Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    963

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

DJI, крупнейший в мире производитель дронов, подробно объяснил свое недавнее решение снять ограничения на геозонирование со своих дронов, включая те, которые запрещают полеты вблизи уязвимых зон, таких как Белый дом, в интервью The Verge.

Объявление было сделано всего через несколько дней после того, как небольшой дрон DJI столкнулся с самолетом, боровшимся с лесными пожарами в Лос-Анджелесе, хотя компания заявляет, что изменения в геозонировании были запланированы несколько месяцев назад и уже внедрены в Европе и Великобритании.

По словам Адама Уэлша, руководителя глобальной политики DJI, система геозонирования компании была первоначально внедрена, когда потребительские дроны впервые стали широко доступны через розничные каналы, что восполнило пробел в готовности к регулированию. Однако Уэлш подчеркивает, что за прошедшее десятилетие ни один регулирующий орган не сделал геозонирование обязательным требованием безопасности.

«Это никогда не остановит злоумышленника от совершения чего-то неправильного», — объяснил Уэлш, отметив, что систему можно обойти различными способами, такими как отключение GPS. Вместо этого регулирующие органы сосредоточились на других мерах безопасности, включая обязательное обучение по технике безопасности, разрешения LAANC для контролируемого доступа в воздушное пространство и требования удаленной идентификации.

Влияние на экстренные операции

Решающим фактором в решении DJI стало влияние системы на спасателей. Уэйн Бейкер, директор по интеграции общественной безопасности DJI, подчеркнул, как ограничения геозонирования могут помешать критически важным операциям: «Ребенок-аутист, пропавший в непогоду — у нас не было времени, чтобы разобраться с «вот наши разрешения» и всем этим».

Хотя DJI не приводит конкретных задокументированных случаев, когда задержки приводили к гибели людей, компания указывает на свою карту спасательных операций с использованием дронов, на которой с 2013 года зафиксировано более 1000 успешных спасательных операций с использованием дронов. Возможность задержек в таких критических по времени сценариях существенно повлияла на решение об отмене геозонирования.

Нормативное соответствие и ответственность оператора
 

Новый подход компании соответствует основополагающим принципам авиации, которые возлагают ответственность на оператора. Уэлш провел параллели с традиционной авиацией, отметив, что самолеты Cessna не мешают пилотам входить в зоны ограниченного доступа — вместо этого пилоты несут ответственность за знание и соблюдение правил воздушного пространства.

DJI подчеркивает, что отмена геозон не означает отказ от мер безопасности. Компания продолжает предоставлять предупреждения и информацию о зонах ограниченного доступа, но окончательное решение теперь принимает оператор в соответствии с нормативными рамками во всем мире.

Экономические и эксплуатационные преимущества

Отмена геозон решает существенные эксплуатационные проблемы, особенно в городских районах. Уэлш отметил, что около 50% городских районов в Соединенных Штатах находятся в контролируемом воздушном пространстве, а это означает, что такие рутинные операции, как осмотр крыш, часто требуют нескольких уровней одобрения — сначала от FAA, затем от системы разблокировки DJI.

Изменение также снижает административную нагрузку на DJI, которая ранее содержала персонал для обработки запросов на разблокировку 24/7, хотя компания утверждает, что экономия средств не была основным соображением при принятии решения.

Сроки и контекст

Это изменение происходит в критический момент для DJI, поскольку компания сталкивается с потенциальными ограничениями на рынке США к декабрю 2025 года, если только назначенные федеральные агентства не определят, что это не представляет угрозы национальной безопасности. Ранее компания проходила проверки безопасности различными агентствами США, включая Министерство внутренней безопасности в 2019 году, Министерство внутренних дел и оценку Пентагоном определенных продуктов.

Отмена геозонирования представляет собой существенное изменение подхода DJI к безопасности дронов и контролю доступа. Хотя компания продолжает предоставлять операторам информацию о зонах ограниченного доступа, она полностью переложила ответственность за соблюдение требований на оператора, приведя его в соответствие с существующими нормативными актами в области авиации, которые подчеркивают ответственность оператора над технологическими ограничениями.

Для индустрии дронов это изменение знаменует собой существенный сдвиг в том, как крупнейший в мире производитель подходит к ограничениям воздушного пространства и мерам безопасности. Эффективность этого нового подхода, особенно в уязвимых зонах и чрезвычайных ситуациях, вероятно, будет тщательно контролироваться как регулирующими органами, так и заинтересованными сторонами отрасли.

Опубликовано

Новая сеть радаров отслеживает дроны в городах в 100 000 раз дешевле

Исследователи из Университета Бригама Янга предложили решение для отслеживания беспилотных летательных аппаратов в загруженных городских районах. Они разработали сеть недорогих радаров, которые могут контролировать воздушное пространство на низких высотах, обмениваясь данными друг с другом. Компактные радарные устройства будут размещаться, например, на столбах и вышках сотовой связи, и использовать онлайн-калибровку для точности отслеживания. Эта технология может стать экономичной альтернативой дорогим радарным системам аэропортов.

Современные радары хорошо справляются с обнаружением самолетов на большой высоте, но плохо видят небольшие объекты, например дроны, на высотах ниже 121 м. Это затрудняет контроль за беспилотниками в переполненных воздушных пространствах. Хотя Федеральное управление гражданской авиации США внедрило правила для надзора за дронами, существующих методов отслеживания недостаточно.

Новая технология основана на сети радиолокационных устройств, размещенных в заданной зоне. Каждый радар направлен вертикально и отслеживает движущиеся объекты в пределах своей зоны. При обнаружении объекту присваиваются координаты, которые вместе с местоположением радара переводятся в глобальную систему координат. Эти данные передаются другим наземным станциям, обеспечивая полную и актуальную картину воздушного трафика.

Исследователи предлагают размещать эти компактные радиолокационные устройства на существующих конструкциях — фонарях или вышках сотовой связи. Такой подход обеспечит широкое покрытие без больших инвестиций в создание новой инфраструктуры.

На позиционирование радаров могут влиять внешние факторы. Поэтому команда разработала систему онлайн-калибровки. Устройства самостоятельно корректируют данные и подстраиваются под изменения в течение 10 секунд. Этот метод, основанный на математической модели, повышает точность отслеживания по сравнению с традиционными способами, использующими заранее записанные данные.

На первом этапе использовались только три радара, каждый из которых покрывал радиус в 76 м. Но ученые полагают, что систему можно расширить для покрытия большей площади. Сеть также адаптируется под новые технологии беспилотников.

Соавтор исследования Карл Уорник, профессор электротехники и компьютерной инженерии, подчеркнул экономические преимущества их радиолокационных станций. Вместо того, чтобы полагаться на радары аэропортов стоимостью $10 млн, команда использует устройства, которые можно создать всего за несколько сотен долларов. Хотя такие модули могут уступать по функциональности дорогостоящим аналогам, их совместная работа позволяет формировать надежную сеть для отслеживания объектов.

Опубликовано

DJI Mini 5 Pro, слухи, спецификации

Наиболее значительным обновлением, по-видимому, является возможный однодюймовый датчик камеры, что значительное улучшение по сравнению с датчиком Mini 4 Pro в 1/1,3 дюйма.

Дрон оснащен инновационным дизайном кардана, который позволяет вертикальную съемку режимов, специально оптимизированные для создания контента для социальных сетей.

Система камеры может, по -видимому, наклоняться прямо вверх, первая для мини -серии, что значительно расширяет творческие возможности для фотографов с воздуха.

Технические характеристики утечки указывают на впечатляющие возможности: 25-километровый (15,5-мильный) диапазон, 50-минутное время полета, расширенное предотвращение препятствий лидара и функции аудиозаписи.

Дрон включает в себя двойные широкоугольные датчики с двойным фронтальными, дополненные двумя дополнительными черными датчиками, расположенными внутренним расположением, предположительно для усиления обнаружения препятствий и навигации.

Усовершенствования конструкции включают датчики точной посадки и систему светодиодом для улучшения возможностей приземления с низким освещением. Дрон в стандартном форм-факторе, напоминающих дизайн Mini 4 Pro.

DJI, по-видимому, в значительной степени сосредотачивается на возможностях отслеживания на основе AI в этой новой модели. Этот акцент на искусственном интеллекте, в сочетании с усовершенствованным массивом датчиков и универсальными движениями камеры, предлагает дрон, предназначенный для работы с большей автономией и творческой гибкостью, чем его предшественники.

Интеграция этих расширенных функций при сохранении веса до 250 граммов представляет собой значительное инженерное достижение.

Этот весовой класс стратегически позиционирует Mini 5 Pro для работы в соответствии с минимальными правилами во многих юрисдикциях, включая Соединенные Штаты, что делает его особенно привлекательным как для отдыха, так и для профессиональных пользователей.
 

DJI-Mini-5-Pro-Leak-Reveals-Game-Changing-Features-Below-250g.jpg.webp

DJI-Mini-5-Pro-Leak-Reveals-Game-Changing-Features-Below-250grams.webp

Опубликовано

MIT представил MiFly: дроны теперь ориентируются без GPS

Беспилотники получили зрение для темных помещений и туннелей.

mrcl1ridddhx7rgv3205jkileak7uf3g.png

Исследователи из MIT разработали систему MiFly, позволяющую дронам ориентироваться в закрытых помещениях без GPS. Это открытие может значительно упростить навигацию в складах, туннелях и других местах с ограниченным освещением.

В отличие от существующих технологий, требующих множества датчиков и камер, MiFly использует всего один компактный радиочастотный тег. Этот тег работает как пассивный отражатель: он улавливает и возвращает миллиметровые волны, излучаемые дроном. Эти волны могут проходить через пластик и картон, а также работать в полной темноте.

Ключевая особенность MiFly — способность отделять сигналы от окружающей среды. Поскольку окружающие поверхности отражают волны на одной частоте, а тег — на другой, дрон может выделять только нужные данные. Это повышает точность навигации, снижая влияние посторонних помех.

Во время тестов в лабораториях MIT, подземных туннелях и других закрытых зонах система обеспечила точность определения местоположения в пределах 7 сантиметров. Это делает её пригодной для коммерческого применения.

Одной из главных проблем при работе с миллиметровыми волнами стало подавление нежелательных отражений от стен и пола. Разработчики использовали метод модуляции, при котором тег изменяет частоту отражаемых сигналов, что помогает дрону лучше фильтровать шум.

MiFly открывает новые возможности для автоматизации складов. Дроны смогут самостоятельно перемещать грузы без необходимости в сложной инфраструктуре или постоянном контроле со стороны человека. Кроме того, технология может найти применение в условиях, где традиционные способы навигации не работают, например, при поисково-спасательных операциях.

Разработчики планируют улучшить MiFly, расширяя дальность действия и устойчивость к помехам, что сделает систему пригодной для широкого коммерческого использования.

 

Опубликовано

Неизвестный датчик на DJI mavic 4 Pro

img_6007-1.jpg (1).webp

В посте на X Джаспера Элленса новое изображение долгожданного DJI Mavic 4 Pro демонстрирует загадочный датчик, встроенный в один из лучей. Выделенное красным кругом в посте Элленса, вызвало предположения о том, представляет ли этот датчик технологию LiDAR, похожую на ту, что установлена в DJI Air 3S, или это более простая инфракрасная (ИК) система. Однако этот датчик выполняет важную функцию: обнаружение препятствий и их избегание, а его уникальное расположение разработано для улучшения свободы перемещения подвеса камеры, что позволяет наводить камеру на цель на 90 градусов вверх или вниз и использовать популярные вертикальные режимы съемки для видеороликов в социальных сетях.

DJI Mavic 4 Pro, который, по слухам, станет следующим флагманом в серии Mavic от DJI, давно ожидался любителями дронов и профессионалами. Расположение датчика на луче нетрадиционно, поскольку большинство систем избегания препятствий обычно размещаются в корпусе дрона или на подвесе камеры. Элленс, ветеран DJI Rumors, предположил в своем посте, что система может быть LiDAR — лазерной технологией для точного измерения расстояния и избегания препятствий, как на Air 3S. В качестве альтернативы это может быть ИК-система, как мы видели на DJI Flip, которая использует свет для обнаружения препятствий, но не обладает глубиной и точностью LiDAR.

Смещенное расположение на луче — это не недостаток конструкции, а, по-видимому, преднамеренный выбор, чтобы максимизировать диапазон движения подвеса камеры. Размещая датчик избегания препятствий вдали от подвеса, DJI позволяет камере наклоняться на 90 градусов вверх или вниз, что необходимо для инспекций и профессиональной кинематографии, а также для удовлетворения растущего спроса на вертикальные режимы съемки, популярные на таких платформах социальных сетей, как TikTok и Instagram. Такая конфигурация гарантирует, что дрон сможет поддерживать надежное обнаружение препятствий, предлагая при этом непревзойденную гибкость для съемки динамических воздушных кадров.

Однако Элленс отметил в последующем ответе, что если датчик — LiDAR, как в Air 3S, его поле сканирования может быть смещено примерно на фут — это можно исправить с помощью программного обеспечения DJI. Пользователь X Роджер возразил, что ограничения батареи делают маловероятным, что Mavic 4 Pro сможет поддерживать настройки LiDAR на каждом луче, предполагая, что датчик, скорее всего, представляет собой ИК-систему из-за его более низких требований к энергопотреблению.

Технология LiDAR обеспечивает превосходную точность для обхода препятствий, позволяя дронам с высокой точностью ориентироваться в условиях низкой освещенности или сложных условиях — идеально для профессиональных применений, таких как геодезия, кинематография и инспекции. Однако блоки LiDAR энергоемкие и тяжелее ИК-систем, что может повлиять на время полета Mavic 4 Pro, которое, по слухам, превысит 40 минут на одной зарядке. ИК-система, хотя и менее точная, будет легче и энергоэффективнее, что соответствует фокусу DJI на портативности и времени автономной работы потребительских дронов.

Размещение датчика также вызывает вопросы о его эффективности. Если это LiDAR, его смещенное положение может создавать слепые зоны, хотя передовое программное обеспечение DJI может это компенсировать, как предположила Элленс. Для ИК-систем такое размещение может быть достаточным для базового обнаружения препятствий, но может мешать в условиях слабого освещения или отражающей среды. Если подтвердится, что это LiDAR, Mavic 4 Pro может установить новый стандарт для линейки дронов Mavic, предлагая профессиональный уровень избегания препятствий в компактном корпусе.

DJI сталкивается с конкуренцией со стороны таких компаний, как Autel Robotics и Skydio, обе из которых имеют современные системы обхода препятствий, встроенные в их беспилотники корпоративного уровня для расширенной навигации. Например, EVO Max 4T от Autel использует многосенсорную систему для работы в условиях отсутствия GPS. Если DJI успешно внедрит LiDAR в Mavic 4 Pro для обхода препятствий, он сможет укрепить свои позиции как на потребительском, так и на полупромышленном рынках, привлекая кинематографистов, инспекторов и создателей социальных сетей, которым нужна надежная навигация, универсальные углы обзора камеры и превосходное качество изображения.

Опубликовано

Нанодрон Black Hornet 4 выиграл конкурс Пентагона

07eeb5e7-9e2f-4bfd-8153-4fc09799b7d8.webp

Последнее поколение нанодронов Black Hornet 4 пришлось по вкусу Министерству обороны США. Норвежское подразделение американского промышленного конгломерата Teledyne Technologies поставит Пентагону легкий пехотный БПЛА с диаметром винта менее 20 см, который можно собрать и отправить на разведку за 20 секунд. Дрон оснащен тепловизором высокого разрешения и электрооптической камерой с выдающимися показателями работы при слабом освещении. Летные характеристики четвертого поколения были улучшены за счет новых систем предотвращения столкновений и усовершенствованной батареи.

«Black Hornet 4 —новое поколение малозаметных БПЛА, которое быстро обеспечивает ситуационную осведомленность и повышает эффективность, одновременно сводя к минимуму когнитивную нагрузку на солдат», — говорится на сайте производителя. Он был представлен в 2023 году. Армия США уже закупала у Teledyne партию «Черных шершней» третьего поколения.

Модель Black Hornet 4 была выбрана среди 35 других моделей БПЛА экспертами Пентагона в качестве претендента на сертификат Authority to Operate (ATO), позволяющий ИТ-системам и продуктам работать внутри уже существующих систем и сетей Минобороны США. «Black Hornet 4 был чрезвычайно хорошо принят военными с момента его первого появления в конце 2023 года», — заявила Лэй Цзифэнь, президент Teledyne FLIR Defense.

1da4e00d-2a66-498e-acbf-2af2e6ba7766.webp

Продолжительность полета новой модели составляет 30 минут, скорость 10 м/с. Несмотря на малый вес — всего 70 грамм — и диаметр винта 190 мм аппарат способен сопротивляться порывам ветра до 30 узлов (55 км/ч).

Малые размеры и еле слышный шум мотора и пропеллера делают дрон пригодным для разведки и наблюдения за противником. Кроме того, дрон оснастили самым маленьким в мире тепловизором, электрооптической камерой на 12 Мп и навигационной камерой. Он транслирует видео с разрешением 1280×720 и делает четкие снимки (3024×4032), пишет New Atlas.

Управление осуществляется с компактного пульта. Радиус действия — 2 км от оператора плюс имеется определенная степень автономности за пределами прямой видимости и в зонах, где сигнал GPS глушится. Благодаря встроенным картам, системе предотвращения столкновений и возможности следования точному маршруту Black Hornet 4 способен двигаться в узких коридорах и траншеях.

В преддверии Международной выставки вооружений и военной техники IDEX (ОАЭ) израильская компания Heven Drone показала новый БПЛА для выполнения различных боевых задач. Модель Raider отличается увеличенной продолжительностью полета, модульностью конструкции, может нести разнообразное вооружение и соответствует современным требованиям.

Опубликовано

Шум лишь немного громче мухи — частное предприятие Чунцина создало самый тихий в мире дрон Skydroid Black Thorn Micro Drone

c762496d83064470a32b1c59dcb86eb0_wh640x281.jpg

17 января в Объединенных Арабских Эмиратах прошла Международная оборонная выставка и конференция Абу-Даби-2025. Частное предприятие Chongqing Yidong Technology Co., Ltd. (далее именуемое Chongqing Yidong) представило микро-БПЛА с длиной и радиусом пропеллера менее 10 см.

Удивительно, но уровень шума этого дрона составляет менее 50 децибел на расстоянии 5 метров, что лишь немного громче звука мухи во время полета. Председатель Chongqing Yidong Ле Фан заявил, что на данный момент это самый тихий беспилотник в мире.

Стоит отметить, что этот беспилотник не является концептуальным дроном. Он уже производится серийно с годовым тиражом 5000 единиц. Цена аналогичной продукции в США, с которой он конкурирует, составляет около 500 000 юаней за единицу. Однако этот продукт от Chongqing Yidong стоит всего 45 000 юаней, что составляет менее одной десятой от предыдущего, а его производительность не сильно отличается.

240728_Black-Thorn_04.jpeg

Многие основатели технологических компаний — «инженеры», одержимые технологиями, но Ле Фан — настоящий студент-гуманитарий. В ранние годы он учился в Великобритании и изучал экономику, которая не имеет ничего общего с дронами. 

Что касается индустрии беспилотников, то, по оценкам Ле Фана, в то время в стране было всего около 20 стартапов, подобных их компании, занимающихся дронами, включая DJI, которая впоследствии стала известным брендом, но в том году она выпустила лишь несколько продуктов первого поколения. Рынок голубого океана огромен и доступен для конкуренции всем.

240728_Black-Thorn_03.jpeg

На второй год после начала своей деятельности компания Lefang и ее партнеры выпустили свой первый продукт — четырехроторный промышленный беспилотник. В эпоху, когда сферы применения только-только открывались, а продукты не вызывали беспокойства по поводу сбыта, этот стартап быстро вышел на полную мощность и стал прибыльным всего за два года.

240728_Black-Thorn_02.jpeg

В 2015 году объем продаж Chongqing Yidong превысил 30 миллионов юаней, прибыль составила 12 миллионов юаней, а рентабельность — 40%. Заказы часто планируются на полгода вперед, и у компании радужные перспективы.

В последующие годы на рынок пришли конкуренты. «На пике популярности в стране насчитывалось десятки тысяч компаний, занимающихся производством дронов», — говорит Ле Фанг. Поскольку рынок достаточно велик, Chongqing Yidong по-прежнему может поддерживать существующий уровень выручки от продаж и прибыли.

240728_Black-Thorn_01-860x484.jpeg

Однако с конца 2019 года объем заказов на нисходящем направлении резко упал, а поставки деталей на восходящем направлении стали прерывистыми. Ле фана столкнулась с «трудными временами» с момента своего основания, и ее бизнес практически «закрылся».

Ориентация на нишевые рынки и специализация на микродронах

a593e31a96.jpg

В начале 2023 года Chongqing Wingdong наконец возобновил нормальную работу. Но существующие бизнес-линии по сути отключены, как их «перезапустить»?

В это время ландшафт рынка дронов изменился. «Гигантские» компании, такие как DJI, доминируют на рынке, а бесчисленные компании, которые пытались конкурировать с DJI на рынке, все потерпели крах.

Кажется, что единственный выход — определить сегменты рынка, исходя из собственных преимуществ, и конкурировать с DJI, но где основные ресурсы и основные преимущества? Первой мыслью Ле Фана, работавшего продавцом, было посещение клиентов.

После серии визитов он сделал приятное открытие: многим государственным пользователям срочно требовались беспилотники меньшего размера и с меньшим уровнем шума для патрулирования и бесконтактного обеспечения правопорядка, но в то время на рынке было слишком мало подобных продуктов.

Определив этот спрос на рынке, компания Chongqing Yidong немедленно преобразовалась и сосредоточилась на микро-БПЛА. В начале 2024 года будет выпущен упомянутый в начале статьи беспилотник.

На данный момент это единственный в мире дрон, способный пройти сквозь отверстие диаметром 20 см. Он намного дешевле импортной продукции, поэтому быстро завоевал рынок. В то же время данный продукт достиг полной локализации комплектующих, что способствует разрешению международных торговых споров, устраняет опасения последующих клиентов и имеет многообещающие рыночные перспективы.

Перевод с китайского немного кривовато вышел, но спецификации понятны:

image.png

Цена мое почтение:

image.png

Опубликовано

Житель Мичигана расстрелял полицейский дрон DJI Air 3

Жителю северного Мичигана предъявлены обвинения в совершении нескольких тяжких преступлений после того, как он якобы сбил полицейский беспилотник DJI в небе во время напряженного противостояния с правоохранительными органами.

Александр Дж. Бесси, 21 год, был арестован после того, как полиция штата Мичиган и сотрудники тауншипа Оскода прибыли к нему домой 11 февраля. По данным властей, Бесси стрелял из нескольких видов оружия возле своего дома и якобы угрожал убить себя и любого, кто попытается вмешаться.

Полиция задействовала беспилотник DJI Air 3, чтобы оценить ситуацию сверху, но преступник сбил дрон. Он якобы направил дробовик на беспилотник и сбил его.

Air 3, выпущенный в июле 2023 года, — это высокотехнологичный дрон с двумя камерами, известный своими впечатляющими возможностями полета и длительным временем автономной работы. Оснащенный мощным зумом и широкоугольными камерами, он является фаворитом среди любителей, профессионалов — и, как оказалось, среди сотрудников правоохранительных органов.

В этом случае полиция использовала дрон, чтобы безопасно контролировать действия Бесси на расстоянии. Сообщается, что дрон заснял кадры того, как он стреляет наугад, прежде чем направить свое оружие на дрон.

Власти говорят, что отец Бесси изначально вызвал полицию после получения тревожных сообщений от сына. В одном из текстовых сообщений Бесси якобы сказал отцу: «Ты никуда не пойдешь», после того как его родители попытались покинуть этот район. Беспокоясь о своей безопасности, они забаррикадировались в своем доме, пока туда въезжали сотрудники правоохранительных органов.

Когда прибыла полиция, Бесси продолжил стрелять в лес и даже через общественную дорогу. После противостояния, которое длилось несколько часов, он, наконец, вышел на дорогу, безоружный, с поднятыми руками в знак капитуляции.

Теперь Бесси предъявлено несколько обвинений, включая два эпизода нападения с опасным оружием, злонамеренное уничтожение полицейского имущества, хранение огнестрельного оружия в качестве тяжкого преступления и безрассудное применение огнестрельного оружия. Если его признают виновным, он может провести годы за решеткой.

После ареста сотрудники полиции провели обыск в его доме и изъяли несколько единиц огнестрельного оружия, в том числе две винтовки 22-го калибра, два ружья и винтовку RF-15 223-го калибра.

Бесси остается под стражей, ожидая предварительного судебного заседания, которое состоится 4 марта.

Опубликовано

Компания Zero Zero Robotics представила V-Coptr Falcon Mini — бикоптер массой менее 250 граммов

На данный момент подробная информация о цене и дате начала продаж отсутствует. Однако на официальном сайте V-Coptr можно подписаться на уведомления о запуске и специальных предложениях.

https://www.vcopter.com

Опубликовано

США продолжают курс на запрет дронов DJI

Законодатели Коннектикута приняли законопроект, запрещающий государственным учреждениям, использовать дроны, произведенные в странах, которые считаются угрозами национальной безопасности, в частности в Китае и России. Закон, ожидающий подписания губернатором Недом Ламонтом, запретит покупку с октября 2026 года и их эксплуатацию к октябрю 2028 года.

Коннектикут присоединяется к таким штатам, как Теннесси, Арканзас, Миссисипи и Флорида, в введении аналогичных ограничений на беспилотники, в соответствии с федеральными запретами ключевых ведомств, таких как министерство обороны и казначейство. Закон в первую очередь направлен против коммерческих и правительственных дронов, которые играют решающую роль в логистике, инспекциях инфраструктуры и реагировании на чрезвычайные ситуации. Критики опасаются, что запрет может привести к нагрузке на бюджеты, поскольку агентства должны заменить экономичные китайские дроны более дорогими альтернативами.

Опубликовано

Очки DJI теперь поддерживают INAV

DJI развернула основное обновление прошивки для своих Goggles 3, Goggles 2 и Goggles Integra, представляя поддержку на экране INAV (OSD) при использовании с DJI O4 или DJI O4 Air Unit Pro. Это обновление привносит расширенные данные телеметрии и возможности навигации по летной навигации для пилотов FPV Drone, повышая осведомленность и контроль в реальном времени.

Что такое INAV и почему это важно?

INAV (навигационное программное обеспечение для управления полетом) — это прошивка с открытым исходным кодом, разработанная для улучшения навигационных возможностей дрона. В отличие от прошивки, которая отдает приоритет экстремальной маневренности (например, Betaflight), INAV фокусируется на функциях автономного полета, навигации по точкам маршрута и стабильности полета — все это кардинально меняет правила игры для пилотов FPV, которые ищут большую точность и безопасность.

Короче эта штука для полетов как на стабилизированных дронах. Фиг знает зачем оно для FPV 🤷‍♂

Благодаря интеграции INAV в последние обновления прошивки DJI пилоты, использующие Goggles 3, Goggles 2 и Goggles Integra, теперь имеют доступ к:

Данным телеметрии в реальном времени: просматривайте высоту,

Cкорость, координаты GPS и заряд батареи прямо на дисплее очков.

Навигация по точкам маршрута: планируйте и выполняйте автономные траектории полета для более плавных и контролируемых полетов.

Улучшения возврата домой (RTH): улучшенные возможности RTH для более безопасных посадок даже в сложных условиях.

Обновление применимо к трем моделям DJI Goggles:

DJI Goggles 3 – Прошивка v01.00.0800
DJI Goggles 2 – Прошивка v01.12.0000
DJI Goggles Integra – Прошивка v01.08.0000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...