Flanger Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Опубликовано 5 марта, 2011 1973 Nissan Skyline 2000GT-R KPGC110 Цитата
Flanger Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Самодельный подъемник. Для тех, кто не любит санки возить Цитата
Flanger Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Monirobo были разработаны специально для работы, при уровне радиации слишком высоком для человека. Полутораметровый робот движется на паре гусениц и имеет «руки», способные убирать препятствия и собирать образцы. Робот оснащен детектором частиц, 3D камерами, а также датчиками температуры и влажности. Им можно управлять дистанционно, на расстоянии до одного киллометра. Весит «малыш» около 600 кг и ограничен по скорости до 2,4 кг/ч. Его вес обусловлен тяжелой защищающей обшивкой, т.к. электроника, особенно камеры, уязвима для радиации. Monirobo был разработан Japan’s Nuclear Safety Technology Centre совместно с Министерством экономики, торговли и промышленности после Токайской радиационной аварии, повлекшей за собой смерть двоих работников. На данный момент используется Red Monirobo, однако завтра-послезавтра кроме того планируется начать использование Yellow Monirobo, оснащенного устройствами для сбора пыли и датчиками огнеопасного газа. Но это все было о хорошем, а теперь о плохом. В разных интернет-источниках цитируют Сатоши Тадокоро (Satoshi Tadokoro), ведущего японского эксперта в области спасательных роботов, утверждающего, что их было разработано намного больше, однако роботы не были приняты к дальнейшему использованию, т.к. компании утверждали, что их атомные станции абсолютно безопасны, и никаких аварий не предвидится. Теперь они, скорее всего, изменят свое мнение по этому поводу, но как говорится, после драки кулаками не машут. Впрочем, из этих событий не помешает сделать правильные выводы, в том числе и о необходимости вкладывать деньги не только в наиболее важные для общества потребителей компьютерики, телефончики и машиночки, а и в развитие техники, которая поможет человеку в разнообразных сложных ситуациях, связанных со стихийными бедствиями, катастрофами и авариями. Ну а пока ситуация на Фукусима остается крайне тяжелой, и, будем надеяться, маленькие помощники окажутся полезными людям, которые рискуя собственными жизнями, уже который день ведут борьбу. И да помогут им роботы! http://arithmeticspiral.wordpress.com/2011/03/18/save-the-robot/ Цитата
Flanger Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 Cамый мощный самоходный автокран на сегодняшний день - Liebherr LTM 11200-9.1Кран представляет собой девятиосное самоходное шасси с самой длинной телескопической стрелой среди всех автокранов.Дебют крана был на выставке Bauma 2007. Габариты крана не менее внушительны, чем его характеристики: ширина ходовой части 3000 мм, длина в транспортном положении - 19 939мм и 28 200мм в рабочем, высота (трансп.), высота (раб.) 4000мм / 4420мм, длина крановой установки 20790 мм. Чтобы приступить к работе, нужно доставить стрелу. Возьмём, к примеру, его самую большую, 100-метровую, Т7. Вес стрелы около 104 тонн. Для перевозки этой стрелы, не обойтись без трала. Впрочем, инженеры, всё просчитали и для ее погрузки и разгрузки не потребуется много усилий, стрела оборудована домкратами, что можно увидеть на схеме ниже. Это далеко не полный конвой для работы, бонусом идут дизельная электростанция, 202 тонны противовесов и всевозможные удлинители стрелы, но опустим подробности. Сам же кран без стрелы и противовесов весит каких-то 108 тонн, при нагрузках на оси 12 тонн. Приехав на место стройки, кран собирается следующим образом: При вылете стрелы 2,5 метра кран поднимает 1200 тонн, а максимальный вылет стрелы более 100 метров. Это абсолютный рекорд среди всех кранов на автомобильных шасси. Эту мощь обеспечивает дизельный 8-цилиндровый двигателем типа D9508 имеющий мощность 680л.с. при 1900об/мин (500кВт) с максимальным крутящим моментом 6000Н·м при 1100-1500об/мин. Кран используется для монтажа ветряков. Стоимость, включая сам кран, стрелу и 4х осный тягач с 8 осным полуприцепом для её транспортировки - 12.500.000 долларов. Правда долго отбивать стоимость не придётся, заказов на него придостаточно. Вот средние расценки по аренде такого крана (цены в долларах США): 100.000 мобилизация и 100.000 демобилизация крана, 2500 стоимость сборки и столько же разборки крана, 2000 за час работы при минимальном заказе 8 часов. Список по данным на конец 2009 года. Учитывая, что их выпускают с 2007 года, темпы производства вряд ли сильно изменили картину к 2011 году.73400 Al Faris (VAE) BJ200773401 Van Marwijk (NL) BJ200873402 Mammoet (NL) BJ200873403 Mammoet (D) BJ200873404 Roxu (E) BJ200873405 Transbiaga (E) BJ200873406 McNallys (IR) BJ200873407 Northern Crane Hire (CAN) BJ200973408 KVN (D) BJ200973409 Mediaco (F) BJ200973410 Turner (USA) BJ200973411 Gruas Vidal (E) BJ200973412 Mammoet (UK) BJ200973413 Eisele (D) BJ200973414 H.N. Krane (D) BJ2009 <p><iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/fDwzap2T-cg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></p><p><iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/ir9nzgVXUWU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></p> Цитата
Flanger Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 <iframe title="YouTube video player" width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/stobfk1Mfjk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Цитата
Flanger Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Легендарная lancia stratos, старая и новая: Цитата
Flanger Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 Муравьи-призраки (Tapinoma melanocephalum) приобретают цвет еды, которую съедят: Цитата
Flanger Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 <object width="640" height="390"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object> Цитата
Flanger Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 Цитата Синтезатор «АНС» — фотоэлектронный оптический музыкальный инструмент, сконструированный русским инженером Евгением Мурзиным, первый в мире многоголосный музыкальный синтезатор. Рабочая модель АНСа была закончена в 1958 году. Изобретение было названо конструктором «АНС» в честь композитора Александра Николаевича Скрябина. Цитата
Flanger Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 <iframe width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/Y66-KiC_Qro" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Цитата
Flanger Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 Электрические самолеты могут появиться уже через 25 лет Компания ZEHST (zero-emission hypersonic airliner) представила на Paris Air Show 2011 модель самолета, под названием EADS’ VoltAir. VoltAir является электрическим самолетом, который мог бы подняться в небо уже в ближайшие 25 лет. Этот футуристический и инновационный, полностью электрический самолет, будет функционировать на двух модифицированных литиевых батареях, которые будут питать два чрезвычайно эффективных электрических сверхпроводящих мотора. Эти двигатели будут вращать в противоположных направлениях два пропеллера в задней части самолета. Малый вес (так как самолет будет сделан из углеродного волокна), композитный дизайн и мощная аэродинамика обеспечит VoltAir преимущество над обычными самолетами. Батареи VoltAir будет перезаряжаемые, а время, необходимое на их зарядку, не будет превышать стандартное время дозаправки. Тем не менее, VoltAir находится все еще в стадии разработки и исследований. Но с продвижением в области ВТСП материалов, EADS надеется найти решение многих проблем. Традиционные катушки из медной проволоки будут заменены на провода из ВТСП, что приведет практически к нулевой потери электроэнергии. VoltAir - это футуристический самолет следующего поколения, который будет не только способствовать экологическим полетам, но и обеспечит решение проблемы истощения запасов нефти. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.