Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    915

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По виду старенький DJI Mavic 2 и пульт DJI RC Pro

Снимавших с беспилотника ж/д вокзал иностранцев задержали в Мурманске

6103c0552547d7e1063352cba39b50b2.webp

Росгвардия задержала двоих иностранцев, которые снимали мурманский вокзал с беспилотника

В Мурманске были задержаны два человека: 29-летний гражданин одной из стран ближнего зарубежья и 39-летний иностранец. Они использовали беспилотные летательные аппараты в районе железнодорожного вокзала, где вели видеосъёмку.

Как сообщает пресс-служба регионального управления Росгвардии, инцидент произошёл вечером в воскресенье. В правоохранительные органы поступила информация о том, что рядом с железнодорожным вокзалом были замечены беспилотники, которые вели видеозапись. Подозреваемые сели в автомобиль Renault

Сотрудники правоохранительных органов смогли установить местонахождение автомобиля в районе дома по адресу улица Карла Маркса, 52. В машине находились двое мужчин, которые оказались гражданами другой страны.

«На место происшествия была вызвана следственно-оперативная группа, задержанные переданы полицейским для дальнейшего разбирательства», — сообщают в Росгвардии.

Опубликовано

К 2030 году в России появится межрегиональная инфраструктура для свободных полётов дронов.

Такая задача стоит перед созданном при участии Фонда поддержки проектов НТИ технологического консорциума, куда вошла компания «Флай Дрон» – резидент Аэрокосмической инновационной долины.

Инфраструктура будет состоять из универсальных дронопортов и систем высокоточной посадки, с помощью которых беспилотники самостоятельно летают от дронопорта к дронопорта. Участие человека при этом сократится на 35-70% , а стоимость полёта снизится на четверть.

Главными задачами консорциума, по словам главы Фонда НТИ Вадима Медведева, является рост числа дронов, упрощение их полётов, уменьшение человеческого фактора и увеличение роботизации.

Опубликовано

Во время рождественского шоу дронов на озере Эола(Флорида) прошлой ночью произошли серьезные сбои: дроны вышли из–под контроля и упали в озеро, а по меньшей мере один из них врезался в толпу, нанеся тяжелые увечья ребёнку 7–ми лет.

 

 

photo_2024-12-25_13-00-41.jpg

photo_2024-12-25_13-00-43.jpg

Опубликовано

Американская компания Sky Elements установила мировой рекорд по самому продолжительному анимационному шоу с участием дронов.

Компания организовала 30-минутное рождественское представление с участием 5000 беспилотников в Техасе. Это достижение официально зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса.
 



Масштабное световое шоу прошло 20 декабря в комплексе Birdville ISD в городе Норт-Ричленд-Хиллз. Организаторы превзошли предыдущий рекорд китайской компании, которая провела шоу продолжительностью 26 минут и 26 секунд с использованием 2500 дронов. Для Sky Elements это уже одиннадцатый мировой рекорд.

Зрители наблюдали за представлением из автомобилей, настроив радиоприемник, чтобы слушать музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. В ходе шоу дроны создавали в небе различные фигуры: гигантскую индейку с переливающимися перьями, снеговика, пряничную деревню с праздничной иллюминацией и, наконец, Санта-Клауса с оленями и санями, полными подарков.

Опубликовано

Matrice 4T/E

photo_2025-01-03_12-37-30.jpg

Недавно просочившиеся изображения позволяют предположить, что DJI разрабатывает дрон Matrice 4T/E, который, судя по всему, основан на платформе DJI Mavic 3, а не имеет совершенно новую конструкцию. На изображениях, опубликованных исторически достоверным инсайдером DJI OsitaLV, показано, как выглядит модифицированный корпус DJI Mavic 3, оснащенный новыми аксессуарами, RTK и возможностями полезной нагрузки.

photo_2025-01-04_21-02-18.jpg

Выбор дизайна вызвал дискуссию в отрасли

Очевидное решение сделать Matrice 4T/E на платформе Mavic 3 подняло вопросы о продуктовой стратегии DJI, особенно с учетом существующей линейки Mavic 3 Enterprise. Утечка изображений показывает значительные изменения базовой платформы, в том числе, по-видимому, улучшенные массивы датчиков и специализированные точки крепления для профессиональной полезной нагрузки.

Утечки Dji Matrice 4T/E вызывают вопросы о стратегии продукта

photo_2025-01-04_21-02-18 (2).jpg

Заметные упущения в технических характеристиках

Пожалуй, самое удивительное, что в просочившейся конструкции отсутствуют возможности LiDAR для обнаружения и обхода препятствий — функция, которая уже присутствует в более доступной модели DJI Air 3S. Это упущение особенно примечательно, учитывая, что линейка Matrice ориентирована на профессиональную инспекционную работу и применение служб экстренного реагирования, где расширенные возможности предотвращения препятствий имеют решающее значение для успеха миссии.

photo_2025-01-03_12-37-30 (2).jpg

Стратегические последствия для корпоративного портфеля DJI

Если слухи DJI от OsitaLV верны, то разработка Matrice 4T/E на базе платформы Mavic 3 поднимает вопросы о более широкой корпоративной стратегии DJI. С ожидаемым выпуском DJI Mavic 4 на горизонте мы задаемся вопросом, может ли создание Matrice 4T на более старой платформе ограничить его долгосрочную жизнеспособность на рынке профессиональных дронов. Потенциальное совпадение DJI Matrice 4T и существующей серии DJI Mavic 3 Enterprise также может сигнализировать о предстоящей реорганизации линейки профессиональных дронов DJI.

photo_2025-01-03_12-37-31.jpg

Индустрия дронов будет внимательно следить за тем, как DJI позиционирует это потенциальное дополнение к своему корпоративному портфолио, особенно в отношении существующих продуктов и потребностей развивающегося рынка в расширенных возможностях инспекции и быстрого реагирования.

Опубликовано

DJI Mavic 4 Pro

DJI-Mavic-4-Pro-52-min-flight-time-100mp.jpg.webp

Характеристики DJI Mavic 4 Pro:

OcuSync 4+ (O4+)
52-минутное время полета
Вес 1045 граммов
Дата выпуска апрель 2025 г.

52-минутное время полета

52-минутное время полета — это впечатляющий скачок по сравнению с 43-минутным временем полета Mavic 3 Pro. Добавление дополнительных 9 минут времени полета для еще меньшего времени на земле и более впечатляющих снимков.

Бесступенчатые электронные ND-фильтры

Бесступенчатые электронные ND-фильтры означают, что больше не нужно переставлять ND-фильтры для обеспечения наилучшего качества изображения. Это, безусловно, приятный штрих и позволит убрать еще один аксессуар.

Датчик изображения 100 Мп

Добавление большего количества мегапикселей не всегда означает лучшую камеру, хотя технически это означает более высокое разрешение, нам больше интересно узнать размер датчика Mavic 4 Pro.

OcuSync 4+ (O4+)

Как и ожидалось в связи с крупным запуском дрона от DJI, компания должна выпустить новую версию своей технологии передачи изображений. В настоящее время O4 позволяет Air 3S летать на расстояние до 32 км, что на 20 км меньше, чем в соответствии с требованиями FCC.

Неудивительно, если расстояние немного увеличится, а качество видео возрастет, возможно, за счет 4k/30 кадров в секунду как на DJI Inspire 3.

DJI RC 2

Включение DJI RC 2 в Mavic 4 Pro имеет смысл. Это новейший потребительский пульт дистанционного управления DJI со встроенным экраном. Он оснащен 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением 700 нит, поддерживает O4 и, предположительно, O4+ после выпуска. RC 2 — отличный контроллер.

Вес 1045 граммов

Немного тяжелее Mavic 3 Pro, на 87 граммов, если быть точным, что вполне логично. Камера на Mavic 4 Pro выглядит больше, чем на его предшественнике, особенно со встроенными ND-фильтрами и дополнительным материалом, необходимым для большего модуля камеры.

Аккумулятор также, вероятно, тяжелее, чем у Mavic 3 Pro, который попал в FCC в начале декабря 2024 года. Из списка FCC мы уже знаем, что аккумулятор Mavic 4 Pro имеет увеличенную емкость на 5,4%.

Дата выпуска: апрель 2025 года

По слухам, дрон DJI Mavic 4 Pro будет выпущен в апреле 2025 года

Но мы не удивимся, если DJI Mavic 4 Pro выйдет на рынок даже раньше апреля.
 

 

Опубликовано

DJI Matrice 4 E/T выйдут 8 января.

Нарушая традиционные наименования моделей, DJI решила обозначить его как Matrice 4, а не Matrice 3, несмотря на платформу от DJI Mavic 3.

Это время запуска особенно примечательно, поскольку оно предшествует ожидаемому выпуску DJI Mavic 4 Pro, который ожидается примерно через месяц. Хотя полные характеристики остаются в секрете, улучшенная система камер, видимая как в официальном тизере, так и в просочившихся изображениях, предполагает, что DJI позиционирует эту платформу для удовлетворения растущих потребностей в эксплуатации коммерческих дронов, особенно в областях, требующих передовых датчиков и возможностей интеллектуального полета.

DJI-Enterprise-Teases-New-Matrice-4-ET-Launch-for-January-8-2025-1536x955.jpg.webp

Опубликовано

На московском предприятии представили разведывательный дрон "Сибирячок" четвертого поколения с улучшенной полетной камерой и более технологичным и удобным в эксплуатации корпусом.

photo_2025-01-07_17-06-39.jpg

Изделие может долго находиться в воздухе и совершать перелет на большие расстояния. Новая версия дрона уже активно применяется в зоне СВО, после отгрузки в подразделения беспилотники сопровождаются группой поддержки предприятия для обучения военнослужащих их использованию.

Локализация производства сейчас превышает 85% - в столице налажено изготовление сложных технологических деталей и программного обеспечения для беспилотников, а "Сибирячок" следующей модели будет полностью состоять из российских комплектующих.

"Сибирячок" - малогабаритный коптер, разработанный для обеспечения работы в условиях низкой освещенности и ночью. Дрон оснащен тепловизионной камерой с высоким разрешением и зумом, что позволяет работать по любым целям и при любой погоде.

Опубликовано

Археологи с помощью дрона обнаружили на Кавказе древнюю «мегакрепость»

гдщ.jpg

Наблюдения с помощью беспилотника показали, что древняя крепость Дманисис-Гора на территории Грузии оказалась в 40 раз больше, чем предполагалось ранее.

Археологи из Великобритании и Грузии использовали дрон для картографирования с воздуха руин древнего поселения на Кавказе. Анализ разбросанных руин фортификационных сооружений показал, что крепость, построенная более 3000 лет назад, оказалась настоящим мегаполисом своего времени.

Исследователи проводили пробные раскопки крепости Дманисис-Гора на укрепленном мысе между двумя ущельями. Однако осенью, когда высокая трава засохла, археологи заметили, что за пределами внутренней крепости находятся остатки дополнительных фортификационных сооружений. Из-за масштабов объекта его было невозможно полностью осмотреть с земли.

Для картографирования территории ученые запустили дрон DJI Phantom 4 RTK, который сделал около 11 000 снимков высокого разрешения. После обработки фотографий выяснилось, что древнее поселение защищала внешняя стена длиной около 1 км. Для проверки возраста обнаруженных сооружений исследователи сравнили новые снимки со спутниковыми фотографиями 50-летней давности, сделанными во времена Холодной войны.

when-the-past-meets-th-3-1-1-1024x767.jpg
Руины внешней крепостной стены. Фото: Nathaniel Erb-Satullo

«Использование дронов позволило нам понять значимость этого места и задокументировать его таким образом, который был бы просто невозможен на земле», — отмечает доктор Натаниэль Эрб-Сатулло, соавтор исследования из Университета Крэнфилда. По его словам, крепость, вероятно, расширялась благодаря взаимодействию с кочевыми скотоводческими племенами, а население внешнего поселения менялось в зависимости от сезона.

Также во время раскопок на территории крепости ученые обнаружили тысячи фрагментов керамики, костей животных и других артефактов, которые помогут лучше понять жизнь древнего общества. Находка имеет важное значение для изучения процессов урбанизации и развития крупных поселений в бронзовом и раннем железном веке на территории Кавказа.

Опубликовано

⚪️ На выставке CES 2025 в Лас-Вегасе японская компания DIC Group представила уникальный сферический дрон HAGAMOSphere, который уже удостоен награды CES Innovation Award за выдающийся дизайн и инженерные решения.

⚪️ HAGAMOSphere напоминает летающий футбольный мяч, он оборудован внутренней кубической рамой с восемью пропеллерами. Такая конструкция обеспечивает стабильность в полете и позволяет дрону двигаться в любом направлении без наклона. 

⚪️ Запатентованный алгоритм управляет всеми пропеллерами одновременно, обеспечивая высокую точность маневрирования.
Кроме того, дрон защищен сферическим каркасом, что позволяет ему не только летать, но и передвигаться по земле, катаясь словно мяч.

⚪️ Пока представители DIC Group не раскрыли планы по коммерческому использованию HAGAMOSphere, однако эксперты ожидают, что эта разработка найдет применение в различных областях.

Опубликовано

Китайцы показали на CES 2025 летающий мотоцикл — для него заявлено 40 минут полёта, но без доказательств

Компания Rictor, принадлежащая китайскому бренду Kuickwheel, привезла на выставку CES 2025 в Лас-Вегасе полномасштабный прототип летающего мотоцикла. Одноместное двухколёсное транспортное средство способно взлетать с места в режиме коптера и перемещаться по воздуху в течение 25–40 минут. Продажи обещают начать в следующем году, однако никаких доказательств этому не представлено, поэтому будущее новинки остаётся туманным.

1.webp
Мотоцикл Rictor Skyrider X1 ожидается в двух вариантах: SL и SX. В первом случае предусмотрена установка аккумулятора ёмкостью 10,5 кВт·ч, во втором — 21 кВт·ч. В базовой комплектации цена мотоцикла может начинаться от $60 тыс.

2.webp  
Для движения по дороге Skyrider X1, помимо двух основных колёс, оснащается двумя небольшими вспомогательными колёсами, которые выдвигаются из корпуса для обеспечения устойчивости. Для полёта необходимо установить в нужное положение штанги с электродвигателями и восемью соосными пропеллерами. В воздухе мотоцикл может перемещаться как в режиме автопилота, где пункт назначения указывается на карте, так и под ручным управлением с помощью джойстика.

 3.webp
По словам компании, безопасность полёта обеспечивается тройным резервированием системы управления движением, что гарантирует эксплуатацию даже при отказе одного из двигателей. Кроме того, предусмотрен аварийный парашют на случай чрезвычайной ситуации. К сожалению, компании пока нечем подкрепить свои заявления, сделанные в пресс-релизе. У неё нет ни сертификатов, ни данных о проведении лётных испытаний.

4.webp  
В активе Rictor — только производство электровелосипедов, что не является убедительным доказательством жизнеспособности проекта Skyrider. Остаётся надеяться, что компания сдержит свои обещания и через год, на CES 2026, представит коммерческий вариант летающего мотоцикла.

Опубликовано

DJI Flip

Flight Performance and Safety Features

The DJI Flip boasts impressive flight characteristics:

Ascent/descent speeds up to 16.4 ft/s

Maximum horizontal speed of 39.4 ft/s in Sport mode with favorable wind

Wind resistance up to 23.9 mph (Level 5)

Flight time of up to 31 minutes at constant speed (28 minutes hovering)

Maximum range of 8.7 miles under ideal conditions

Advanced obstacle avoidance with front 3D ToF sensor (26ft detection range)

Visual and infrared sensors for precise landing

O4 transmission system supporting 1080p/60fps live feed

Range up to 8 kilometers (CE) or 13 kilometers (FCC)

Battery and Charging System

The drone features a sophisticated power system:

3110 mAh battery (22.3 Wh Li-ion)
7.16V nominal voltage
70-minute charging time under optimal conditions
Standard charging up to 30W
Optional Battery Charging Hub supporting 65W fast-charging
Simultaneous dual-battery charging capability

Professional and Creative Applications

The DJI Flip is designed for versatility across multiple use cases:

Aerial photography and videography for landscapes and events
Social media content creation with vertical shooting modes
Sports and action photography with intelligent tracking
Travel and adventure documentation
Professional cinematography with advanced camera features

Pricing and Availability

The drone will be offered in three configurations:

Base combo: €449 ($490)
Mid-tier combo: €659 ($720)
Premium combo: €809 ($885)

 

img_5533-1.webp

img_5534-1.webp

img_5537-1.webp

img_5538-1.webp

img_5539-1.webp

img_5540-1.webp

img_5541-1.webp

Опубликовано

DJI mini 3 проделал дыру в крыле самолета

ФБР начало расследование с целью найти оператора беспилотника, ответственного за повреждение канадского самолета "Super Scooper" (Canadair CL-415), который помогал тушить пожары в Лос-Анджелесе.

Drone-Collision-Grounds-Critical-Firefighting-Aircraft-in-Los-Angeles-Wildfire-Response.jpg.webp

По информации местной пожарной службы, самолет "Super Scooper", который работал над лесным пожаром в престижном районе Палисейдс, вынужден был совершить посадку после столкновения с гражданским дроном, запущенным фотографом в поисках эффектных кадров.

Представитель пожарной службы Лос-Анджелеса сообщил, что самолет под номером Quebec 1 "получил повреждение крыла и по-прежнему находится на земле и не может эксплуатироваться", добавив, что пилоты не пострадали.

photo_2025-01-13_04-11-50 (2).jpg

Инцидент привел к временной приостановке полетов всех самолетов, участвующих в тушении пожара в Лос-Анджелесе. Канадский "Super Scooper" был одним из двух таких аппаратов, направленных на место стихийного бедствия.

СМИ опубликовали фотографии самолета с бортовым номером C-GQBG, на которых видно отверстие в передней части одного из крыльев. В результате столкновения образовалась дыра размером 3x6 дюймов.

img_5552-1-1536x854.jpg.webp

Федеральное управление гражданской авиации также проводит расследование инцидента и уже уведомило общественность о том, что вмешательство в борьбу с пожарами на общественных землях считается федеральным преступлением. В случае выявления виновного ему может быть назначен штраф в размере 75 тысяч долларов и срок заключения до 12 месяцев.

Опубликовано

DJI - новый подход к бесполетным зонам.

Теперь DJI будет только предупреждать, но ничего не ограничивать. Вся ответственность будет на операторе дрона.

Не ясно как это будет работать в России.

В рамках новой системы зоны, ранее обозначенные DJI как зоны ограниченного доступа, часто называемые зонами бесполетного доступа, теперь классифицируются как зоны расширенного предупреждения. Это изменение означает, что операторы больше не будут сталкиваться с автоматическими ограничениями полетов, но будут получать оповещения при входе в чувствительные зоны, такие как аэропорты и правительственные учреждения. Изменение фактически передает принятие критически важных решений в руки пилотов дронов, которые теперь должны самостоятельно регулировать свое соответствие правилам FAA.

DJI подчеркивает, что пользователи должны оставаться подключенными к Интернету и регулярно обновлять свои летные приложения для поддержания актуальных данных о воздушном пространстве. Однако, в отличие от предыдущей системы, которая вводила автоматические ограничения, пилоты несут исключительную ответственность за обеспечение законных и безопасных операций дронов.

DJI изначально представила свою систему Geospatial Environment Online (GEO) в 2013 году для защиты от случайных полетов в зонах ограниченного доступа в то время, когда правила использования дронов все еще развивались. С новым обновлением компания более тесно согласовала свою систему безопасности с данными FAA, но отказалась от большей части своей роли контролера.

Этот шаг отражает аналогичные изменения в Европе, где в прошлом году DJI интегрировала данные национальных авиационных органов в ответ на меняющиеся правила использования дронов.

Обновление поступило на фоне повышенного внимания к операциям с использованием дронов после недавних инцидентов, связанных с безопасностью воздушного пространства. Недавний заметный случай в Лос-Анджелесе был связан со столкновением дрона DJI Mini с пожарным самолетом «Super Scooper» , боровшимся с лесным пожаром, что привело к значительному ущербу и вызвало тревогу о рисках несанкционированных полетов дронов во время чрезвычайных операций.

Реорганизация DJI представляет собой важный звонок для операторов дронов, призывающий их взять на себя полную ответственность за свои решения о полетах. FAA ясно дала понять, что незнание бесполетных зон не будет допускаться, подчеркнув, что пилоты должны всегда оставаться бдительными и соблюдать правила.

Чтобы поддержать операторов в выполнении этой обязанности, DJI регулярно рекомендует пользователям:

Обновите приложения для полетов : убедитесь, что загружены последние данные геозон.

Получите необходимые разрешения : получите соответствующие разрешения FAA при работе вблизи контролируемого воздушного пространства.

Ознакомьтесь с официальными ресурсами FAA : будьте в курсе последних правил и ограничений.

Замена фирменной системы DJI на данные FAA знаменует собой новую эру в эксплуатации дронов в США — эпоху, в которой основная ответственность за соблюдение требований и безопасность теперь ложится на пилотов дронов.

В то же время стоит отметить, что с момента внедрения системы GEO в 2013 году компания DJI стала пионером в разработке ряда функций безопасности для поощрения ответственного использования дронов, включая технологию удаленной идентификации , помогающую властям идентифицировать и контролировать летающие дроны, автономную технологию возврата домой и систему Vision Assist, обеспечивающую безопасное возвращение дронов в случае потери связи или критического разряда аккумуляторов, а также более широкое использование датчиков обнаружения препятствий и воздушных судов, которые повышают ситуационную осведомленность для предотвращения столкновений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...