетонировав, женщина погибла. Однако, местная пенсионерка О. увидела человека с пультом управления на общем балконе жилого дома рядом с местом трагедии. Узнав о происшествии, женщина инициативно сообщила о странном мужчине в полицию.
Пока полиция искала Сергея по горячим следам, он попытался скрыться, отправившись в направлении Донбасса и воспользовавшись хаосом от военных действий в регионе. Однако его бегство закончилось трагически: Сергей стал жертвой удара FPV-дрона подразделения украинских сил - его "перепутали с дезертиром и мародером" - сообщает Радио Польска.

Опубликовано

В США из мертвых птиц начали делать дроны: «Команда из New Mexico Tech нашла способ использовать части тела уток для создания реалистичных птиц-самозванцев. Механические приложения имплементируются в уток и устанавливается видеокамера. 
Разработчики считают, что дроны помогут наблюдать за дикой природой, смешавшись с естественной средой»

photo_2024-11-07_21-10-33.jpg

photo_2024-11-07_21-10-34.jpg

photo_2024-11-07_21-10-35.jpg

photo_2024-11-07_21-10-37.jpg

photo_2024-11-07_21-10-38.jpg

Опубликовано

Новая разработка от компании ООО «КПБ Полёт» – Сеткомет для FPV дронов! 

Сеткомет можно установить на любой FPV дрон. Эффективная зона поражения целей на расстоянии от 4 до 6 метров, радиус раскрытия сети 2 метра. Сеткомет приводится в действие с помощью электрозапала. Его вес вместе с зарядом составляет всего 350 грамм. 

Кроме того, компания работает над созданием автономных дронов-охотников для поражения воздушных целей, но подробности пока остаются в секрете.

📹 На видео – демонстрация работы как сеткомета, так и автономного охотника в действии!

Опубликовано

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил новый модульный летательный аппарат под названием Land Aircraft Carrier.

Модульный летательный аппарат Xpeng под названием Land Aircraft Carrier получил более 2000 заказов после выполнения своего первого публичного полета. 

Поставки этого автомобиля стоимостью 2 миллиона юаней (приблизительно 280 000 долларов США) должны начаться в 2026 году.

Опубликовано

Предложен способ навигации дронов без GPS: по «отпечаткам рельефа»

Технология использует нейроморфные датчики для отслеживания изменений рельефа, сопоставляя данные с базой данных поверхности Земли для точной навигации. О разработке сообщает IEEE Spectrum.

Компании NILEQ и Advanced Navigation разрабатывают альтернативную систему навигации беспилотников без использования спутников. Предложенное решение объединяет нейроморфные камеры и инерциальные навигационные системы для точного определения местоположения в условиях отсутствия GPS-сигнала.

Предложенный метод использует принцип, напоминающий работу человеческого зрения. Специальная камера, смоделированная по принципу сетчатки глаза, отслеживает мельчайшие изменения рельефа при движении дрона. Уникальные алгоритмы преобразуют эти данные в цифровой «отпечаток рельефа», который сравнивается с предварительно загруженной базой спутниковых снимков.

mbda-collaborating-breakthrough-resilient-navigation-technology-banner-1.jpg
Цифровой отпечаток местности и соответствующий ему спутниковый снимок. Изображение: Advanced Navigation

Ключевое преимущество новой системы — минимальные вычислительные затраты и возможность работы на маломощных устройствах. В отличие от традиционных навигационных систем, которые требуют огромных объемов памяти и процессорной мощности, разработка позволит недорогим дронам надежно ориентироваться в пространстве.

Разработчики планируют провести первые летные испытания в конце этого года с перспективой выхода продукта на рынок к середине 2025 года. Технология может стать прорывом в навигации для беспилотников, предлагая надежную альтернативу GPS в условиях помех и технологических ограничений.

Опубликовано

В Персидском заливе успешно прошли испытания грузового беспилотника EH216-L от китайской компании EHang

EH216-L — это модификация беспилотного летательного аппарата (eVTOL) компании предназначенная для воздушной логистики. 
Аппарат имеет грузоподъемность до 200 кг и полностью электрическую силовую установку. 

Он управляется автономной системой, что исключает необходимость пилота на борту, а его дальность полета зависит от груза и условий эксплуатации.

В ходе испытаний  EH216-L успешно доставил груз на судно, находившееся в 4 км от берега, и вернулся обратно. 
Этот тест подтвердил его пригодность для морской логистики и продемонстрировал потенциал использования беспилотника в труднодоступных местах.

Опубликовано

Прорыв в технологиях дронов: новые батареи увеличивают время полета

В Китае успешно протестировали новый тип литий-ионных батарей для дронов.  Разработанные Институтом химической физики в Даляне, эти батареи обеспечивают  энергоемкость до 400 Вт⋅ч/кг, увеличивая время полета дрона на 20-40%.  Испытания, проведенные в Даляне, подтвердили стабильную работу батарей в широком диапазоне температур (от -40°C до +60°C).  Трехчасовой полет  прошел успешно, продемонстрировав надежность и эффективность новой технологии.

Высокая энергоёмкость достигнута за счёт инновационного дизайна материалов электродов и электролита.  Новая конструкция батареи  позволила улучшить теплоотвод и повысить безопасность.  Эти батареи открывают новые возможности для использования дронов в сложных условиях, таких как низкие температуры или длительные миссии.  Технология найдёт применение в различных областях, включая мониторинг,  спасательные операции и развитие "низкой экономики".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...