Активность
- Последний час
-
Все про смартфоны, планшеты и телефоны
LG придумала, как сделать смартфоны тоньше и мощнее — надо отказаться от шариков на чипах На что только не идут разработчики смартфонов, чтобы сделать аппараты ещё тоньше или установить в них ещё более ёмкие батареи, используя «излишки» пространства внутри. Компания LG Innotek пошла дальше и предложила выбросить на свалку истории традиционные BGA-контакты микросхем. По её мнению, шарики припоя слишком толстые, и от них нужно избавиться. Взамен она предложила новую технологию контактов и пайки — Copper Post. Технология Copper Post («медный контакт» или «медный столбик») представляет собой переход на довольно толстые медные контакты вместо припоя-шарика. Немного припоя на медной площадке всё же остаётся, ведь иначе микросхему нельзя надёжно закрепить на монтажной плате смартфона. Однако за счёт отказа от большого объёма припоя зазор между микросхемой и платой сокращается примерно на 20 %, что в масштабе современной электроники даёт ощутимый выигрыш при создании более тонких решений. Компания LG Innotek начала работать над технологией Copper Post в 2021 году, начав изучать вопрос на цифровых двойниках. Цифровые модели показали хорошие перспективы для перехода на новый тип контакта для пайки, и LG Innotek зарегистрировала свыше 40 патентов на технологию. Теперь компания планирует применять эту разработку для подложек RF-SiP (часто используется для объединённых в один корпус модемов, усилителей мощности, FRM и фильтров) и подложек FC-CSP (Flip Chip-Chip Scale Package) для процессоров смартфонов и носимых устройств. Помимо уменьшения высоты установки чипа, медные контакты потенциально обеспечивают более плотную компоновку и хорошо подходят для высокопроизводительных интерфейсов, что положительно сказывается на функциях и производительности смартфонов. Кроме того, высокая температура плавления меди гарантирует, что контакты-столбики сохранят свою форму на всех этапах производства, связанных с высокими температурами, что позволит добиться более плотной интеграции, которая ранее была невозможна из-за риска слипания шариков припоя в процессе пайки. Также медь проводит тепло более чем в семь раз лучше, чем обычные материалы для пайки, что позволяет быстрее отводить избыточное тепло от корпусов полупроводников. Это помогает поддерживать стабильную производительность и сводит к минимуму такие проблемы, как ухудшение сигнала из-за перегрева.
- Тиолки-тетки
-
Вокруг Науки Техники
Демонстрация устойчивости человекоподобного робота от китайского стартапа Noetix Стоимость робота N2 составляет около 500 тысяч рублей. video_2025-07-08_14-01-37.mp4
- Сегодня
- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
-
Необычные, интересные и курьезные новости
Курьер из Мытищ заработал за 2 недели 100 тысяч рублей и потратил их на проститутку, которая не приехала. 20-летний Азамджон работал в несколько смен последние 14 дней и заработал более 100 000 рублей. Отметить успех курьер решил вместе с проституткой, которую выбрал на специализированном сайте. Девушка обещала приехать, если молодой человек оплатит заранее её услуги на две ночи и депозит. Курьер перевёл на указанный номер деньги, а проститутка перестала отвечать. Молодой человек написал заявление в полицию.
- Видеофейлы
-
Глубоководные гады
Entacmaea quadricolor Entacmaea quadricolor [get-save.com].mp4
- Забавные дети
-
Интересное из истории
Средневековый колесный подъемный механизм (Средневековый кран) Средневековый колесный подъемный механизм был большим деревянным колесом вращающимся на центральном валу, достаточно широкий для двух рабочих, которые могли идти бок о бок. Более ранний колесный кран в виде деревянной стрелы имел спицы с прямым приводом к центральному валу, расположенные как спицы к ободу колеса, что давало возможность использования более тонкого вала и таким образом обеспечивало большее механическое преимущество. Вопреки широко распространенному мнению, краны на строительных площадках средневековья не были ни размещены на очень легких лесах, ни на тонких стенах готических церквей, которые были не в состоянии выдержать вес и самого подъемного крана и поднимаемого груза. Обычно, краны размещались на земле на начальных этапах строительства, часто в пределах здания. Когда новый пол был завершен, и массивные балки крыши связаны со стенами, кран разбирался и вновь устанавливался на балках крыши. Таким образом кран рос вместе со зданием, в результате чего сегодня все существующие строительные краны в Англии, что находятся в церквях, возвышаются над сводами и остаются под крышей, где они были специально оставлены после строительства для возможности использования их для ремонта на высоте помещения. Реже средневековой иллюстрации также показывают краны установленные на внешней стороне стены и прикрепленные к ней. В отличие от современных кранов средневековые краны и подъемники - так же, как их коллеги в Греции и Риме - были в первую очередь приспособлены для вертикального подъема, и не использовались для перемещения грузов на значительное расстояние по горизонтали. Соответственно такелажные работы были организованы на рабочем месте по-другому, чем сегодня. В строительстве, например, предполагается, что кран поднимал каменные блоки или снизу в определенное место, или от места напротив центра стены, откуда он может доставить блоки на две стороны. Кроме того, главным краном была возможность манипулировать движение в боковом направлении с помощью троса прикреплённого к стреле. Поворотные краны, которые уже имели поворотный механизм, что очень хорошо подходило для портовых работ, появились еще в 1340 году. Особо следует отметить, что до этого момента все поднимаемые грузы и предметы помещались в специальных контейнерах наподобие поддонов, в корзинах, деревянных ящиках или бочках. Стоит отметить, что средневековые краны редко оснащались тормозами, чтобы предотвратить компенсирование энергии от поворота назад. Это любопытное отсутствие тормозного механизма объясняется высокой силой трения. Именно трение позволяло хорошо контролировать процесс работы средневекового крана. Типичный портовый кран имел поворотную структуру и был оснащен двойным колесным механизмом. Эти краны были размещены на причалах для погрузки и разгрузки грузов, где они заменяли или дополняли старые методы. Существует два различных типа портовых кранов. Они могут быть определены по их географическому распространению. В то время как портовые краны, которые поворачиваются на центральной вертикальной оси, обычно встречаются на фламандских и голландских морских побережьях, на немецких морских и внутренних портах обычно использовались башенные краны, где лебедка и колеса подъемного механизма были расположена в башне у которой вращались только стрела и крыша. Интересный факт, портовые краны, не были распространены в Средиземноморском регионе и в итальянских портах, где власти по-прежнему полагаться на более трудоемкий метод разгрузки товаров пандусами. В отличие от строительных кранов, где скорость работы определялась относительно медленной работой каменщиков, портовые краны обычно комплектовались двойным колесным механизмом, чтобы ускорить процесс погрузки и разгрузки. Два подъемных колеса, диаметр каждого по оценкам был 4 метра или больше были прикреплены к каждой стороне оси и вращались вместе. Их грузоподъемность составляла 2-3 тонны, что по-видимому соответствовало обычной массе морских грузов. Сегодня, по данным одного из исследований, пятнадцать портовых кранов от доиндустриальной эпохи до сих пор сохранились на территории Европы. Некоторые из этих портовых кранов, специализируются на монтаже мачт для строящихся парусных судов, например, в Гданьске, Кельне и Бремене. Кроме этих стационарных кранов, существовали еще и плавучие краны, которые были мобильными и могли работать по всей акватории порта, они вошли в употребление в XIV веке.
- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
-
Тиолки-тетки
- Тиолки-тетки
- Тиолки-тетки
- Тиолки-тетки
- Про мультикоптеры и дроны
В Татарстане дрон упал на частный жилой дом в Казани – это новейший беспилотник "Альтиус", совершавший испытательный полет Об этом сообщили разработчики, отметив, что аппарат упал из-за того, что навигацию нарушили неустановленные средства РЭБ: "Для захода на посадку пришлось уводить аппарат на второй круг. Посадка осуществлялась в инерциальном режиме, произошла нештатная ситуация" IMG_1082 (online-video-cutter.com).mp4IMG_6238.MP4IMG_7498.MP4- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
- Коты&кошки
- Интересное из истории
В 1950 -х годах курение сигарет в США было широко принято. Рекламные объявления говорили, что курение это полезно для здоровья, что оно может помочь с управлением весом и нервами. Американская бабушка учит внука как курить- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
Взрыв в центре Курска: частично обрушился дом, есть пострадавший ▪️В Курске на улице Марата, 21 произошёл взрыв в многоквартирном доме - причиной стала утечка бытового газа. Пострадал 24-летний мужчина, у него диагностированы поверхностные ожоги, его доставляют в больницу. ▪️На месте работают спасатели, полиция, городские и региональные власти. Обрушены часть стены и балкон, территория оцеплена. Следственный комитет проводит проверку.- Вчера
- Мото приколы
- Строительный и ремонтный идиотизм
- Приколы в метро
- Тиолки-тетки