Серия причудливых рекламных плакатов American Tobacco Company, рекламирующих сигареты Lucky Strike 1930-х годов
Lucky Strike — американский бренд сигарет, принадлежащий группе British American Tobacco. Отдельные сигареты этой марки часто в просторечии называют «счастливчиками». На протяжении всей своей 150-летней истории значение Lucky Strike на рынке менялось: пик популярности бренда пришелся на 1930-е и 1940-е годы, когда он стал одним из самых продаваемых брендов сигарет в Соединенных Штатах. Этот бренд был впервые представлен Р. А. Паттерсоном из Ричмонда, штат Вирджиния, в 1871 году. В 1905 году компания была приобретена American Tobacco Company (ATC). В 1917 году бренд дебютировал со слоганом «It’s Toasted», чтобы рекламировать производственный метод поджаривания, а не сушки на солнце табака, процесс, который, как утверждается, улучшает вкус продукта. Пытаясь противостоять этой популярной кампании, конкурент Camel пошел в другом направлении, заявив, что Camel — это «свежая» сигарета, «никогда не пересушенная и не поджаренная». В конце 1920-х бренд рекламировался как средство для женщин, ведущих к стройности. Одна типичная реклама гласила: «Дотянись до счастливчика вместо сладкого». Продажи Lucky Strikes выросли более чем на 300% за первый год рекламной кампании. В начале 1930-х годов Элу Джолсону также платили за поддержку бренда; он назвал Lucky Strike «сигаретой актерской профессии ... старый добрый аромат Lucky такой же сладкий и успокаивающий, как лучшая когда-либо написанная песня« Мамочка ». Продажи выросли с 14 миллиардов сигарет в 1925 году до 40 миллиардов в 1930 году, что сделало Lucky Strike ведущим брендом в стране. Ниже представлена коллекция некоторых причудливых рекламных плакатов сигарет Lucky Strike с конца 1920-х по начало 1930-х годов:
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет