В 1935 году Фред Лютер пытался разогнаться до скорости 200 (322 км/ч) миль в час на мотоцикле в солончаках Бонневиль.
Это настоящий рекорд наземной скорости, а не только рекорд наземной скорости мотоцикла! Что заставило Фреда Лютера подумать, что это хорошая идея, не зафиксировано, хотя ходили разговоры о призе в 10 000 долларов за первый рекорд скорости на мотоцикле, который превысит скорость 300 км/ч. На самом деле это оказалось мистификацией.
Фред, сотрудник компании «Крайслер», уговорил «Плимут» поставить ему шестицилиндровый двигатель PF и трансмиссию, которую отправили на настройку Гарри Миллеру. Гарри удалось извлечь 125 лошадиных сил при 4500 об/мин., вентилятор и генератор были сняты для дальнейшего улучшения производительности.
Двигатель был установлен вдоль рамы Henderson X, которая была удлинена для размещения более крупной силовой установки. Мотоцикл длиной 115 дюймов управлялся с помощью двух звездочек, соединенных цепью от передней вилки с рулем. Тормоза представляли собой две колодки, которые можно увидеть на фотографиях прямо перед задним колесом, которые опускались, чтобы остановить зверя!
Благодаря компании Firestone, поставившей специальные шины, Фред после пары обкаток отправился в Бонневиль. В марте 1935 года сэр Малкольм Кэмпбелл на Bluebird поднял отметку до 276 миль в час, а незадолго до попытки Фреда снова поднял ее до чуть более 301 миль в час, что сделало его первым человеком, преодолевшим отметку в 300 миль в час на автомобиле.
Итак, установив официальные таймеры, Фред отправился на скорости 140 миль в час. Почувствовав себя более уверенно, он разогнал машину немного сильнее на обратном пути, но сломал шатун на скорости 180 миль в час, все еще на второй передаче. Лютеру удалось остановить мотоцикл, не получив никаких телесных повреждений, и он ушел, чтобы больше никогда не пытаться. Тем не менее, он установил среднюю скорость в обе стороны 160,33 миль.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет