Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Газета «Борьба» (Австрия, декабрь 1944)
  3. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    Мини электробайк S4 Honcho LiveWire, подразделение Harley‑Davidson, занимающееся производством электрических мотоциклов, представило свой предстоящий мини-мотоцикл S4 Honcho, который станет разительным отличием от обычных крупноформатных электрических мотоциклов. Разработанный для городских поездок и легких поездок по бездорожью, S4 Honcho будет выпущен весной 2026 года в двух версиях: уличная модель Street и внедорожный вариант Trail. Meet the S4 Honcho - a fully electric mini-moto built for active riders [get.gt].mp4 Идея S4 Honcho — сделать электромотоциклы более доступными. Его размер и рейтинг соответствуют эквивалентному классу с объемом двигателя 125 куб.см в Европе и Великобритании, а в США он соответствует лицензии M. В конструкции используется трубчатая рама со съемным аккумуляторным блоком, установленным под ней, и электродвигатель, приводящий в движение заднее колесо посредством цепи. Версия Street оснащена полным освещением, поворотниками, дорожными шинами и TFT-дисплеем. В версии Trail отсутствует уличное освещение, имеются шипованные шины, увеличен ход подвески и увеличен дорожный просвет для использования на бездорожье. Сообщается, что обе модели оснащены комбинированной тормозной системой (CBS), а не традиционным рычагом ножного тормоза. Подробности о производительности остаются неясными, но LiveWire указал, что S4 Honcho обеспечивает быстрое ускорение от 0 до 30 миль в час примерно за 3 секунды, что соответствует предыдущим показателям компании для ее малоформатного прототипа. Хотя точные показатели мощности, крутящего момента или запаса хода еще не подтверждены, первые сообщения предполагают, что он займет другую рыночную нишу, чем более мощные модели, такие как LiveWire ONE. Сменная аккумуляторная батарея скрыта под сиденьем, которое поднимается, позволяя снять двухэлементную батарею, что обеспечивает быструю замену или удобную зарядку. Для гонщиков в городах или на легких трассах это означает гибкость и минимальное время простоя. С точки зрения дизайна и бренда S4 Honcho сигнализирует о стремлении LiveWire к более широкому охвату пользователейт, кто ищет электробайк с характером, но не большой и с хорошей управляемость. Выбор из двух версий, гарантирует, что модель понравится как городским пользователям, так и тем, кто предпочитает бездорожье. Meet the S4 Honcho - a fully electric mini-moto built for active riders [get.gt].mp4 Что касается сроков и доступности, официальное производство запланировано на весну 2026 года, а публичный дебют, скорее всего, состоится на выставке EICMA 2025 года. Цена пока не озвучена.
  4. Сегодня
  5. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    Honda только что представила свое видение о будущем двухколесного электротранспорта на выставке Japan Mobility Show. Модель будущего, представленная на автошоу, схожа с дизайном Akira с длинным профилем и, скорее всего, была вдохновлена аниме 80-х годов. Мотоцикл, получивший название EV Outlier Concept, представляет собой отход бренда от двигателей внутреннего сгорания. Его самой яркой особенностью является установка переднего и заднего мотор колес, что позволяет отказаться от традиционного цепного или ременного привода и обеспечить по-настоящему свободную компоновку шасси. Honda освобождает место в раме для аккумуляторов и понижает центр тяжести для улучшения баланса. С точки зрения стиля, концепция одновременно минималистична и привлекательна. Хонда описывает ключевые особенности дизайна как «Скольжение, Экстаз и Низкий». Под скольжением понимается плавное и тихое движение байка; восторг от мгновенного момента включения и отзывчивости электропривода; от низкого до резко опущенного сиденья и линии глаз водителя, которые придают ему новые очертания. Передняя панель украшена непрерывной светодиодной полосой, задняя часть плотно интегрирована в форму, а подножки выдвинуты вперед, чем у типичных шоссейных байков, что обеспечивает непринужденную, но футуристическую посадку при езде. Механически EV Outlier Concept также отклоняется от нормы: спереди вместо обычных телескопических вилок используется двухрычажная конструкция; сзади низкорасположенный моноамортизатор еще больше понижает центр тяжести. Конструкция рамы с открытым центром обеспечивает структурную свободу и лучшую упаковку аккумуляторной батареи, а расположение двигателя в колесах позволяет Honda регулировать распределение крутящего момента между передней и задней частью, обеспечивая возможность полного привода. Однако Honda еще не опубликовала подробные технические характеристики, такие как емкость аккумулятора, мощность двигателя, запас хода или цены. Это концепция, разработанная для изучения будущих направлений дизайна и проектирования, а не для будущей серийной модели. Компания подчеркивает, что этот проект соответствует ее более широкой цели по созданию полностью углеродно-нейтральных продуктов и операций к 2050 году. EV Outlier сочетает в себе смелый дизайн и инженерную смелость: низкая посадка, монохребтовая форма, которая ощущается отчасти как научно-фантастическая, отчасти высокопроизводительная машина; мотор-колеса, нарушающие традицию цепного привода; возможность векторизации крутящего момента; и впечатления от езды, переосмысленные для электрической силовой установки. Прежде всего, мотоцикл выглядит просто великолепно. Designer: Honda
  6. aMVDd6P_460sv[1].mp4
  7. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    adBrvjQ_460svav1[1].mp4
  8. Подмосковье, Кашира Мужчина голый ворвался в продуктовый магазин, начал всё крушить, потом стал наносить сам себе удары ножом, отрезал себе половой орган. Скончался в скорой. Предварительно, он был под веществами telegram @dtp777 (6).mp4 telegram @dtp777 (7).mp4
  9. Над Москвой этим утром пролетел неопознанный ярко-зелёный объект. Предположительно, это мог быть сгоревший в атмосфере метеорит или космический мусор.
  10. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    Современные универсальные андроиды пока не очень готовы к взаимодействию с кухонной плитой и зеркалами video_2025-11-01_16-02-13.mp4 video_2025-11-01_16-02-16.mp4
  11. Пенсионер-любитель случайно раскрыл самый секретный проект Маска — спутниковую сеть SpaceX Starshield Перепутали антенну? Поздравляем, вы раскрыли гостайну США на $1,8 млрд. Любитель-астроном из Канады случайно наткнулся на нечто, чего, по всем правилам радиосвязи, не должно существовать. Во время обычного наблюдения за орбитальными объектами он зафиксировал активный сигнал в диапазоне частот, который официально зарезервирован для связи с космическими аппаратами, а не для передачи данных с них на Землю. Источник оказался не рядовым спутником, а частью засекреченной сети SpaceX под названием Starshield — проекта, о котором известно меньше, чем о любой другой инициативе Илона Маска. Контракт на создание этой системы компания заключила ещё в 2021 году. Тогда Wall Street Journal сообщил о сделке на сумму 1,8 миллиарда долларов, подписанной с неуказанным правительственным ведомством США. Позже расследование Reuters установило, что заказчиком выступает Национальное управление военно-космической разведки (NRO), отвечающее за флот американских спутников-шпионов. По данным источников агентства, SpaceX разрабатывает многоуровневую группировку из сотен аппаратов на низкой орбите, которые смогут действовать как единый рой, обеспечивая непрерывное наблюдение за поверхностью планеты. NRO уже открыто заявляло, что формирует «самую мощную и живучую систему разведки из космоса» — и теперь похоже, что Starshield становится её основой. Однако технические параметры проекта держатся в строжайшей тайне: ни сама SpaceX, ни разведывательное ведомство не раскрывают деталей. Неизвестно даже, какими именно датчиками и каналами связи оборудованы эти аппараты. Единственное, что допускают осведомлённые источники, — радиус их действия настолько велик, что «скрыться от них невозможно». На фоне этой секретности находка канадского энтузиаста Скотта Тилли выглядит особенно интригующе. Радиоастроном-самоучка из Британской Колумбии в свободное время наблюдает за спутниками. В одном из экспериментов он случайно настроил оборудование не на тот диапазон — просто перепутал антенну и частотную полосу. В диапазоне 2025–2110 мегагерц, где обычно тишина, прибор внезапно зафиксировал устойчивое излучение, возвращающееся на Землю. Сопоставив данные с другими наблюдателями, Тилли установил источник: сигнал исходил от аппарата с позывным Starshield. Такой диапазон не предназначен для передачи информации вниз, к наземным станциям. Международные правила радиосвязи отводят его под «аплинк» — то есть подачу команд и телеметрии с Земли на орбиту, а также частично для межспутниковых каналов. Ни один оператор не имеет права использовать эти частоты для нисходящих потоков. Тем не менее анализ спектра показал, что устройства из созвездия Starshield излучают мощный широкополосный сигнал в S-диапазоне, с характерным доплеровским сдвигом, подтверждающим прямую передачу с орбиты на поверхность. В опубликованной работе Тилли указал, что зарегистрировал активность от 170 аппаратов из 193, входящих в эту сеть. Формально использование частот без координации с Международным союзом электросвязи (ITU) и без получения национальных лицензий может считаться нарушением регламента. В официальных реестрах ITU нет записей, подтверждающих право SpaceX на работу в этом диапазоне, что вызывает вопросы о законности эксплуатации. Почему тогда были выбраны именно эти частоты? Непонятно. С одной стороны, скорость передачи данных в них не превышает уровня сетей третьего поколения, что делает их не очень подходящими для потоковой разведывательной связи. С другой — низкие фоновые помехи позволяют спрятать активность от наблюдателей. Сам Тилли предполагает, что всё сделано именно для маскировки сети. Однако профессор Колорадского университета Кевин Гиффорд, специалист по радиоинтерференции спутников, допускает более прозаичную версию: инженеры SpaceX просто заняли самый «тихий» участок спектра, решив оформить разрешения позже. А вот с юридической стороны вопроса всё просто. Если предположить, что Starshield действительно ведёт нисходящие передачи в диапазоне 2025–2110 мегагерц, проект нарушает пункт 5.392 международного радиорегламента ITU.
  12. Мощнейший взрыв на крупнейшем НПЗ в американском Нью-Мексико ▪️Рванул нефтеперерабатывающий завод Navajo Refinery. ▪️Пострадали 3 человека, сообщает местная полиция. LmhqH-1eG5XcwX-p.mp4
  13. В Якутии доставляют продукты дронами в Нижний Бестях Розничная сеть «Вкусвилл» запустила в Якутии доставку заказов с помощью дронов. Новый сервис связал Якутск и Нижний Бестях, позволив жителям отправлять и получать грузы через реку Лена. Беспилотники преодолевают 11 километров над рекой на высоте 150 метров. Услуга особенно актуальна в период ледостава, когда традиционное сообщение между берегами затруднено. Как сообщили ТАСС, дроны способны перевозить до 10 кг груза и совершают по 10 регулярных рейсов в день. Реализацией проекта занимается компания Boon Sky (подразделение Boon Market), специализирующееся на доставке с помощью беспилотников.
  14. Создан прорывной катод на основе железа для литий-ионных батарей Исследователи из США создали катодный материал на основе железа, который отдает и принимает пять электронов вместо обычных двух-трех, что значительно увеличит потенциал аккумулятора. Доступность железа делает его привлекательной заменой кобальту и никелю в литий-ионных аккумуляторах, однако на сегодня литий-ионные аккумуляторы с катодами из железа имеют низкое напряжение. Помимо литий-ионных аккумуляторов, эта технология может найти применение в магнитно-резонансных томографах, маглев-поездах и, возможно, в сверхпроводниках. Для того чтобы избавиться от зависимости от дорогостоящего кобальта, производство которого во многом контролирует Китай, производители литий-ионных батарей переходят на литий-железо-фосфатные катоды. Появление более высоковольтных аккумуляторов позволило бы производителям полностью отказаться от использования никеля и кобальта. С этой целью ученые из Стэнфордского университета синтезировали новый материал из лития, железа, сурьмы и кислорода. И продемонстрировали его стабильность. Железо регулярно участвует в окислительно-восстановительных реакциях, высвобождая и поглощая электроны. Как правило, атомы железа ограничивают свой вклад в ОВР двумя или тремя из 26 электронов. Ученые решили подстегнуть этот процесс и заставить железо отдавать и принимать пять электронов на один атом. Исследователи предположили, что ключом к этому должно стать предотвращение сближения атомов железа в кристаллической структуре материала. В противном случае побочные реакции предотвратят более высокую степень окисления железа. Использование такого материала в катоде литий-ионного аккумулятора позволит аккумулятору накапливать больше энергии и обеспечит более высокое напряжение, пишет Stanford News. Поначалу кристаллическая структура материала не выдерживала и ломалась во время зарядки. Для решения этой проблемы ученые уменьшили материал до 300-400 нм, вырастив его в растворе. Электрохимические испытания и спектрограммы подтвердили, что энергетический потенциал материала увеличился. Детальное моделирование спектров показало, что два дополнительных электрона исходят не от атомов железа, а от кислорода с участием железа. В отличие от предыдущего материала, который скручивался и разрушался после того, как ионы лития отделялись и направлялись к аноду во время зарядки, материал, изготовленный из наночастиц, немного изгибался, чтобы заполнить освободившиеся литиевые пространства, но оставался целым. Теперь, когда ученые разобрались, как повысить уровень окисления железа и поддерживать его в этом состоянии, они принялись за решение практических инженерных задач: изменение формы частиц, состава материала и химических свойств, чтобы найти комбинацию, подходящую для коммерческого применения. Важнейшей задачей является поиск замены сурьме. Как и кобальт, это дорогой минерал, зависящий от логистики, но у команды есть несколько кандидатов на замену. Британская компания Altilium производит батареи для электромобилей, изготовленные почти на 100% из переработанных материалов. Первоначальные результаты испытаний показывают, что их производительность не уступает элементам, изготовленным традиционным способом.
  15. Сюжет о борьбе с наркотрафиком советской таможни, 1987 г., СССР До средины 1980-х годов в СССР был довольно низкий уровень наркомании, через 10 лет, к 1998 г. он увеличился в 10 раз по официальным сведениям. С началом Афганской войны СССР стал страной, через которую наркотики перевозились транзитом. Примечательно то, что этот наркотрафик был инициирован ЦРУ, чтобы финансировать поставки оружия для афганских моджахедов. Однако, ранее (в 1960-х) годах США были лидером в борьбе с наркоторговлей. нароктраф_edit.mp4
  16. В Ростове-на-Дону прогремел взрыв в квартире в ЖК «Левобережье» от «ЮгСтройИнвест», после чего начался пожар Предварительно, рвануло строительное оборудование — баллон, который используется при монтаже натяжных потолков.
  17. Люди узнали, что робот NEO выпускается и в чёрном цвете — после этого в Интернете начался сущий кошмар Эта версия вызвала огромный интерес: многие написали, что хотят «классического раба, который будет убираться по дому». Некоторые даже заявили, что купят несколько таких роботов и отправят их… собирать хлопок. Неужели робота-слугу действительно сделали чернокожим? Мои мечты стать хозяином плантации скоро станут реальностью. Я хочу себе такого, как в старые добрые времена.Вы можете купить дюжину этих чёрных роботов NEO и заставить азиатов ими управлять. Буквально 2 в 1. Все наши мечты о рабовладении сбылись.
  18. Flanger ответил Flanger тема в Кампы
    Windows 11 научится воспроизводить музыку на две пары Bluetooth-наушников одновременно Компания Microsoft тестирует функцию «Общий доступ к аудио» (Shared Audio) в Windows 11, которая позволяет транслировать звук на две пары беспроводных Bluetooth-наушников, колонок или слуховых аппаратов. Функция основана на аудиокодеке Bluetooth Low Energy (LE) и доступна для участников программы предварительной оценки Windows 11 в каналах Dev и Beta. Функция «Общий доступ к аудио» может быть полезна, если вы смотрите фильм на ноутбуке с другом или членом семьи или просто хотите поделиться с ними новой музыкой. Для работы функции необходимо подключить к компьютеру два совместимых аудиоустройства с поддержкой Bluetooth LE Audio. После этого в меню «Быстрых действий» появятся настройки «Общий доступ к аудио (предварительная версия)» (Shared audio (preview)). Для завершения сеанса предусмотрена кнопка «Остановить общий доступ». На данный момент функция «Общий доступ к аудио» поддерживается на некоторых ноутбуках Copilot+ PC под управлением Windows 11. В список входят модели Surface Laptop 7-го поколения (13,8- и 15-дюймовые на базе Qualcomm Snapdragon X), Surface Pro 11-го поколения и Surface Pro для бизнеса. Вскоре поддержка появится у моделей Samsung Galaxy Book5 360 и Galaxy Book5 Pro, 12-дюймовых Surface Laptop и Surface Laptop for Business. С полным списком устройств можно ознакомиться в блоге Microsoft. Для использования функции «Общий доступ к аудио» также требуются наушники, колонки или слуховые аппараты с поддержкой Bluetooth LE Audio. Среди совместимых моделей Microsoft выделяет Samsung Galaxy Buds2 Pro, Buds3 и Buds3 Pro, Sony WH-1000XM6, а также слуховые аппараты от ReSound и Beltone.
  19. Инженер-самоучка построил дрон стоимостью 220 долларов, способный к полуавтономному полету YouTube-блогер Hoarder Sam, известный своими проектами по сборке дронов своими руками и обзорами дронов, опубликовал видео с работающим полуавтономным дроном, оснащённым GPS и компасом. Стоимость сборки дрона составила около 220 долларов, не считая деталей, напечатанных на 3D-принтере. I Built a 150 Autonomous Drone Step by Step [get.gt].mp4 Инженер-самоучка и видеоблогер Hoarder Sam, специализирующийся на контенте с дронов, выложил видео о созданном им полуавтономном дроне, способном осуществлять автономную навигацию по точкам маршрута и нести полезную нагрузку весом около 2 фунтов (1 кг). Следуя своему обычному стилю, видео, демонстрирующее дрон в действии, также служит пояснительным роликом, показывающим каждый этап процесса. Большинство компонентов, использованных для сборки, были куплены онлайн, а оставшиеся были напечатаны на 3D-принтере. Самым дорогим из них стал контроллер полёта, стоивший 42,45 доллара. Он оснастил дрон мини-GPS-модулем HGLRC-M100 со встроенным компасом. Это позволяет дрону удерживать своё местоположение и осуществлять автономную навигацию по маршрутным точкам. Дрон также был оснащён системой радиосвязи. В довершение всего, энтузиаст-самоучка добавил «систему сброса грузов» с защёлкой и простым сервоприводом MG995, что позволило дрону переносить и сбрасывать полезную нагрузку. Стоимость компонентов этой сборки без учёта сервопривода составила около 220 долларов.
  20. Продажи вибраторов в октябре взлетели почти в 4 раза Спрос на них у девушек побил все рекорды за год. Особенно популярны осенью игрушки «с подогревом». Психологи связывают это со сменой сезонов, что зачастую побуждает к рефлексии и экспериментам.
  21. Уже пятый день в 20 километрах от Магадана выгорает живописный остров Недоразумения video_2025-11-01_11-09-56.mp4
  22. Восточно-Казахстанская область, окрестности Риддера
  23. На статус самого длинного слова в русском языке претендует прилагательное "тетрагидропиранилциклопентилтетрагидропиридопиридиновые", состоящее из 55 букв, сообщил РИА Новости заведующий кафедрой общего и русского языкознания Института Пушкина Павел Катышев. "Воспользовавшись помощью искусственного интеллекта, мы выяснили, что на статус самого длинного русского слова, по-видимому, претендует прилагательное "тетрагидропиранилциклопентилтетрагидропиридопиридиновые" - 55 букв", - сказал Катышев, добавив, что данное слово встречается в названии патента на изобретение, зарегистрированного в 2006 году.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.