Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Фото и видео передатчика: Is the DJI NEO 2 Coming with the O4 Air Unit by QuadricotteroN r.mp4
  3. Китай делает свой BIOS Китай решил, что с него хватит, и выкатил (https://news.mydrivers.com/1/1081/1081504.htm) новый стандарт UBIOS. Это фундаментальная попытка переосмыслить всю архитектуру загрузки железа, выкинув наследие раздутого UEFI и Intel TianoCore на свалку истории. Давайте посмотрим, что у них под капотом, и почему нам всем стоит за этим следить. В основе UBIOS лежит не монолитная структура, как у UEFI, а модульная система, построенная вокруг двух ключевых идей: UBIOS Interface и Unified Virtual Bus (UVB). По сути, UVB - это универсальная виртуальная шина, по которой общаются все компоненты: модули прошивки, операционная система, BMC-контроллер и платы расширения. Это позволяет без танцев поддерживать сложные гетерогенные системы с несколькими разными процессорами или чиплетами, где у каждого свой вычислительный домен. В UEFI для такого приходится городить костыли, а здесь это заложено в архитектуру, чтобы лучше поддерживать не-x86 платформы вроде ARM, RISC-V и их собственного LoongArch. В опубликованных документах нет ни единого упоминания аналогов Secure Boot. Как будет строиться корень доверия, как управлять ключами (KEK/DB), как реализовать измеренную загрузку (Measured Boot) с TPM — все это пока непонятно. В общем, перед нами надвигается Великий Китайский BIOS, и скоро его придётся осваивать. Просто потому, что однажды он может оказаться единственным доступным.
  4. Disney обвинили в пропаганде...традиционных ценностей 😁 ▪️Причина — новый короткометражный мультфильм Versa. Там есть кадры, где мужчина и беременная женщина держатся за руки, у них в сердцах сияют звёздочки и ещё одна звезда светится в животе девушки. Но некоторые западные дегенераты-зрители назвали эту сцену «отвратительной гетеропропагандой». ➖Моя трехлетняя внучка посмотрела на меня невинными глазами и сказала: "Бабушка, нормально ли, что женщина любит мужчину?" Отвратительно… — истерит одна из сумасшедших зрительниц.
  5. Один человек погиб и ещё трое пострадали в результате взрыва газа в Сочи. Двое раненых находятся в тяжёлом состоянии. Во время взрыва погиб мужчина 70 лет. Три человека госпитализированы с травмами: женщина 38 лет и мужчина 45-50 лет в тяжелом состоянии, за их жизнь борются врачи. Мужчина 36 лет получил ушиб бедра, он также госпитализирован. По заявлениям Оперштаба, разрушены стены и повреждено остекление трех квартир. ШОТ 3.mp4 ШОТ 4.mp4
  6. a34ejG8_460svav1[1].mp4
  7. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    a2v95bO_460svav1[1].mp4
  8. Вчера
  9. На юге Индии прошёл традиционный фестиваль Горехабба в рамках которого участники ритуала кидают друг в друга коровий навоз video_2025-10-24_23-46-27.mp4 Фестиваль проходит в местечке Гуматапура в штате Карнатака. Обычай возник больше ста лет назад из-за веры местных жителей в то, что их бог, Бирешвара Свами, родился из коровьего навоза. Навоз для праздника собирают заранее и освещают в храме. Затем экскременты раскладывают на улице, где местные жители собирают их и кидают друг в друга. Считается, что тех, кто поучаствовал в сражении, весь год будет сопровождать удача.
  10. Я таки их нашел, фоткал в 2009 году:
  11. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    sfsrcsvc_s0f0d10m0_688x836[1].mp4
  12. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    18c49227-fb4b-46dc-89ee-1fbfc03fd821[1].mp4
  13. Новый органический аккумулятор выдерживает 40 000 циклов зарядки Ученые из Китая и Сингапура разработали батарею HAT-TP с добавлением цинка, способную преодолеть основные ограничения органических аккумуляторов — низкую мощность и нестабильность. Новый полимерный материал обеспечивает начальное напряжение 1,32 В и сохраняет 93% емкости после 40 000 циклов зарядки-разрядки. Разработка открывает путь к безопасным, перерабатываемым и эффективным источникам энергии для гибкой электроники и больших систем хранения данных. Органические батареи могли бы стать идеальным решением для хранения энергии благодаря легкости, перерабатываемости и отсутствию токсичных металлов. Однако им не хватает мощности и стабильности. Исследователи создали новый полимерный материал, который преодолевает эти ограничения, обеспечивая рекордное напряжение и долговечность. Аккумулятор HAT-TP основан на гексаазатрифенилене и триптиценовых фрагментах, объединенных в трехмерный полимерный каркас. Такая структура увеличивает количество электроактивных центров и улучшает проводимость. Она также снижает растворимость катода в электролите, что хорошо сказывается на сроке службы батареи. В результате аккумулятор демонстрирует стабильную работу и выдающиеся электрохимические свойства. Механизм работы батареи основан на обратимой совместной вставке ионов цинка (Zn²⁺) и протонов (H⁺), что позволяет аккумулятору переносить пять электронов и демонстрировать высокую окислительно-восстановительную активность. Теоретические расчеты показали, что в HAT-TP ионы цинка и протоны особенно прочно связываются с полимерной структурой. Это объясняет, почему батарея способна выдавать высокое напряжение при разряде. Испытания показали, что батарея обеспечивает начальное напряжение 1,32 В и среднее напряжение 1,17 В, а также сохраняет более 93% емкости после 40 000 циклов при нагрузке 5 А·г⁻¹ с почти 100% кулоновской эффективностью. Это один из самых высоких показателей долговечности для цинк-органических аккумуляторов на водной основе. Плотность энергии составила 192,8 Вт·ч·кг⁻¹. Батареи HAT-TP могут применяться в крупномасштабных хранилищах энергии, а также в гибкой и носимой электронике, где важны легкость, безопасность и экологичность. Исследователи полагают, что принципы проектирования трехмерных полимеров можно перенести на другие аккумуляторные системы, включая литий-серные и натриевые батареи.
  14. Jaguar XJ — один из самых знаковых седанов класса люкс в истории британского автомобилестроения. Jaguar XJ6 дебютировал в 1968 году и был разработан под руководством сэра Уильяма Лайонса, основателя Jaguar. Он заменил несколько старых седанов Jaguar одной флагманской моделью. Он отличался плавными рядными шестицилиндровыми двигателями (2,8 л или 4,2 л) и элегантным дизайном, который задавал тон роскоши Jaguar. На XJ12 (1972 г.) был установлен двигатель V12, что сделало его самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем в мире на тот момент. XJ был разработан для замены четырех существующих моделей седанов, сочетая в себе лучшие характеристики каждой. В рекламе подчеркивалось уникальное сочетание тихой роскоши и спортивной управляемости, выполняя давнюю мантру Jaguar: «Грация, простор, темп». Период с 1970-х по середину 1980-х годов был периодом промышленных трудностей для Jaguar, но рекламная кампания должна была поддерживать престиж XJ (Series II и Series III), несмотря на внутренние проблемы с качеством. Реклама часто позиционировала Jaguar не просто как собственность, а как мечту, награду за успех. В известной рекламной кампании Series III использовалась запоминающаяся фраза «Jaguar XJ. Когда-нибудь, Когда-нибудь». Это было направлено на то, чтобы сохранить позицию бренда на вершине амбициозного рынка предметов роскоши, независимо от современных проблем с качеством сборки. Поскольку XJ12 был одним из немногих седанов с двигателем V12 в мире, реклама подчеркивала инженерную эксклюзивность и исключительные характеристики автомобиля, часто используя изящные фотографии, чтобы в равной степени передать роскошь и мощь. С появлением в 1986 году совершенно нового XJ40 и последующими инвестициями Ford реклама сместилась в сторону обновленной техники и технологий. Эпоха XJ40 с его более угловатым дизайном была сосредоточена на автомобиле как на символе современной британской инженерии, стремящейся напрямую конкурировать с немецкими конкурентами, такими как BMW и Mercedes-Benz. В середине 1990-х годов, когда Jaguar вернулся к классическому округлому виду (при Ford), в рекламе подчеркивалось возвращение к наследию в сочетании с новым улучшенным качеством и плавностью работы нового двигателя V8 (в X308).

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.