Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Про мультикоптеры и дроны


Flanger

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 616
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    617

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Компания BRINC представила серийный полицейский дрон для осмотра зданий и переговоров. Главная его особенность заключается в том, что он может самостоятельно разбить окно, мешающее ему влететь внутрь помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Китай показал вооружённых собак-роботов в единой системе с дронами для их высадки

Китайская оборонная компания Kestrel Defense представила на видео свою новую разработку – беспилотник, несущий десант с вооруженным пулеметом QBB-97 «роботом-собакой».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженеры из Китая, Великобритании и Швейцарии разработали двусредный квадрокоптер с присоской, повторяющей орган рыбы-прилипалы. Дрон может летать в воздухе, плавать под водой и присасываться к предметам в этих двух средах, причем даже если их поверхность изогнута или движется. Статья опубликована в Science Robotics.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Flanger изменил название на Про мультикоптеры и дроны

Канадские исследователи научили квадрокоптеры садиться на покатые крыши с большим углом наклона

Новейшая разработка предназначена для квадрокоптеров, которые в основном не способы совершать посадки на наклонные поверхности вроде крыш. Беспилотник DJI F450 получил специальный вариант устройства с амортизаторами ударов для «безболезненного» преобразования кинетической энергии при взаимодействии с наклонной поверхностью, а быстрая система изменения вектора тяги позволяет успешно совершать посадки на довольно крутые наклонные поверхности.

Технология уже тестировалась в реальных условиях, дрон успешно приземлялся на крыши с наклоном до 60 градусов, на скорости до 2,75 м/с. В команде разработчиков заявляют, что она позволяет малым беспилотникам приземляться на покатых крышах, а довольно высокая допустимая скорость при посадке позволит им сохранять устойчивость даже при экстремальных сценариях, когда точный контроль невозможен.

Результаты исследования уже опубликованы в журнале IEEE Robotics and Automation Letters.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Исследователь кибербезопасности Грег Линарес недавно рассказал об инциденте, который произошел летом в неназванной финансовой компании США, специализирующейся на частных инвестициях.

По словам Линареса, фирма обнаружила необычную активность на своей внутренней странице Atlassian Confluence, которая исходила из сети компании. Служба безопасности обнаружила, что пользователь, чей MAC-адрес использовался для частичного доступа к Wi-Fi сети компании, также вошел в IT-систему другого здания, который находился за несколько миль от офиса компании.

Другими словами, пользователь был активен за пределами офиса, а кто-то в радиусе действия Wi-Fi здания пытался удаленно использовать MAC-адрес этого пользователя. Затем команда отследила Wi-Fi сигнал и использовала устройство Fluke Networks для идентификации Wi-Fi устройства.

Это привело команду на крышу здания, где были обнаружены «модифицированный дрон DJI Matrice 600» и «модифицированный DJI Phantom».

К дрону DJI Phantom было прикреплено модифицированное устройство Wi-Fi Pineapple, которое использовалось для тестирования проникновения в сеть.
А к DJI Matrice 600 был прикреплен кейс, в котором находились Raspberry Pi, несколько аккумуляторов, мини-ноутбук GPD, 4G-модем и еще одно устройство Wi-Fi. Он приземлился рядом с системой отопления и вентиляции здания.

В ходе расследования было установлено, что дрон DJI Phantom первоначально использовался за несколько дней до перехвата учетных данных и Wi-Fi одного из сотрудников. Эти данные позже были жестко запрограммированы в инструменты, которые были развернуты вместе с DJI Matrice 600.

Злоумышленники специально атаковали незащищенную сеть с ограниченным доступом, используемую как третьей стороной, так и внутри компании. Временная сеть имела ограниченный доступ для входа в систему (учетные данные + безопасность MAC). Киберпреступники использовали атаку для доступа к внутреннему серверу, который содержал учетные данные для доступа к другим ресурсам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подготовку грядущего Хэллоуин 2022, программирование и настройку всей техники ушло почти 9 месяцев. В шоу задействован целый рой дронов на высоте 120 метров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Airspeeder провела первую в мире гонку для eVTOL на кольцевой трассе в Австралии.

Cерия Airspeeder EXA, аналог «Формулы-1» в небе, завершила первую кольцевую гонку. В событии пока участвовало только два гонщика. Это мероприятие — подготовка к большому гран-при, которое пройдет в 2024 году.

Гонки прошла в живописной атмосфере розовых солончаков у озера Лохиэль в Австралии. К гонке допустили двух пилотов, которые получили специальную лицензию на управление летающими «болидами» в экстремальных условиях.

 

Соревнование включало три круга, выполненных на трассе протяженностью 1 км. Оборудование трассы включало системы дополненной реальности и все стандартные компоненты классических гонок: инженерные и командные пункты управления и быстрый пит-стоп с заменой батареи.

В высокоскоростном пространстве пилоты могли маневрировать как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а разрыв на финише составил всего 1 м. Чтобы подготовиться к соревнованию, пилоты — Фабио Тишлер и Зефатали Уолш — провели множество часов на тренажере, чтобы отточить свои движения.

EXA является первой в серии дистанционно пилотируемых гонок, которые будут проводиться в преддверии гран-при Airspeeder с полноценными экипажами, которые будут проводиться с 2024 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России создается новый комплекс для борьбы с малыми дронами

Глава Lobaev Arms Лобаев: комплекс "Антимайдан-Рубеж" позволит сэкономить дорогие ракеты

Роботизированный антидроновый комплекс "Антимайдан-Рубеж", применение которого против малоразмерных дронов позволит сэкономить дорогостоящие ракеты, создается в РФ, заявил в интервью РИА Новости основатель одного из предприятий-разработчиков данного проекта Lobaev Arms Владислав Лобаев.
"Нельзя не отметить также еще один крупный проект, который мы сегодня реализуем с крупным российским концерном. Речь идет о модификации роботизированного антидронового комплекса "Антимайдан-Рубеж". Мы исходим из того, что экономически крайне нецелесообразно применять дорогие ракеты стоимостью условно миллион против малых беспилотников и коптеров, цена которых - максимум 100 тысяч", - сказал он.

По его словам, сегодня данный проект находится на стадии научно-исследовательских работ (НИР), если у этой системы будут дальнейшие перспективы, то она будет переведена в опытно-конструкторскую работу (ОКР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США обнародованы данные отслеживания дронов DJI

Данные позволяют раскрыть домашний адрес и финансовую состоятельность владельца дрона.

Исследовательская группа Cybernews обнаружила открытую базу данных с более чем 90 млн. записей журналов мониторинга дронов, сгенерированных 66 различными устройствами DJI AeroScope, причем 53 устройства находятся в США. Некоторые расположены в Катаре, Германии, Франции и Турции.

Устройство DJI AeroScope является системой идентификации дронов в полете, которая предоставляет их траекторию полета и серийные номера.

Журналы включают:

положение дрона;
модель;
серийный номер;
положение пилота дрона;
исходное местоположение (обычно точка взлета).
В наборе данных нет информации, позволяющей установить личность владельца (Personally Identifiable Information, PII). Эксперты обнаружили в базе более 80 000 уникальных идентификаторов дронов.

DJI сообщила Cybernews, что обнаруженный набор данных объемом 54,5 ГБ и размещенный на AWS в США, не является их собственностью. Это означает, что данные, скорее всего, были раскрыты клиентом DJI, использующим устройства AeroScope для мониторинга воздушного пространства.

Поскольку сервер был размещен на AWS и ему не были назначены какие-либо домены, исследователи не смогли отследить владельца даже с помощью OSINT-инструментов.

Cybernews проинформировал DJI и AWS об утечке базы данных, чтобы они как можно скорее устранили проблему и убрали возможность доступа злоумышленника к набору данных. AWS заявила, что передала «проблему безопасности конкретному клиенту для его осведомленности и потенциального смягчения последствий».

Исследователи Cybernews заявили, что эта информация может показать маршруты, по которым перемещаются владельцы с дроном. По их словам, для людей, которые запускают дроны на заднем дворе, существует дополнительная опасность раскрытия своего адреса и финансовой состоятельности – по базе можно определить, что конкретный владелец достаточно богатый, чтобы иметь дрон DJI (цены варьируются от $300 до $13 700).

Федеральное авиационное управление США (FAA) предусматривает интеграцию дронов в Национальную систему воздушного пространства (NAS) путем идентификации всех беспилотных авиационных систем (UAS). FAA ввело удаленную идентификацию. Remote ID предоставляет информацию о дронах в полете — идентификацию, местоположение и высоту дрона, а также его контрольную станцию или место взлета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» приступил к серийному выпуску многофункциональных БПЛА

Серийное производство многофункциональных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для гражданского рынка стартовало в Санкт-Петербурге на площадке Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз – Антей» – Обуховского завода (СЗРЦ).

В настоящее время уже завершена подготовка к серийному выпуску линейки многофункциональных БПЛА. Первые четыреста изделий будут собраны в ноябре, а до конца текущего года запланирован выпуск около тысячи беспилотников. Проект разрабатывался в рамках программы по диверсификации производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК).

Разработка отечественных специалистов выполнена по схеме «квадрокоптер», а за основу проекта был взят самый востребованный и удобный функционал даже для начинающего пользователя. В производстве используются российские современные материалы (карбон, наполненные полимеры и др.), а также широко применяются аддитивные технологии, что обеспечивает БПЛА высокую прочность, малый вес и высокие эксплуатационные характеристики. Аппарат можно эксплуатировать при сильных ветровых нагрузках и отрицательных температурах. Практически все составные части изделия, включая полетный контроллер вместе с его программным обеспечением, созданы и производятся петербургскими предприятиями Концерна ВКО «Алмаз – Антей». Сборка беспилотников осуществляется квалифицированным персоналом на выделенных участках предприятий СЗРЦ с непрерывным контролем качества выпускаемой продукции по стандартам предприятий ОПК.

БПЛА поставляется в водонепроницаемом кейсе, защищающем комплект от механических воздействий и обеспечивающий удобство хранения и транспортировки. В поставочный комплект входит все необходимое для эксплуатации изделия: сам БПЛА, два отечественных сменных аккумулятора, планшетный компьютер с установленным программным обеспечением, пульт управления, комплект для передачи видео на мобильное устройство, комплект запасных лопастей и ключ для их установки, соединительные кабели и зарядные устройства. Причем, заряжать отечественный дрон можно, как от обычной розетки, так и от аккумулятора автомобиля, что также облегчает его эксплуатацию для пользователя. В каждый кейс вложен паспорт изделия с отметками ОТК и подробная иллюстрированная инструкция по применению.

До конца года запланирован запуск продаж БПЛА. Уже сейчас возможно размещение предварительного заказа на производство дронов предприятиями СЗРЦ Концерна ВКО «Алмаз – Антей». Предварительная стоимость полного комплекта БПЛА значительно ниже представленных на рынке зарубежных аналогов. При этом уже начата работа по совершенствованию летательных аппаратов с целью их оснащения дополнительными возможностями. В 2023 году запланировано расширение линейки и наращивание производства БПЛА данного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...