Кузов Porsche 356 изготавливался вручную на кузовном заводе Reutter. Сама крышка кузова автомобиля крепилась к раме шасси, сваренной из нескольких частей. Швы были заполнены мягкой пеной (это был очень утомительный и трудоемкий процесс), а затем отшлифованы. В 1965 году производство Porsche 356 закончилось. В конце концов, они делали уже по 25 в день. В 1964 году, с выпуском Porsche 911, компания Porsche отказалась от устаревших методов производства. С этого момента различные конструктивные элементы собираются заранее, а затем свариваются или прикручиваются к корпусу.
В 1973 году компания Porsche первой в автомобильной промышленности приварила к кузову оцинкованный листовой металл. Это стало важной вехой в области защиты автомобилей от коррозии. В 1979 году при изготовлении Porsche 928 была запущена вторая производственная линия. Это был первый случай, когда для крепления шасси использовалась система подвески, которая затем была ненадолго заменена при сборке Porsche 911.
В начале 1980-х годов компания Porsche перешла на использование штабелеукладчика на роликах на втором этаже. Сборка производилась на стационарной машине, но в конце каждого цикла машины перемещались автоматически в рамках одной производственной операции. В то же время компания Porsche продолжала развивать технологии производства. Соответственно, модели Boxster и 911 теперь собираются вместе на непрерывно движущейся сборочной линии в системе смешивания моделей.
С 1987 года кузова автомобилей передавались в полировальный цех, а затем в сборочный цех.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет