Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Jaguar XJ — один из самых знаковых седанов класса люкс в истории британского автомобилестроения. Jaguar XJ6 дебютировал в 1968 году и был разработан под руководством сэра Уильяма Лайонса, основателя Jaguar. Он заменил несколько старых седанов Jaguar одной флагманской моделью. Он отличался плавными рядными шестицилиндровыми двигателями (2,8 л или 4,2 л) и элегантным дизайном, который задавал тон роскоши Jaguar.

На XJ12 (1972 г.) был установлен двигатель V12, что сделало его самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем в мире на тот момент. XJ был разработан для замены четырех существующих моделей седанов, сочетая в себе лучшие характеристики каждой. В рекламе подчеркивалось уникальное сочетание тихой роскоши и спортивной управляемости, выполняя давнюю мантру Jaguar: «Грация, простор, темп».

Период с 1970-х по середину 1980-х годов был периодом промышленных трудностей для Jaguar, но рекламная кампания должна была поддерживать престиж XJ (Series II и Series III), несмотря на внутренние проблемы с качеством. Реклама часто позиционировала Jaguar не просто как собственность, а как мечту, награду за успех. В известной рекламной кампании Series III использовалась запоминающаяся фраза «Jaguar XJ. Когда-нибудь, Когда-нибудь». Это было направлено на то, чтобы сохранить позицию бренда на вершине амбициозного рынка предметов роскоши, независимо от современных проблем с качеством сборки.

Поскольку XJ12 был одним из немногих седанов с двигателем V12 в мире, реклама подчеркивала инженерную эксклюзивность и исключительные характеристики автомобиля, часто используя изящные фотографии, чтобы в равной степени передать роскошь и мощь. С появлением в 1986 году совершенно нового XJ40 и последующими инвестициями Ford реклама сместилась в сторону обновленной техники и технологий.

Эпоха XJ40 с его более угловатым дизайном была сосредоточена на автомобиле как на символе современной британской инженерии, стремящейся напрямую конкурировать с немецкими конкурентами, такими как BMW и Mercedes-Benz. В середине 1990-х годов, когда Jaguar вернулся к классическому округлому виду (при Ford), в рекламе подчеркивалось возвращение к наследию в сочетании с новым улучшенным качеством и плавностью работы нового двигателя V8 (в X308).

jaguar-xj-magazine-ad-1.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-2.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-3.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-4.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-5.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-6.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-7.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-8.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-9.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-10.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-11.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-12.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-13.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-14.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-15.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-16.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-17.jpg

jaguar-xj-magazine-ad-18.jpg

0 Комментариев

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.