Исторические фотографии трехколесных Cyklon Cyklonette начала ХХ века
Завод Cyklon в Руммельсбурге (сегодня часть западного Берлина) открылся в 1901 году и производил по лицензии французские мотоциклы Werner. В них использовался небольшой мотор, установленный прямо над передним колесом и приводивший его в движение посредством ремня. Год спустя, по-видимому, думая, что «два колеса хорошо, а три колеса лучше», они представили Cyklonette, очень похожий на их мотоцикл, с плетеным кузовом на стальной трубчатой раме, привитой к задней части.
Трехколесный Cyklon Cyklonette был изготовлен в 1902 году. Это был трехколесный автомобиль с одним колесом спереди для управления и обеспечения движения от одноцилиндрового двигателя объемом 450 куб. См, установленного непосредственно над ним. Это сделало Cyklonette одним из первых переднеприводных автомобилей. Мощность первых моделей составляла 3,5 л.с. (2,6 кВт). Более поздние модели были оснащены двухцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 6 л.с. (4,5 кВт), хотя некоторые имели рядный четырехцилиндровый двигатель.
Cyclonette был доступен до 1923 года, задолго до того, как трехколесные транспортные средства исчезли из массового спроса. Хотя Cyklonette не удержал длительного присутствия на автомобильном рынке, он помог утвердить трехколесный транспорт в качестве осуществимой концепции и вдохновил на создание будущих небольших транспортных средств, таких как трехколесный мотоцикл Morgan и другие европейские мтоколяски начала 20-го века. Несмотря на то, что Cyklonette сегодня не широко известен, он занимает уникальное место в истории автомобилестроения как один из новаторских микроавтомобилей и ранний пример экономичного городского транспорта.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет