Flanger Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 a8GDBmV_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Опубликовано 5 сентября, 2020 a2WD96E_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Опубликовано 9 сентября, 2020 Kamp C, центр развития и инноваций в строительстве в Вестерло, Бельгия, напечатали дом с помощью самого большого 3D-принтера для бетона в Европе. Цитата
Flanger Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Опубликовано 20 сентября, 2020 azmY7AB_460svvp9[1].webm Цитата
Flanger Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Опубликовано 16 октября, 2020 aGdN7xG_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Опубликовано 17 октября, 2020 arVrEz6_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Опубликовано 17 октября, 2020 aD4NyrG_460svvp9[1].webm Цитата
Flanger Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Опубликовано 19 октября, 2020 Цитата Мясо из пробирки, богатое витаминами: пища будущего Исследователи из Университета Тафтса генетически изменили бычьи клетки для выращивания говядины прямо в лаборатории. Такое мясо богато бета-каротином — питательным для растений веществом, которое в организме человека превращается в витамин А. Десятки миллионов людей во всем мире страдают от дефицита витамина А. Для детей эта проблема стоит особенно остро, поскольку из-за нехватки нужных веществ ежегодно теряют зрение до полумиллиона человек. В 1990-х годах ученые-диетологи с помощью генной инженерии создали особый сорт риса, привив ему несколько генов бета-каротина. Эта культура получила название «золотой рис», и за последние пару десятилетий одним из камней преткновения дискуссий о безопасности генетически модифицированных продуктов питания. На сегодняшний день только несколько стран во всем мире одобрили золотой рис для общественного потребления, но ученые продолжали экспериментировать с методами генетической обработки фруктов и овощей, чтобы увеличить их питательную ценность. Например, совсем недавно мы видели предварительные исследования «золотого картофеля» и «золотых бананов». Исследователи из Тафтса решили выяснить, можно ли улучшить питательные свойства выращенного в лаборатории мяса так же, как и свойства золотого риса. Ученые и стартапы могут быть очень близки к тому, чтобы доставить выращенное в лаборатории мясо на полки супермаркетов, однако основное внимание исследователей в этой области было сосредоточено на расширении производства и разработке способов воспроизведения обычных продуктов, от стейков из говядины до жареной курицы. «У коров нет генов, вырабатывающих бета-каротин», — объяснил ведущий автор нового исследования Эндрю Стаут. «Мы модифицировали мышечные клетки коров для производства этого и других фитонутриентов, что, в свою очередь, позволяет нам передавать эти питательные свойства непосредственно на культивируемый мясной продукт способом, который невозможен с помощью традиционного производства мяса». Новое исследование — это просто доказательство концепции, демонстрирующее, как конкретная разновидность пищевой инженерии может быть эффективно использована для выращивания мяса в лаборатории. В исследовании отмечается, что эти виды добавок к мясу имеют огромное количество потенциальных применений. Возможны не только пищевые добавки: в теории терапевтические продукты с добавлением лекарств или соединений, которые могут улучшить абсорбцию лекарств, также могут производиться из выращенного в лаборатории мяса. Новое исследование также предполагает, что генная инженерия может снизить канцерогенность мяса. Стаут говорит, что его команда заметила уменьшение окисления липидов в процессе выращивания некоторых клеток «золотой говядины». Цитата
Flanger Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Опубликовано 21 октября, 2020 ayeZe8Y_460svvp9[1].webm Цитата
Flanger Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 agA6456_460svav1[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 Вот что происходит, когда сфера из алюминия диаметром 1 см ударяется о блок алюминия на скорости ~ 15 000 миль в час (исследование столкновения космического мусора, проведенное ЕКА). Цитата
Flanger Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Опубликовано 24 октября, 2020 ax9QXOM_460svvp9[1].webm Цитата
Flanger Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Опубликовано 25 октября, 2020 amvO9Kv_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 an40Ry5_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 Цитата Ведущий производитель электромоторов для HDD инвестирует $10 млрд в тяговые двигатели для электромобилей Японская компания Nidec, монополист рынка электродвигателей для жёстких дисков, собирается инвестировать в производство электродвигателей для электромобилей. Суммы запланированных инвестиций могут впечатлить годовые бюджеты большинства стран мира. За пять лет в расширение производства электродвигателей Nidec рассчитывает вложить не менее $10 млрд. По словам руководства Nidec, развитие транспорта на электрической тяге лишило традиционных автопроизводителей главного преимущества — накопленного опыта и наработок и, в целом, традиций проектирования и выпуска автомобилей на ДВС. Рынок электромобилей начал развиваться настолько бурно, что заниматься разработкой электродвигателей самостоятельно становится для автопроизводителей невыгодным. И они начали искать готовые решения у специализированных компаний, в частности — у Nidec. На этом фоне и с учётом огромного опыта Nidec решила стать законодателем мод на рынке тяговых электродвигателей для электромобилей. Более того, руководство компании уверено, что в будущем весь транспорт перейдёт на электрические двигатели, включая авиацию. Чтобы доминировать на таком рынке не жалко никаких инвестиций. Вложив в расширение производства до $10 млрд за пять лет компания рассчитывает к 2025 году захватить 25 % рынка двигателей для электромобилей и от 40 % до 45 % к 2030 году. В ближайшие планы компании входит расширение производства с целью поставлять до двух млн автомобильных электродвигателей китайским автопроизводителям и до одного млн европейским. После открытия ещё одного моторного завода в Мексике производственная мощность компании к 2025 году достигнет 5 миллионов двигателей в год. За последние пять лет Nidec увеличила продажи на 50 %. Сегодня компания поставляет электромоторы 22 клиентам, преимущественно из Китая и Европы. Ожидаемый рост годовой операционной прибыли компании составит 27 % (в марте 2021 года) и достигнет 140 млрд иен ($1,33 млрд). Годовая выручка компании вырастет на 1 % и достигнет 1,55 трлн иен ($14,8 млрд), а за счёт слияний и поглощения доберётся до ещё большей отметки в 2 трлн иен ($19 млрд). За шесть месяцев финансового года до сентября (финансовый год в Японии начинается в апреле) операционная прибыль Nidec выросла на 12 % до 69,1 млрд иен, чему способствовал высокий спрос на двигатели для жёстких дисков в центрах обработки данных и портативных компьютеров. Это тот багаж, которого у Nidec не отнять. Но пройдёт ещё лет пять и, вероятно, в ваших ноутбуках и электромобилях будут работать двигатели одной и той же торговой марки. Забавный и не самый плохой вариант будущего. Цитата
Flanger Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 aR78G7M_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Опубликовано 30 октября, 2020 Сварка оплавлением aYyBjw7_460svvp9.webm Цитата
Flanger Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Опубликовано 2 ноября, 2020 Наноробот выполняет искусственное оплодотворение яйца azmzYwp_460sv.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Опубликовано 7 ноября, 2020 how_dangerous_electricity_actually_is.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Опубликовано 10 ноября, 2020 WarpedSociableChamois-mobile[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Опубликовано 10 ноября, 2020 Цитата В ИЗРАИЛЕ ПРИДУМАЛИ, КАК СНИЗИТЬ ВЕС КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ НА 45% Израильская фирма Plasan представила новый метод производства автомобильных кузовов, который, как утверждается, совершит революцию в индустрии. Инновационная технология позволяет значительно снизить вес кузова без потерь в прочности при несущественном удорожании себестоимости. Разработка предусматривает широкое, но «дозированное» использование углепластика и обеспечивает снижение веса до 45% по сравнению с традиционными кузовами из стали или на 20% — по сравнению с алюминиевыми. Технология Plasan предполагает изготовление из углепластика внутренних несущих элементов кузова. Трубы для каркаса делаются методом вытяжной экструзии — так углеродные волокна равномерно распределяются по всей длине, в результате получается прочный, жесткий и легкий элемент конструкции. Трубы соединяются с формованными композитными панелями, образуя боковины кузова, пол и крышу. Предварительно подсобранные элементы затем специальными алюминиевыми «узлами» соединяют в цельную структуру кузова. Алюминиевые «узлы» делаются методом прессовки и состоят из двух частей для ускорения сборки. Главный инженер Plasan Нир Кан говорит, что технология оптимизирована не по критерию «прочность/вес», а по критерию «прочность/себестоимость». То есть углеродное волокно используется для армирования только наиболее нагруженных и ответственных частей. Еще одна особенность технологии, что под нее можно адаптировать существующие производственные линии на автозаводах. «Мы действительно видим возможность крупномасштабного производства автомобилей: это не ограничивается сферой обороны или автоспортом. В год возможно выпускать сотни тысяч таких кузовов», — цитирует британское издание Autocar директора Plasan по композитам Ронена Бергера. Plasan уже представила новую технологию глобальным производителям оборудования и компаниям по производству болидов для автоспорта. Через два-три года на серийных моделях могут появиться отдельные элементы, выпущенные с использованием этой разработки, а еще через несколько лет и целые кузова. В израильской компании отметили, что экономия каждого килограмма веса обойдется примерно в $10. Иными словами, чтобы снизить массу на 100 кг, потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой. В первую очередь технологию Plasan предполагается применять в электромобилях, где уменьшение массы повышает эффективность расходования энергии и увеличивает запас хода. Plasan — многопрофильная компания, основные деньги ей приносит выпуск бронемашин для армии и полиции, но также она зарабатывает на мелкосерийном производстве углепластиковых внешних панелей для дорогих спорткаров вроде Chevrolet Corvette, Ford Mustang Shelby и Dodge Viper. Цитата
Flanger Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Опубликовано 12 ноября, 2020 Цитата Samsung создала прототип компактного голографического дисплея Разработчики Samsung (SAIT) создали прототип голографического дисплея для показа настоящего объёмного видео. Данные о работе представлены в издании Nature Communications. Представлен сам дисплей, процессор для обработки голографических данных для интеграции в SoC и алгоритмы. В ближайшие годы в компании рассчитывают приблизиться к коммерциализации разработки, хотя для повсеместного внедрения голографии потребуется много работы в массе Голография считается наиболее естественной передачей стереоскопического изображения для восприятия человеком. При просмотре голограммы человеческий глаз воспринимает глубину сцены и объекты с учётом родного ему бинокулярного зрения с возможностью фокусировать взгляд на том, что он хочет. Также в эту картину вписывается возможность наблюдать параллакс движения (разная скорость ближних и дальних объектов), что необходимо для просмотра голографического видео. Большинство 3D-технологий способны предоставить только некоторые из этих возможностей и при этом могут потребоваться специальные очки. Но у голографии есть серьёзный барьер — чем больше диагональ дисплея, тем меньше угол обзора. Так, если у голографического дисплея с разрешением Full HD со сторонами 2 × 1 мм угол обзора равен 30°, то у дисплея со сторонами 200 × 100 мм угол обзор сужается до 0,3°. В компании Samsung смогли преодолеть это ограничение, разработав специальную управляемую подсветку S-BLU. Благодаря S-BLU и ряду других новшеств прототип голографического дисплея Samsung диагональю 10 дюймов можно рассматривать с одного метра под углом обзора 15°, что в 30 раз больше, чем в случае обычного подхода. К тому же голографический дисплей получился сравнительно тонким — толщиной всего один сантиметр. Блок подсветки S-BLU представляет собой «тонкий» источник когерентного света C-BLU в виде пластины. На пластину C-BLU падает когерентный луч со светодиодных лазеров, который пластина преобразует в коллимированные (параллельные) лучи. Параллельные лучи когерентной подсветки проходят через дефлектор (другую пластину), который отклоняет падающие лучи под желаемым углом. Именно дефлектор многократно расширяет углы обзора без необходимости в наращивании числа пикселей. Формирует изображение относительно тонкая геометрическая линза, что позволило снизить толщину составного голографического дисплея до одного см. Обрабатывает массив данных процессор на FPGA. В будущем это решение войдёт в состав SoC, а пока алгоритмы обкатываются на макетах. Разработчики сумели значительно снизить объём обрабатываемых голографических данных, которых не просто много, а критически много. Например, вместо ряда расчётов данные для формирования изображения берутся из готовых таблиц, что снижает интенсивность вычислений. Также вместо «облака точек» в процессе обработки голограммы исследователи воспользовались методом расчёта «срезов». Изображение объёмных объектов при наблюдении на голографическом дисплее Samsung (камера сфокусирована на разную глубину изображения, справа на ближние объекты, слева на дальние). Источник изображения: Samsung Фактически Samsung подготовила основу для развития мобильной голографии, которую необходимо банально усовершенствовать и довести до коммерческого исполнения. Другое дело, что до полноценных голограмм, как в «Звёздных войнах» необходимо развить индустрию записи, хранения и передачи голографической информации. Но начать можно с малого, уверены в Samsung. Например, с голографических меню и «висящих в воздухе» объектов для жестового управления. Цитата
Flanger Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Опубликовано 12 ноября, 2020 Это скелет клетки. Цитоскелет состоит из микротрубочек, длинных цепочек белков, которые постоянно меняются. Цитоскелет используется для структурной поддержки, транспорта внутри клетки, перемещения клеток и деления клеток. aP72xKw_460sv.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Опубликовано 12 ноября, 2020 Сборка реактивного двигателя Rolls-Royce за 30 миллионов долларов. a8GOqOZ_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Опубликовано 14 ноября, 2020 Двигатель Стирлинга a8GO9OV_460svav1[1].mp4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.