Britten V8
Итальянская попытка установить рекорд наземной скорости, вдохновленная работой Джона Бриттена, разрабатывает серию машин с двигателями V8, предназначенных для достижения скорости более 400 км/ч.
Новую фирму, получившую название Record Motor Cycles, возглавил Роберто Крепальди, который основал CR&S, выигравшую титул BEARS 1995 года, используя инновационный Бриттен V1000, задолго до того, как тот же бренд начал производить модели CR&S Vun и Duu. К нему присоединился бывший инженер Aprilia и Honda MotoGP Джулио Бенаределле, чей опыт включал разработку гонщиков Aprilia RS125 и RS250 во времена Валентино Росси, а затем работал техническим директором в командах Pramac Honda и Konica Minolta Honda в классе MotoGP.
Новую фирму, получившую название Record Motor Cycles, возглавил Роберто Крепальди, который основал CR&S, выигравшую титул BEARS 1995 года, используя инновационный Бриттен V1000, задолго до того, как тот же бренд начал производить модели CR&S Vun и Duu. К нему присоединился бывший инженер Aprilia и Honda MotoGP Джулио Бенаределле, чей опыт включал разработку гонщиков Aprilia RS125 и RS250 во времена Валентино Росси, а затем работал техническим директором в командах Pramac Honda и Konica Minolta Honda в классе MotoGP.
Они разработали два новых рекордных мотоцикла, оба предназначены для соревнований в частично обтекаемом классе FIM со специально созданными двигателями V8, установленными продольно.
Самый быстрый мотоцикл — это мотоцикл мощностью 294 кВт и объемом 2500 куб.см, названный Tribute to John Britten и окрашенный в те же цвета, что и гоночный мотоцикл V1000 команды VR&S. Вторая машина поменьше, с объемом двигателя 2000 куб.см, предназначена для борьбы за рекорд в более низкой категории и носит название «Гордость Италии». Если любой из мотоциклов достигнет цели в 400 км/ч, он должен быть достаточно быстрым, чтобы установить рекорд в своем индивидуальном классе.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет