Быстрый уродец - 1992 Italdesign Columbus
Автомобиль создавался маэстро Джуджаро по старинке, без применения компьютерных вычислений: сначала был рожден эскиз автомобиля, а затем создан макет с использованием выбитых вручную стальных и алюминиевых листов. На основании макета инженеры построили ходовой Columbus, в основу которого лег стальной трубчатый каркас и кузовные панели из углеволокна.
Концептуальный вэн получил силуэт, напоминающий Boeing-747 – кабина «пилота» расположена выше салона пассажиров, что обеспечивает лучшую обзорность. Однако обзорность – не единственная причина, почему водитель высоко сидит и далеко глядит: в подполье, прямо под пилотом, прячется двигатель, что фактически делает Columbus… среднемоторным вэном!
Точнее сказать, среднемоторным супервэном: в движение Columbus приводит установленный поперечно пятилитровый V12 от BMW 8 серии, который развивает 300 л.с. и 450 Нм. Максимальная скорость Columbus, благодаря продуманной аэродинамике, достигала 230 км/ч.
Columbus много чего позаимствовал у моделей BMW, однако трансмиссия здесь оригинальная и, что немаловажно, полноприводная. У автомобиля была уникальная система рулевого управления – мало того, что у руля не было прямой связи с колесами (использовалась технология drive-by-wire), так еще и задняя ось была управляемой и на небольших скоростях поворачивала колеса на угол до 15 градусов.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет