Flanger Опубликовано 24 апреля Автор Опубликовано 24 апреля DJI Mini 5 замечен на улицах в Китае! Похоже, это будет первый дрон серии мини, с защитой пропеллеров. Релиз скорее всего будет или в августе, или в сентябре. Цитата
Flanger Опубликовано 25 апреля Автор Опубликовано 25 апреля Дрон, вдохновленный белкой-летягой, использует выдвижные крылья... чтобы тормозить Даже самые маевренные квадрокоптеры все еще испытывают трудности с остановкой бокового импульса при быстром движении, что ограничивает их маневренность. Экспериментальный дрон решает эту проблему био-вдохновленным способом, выдвигая перепончатые крылья, как у белки-летяги, по мере необходимости. Разработанный Дохёном Ли, Джун-Гиллом Кангом и Сухи Ханом в Южнокорейском университете науки и технологий Пхохана (POSTECH), этот миниатюрный летательный аппарат большую часть времени летает как обычный квадрокоптер. Он включает в себя обычную компоновку квадрокоптера с центральным корпусом, содержащим электронику, окруженным четырьмя пропеллерными наконечниками. Однако между передними и задними лучами с каждой стороны находится крыло из силиконовой мембраны, вдохновленное белкой-летягой. Эти крылья остаются сложенными во время полета, что позволяет дрону оставаться относительно обтекаемым. Однако, когда требуется резкое замедление, крылья одновременно выдвигаются с помощью сервоприводного четырехзвенного механизма связи (по одному механизму на крыло). Дрон одновременно опускает заднюю часть, позволяя захватывающим воздух крыльям оказывать максимальное тормозное усилие посредством аэродинамического сопротивления. Затем самолет может зависнуть на месте, взлететь в другом направлении или использовать крылья для планирования и посадки. ЗЫ Помне так полная шляпа, фристайловые дроны, да и обычные, тормозят практически мнгновенно. Цитата
Flanger Опубликовано 26 апреля Автор Опубликовано 26 апреля Промото фотки DJI mavic 4 слили до релиза Полное рекламное описание DJI Mavic 4 Pro: DJI Mavic 4 Pro действительно революционен, оснащен передовыми функциями, которые повышают качество съемки и производительность полета до беспрецедентных уровней. Этот флагманский дрон с тройной камерой готов преобразовать способ создания и изучения новых горизонтов в аэро фотографии. Двойные телеобъективные камеры с большими датчиками CMOS 1/1,3 ″ и 1/1,5 ″ 70-мм средней телеобъективной камеры оснащен большим датчиком CMOS 1/1,3 дюйма, в то время как 168-мм телеобъективная камера оснащена датчиком CMOS 1/1,5 дюйма, предлагая более широкий диапазон фокусных расстояний для творческой гибкости. Обе камеры имеют большую апертуру f/2,8, двойное нативное слияние ISO, фокус отслеживания предмета и возможность записывать видео HDR при 4K/60 кадров в секунду. Они также включают D-Log, обеспечивая постоянную цветовую производительность с основной камерой. Это означает, что вы получаете бесшовный визуальный опыт, независимо от того, какую камеру вы используете. Телеобеспеленная камера 168 мм также позволяет снимать фотографии панорамы, объединяя сверхуровневые перспективы с деталями высокого разрешения. Бесконечный кардинг с вращением на 360 ° для динамических движений камеры. Трех осевой подвес был полностью переработан для поддержки горизонтального вращения на 360, что позволяет динамическим движениям с многоугольными камерами, одновременно позволяя снимать вверх при 70 ° Всенаправленное обнаружение препятствия при яркости всего 0,1 люкс. Аэродинамическая конструкция Mavic 4 Pro, эффективные моторы и ее батареи 95 WH обеспечивает время полета 51 минуты, максимальную скорость 90 км/ч и диапазон в 41 км. Расширенное время полета поддерживает уверенную работу во время разведчики, маневрирования или фотографирования. Mavic 4 Pro оснащен шестью высокопроизводительными широкоугольными камерами с чувствительностью 0.1 Lux и двойными процессорами для осведомленности с высоким разрешением. Может избегать препятствий на скорости до 18 м/с при слабом освещении. В условиях почти темноты (ниже 0,1 люкс) он все еще может использовать свой лидар, направленный вперед, чтобы избежать столкновений. 10-битная передача видео HDR DJI O4+ на более 30 км. Mavic 4 Pro оснащен системой передачи DJI O4+, которая использует запатентованные алгоритмы следующего поколения это обеспечивает 10-разрядную 10-битную передачу изображений HDR до 30 км даже в городской среде. Сравнениt DJI mavic 4 pro, DJI mavic 3S, DJI mini4 pro: Релиз DJI mavic 4 pro намечен на 13 мая. Цитата
Flanger Опубликовано 27 апреля Автор Опубликовано 27 апреля DJI Mavic 4 отмененные функции: Не будет Cine версии Mavic 4 Pro. Нет Prores. DJI RC track не вернется с DJI Mavic 4. Электронные ND-фильтры не доступны. Цитата
Flanger Опубликовано 27 апреля Автор Опубликовано 27 апреля Электроавиация предъявляет особые требования к характеристикам тяговых батарей Даже по экспозиции проходящей сейчас в Шанхае крупнейшей автомобильной выставки заметно, что местные автопроизводители нацелены на выпуск человекоподобных роботов и летательных аппаратов в качестве следующих сегментов рынка, которые собираются осваивать. При этом у летательных аппаратов имеются особые требования к тяговым батареям. Как сообщает Nikkei Asian Review, со ссылкой на китайское издание Caixin, рынок электролётов в одном только Китае к 2030 году достигнут ёмкости $15,4 млрд, поэтому производители аккумуляторов уже сейчас задумываются о выпуске специализированной продукции. Электрической авиации требуются батареи с меньшей массой, более высокой плотностью хранения заряда и более высокой скорости отдачи энергии. По данным Sinolink Securities, совершающий по восемь полётов в день электролёт за 20 лет службы потребует замены тяговых батарей не менее 14 раз, если их расчётная долговечность составит 1000 циклов. Одним из требований, предъявляемых к тяговым батареям для электролётов, становится высокая скорость разряда под нагрузкой. По сути, они должны иметь возможность полностью разрядиться за час от двух до трёх раз, тогда как батареи для электромобилей обычно рассчитаны на однократный разряд в течение часа. Высокая интенсивность передачи электроэнергии к тяговым двигателям нужна для вертикального взлёта и посадки, поскольку это энергозатратный этап перелёта. Подобные свойства при нынешнем уровне развития технологий сказываются на цене батарей. Авиационные становятся в десять раз дороже электромобильных. Например, батарея на 200 кВт·ч для электрического летательного аппарата сама по себе может стоить более $82 000. Темой создания батарей для электрической авиации сейчас интересуются не только крупные игроки электромобильного сегмента типа CATL, CALB, Eve Energy, Gotion Hi-Tech и Farasis Energy, но и различные стартапы. Гиганты могут тратить слишком много ресурсов на электромобильный сегмент, поэтому у молодых компаний в сфере авиации появляются шансы заявить о себе. Например, Shenzhen Inx Technology в прошлом году удалось принять участие в испытательном полёте прототипа EHang, оснащённого тяговой батареей твердотельного типа. Она позволила увеличить продолжительность полёта на 60 % до почти 50 минут. Единственным существенным недостатком разработанной твердотельной батареи остаётся более низкая скорость зарядки, что при регулярной эксплуатации летательных аппаратов может стать проблемой. Цитата
Flanger Опубликовано 27 апреля Автор Опубликовано 27 апреля Разгневанный местный житель выстрелил фейерверком в полицейский дрон: вот что произошло Недавно беспилотник, помогавший полиции найти пропавшего человека, стал объектом атаки с применением фейерверков — и теперь одному из мужчин предъявлены серьезные обвинения. В прошлые выходные офицеры полицейской службы Тандер-Бей в Канаде выполняли важную миссию: использовали дрон, чтобы помочь найти пропавшего человека. Все шло гладко, пока местный житель не вмешался. Заметив летящий над ним дрон, мужчина обратился к офицеру на земле, выразив обеспокоенность по поводу коптера. Офицер спокойно объяснил, что дрон принадлежит полиции и используется для помощи в поисках. Можно было бы подумать, что это прояснит ситуацию, не так ли? Неправильно. Несмотря на то, что мужчина знал, что это полицейский дрон, помогающий в чрезвычайной ситуации, он поджег и запустил фейерверк прямо в него! К счастью, сумел увернуться от выстрела, избежав повреждений — и предотвратив опасное столкновение над районом. Офицеры быстро арестовали виновника запуска фейерверков. 54-летнему мужчине теперь предъявлены обвинения в препятствовании действиям полиции и повреждении дрона. Его отпустили с повесткой о явке в суд, и ему придется ответить за свои действия в суде. Многие люди, возможно, не понимают: в Канаде (и, аналогично, в США) дроны — особенно полицейские — юридически считаются летательными аппаратами. Вмешиваться в их работу — это не просто хулиганство; это серьезное правонарушение, которое может привести к большим юридическим проблемам. «Хотя некоторые жители могут чувствовать себя некомфортно из-за дронов, работающих рядом с их домами, нет никаких правовых ограничений, запрещающих дронам летать над частной собственностью», — говорят в полиции. «При проведении неотложных оперативных миссий, таких как поиск пропавших без вести или подозреваемых, дроны могут пересекать жилые районы. Полицейская служба Тандер-Бей прилагает все разумные усилия для уважения личной неприкосновенности, и во многих случаях дрон наблюдает за территорией на расстоянии, а не прямо под ним. Нет никаких обстоятельств, при которых попытка помешать полицейскому дрону была бы приемлемой». Итог? Дроны — жизненно важный инструмент для современной полиции, особенно в чрезвычайных ситуациях. И как бы вы ни относились к дронам, запуск фейерверков в них — это определенно не выход. Так что в следующий раз, когда вы увидите полицейский дрон, выполняющий свою работу, просто помашите ему рукой… и оставьте фейерверки на праздники! Цитата
Flanger Опубликовано 28 апреля Автор Опубликовано 28 апреля Полное сравнение характеристик DJI mavic 4, DJI mavic 3 pro, DJI air 3s, DJI mini4 Mavic 4 Pro vs Air 3S vs Mini 4 Pro Mavic 4 Pro Mavic 3 Pro Air 3S Mini 4 Pro Main Camera Next Gen 4/3 CMOS, 100 MP, 6K/60 24mm, 4/3 CMOS, 50 MP, 5.1K/50 24mm, 1-inch CMOS, 48 MP, 4K/120 24mm, 1/1.3″ CMOS, 48 MP, 4K/100 Med-Telecamera 70mm, 1/1.3″ CMOS, 48 MP, 4K/100 70mm, 1/1.3″ CMOS, 48 MP, 4K/60 70mm, 1/1.3″ CMOS, 48 MP, 4K/120 N/A Telecamera 168mm, 1/1.5″ CMOS, 50 MP, 4K/100 166mm, 1/2″ CMOS, 12 MP, 4K/60 N/A N/A Obstacle sensing Omnidirectional: up, down, left, right, backwards, forward facing LiDAR Omnidirectional: up, down, left, right, backwards Omnidirectional: up, down, left, right, backwards, forward facing LiDAR Omnidirectional: up, down, left, right, backwards Special features Infinity gimbal, 360 degree rotating payload N/A N/A True-vertical filming Max takeoff alt. 6,000 m 6,000 m 6,000 m 3,000 m Max wind resistance 12 m/s 12 m/s 12 m/s 10.7 m/s Max speed 25 m/s 21 m/s 21 m/s 16 m/s Flight time 51 minutes 43 minutes 45 minutes 45 minutes Max Transmission range 30 km 28 km 32 km 25 km Weight 1,063 g 958 g 724 g <249 g* Internal storage 512 GB 8 GB 42 GB 2 GB Transmission System O4+ O3+ O4 O4 Цитата
Flanger Опубликовано 1 мая Автор Опубликовано 1 мая Очередной "убийца DJI" в сфере транспортных дронов Две модели - грузоподъемностью 4.5 кг и 107 кг Обещают все круче, чем у DJI Но кроме мультика и характеристик с потолка ничего нет. Еще в видео, почему-то пульт от DJI! Похоже на очередной распил, которых уже было под десяток. https://sifly.co Цитата
Flanger Опубликовано 2 мая Автор Опубликовано 2 мая Электронные ND фильтры Mavic 4 Pro и как выглядит видео с дрона Цитата
Flanger Опубликовано Вторник в 16:21 Автор Опубликовано Вторник в 16:21 Управляемая «пуля» от «Архангела» побила свой же рекорд скорости. Дрон удалось разогнать до 345 километров в час. Рекорд скорости был установлен на испытаниях. Задачей пилота был перехват воздушной цели. В этот раз целью стал стандартный восьмидюймовый БПЛА. Разница в скорости позволила дрону от «Архангела» несколько раз заходить на цель и буквально наматывать круги вокруг «вражеской» «птички» до её уничтожения. В ходе отработки перехвата оператор развил скорость до 345 километров в час. Предыдущий рекорд составлял 280 километров в час. Это ещё раз доказывает, что управляемые ракеты могут справиться практически с любой целью — от дронов до БПЛА самолётного типа и безэкипажных катеров. Сейчас «Архангел» продолжает испытания линейки управляемых ракет с различными боевыми частями. video_2025-05-06_19-19-13.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано Вторник в 17:37 Автор Опубликовано Вторник в 17:37 Утечка подтверждает, что запуск продаж DJI Mini 5 Pro запланирован на сентябрь 2025 года. Ожидаемые особенности DJI Mini 5 Pro: Источники предполагают, что беспилотник сохранит свой вес 249 грамм, предпологается однодюймовый датчик камеры, что является значительным обновлением от датчика Mini 4 Pro 1/1,3 дюйма. LIDAR для предотвращения препятствий, увеличенное до 50 минут, время полета, по сравнению с 34 минутами Mini 4 Pro. Также предполагаются диапазон в 25 километров. Цитата
Flanger Опубликовано вчера в 01:23 Автор Опубликовано вчера в 01:23 Доставка дроном в шторм agm4Xoq_460svav1[1].mp4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.